Перейти к содержанию

Работа самодельных контроллеров пневмосистем


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, я новичек и возможно мой вопрос покажется совсем чайниковским, но рассейте мои сомнения :)

 

Итак возьмем систему, состоящую из:

-  самодельного контроллера, обеспечивающего автоматическую подкачку подушек до предустановленного уровня (здесь на форуме таких минимум три типа).-

-  блок клапанов, в которых входы клапанов "подъем" объединены в общую магистраль (я так понял это типовая схема как 6-ти клапанных систем, так и 8-ми клапанных).

 

 

Теперь предположим, что появилась утечка в одной из подушек. Я правильно понимаю, что благодяря попыткам контроллера восстановить уровень этой стороны, произойдет полный спуск всех подушек?

 

- подушка начинает спускать

- контроллер открывает подачу на эту подушку и выпускает туда весь ресивер

- давление во входящей магистрали падает

- открываются "в обратку" клапана остальных подушек, спуская воздух

 

- ну или не клапана открываются, а контроллер сам пытаясь отрегурировать (в 8ми клапанной системе) давление в исправных подушках, открывает их клапаны

 

 

Или я невнимательно читал описание контроллеров и в них есть измерительные входы для контроля давления и другие защитные механизмы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути так и есть. Вот только полностью спустить ресивер можно в том случае если не будет работать комп, либо утечка больше производительности всей системы. Но тогда смысла двигаться дальше не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был связан с тем, что мне нужно определиться нужно ли ставить на каждый клапан для "подъема" еще на входе обратный клапан. Чтобы полностью исключить спуск давления по обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не обязательно.

Насколько знаю КПП ( форумный контроллер), после некоторого времени неудачных попыток изменить клиренс выдает ошибку и перестает регулировать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не обязательно.Насколько знаю КПП ( форумный контроллер), после некоторого времени неудачных попыток изменить клиренс выдает ошибку и перестает регулировать все.

Ну ведь подушка не сразу надувается, пока он будет ждать - все и уйдет в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должен быть из ряда вон выходящий случай, порвало магистраль к подушке, либо подушка протерлась!!! В любом сручае так ехать дальше нельзя (по крайней мере на сливах), и от того что в остальных подушках останется воздух радости мало, все равно нужно остановится и устранить неисправность! протертые подушки ремонтируются, проженные лопнувшие магистрали тоже.....

А иначе можно потерять спущенную подушку навсегда(

А с обычным подтравливанием, справится даже просто компрессор, без ресивера! И именно с подтравливанием все обычно и борются, чтобы явно от куда нибудь сильно свистало, бывает редко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George44, @George44, @George44, Теперь предположим, что появилась утечка в одной из подушек. Я правильно понимаю, что благодяря попыткам контроллера восстановить уровень этой стороны, произойдет полный спуск всех подушек?

В шести клапанной рес. перекрыт одним клапаном,а в восьмиклапанной четырьмя клапанами и опустошить рессивер можно только обрывом магистрали от реса до блока клапанов.

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В шести клапанной рес. перекрыт одним клапаном,а в восьмиклапанной четырьмя клапанами и опустошить рессивер можно только обрывом магистрали от реса до блока клапанов.

 

Вы, имхо, невнимательно прочитали мое сообщение. Этот клапан (или 4 клапана) - откроет контроллер.

 

нужно остановится и устранить неисправность! .

 

 

 

На скорости проще остановиться , имхо, когда три остальные подушки остаются накачанными.  Хотя... А вот кстати, едем на скорости 120, вдруг порвалась подушка (передняя). Какой вариант с торможением будет более безопасный:

- три остальных подушки остаются накачанными

- все четыре подушки спускают и машина тормозит уже на всех четырех отбойниках?

Изменено пользователем George44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- все четыре подушки спускают и машина тормозит уже на всех четырех отбойниках?

и учитывая состояние наших дорог на эвакуаторе за кузовщиной :smile3: .

И как это будет интересно выглядеть-контроллер дает команду на спуск подушек и жмет тормоз? или кричит "сливай масло, спускаю подушки"?

Одна спустившая подушка при исправных стабилизаторах большой проблемы не сделает, а если как на многих иномарках стабы спереди и сзади - то и не сразу поймеш, что спустила подушка. 

А вообще спустить все подушки в норме может только контроллер, на брендосхемах клапана стоят от подушек и не спустят, на восмиклапанных блоках перед блоком желательно поставить обратный клапан поближе к блоку, тогда даже если в ресивере ноль клапана все равно будут поджаты. а пробитая подушка закрыта своим клапаном. 

Вобщем ситуация какаято искусственная из оперы а вот что будет если....

 

PS Гораздо интереснее другое, на той же ауди на каждой подушке (именно в стойке, непосредственно в подушке) стоит клапан минимального давления, если не изменяет склероз что то 3-3,5 бара, механический. То есть пока цела подушка в ней не может быть меньше 3,5 бара, хоть трубку с нее выдери. Вот это интересно.ю но где взять?

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George44, Извиняюсь, контроллер упустил так как второй год езжу на ручном управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как это будет интересно выглядеть-контроллер дает команду на спуск подушек и жмет тормоз? или кричит "сливай масло, спускаю подушки"?

 

А вообще спустить все подушки в норме может только контроллер, на брендосхемах клапана стоят от подушек и не спустят, на восмиклапанных блоках перед блоком желательно поставить обратный клапан поближе к блоку, тогда даже если в ресивере ноль клапана все равно будут поджаты. а пробитая подушка закрыта своим клапаном. 

 

 

Нет, контроллер дает команду на подъем, который приводит к спуску всех подушек.  А тормозить будет водитель, у которого вдруг провалится одна сторона. 

Клапана не будут поджаты, прочитайте внимательно, подпирающее давление ушло в дыру в первой подушке.

 

Хорошо, еще раз напишу.

 

Увидев понижение уровня "пола" в неисправной подушке, контроллер открывает ее клапан. И через подающую магистраль подает воздух с ресивера, воздух весь уходит (дыра большая), но ведь и давление в подающей магистрали уходит в эту дыру. Чем же клапаны будут поджаты? Через них давление также уходит в эту магистраль. Тут еще контроллер поможет, открывая эти клапаны:) (ведь машина просядет, уровни поменяются, "нужно подкачать":) ).

 

Вы пишете ситуация надуманная. Что именно:

- не может быть такого, чтобы подушка прорвалась

или

- не может быть такого, чтобы в этом случае вышел весь воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы пишете ситуация надуманная. Что именно: - не может быть такого, чтобы подушка прорвалась или - не может быть такого, чтобы в этом случае вышел весь воздух?

Все может быть. Но это проблема контроллера, и вопрос  лучше задать в теме NEW Контроллер КПП-02, штатные контроллеры от такого точно защищщены и програмно и аппаратно(мехагически)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Но это проблема контроллера, и вопрос  лучше задать в теме NEW Контроллер КПП-02, штатные контроллеры от такого точно защищщены и програмно и аппаратно(мехагически)

Увы, но это не так. Несколько раз новые РР уезжали на эвакуаторе с заводским браком/травлением подушки перекошенные в хлам. И при разрыве подушки( ну перекатал, денег не было менять по регламенту) Легась на штатной пневме падает на отбойники, стабы по кругу,клапана на каждой стойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв подушки это аврия, и авто перекосит.

Каждая система поведет себя по своему. И страшных историй понарасказать можно много.

Блоки клапанов сами по себе подушки в ноль не стравят

Есть в природе клапана минимального давления.

 

Все остальное можно обсуждать только в ключе есть система такаято, клапана такието, контроллер такойто, что будет если..? Все остальное за поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, контроллер дает команду на подъем, который приводит к спуску всех подушек.  А тормозить будет водитель, у которого вдруг провалится одна сторона. 

Клапана не будут поджаты, прочитайте внимательно, подпирающее давление ушло в дыру в первой подушке.

 

Хорошо, еще раз напишу.

 

Увидев понижение уровня "пола" в неисправной подушке, контроллер открывает ее клапан. И через подающую магистраль подает воздух с ресивера, воздух весь уходит (дыра большая), но ведь и давление в подающей магистрали уходит в эту дыру. Чем же клапаны будут поджаты? Через них давление также уходит в эту магистраль. Тут еще контроллер поможет, открывая эти клапаны:) (ведь машина просядет, уровни поменяются, "нужно подкачать":) ).

 

Вы пишете ситуация надуманная. Что именно:

- не может быть такого, чтобы подушка прорвалась

или

- не может быть такого, чтобы в этом случае вышел весь воздух?

 Привет Георгий рад видеть тебя в рядах пневмостроителей.

В контоллере на выбор от 5сек до 1мин задается время в течении которого он должен выставить авто . Если  допустим сорвало шланг внутренним диаметром 16мм в моём случае. То произойдет мгновенное опускание этой подушки. А контроллер запрограммирован производить настройку при условии если колесо ушло от заданного параметра на 30сек. То чтобы контроллер начал спускать воздух с рессивера на улицу через сорванный шланг пройдёт 30сек. 

  Вопрос буду ли я продолжать движение на спущенной подушке в ожидании 30сек пока контроллер начнёт спускать воздух или всё таки остановлюсь и устраню неисправность. Можно выставить задержку 2сек но при повседневной эксплуатации воздух будет расходываться на абсолютно не нужные коррекции высоты. 

   Это была первая задержка на спуск.

   Вторая , увидев падение давления в ресе, включится компрессор. Если компрессор отработав заданное время не подымет давление до заданного .То прекращаются все настройки и высвечивается надпись ; " Поломка, перегрев компрессора". Запустить контроллер после такой записи можно только отключив и повторно подав питание на контроллер.

 Так что Георгий контроллер не даст  упасть на кости всему авто потеряв воздух в одной подушке.

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контроллер есть индикатор работы клапанов, так что прокол можно будет заметить почти сразу

Дальше вас должен насторожить шум работающего компрессора, или индикатор на панели как у меня :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал где то, напишу еще раз, лично у меня срывало хомут с шланга идущего к подушке, проходное шланга ф22мм, произошло это на скорости около 80км при входе в поворот! слышали хлопок но думали что у кого то выхлопная стрельнула, и только через 500 метров при входе в поворот 90* заметили что колесо трет о арку и машина перекошена! остановились, попытались накачать, при том вместо того чтобы качать именно эту подушку, начали качать переднюю ось, вторая подушка мгновенно спустила тоже :1: , до дома оставался километр приехали на отбойниках, слава богу подушки позволяют :smile:

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 10 клапановая система, 6 шлангов на 4 подушки.  перед каждой связкой клапанов ( 6 шт) стоят обратные клапана. Даже если ресивер пуст, машина на ходу, ничего не спускает.

дважды лопался от перегрева передни шланг, падает одна подушка мгновенно, остальные на ходу. Контроллер установлен так ,что бы ничего автоматически не делал, кнопкой на пульте впускал воздух в переднюю подушку, но бестолку, шланг лопнувший. Останавливал, матерился на пневму, заделывал дыру, ехал дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...