Перейти к содержанию

Жесткость подвески на пневморукавах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Интересует вопрос как подбирать/регулировать жесткость пневмоподвески на рукавах?

Особенно интересует задняя подвеска на балке. По логике, если жесткость рукавов на продавливание будет существенно отличаться от жесткости пружин, которые стояли, то и поведение машины на дороге вероятнее всего заметно изменится.

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся хитрость в том, что жёсткость пружин и жёсткость пневмо баллонов различается кардинально. У пружин она линейная в отличии от пнемы.

В целом регулировать жёсткость можно тремя способами. Изменением объёма пневмо подушек за счёт собственного рабочего объёма или применением дополнительных ресиверов к каждой подушке на 1-3 литра, например. Либо изменением характеристик амортизаторов, применяя управляемые электронно или с ручными регулировками скорости сжатия или отскока.

В случае с рукавными баллонами жёсткость, точнее линейность работы, можно в небольших пределах регулировать формой рабочего поршня.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рабочему поршню вроде более менее ясно, нашел вот такую картинку

image.thumb.png.14b35bd8de0088a5153271dd3bb78320.png

 

По ресиверу как я понимаю, если присоединить к каждому рукаву ресивер, то рукав будет ходить мягче? Чем больше ресивер, тем мягче будет ход?

И еще не менее важный вопрос, как сделать их наоборот жестче, если они и без ресивера слишком мягкие окажутся, уменьшением рабочего объема?

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да - уменьшением объёма в рабочем диапазоне давления. Если не стоит задача баловаться занижением и подъёмом, то прокатит. Но тогда тебе нужно решить для чего тебе пневма в принципе? Рассчитать всё до идеала и изготовить комплект так, что будет на Рэнж Ровере не получится, к сожалению. Слишком много вводных нужно учитывать.

Я проблемы с жёсткостью решил применением управляемых амортизаторов, по другому 3 года бился - везде что то, но не то. Да и сейчас куча чего то не того, если честно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать.

По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин.

При этом планирую делать на руковах, так как о бубликах довольно неоднозначные отзывы. Не видел какой либо фабричной подвески, которая была прям разработана на бубликах, как я понимаю это приспособление для лифта чего либо, нежели чем для гашения колебаний.

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ВладимирВладимир сказал:

Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать.

По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин.

Если задача только нагрузить зад и не проседать, то больше тебе подойдут не рукава (сливы), а классические бублики. Особенно для машин с неразрезными мостами или балками.

Регулируемые амортизаторы как раз и изменяют свою жёсткость в очень широких пределах. От лёгкого продавливания штока рукой до превращения буквально в палку. Но это дорого и насколько они ннадёжны в плане пробега тоже пока не ясно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь как бы с бубликами не получилось неадекватного поведения при пустом авто, прыгать например будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ВладимирВладимир сказал:

Боюсь как бы с бубликами не получилось неадекватного поведения при пустом авто, прыгать например будет.

Проблема прыгания всецело зависит от характеристик амортизаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...