Перейти к содержанию

Из 4-х контурной в 2-х


Roma331

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Roma331 сказал:

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Идея  работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия.

В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Атос сказал:

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Roma331 сказал:

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету😄

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, titanik сказал:

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи.  В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DeathFantazy сказал:

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 12:53, titanik сказал:

.... почему не будет подниматься ровно?

развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Атос сказал:

развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пружинах новых все ровно, на более старых - правая сторона выше

на подушках на 1 контуре еще кривей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 07.11.2022 в 02:22, titanik сказал:

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2022 в 13:15, Ivan_Vasilevitch сказал:

Потому, что одна пружина жестче другой.

Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад)  тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткость право-лево одинаковая 

разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь 

по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DeathFantazy сказал:

жесткость право-лево одинаковая 

Верно,Вот и я про это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...