Перейти к содержанию

Помощь в подборе подушки Crown 151


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина Краун, по сути маркообразник(тот же марк 2 - 90 100). Весь в нагрузке около 2 тонн. Прошу помощи в подборе подушки под амортизатор. Амортизатор решил взять от Приуса 20, так как он короче штатного. Хочется максимальной минимум токарки и переделок. 

IMG_20230607_085151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как обычно для понимания нагрузки на подушку необходимо знать куда опирается амортизатор с пружиной относительно сайлентблока и колеса. Т.е. если амортизатор грубо говоря прикручен к поворотному кулаку, то нагрузка на подушку условные 500 кг, если амортизатор упирается в середину рычага - нагрузка 1 тонна. Под амортизатор 45мм подойдут сканиевские подушки. Но надо считать нагрузку. если с минимумом токарки, то я бы смотрел в сторону cb0041 из-за формы её поршня он +- прямой в рабочей части, а следовательно не придется менять его форму в отличие от обычных кабинных подушек.  Еще судя по виду амортизатора  гайка/крышка которая держит сальник должна быть по диаметру меньше чем корпус, в противном случае подушки на 45мм не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, LiMe-lip сказал:

Ну тут как обычно для понимания нагрузки на подушку необходимо знать куда опирается амортизатор с пружиной относительно сайлентблока и колеса. Т.е. если амортизатор грубо говоря прикручен к поворотному кулаку, то нагрузка на подушку условные 500 кг, если амортизатор упирается в середину рычага - нагрузка 1 тонна. Под амортизатор 45мм подойдут сканиевские подушки. Но надо считать нагрузку. если с минимумом токарки, то я бы смотрел в сторону cb0041 из-за формы её поршня он +- прямой в рабочей части, а следовательно не придется менять его форму в отличие от обычных кабинных подушек.  Еще судя по виду амортизатора  гайка/крышка которая держит сальник должна быть по диаметру меньше чем корпус, в противном случае подушки на 45мм не подойдут.

 

По обеим осям аморты крепятся к кулакам и ступицам. Фото представлено примерное. На моем аморте по всей длине 45мм и шток 12. Меня больше интересует как определится с высотой посадки подушки. ЧТобы и кольцо не виднелось при подъёме, и не закатывалось с поршня при спуске. Посмотрел cb0041, она под 60мм, Какие еще варианты можно рассмотреть под 45мм?

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины,  я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае  ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо).  Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий.  Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины.

Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2023 в 19:40, LiMe-lip сказал:

Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины,  я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае  ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо).  Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий.  Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины.

Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь.

Спасибо за развернутый ответ. Попробую поэкспереминтировать на cb0030, cb0074, cb0067. Пока остановился на cb0074. Лишь в длину попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...