Перейти к содержанию

Блок клапанов админовский PnevmoL ider


Рекомендуемые сообщения

Имеем 4х контурныйадминовский блок клапанов Пневмолидер. Фото подготовки на фото. Накачиваем давление 120 psi. Все соединения хорошо ничего нигде не травит. Стойки не подключены, а вот  чутка травит оттуда куда должны быть подключены стойки. Это норм, или как решить проблему?  Видео не могу выложить. 

IMG_20220529_173953.jpg

IMG_20220529_174000.jpg

Изменено пользователем demon0604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • demon0604 изменил название на Блок клапанов админовский PnevmoL ider

Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно))

 

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, titanik сказал:

Ну как может быть нормой недержание клапанами такого в принципе небольшого давления? Утром ты будешь подходить к машине поднятой на всю катушку. По моему это не правильно))

 

Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, demon0604 сказал:

Вот поэтому и не ставлю стойки. Как то лечится? На плите не вижу повреждений, клапана менял местами, все равно чутка протравливают.

Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, titanik сказал:

Механическая неисправность клапанов. Что тут ещё может быть?? Разбирай, если они разборные и осматривай состояние сёдел и запорных элементов.

Шлифануть посадочное место? Как в это сделать в гаражных условиях? 

IMG_20220530_163144.jpg

IMG_20220530_163139.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно.

С ответной стороны то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, titanik сказал:

Ну не знаю, как придумаешь. Нужна некоторая насадка на шуруповёрт. Руками не шлифанёшь точно.

С ответной стороны то что?

Тут никаких механических повреждений. 

IMG_20220601_074937.jpg

IMG_20220601_074955.jpg

IMG_20220601_075018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного своего мнения на основании снимков и  представленной информации. Если применить механическую обработку седла то будет ли получен качественный результат? По общему снимку плиты видно, что поверхность седла не обработана механически на фабрике, а почему? Плита изготовлена методом литья кустарно, какие характеристики используемого материала, поверхность плиты имеет рыхлую структуру и поэтому не разрушится ли седло при мех.обработке. Следовательно крупная деталь пойдет на выброс. А если не трогать плиту и попробовать на ответную часть клапана приклеить круглый кусочек  отличной кожи толщиной не менее 2-2.5 мм. Внимание - замшевая (шершавая) часть кожи должна соприкасаться с седлом (работать на герметизацию). Самое сложное в данном варианте подобрать отличный клеевой состав и кусочек отличной кожи.

Моё мнение может быть ошибочным!!!

С Уважением!!!       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...