Перейти к содержанию

Силовое реле (выключатель массы / плюса ) Gruner 750H 12V/1000А от системы безопасности легковых Mercedes (orig. part number A 003 542 18 19 )


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю дистанционное силовое реле размыкатель ( выключатель массы / плюса) Gruner 750H 12V/1000A

 

 

Gruner01WEB.jpg

 

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

 

 

 

Стоимость реле:

 

1150руб.

 

 

Дополнительно:

 

Разъём на управляющую колодку: 89руб.

 

Крепление в автомобиль: 199руб.

 

Клавиша управления: 99руб.

 

Колодка подключения клавиши управления: 69руб.

 

Доставка Почтой России, ТК «Деловые Линии», самовывоз/доставка в Москве.

Подробнее по условиям оплаты и доставки: http://gruner.su/usloviya_dostavki

 

 

тел.: +7 925 700 0 706 Александр

email: gruner@yandex.ru

сайт: http://GRUNER.SU

 

 

 

Gruner 750H было разработано специально для легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 ) для полного отключения основного МИНУСА (массы) автомобиля, но с его помощью можно отключать как основной ПЛЮС, так и коммутировать любые сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено две катушки, соответственно в колодке управления реле две пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (~30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.

 

 

Примеры наиболее частого использования реле Gruner 750H:

 

1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

примеры установок можно посмотреть по ссылке: http://gruner.su/otchyoti_ob_ustanovke_i_sposobah_ispolzovaniya/

 

Схема подключения лебёдки:

 

gruner003-900.jpg

 

2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

основное назначение отключения массы - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках

 

3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )

основное назначение отключения плюса - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя - защита проводки от

возгорания в случае КЗ.

 

4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).

 

5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов )

основное назначение - сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (~100-200mA) в режиме ожидания.

 

 

6. Установка секреток в силовой части проводки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)

основное назначение установок секреток - дополнительная защита от угона, бонусом идёт - сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании

с глушением двигателя - защита проводки от возгорания в случае КЗ.

 

7. Установка интелектуального контроллера зарядки и коммутации дополнительного аккумулятора на основе реле Gruner 750H ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148 ).

 

8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)

 

9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.

 

 

Этим списком не исчерпываются варианты применения реле Gruner 750H. Например его широко применяют при производстве промышленных систем резервного электропитания, постройки судов на воздушной подушке ( http://www.aks-nn.ru ), лёгких летательных аппаратах.

 

Корпус Gruner 750H выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

 

2242sg.jpg

 

Позиционирование реле производителем*:

 

IMPACT_s.jpg

 

*- Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

 

Реле Gruner 750H предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

 

Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...

 

 

Заводской (Mercedes-Benz) паспорт реле Gruner 750H партнамбер: A 003 542 18 19 (ссылка на jpg в полном разрешении):

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/147524421.0/0_8a3c5_16bf43af_orig

 

sGRUNER_MERCEDES.jpg

 

Подробная расшифровка характеристик реле:

 

gruner-current900sg.jpg

 

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

 

Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER: GRUNER-750H.pdf

 

GRUNER-data-sheet900sg.jpg

 

contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт

 

 

 

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

 

 

 

rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А

 

 

 

inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

 

 

 

short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

 

 

 

max.make current 1500A - максимальный кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

 

 

 

max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором реле может быть выключено без "сваривания" контактов

 

 

Данные реле уже давно и успешно работают на автомобилях участников профильных конференций:

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85813&st=175

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

 

http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?f=6&t=4422

 

http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=12580&postdays=0&postorder=asc&start=160

 

http://www.legion4x4.ru/forums/topic/3591-distancionnii-razmikatel-massi-ili-pljusa-leb/page__st__150

 

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1693&p=2

 

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?f=58&t=691

 

http://forum.nedoma.ru/topic39318-0-asc-30.html

 

http://4x4kirov.ru/index.php?topic=2422.0

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=49&t=100142&start=90

 

 

Пока ваша любимая лебёдка не поломала сама себя и всё вокруг при залипании управляющего соленоида, либо авто не погорел при коротком замыкании -

 

СТОИТ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ЭТИМ НЕБОЛЬШИМ УСТРОЙСТВОМ!!!

 

Brokenwarn-sg.jpg

 

gruner_LEBEDKA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!

0_8a9d9_961a325f_XL.jpg.jpg

Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.

В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.

1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:

0_8a9da_eb977e8_XL.jpg.jpg

2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:

0_88f22_e8593902_XL.jpg.jpg

3. Залить получившиеся отверстия герметиком:

0_8a9d8_ea67d746_XL.jpg.jpg


После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась пара новых отчётов:


Лебедка на дизельный Kyron.

afab118s-480.jpg

http://www.drive2.ru/users/juggernaut/blog/486520/#post


Лебёдка на Suzuki Jimny

1976658s-480.jpg

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/arkadion22/journal/1374008/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста есть одна незадача...

при отключении аккамулятора ДОЛЖНА РАЗМЫКАТЬСЯ минусовая клемма а не плюсовая!!!!

 

за 250 грн (1000 руб) продается у нас на авторынках размыкатель "массы"  с проводкой 3 метра, массовым проводом, трех позиционной кнопкой и самого реле. Устанавливается за пол часа в любое авто. Очень удобная вестчь

стоит у меня уже два года в кол-ве двух штук (два АКБ)

 

единственный недостаток (лично в моем варианте) нет возможности узнать какой из АКБ включен в работу, т.к. оба соеденены паралельно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shlosser,


Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным. В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами. 1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:

 

Только вот, после их высверливания, нужно не забыть кинуть диоды параллельно нагрузке (для того же шунтирования), иначе данному реле, долго не жить!!!

Мало того, реле такого типа изначально рекомендуется, дополнительно шунтировать мощными диодами, так как встроенных не всегда хватает...

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста есть одна незадача...

при отключении аккамулятора ДОЛЖНА РАЗМЫКАТЬСЯ минусовая клемма а не плюсовая!!!!

 

за 250 грн (1000 руб) продается у нас на авторынках размыкатель "массы"  с проводкой 3 метра, массовым проводом, трех позиционной кнопкой и самого реле. Устанавливается за пол часа в любое авто. Очень удобная вестчь

стоит у меня уже два года в кол-ве двух штук (два АКБ)

 

единственный недостаток (лично в моем варианте) нет возможности узнать какой из АКБ включен в работу, т.к. оба соеденены паралельно

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, реле такого типа изначально рекомендуется, дополнительно шунтировать мощными диодами, так как встроенных не всегда хватает...

Не хватает для чего? Вы физику процесса шунтирующих диодов, и для чего они стоят на этом реле, отчётливо понимаете???

Какого размера, в таком случае, по вашему мнению, должны быть шунтирующие диоды, к примеру на мотор лебёдки!? Там такая же ЭМ катушка стоит, и точно так же на ней возникает ЭДС самоиндукции, только "немного" :blink: мощнее :wacko3:

 

Мы сейчас поставляем Gruner 750H модифицированные для ручного управления всякими тумблерами, кнопками и прочими клавишами. Эту версию разработали инженеры GRUNER AG, специально для проекта gruner.su на основе опыта наших клиентов  по установке и эксплуатации оригинальной Мерседесовской версии Грюнера в ручном управлении и жёстких режимах. В этой версии ВООБЩЕ НЕ СТОЯТ шунтирующие диоды, и она не чуствительна к переплюсовке управляющих сигналов. 

Изменено пользователем Shlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит пара реле для лебедок. Доволен как слон ;)

Продавцу респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та на лебедке у меня тоже стоит только на "минусе", вопрос то не в этом...

Как вывести индикацию включения (выключения) 2-х АКБ (без разницы какой силовой релюхой)???

ньюанс: - АКБ работают в паралели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та на лебедке у меня тоже стоит только на "минусе", вопрос то не в этом...

Как вывести индикацию включения (выключения) 2-х АКБ (без разницы какой силовой релюхой)???

ньюанс: - АКБ работают в паралели

 

Доброго, также как работает индикация работы генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, также как работает индикация работы генератора

Индикация заряда работает как на один АКБ так и на оба АКБ, а вот какой АКБ при этом включен а какой нет самому черту только известно. В теории надо ставить одно размыкающее реле одновременно на "-" и "+" и отсекать полностью весь АКБ. как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду принцип, индикация состояния цепи по разнице потенциалов. Если лень морочатся, можно взять готовое ус_во, T-max например или аналог, ещё и заряд показывать будет по батарейно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shlosser, Прошу прошения, меня сбили с толку размеры и коммутируемые токи данного реле, я был уверен что оно не электромагнитное!

Вы правы для ЭМ катушки мощных диодов не нада, а можно и вообще без них (производитель их поставил, потому что так правильно, вдруг на устройстве управления мосфет не будет зашунтирован...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все наоборот. Управление плюсом, релюха рвет минус. Но плюс всегда весит на АКБ, Даже когда паралельный АКБ по минусу разорван. Вопрос в том что разорвав минус любого из двух АКБ плюс всегда включен, т.к. запаралелен с другим АКБ. И как узнать какой АКБ в работе не представляется возможным. У тебя плюс же на компах сидит постоянно, представь себе что у тебя вторая установка компов с всегда подкинутым плюсом. И обеими установками компов ты управляешь разрывом (подключением) минуса. Как узнать какая из установок работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4490-0-21040600-1385669584_thumb.jpg

 

Это то что сейчас стоит и работает. В принципе все работает норм, но как у всех есть один зэхер.....Какой из АКБ в данный момент находтся в работе??? ответ очевиден - ХЗ

У кого может есть какие идеи на этот счет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifАКБ.jpg

 

Это то что сейчас стоит и работает. В принципе все работает норм, но как у всех есть один зэхер.....Какой из АКБ в данный момент находтся в работе??? ответ очевиден - ХЗ

У кого может есть какие идеи на этот счет?

Два вольтметра. Или просто цифровой измеритель / сигнализатор напряжение (выше, скажем 13 вольт = АКБ в бортовой сети заряжается). И тянуть на эти устройства по два тонких провода прямо с клемм АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем.

У меня штатно 2х75 А, тянуть ничего никуда не надо

Одного летом за глаза хватает, второй подкидываю тока на зиму при пуске, что бы первому легче было. Все таки душа болит когда он в минус 15 пытается прокрутить двигло.

 

Небольшой совет: если устанавливаешь в паре второй, то тока такой же мощности как и первый, в противном случае один ишачит на пределе своих способностей по мощности, а другой наоборот расслабляет булки. Как результат оба на помойку. Уже проверено ни одним мною. Это как в повозку запрячь дохлую старую лошадь, и молодого коня. Дальше своего положенного расстояния (исходя из ресурса дохлой лошади) повозка не проедет и ко всему прочему молодого коня состаришь в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Gruner 750H 12V/1000A -работает с начала лета этого года, коммутирует "+ шину" КГ75мм2, так АКБ(110A/h) переехал в нишу багажника из под капота. Работает классно, управляется не фиксируемой кнопкой стеклоподъемника ВАЗ. Вообще ни каких проблем.

И еще пару слов об установки АКБ в багажник

Во время заряда АКБ выделяется газ, называется он водородом!!!

Штука весьма опасная, один товарищ был не очень доволен когда в мосвиче открыл багажник с сигаретой в зубах! Выкинул доп. АКБ сразу же от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))).

А ты не пробовал ставить светодиодики на ,,левую,, часть Своей схемы ?

Пробовал, либо всегда горят

Либо нет. При отключении одного из АКБ продолжают гореть оба светодиодика.

При отключении обоих ест-но тухнут оба, т.к. напряжение во всей авте отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вольтметра. Или просто цифровой измеритель / сигнализатор напряжение (выше, скажем 13 вольт = АКБ в бортовой сети заряжается). И тянуть на эти устройства по два тонких провода прямо с клемм АКБ

Уже купил пару штук, вместе с амперметрами. На выходных попробую подурачиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H

 

Стоимость модуля - 1150руб

 

Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению: 

 

gruner@yandex.ru

+7 925 700 0706

 

 

0_a499e_4ba74f41_XL.jpg

 

0_a499d_25ae75eb_XL.jpg

 

 

 

Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

 

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

 

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).

 

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

 

 

 

Технические характеристики

 

 

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.

Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

 

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.

Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

 

 

 

Подключение

 

 

Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

 

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

 

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

 

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

 

Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

 

Провод красного: напряжение питания модуля.

Провод черного цвета: масса.

 

Два провода белого цвета: сигнал управления.

 

 

 

Пример схемы подключения модуля управления. 

 

При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

 

0_a499f_edbea121_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...