Перейти к содержанию

4-Х контурная схема с контролем давления и регулировкой жесткости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Помогите новичку в разработке пневмы

покритикуйте схему может чтото поменять надо

список основных компонентов

Крнтроллер

https://aliexpress.ru/item/1005002210556714.html?_ga=2.207598487.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000019281975218&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

блок клапанов

https://aliexpress.ru/item/4000203258783.html?_ga=2.207598487.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=10000000774243865&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

компрессор

https://aliexpress.ru/item/32956097748.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=10000009395538864&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

кран шаровый

https://aliexpress.ru/item/1005004335846410.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000028805368126&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

манометр

https://aliexpress.ru/item/1005004048161088.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000027855953038&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

ресивер на 5 галонов

https://aliexpress.ru/item/1005004211288836.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000028394942991&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

пневмошлаг

https://aliexpress.ru/item/1005002954620851.html?_ga=2.206543895.589225895.1658120458-1924208971.1653385212&mp=1&sku_id=12000022947504991&spm=a2g2w.cart.0.0.31394aa6HSdobC

 

Схема пневмоподвески V2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр не помешает после ресивера, но и до его нужен и не просто фильтр , а осушитель, и не забываем обратный клапан, два компрессор лучше соединить воздушку в один вход в ресивер с помощью Y.тогда потребуется всего один влагоотделитель. Картинки и чертежи лучше выкладывать сюда,ссылки можно посчитать рекламой,и удалить,)не каждый будет скачивать файл для просмотра.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рекомендации

фильтры и обратные клапана есть уже на насосах. на схеме фильтр после ресивера совмещен с осушителем.

насосы отдельно потом будут контролироваться по температуре и времени работы ардуиной

 

Схема пневмоподвески V2.jpg

Изменено пользователем speidg
загрузка рисунка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Начал сборку пневмосистемы. Блок управления пока на пульте есть финансовые проблемы.

подготовка воздуха готова

 

изображение_viber_2023-06-26_17-24-49-201.jpg

изображение_viber_2023-06-26_17-25-10-385.jpg

изображение_viber_2023-06-26_17-25-34-233.jpg

изображение_viber_2023-06-26_17-26-02-752.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, простите, зачем два компрессора с таким небольшим ресивером? Да и с большим зачем?

Ты не представляешь сколько шума производит такая система)))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по клапанам. Те, что ты выбрал и у меня стоят. Так вот барахлишко... но в принципе пойдёт))) Нужно сделать всего одну вещь, чтобы они работали долго. Открутить верхние гайки клапанов, снять крышку вверх и термоклеем профигачить все щели между платой и катушками соленоидов. Они тупо там болтаются на хлипких ножках. Пайка не выдерживает вибрации  и начинает отваливаться.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, titanik сказал:

А, простите, зачем два компрессора с таким небольшим ресивером? Да и с большим зачем?

Ты не представляешь сколько шума производит такая система)))

Два компрессора быстрее накачивают. А у меня подушки большие на автодоме. Ну и если один выйдет из строя без воздуха не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, titanik сказал:

Теперь по клапанам. Те, что ты выбрал и у меня стоят. Так вот барахлишко... но в принципе пойдёт))) Нужно сделать всего одну вещь, чтобы они работали долго. Открутить верхние гайки клапанов, снять крышку вверх и термоклеем профигачить все щели между платой и катушками соленоидов. Они тупо там болтаются на хлипких ножках. Пайка не выдерживает вибрации  и начинает отваливаться.

Спасибо сниму крышку и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Установил пневму на переднюю подвеску.

Проехал за лето почти 12000 км.

стало мягче чем на пружинах но всеравно не достаточно.

Можно ли подвеску сделать мягче поставив дополнительно ресиверы на каждую подушку?

или это только увеличет ход подвески.

Давление в подушках 6 атмосфер если сделать меньше машина опускается и тогда пробивает до ограничителей.

 

Стойки1.jpg

Стойки2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход подвески определяется не кострукцией амортизатора, а кинематикой рычагов. На классическом Макферсоне забудь про длинные хода подвески)))

Мягче можно сделать только увеличив объём подушек и изменить конструкцию поршней на конусную (рассчитать только надо). Доп ресиверы очень геморно и врятли кардинально изменит жёсткость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но доп ресиверы увеличат же обьем подушек?

Значит всеже будет мягче. А ставить не так уж геморно место есть, шланги толстые до подушек.

А как расчитывать конусность поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет шума, я один раз накачал ресивер и потом за всю поездку подкачивал только один раз когда давление в колесах выравнивал.

За всю поездку насосы не включались и давление не падало в системе.

Зато накачивают очень быстро 1-2мин и все даже нагреться не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем у подушек добавит мягкости и сделает характеристику (зависимость жесткости от хода) еще более линейной, в то время как конус к низу наоборот добавит жесткости, можно попробовать сделать обратный конус, чтобы при ходе колеса вверх жесткость снижалась, тогда станет мягче, но это все надо считать (вот эта тема думаю поможет 

 )  В части ресиверов, то какой бы большой шланг не был - лучше добавлять объем поршню, опоре, увеличивать длину/объем подушки и т.д., т.е. чтобы сечение между скажем так дополнительным и основным объемом было максимальным. Если есть возможность - опустить поршень насколько получится вниз и сделать его полым, будет самый нормальный вариант, или какую-нибудь проставку между опорой и подушкой с дополнительным объемом сделать (наподобии как на ауди а8/мерседес 220-й и т.д. ) 
220_111.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 15:43, LiMe-lip сказал:

Объем у подушек добавит мягкости и сделает характеристику (зависимость жесткости от хода) еще более линейной, в то время как конус к низу наоборот добавит жесткости, можно попробовать сделать обратный конус, чтобы при ходе колеса вверх жесткость снижалась, тогда станет мягче, но это все надо считать (вот эта тема думаю поможет 

 )  В части ресиверов, то какой бы большой шланг не был - лучше добавлять объем поршню, опоре, увеличивать длину/объем подушки и т.д., т.е. чтобы сечение между скажем так дополнительным и основным объемом было максимальным. Если есть возможность - опустить поршень насколько получится вниз и сделать его полым, будет самый нормальный вариант, или какую-нибудь проставку между опорой и подушкой с дополнительным объемом сделать (наподобии как на ауди а8/мерседес 220-й и т.д. ) 
220_111.jpg 

С обратным конусом могут быть траблы с пробоем внизу. Тогда придётся амортизаторы с регулируемой жёсткостью ставить. На мой вкус мягкость в начале хода подвески (мелкие неровности на дороге, стыки и прочее) куда более логичное решение, чем мягкость в конце. ИМХО. 

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...