Перейти к содержанию

Амортизатор от кабины скинии


Slay-J

Рекомендуемые сообщения

Только начал открывать для себя пневмо подвеску, сейчас начал изучать все что с ней связанно.

Накнулся на ютубе на ролики где мужик собрал пнемо подвеску на свою Honda на основе аомортизаторов и подушек от кабины скании.

То есть не стал одевать подушку на родной амортизатор а просто сделал переходник к которому прикрутил впринципе готовую пневмо стойку.

вот ссылка на все это дело  http://xn--80aaal6dza.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&sid=f1e010bb61df5d4da6be243fc35933bd

 

НА форуме мне не чего такого не попалось, по этому решил создать тему, да спросить:

Можно так делать или это имеет какие то минусы о которых этот дядька не пишет? 

Вес моего авто 1300кг, в целом мне нужно только занижение, с редким подъемом машины на уровень стока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме.
Он не очень общительный, но попытайся:)
Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. 


 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть человек, который так ездит. Не уверен, правда, что он есть на этом форуме.

Он не очень общительный, но попытайся:)

Минус, который я вижу: ход аморта скании около 100мм. У преля спереди минимум миллиметров 130, сзади существенно больше. 

 

 

 

 

Спасибо попытаюсь.

 

мне 100мм за глаза, сейчас у меня зад ниже стока на 9см. на винтовой подвеске, хочу что бы оставалось так же, но в случае чего я мог  хоть на 5 см приподнять. 

Для меня 5см это пропасть между машиной и Джипом)))))))))))))

5a07f98s-960.jpg

607f98s-960.jpg

Изменено пользователем Slay-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся.
Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани.

Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз так... Все дело в том, что для условий использования в твоей машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся.

Если делать кастомные, то почему бы сразу не сделать под нужные аморты и не заморачиваться со стоковыми амортами скани.

 

Как там это... "любая проблема имеет решение: легкое, быстрое и... неправильное". Способ с этими амортами и стандартными подушками - это легкое решение со всеми вытекающими.

Мне вот как раз и интересно почему "для условий использования в машине стандартные поршни сканиевских подушек чуть более, чем не годятся" ?

Хочется понимать что к чему, но не учиться на своих ошибках) 

Из плюсов на мой взгляд:

-мало гемора, сделал преходник и все 

-если что все легко поменять, открутил прикрутил.

Минусы:

-диапазон хода маленький, это я понимаю

-про поршень не понимаю)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня.
Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. 

"быстрое, легкое, неправильное"  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики работы такой подушки задаются формой поршня. Полистай в ФАКе все, что связано со сливами и темы о форме поршня.

Форма стандартного поршня практически не подходит для твоих нужд. Мала грузоподъемность подушки, неправильная кривая роста жесткости. 

 

"быстрое, легкое, неправильное"  :smile:

попробую почитать, разобраться, но пока для меня это все непонятные слова)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так езжу, еси чо) Цивик еф, считай то же что у АРОК, толко у меня сайлент внизу у задней стойки. хода хватит, получится пневмо+короткоходка) но поршни подмотать придется-а то пинаецца сильно

подмотать поршни я так понимаю не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П,С. мерял с 4 прелки пружины-сильно длиннее моих, так что при постройке на скания амортах могеш провалится в текстуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подмотать? изолентою+рукав какой нить, типа термоусадки, можно кастом поршни выточить, хотя Яргарус по Ростову на простых поршнях гоняет, насколько я знаю, поставишь-поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дропом в 9 см на винтах компрессионную травму позвоночника не заработал еще?))) один из плюсов пневм,после винтов-глотает мелкие трещины и нет трясучки. 

Винты d2 Racing отдельно регулируется клиренс и жесткость, у меня на средней жесткости установлено, ощущение работающей подвески сохранилось)

Позвоночник функционирует как надо)

Сейчас и стоит задача провалиться в текстуры))) передние и задние арки положить к кромке дисков.

вот кстати мои стоковые стойки и мои же d2

d4c17cu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот он проних не в восторге http://рафага.рф/forum/viewtopic.php?f=24&t=2715&start=100#p55500

Он по херовым дорогам летал, а я собираюсь ползать по ровнейшим дорогам столицы.

Предпринимать машину буду только что бы в сервисе на подъемник реально было загнать,  а то сейчас везде посылают нах с моим статичным клиренсом.

Средняя скорость по навигатору 30км/ч с учетом пробок.

Изменено пользователем Slay-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про Сивик с драйва, и решил что тоже попробую так заколхозить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...