Перейти к содержанию

Из 4-х контурной в 2-х


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Опубликовано
22 часа назад, Roma331 сказал:

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Идея  работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия.

В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло)

Опубликовано
17 часов назад, Атос сказал:

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Опубликовано
12 часов назад, Roma331 сказал:

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. 

Опубликовано
Только что, titanik сказал:

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи.  В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов.

 

Опубликовано
10 часов назад, DeathFantazy сказал:

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан. 

 

Опубликовано
3 часа назад, Атос сказал:

развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.11.2022 в 02:22, titanik сказал:

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые.

Опубликовано
В 03.12.2022 в 13:15, Ivan_Vasilevitch сказал:

Потому, что одна пружина жестче другой.

Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад)  тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна.

Опубликовано

жесткость право-лево одинаковая 

разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь 

по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...