Перейти к содержанию

Блоки клапанов и схемы подключения


Рекомендуемые сообщения

Ты хочешь поставить контроллер на пневму и лезть на ней в говна?

А место под датчики положения ты уже нашёл?

Заёзжала L 200 после поездки на охоту так там такие "каки" с рычагов сколупывал, что места укромного не нашёл куда бы датчики поставить ,чтоб не сломало.

Тогда надо не датчики положения,а датчики давления их спрятать можно куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики давления в топку, по ним реально ни чего не уследишь. Изменил загрузку фсе показатели уплыли, сменилась погода, опять хз что и где, выравниваться по равенству не получается, все 4 точки очень сильно разнятся, чисто по заранее расписанной давке, то же не выходит. Накачал типо RR , ну грубо 2 очка, потом левую прессуешь, на правой уменьшается - гемморой. Так. по крайней мере, я решил для себя. Изначально стояли просто манометры, потом электронные, потом детройтовские ( по сей день, см. фото). У кореша стоит показометр от контроля шин (3е фото). Получается , определить по давлению в подухе высоту авто не реально, если не вводить коэфициенты доп груза и температуры

ИМХО

post-299-0-41292900-1357905404_thumb.jpg

post-299-0-76368200-1357905425_thumb.jpg

post-299-0-92562100-1357905455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не взять за датчики положения ультрозвуковые датчики http://www.chipdip.ru/catalog/show/ultrasonic-sensors.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не взять за датчики положения ультрозвуковые датчики http://www.chipdip.r...ic-sensors.aspx

от грязи сигнал будет не стабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от грязи сигнал будет не стабильный.

А как же парктроники коректоры фар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики буду ставить от Ровера, решено. Как их уберечь от поломки, покажет время. Пробывал поставить эл. магнитные инициаторы, не понравилось, имеют приличный разброс по сработке. Будем пробывать механические, в конце концов у нас в регионе масса ТЛК100 с системой ANS ( гидро подъём и опуск ) ходят и ни гугу, причём и в кАки лезут, вернее пытаются :biggrin:

post-299-0-73495500-1357940030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришел сюда из темы про контроллер КПП-001, интересуют гарантированно рабочие схемы подключения, не совсем хорошо понимаю схему работы этих чудо-контроллеров, буду признателен кто поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это приблизительная схема, брендомобиля, которую ты пытался изобразить, она в принципе пойдёт под тот контроллер

 286e2d6590274872300e6d204e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,

Тоесть контроллер может открывать несколько клапанов одновременно, на канале один и сбросной например, так? что там ты говорил там про развязку на диодах? 

нужен ли обратный клапан на компрессоре? у меня в системе комп Виаир держит без клапана.

Изменено пользователем Трофим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если держит, то хорошо! Но на сколько хорошо держит , узнаешь в последствии. Вся фишка в том, если обратник резко перекрывается и не поддтравливает, то вроде как и всё хорошо... Как раз для того, что-бы клапан хорошо закрылся и не травил, ставят не просто рэле давления, а пресостат, в принципе, это то-же самое, только после отключения компрессора, он стравливает воздух, который остаётся в трубке между компрессором и обратным клапаном, что во первых, гарантированно перекрывает клапан, а во вторых, позволяет компрессору стартовать в тепличных условиях (без нагрузки)

Если у контроллера, имеется выход на 4 клапана спуска, а он у тебя один, то можно поставить на каждый выход по диоду, которые будут подключены к этоу клапану и по диоду, на клапан накачки. При спуске, конкретной подушки, будут открываться клапан накачки конкретной подушки и клапан спуска.

На выходы контроллера на накачку, тоже нужно по 2 диода, один на клапан подушки, второй на клапан с рессивера. Принцип, тот же, при подаче сигнала на накачку, открывается клапан подушки и клапан с реса.

Единственное, что для меня пока вопрос, но он прояснится, или можно уже сейчас задать вопрос разработчику, как контроллер действует при одновременной необходимости, одну подушку накочать, а вторую спустить... Если это работает одновременно, то такая схема не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,

логически задумку понимаю, но без схемы немогу представить как работает. тоесть диодами надо развязать клапан спуска и клапан накачки, хотя нет, подожди, от линейных клапанов тоже нужно развязаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу такую схему

17a7c160954f3e82de96a268d91.png

Может кто подправит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,

Отлично, когда перед глазами схема все воспринимается подругому, намного понятней. Пойду пытать разработчика, пускай прояснит спорные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если держит, то хорошо! Но на сколько хорошо держит , узнаешь в последствии. Вся фишка в том, если обратник резко перекрывается и не поддтравливает, то вроде как и всё хорошо... Как раз для того, что-бы клапан хорошо закрылся и не травил, ставят не просто рэле давления, а пресостат, в принципе, это то-же самое, только после отключения компрессора, он стравливает воздух, который остаётся в трубке между компрессором и обратным клапаном, что во первых, гарантированно перекрывает клапан, а во вторых, позволяет компрессору стартовать в тепличных условиях (без нагрузки)

Если у контроллера, имеется выход на 4 клапана спуска, а он у тебя один, то можно поставить на каждый выход по диоду, которые будут подключены к этоу клапану и по диоду, на клапан накачки. При спуске, конкретной подушки, будут открываться клапан накачки конкретной подушки и клапан спуска.

На выходы контроллера на накачку, тоже нужно по 2 диода, один на клапан подушки, второй на клапан с рессивера. Принцип, тот же, при подаче сигнала на накачку, открывается клапан подушки и клапан с реса.

Единственное, что для меня пока вопрос, но он прояснится, или можно уже сейчас задать вопрос разработчику, как контроллер действует при одновременной необходимости, одну подушку накочать, а вторую спустить... Если это работает одновременно, то такая схема не пойдёт.

   В моем блоке это не пройдет. Тк он одновременно 4каналами управляет. Те может быть так что на одном колесе открыт клапан подъема, а на втором в тот же момент - спуска.

   Адаптировать конечно можно в будущем. Просто чуть изменить программу, чтобы только последовательно отрабатывал каналы. Но понятно, что при таком решении будет медленнее намного работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В моем блоке это не пройдет. Тк он одновременно 4каналами управляет. Те может быть так что на одном колесе открыт клапан подъема, а на втором в тот же момент - спуска.

   Адаптировать конечно можно в будущем. Просто чуть изменить программу, чтобы только последовательно отрабатывал каналы. Но понятно, что при таком решении будет медленнее намного работать

Может и не плохо, что медленнее, Просто, наверное, людям нужен выбор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для изменения мне новую аппаратную платформу ваять не надо. Как и принципиально менять программные модули. Просто иное подключение (остается не 8, а 5 выходов) и модификация программы. Но сразу скажу, что это уже приоритет 3 для меня. Сейчас откатать все добавления в 1 версию - приоритет 1, потом добавить внешний энкодер с ячейками памяти (модуль чтобы подключался к тому же блоку) - приоритет 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни подскажите пожалуйста где можно купить клапана 2w-160-15 подешевле? а то на сайтах цены бешеные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки хочу уже вернуть эту тему к датчикам высоты.

 

http://www.ebay.com/itm/HC-SR04-Ultrasound-Wave-Detector-Range-Ultrasonic-Sensor-Distance-Module-/200907642095?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec70754ef

 

Берем данный датчик, и как заметил уважаемый COCOS по поводу грязи, размещаем этот датчик в девственно чистом месте.

Внутри подушки. И как говорится муха не е.лась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он будет мерять растояние до стенки подушки ? :sarcastic_hand:

Если Вам угодно мерять расстояние до стенки подушки то Вас от этого никто не отговаривает.

Нам же надо мерять расстояние от датчика, установленного внутри подушки до отбойника или стакана внутри этой же подушки.

 

Мы будем знать не точное расстояние до пола, тк у нас в подвеске присутствуют рычаги, но микроконтроллер один раз подняв и полностью опустив машину будет знать ход подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки хочу уже вернуть эту тему к датчикам высоты.

 

http://www.ebay.com/itm/HC-SR04-Ultrasound-Wave-Detector-Range-Ultrasonic-Sensor-Distance-Module-/200907642095?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ec70754ef

 

Берем данный датчик, и как заметил уважаемый COCOS по поводу грязи, размещаем этот датчик в девственно чистом месте.

Внутри подушки. И как говорится муха не е.лась.

А как выглядит сигнал от такого датчика? И что за блок управления им нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит сигнал от такого датчика? И что за блок управления им нужен.

http://www.ebay.com/itm/HC-SR04-Ultrasonic-Module-Distance-Measuring-Transducer-Sensor-for-Arduino-/221152615349

 

Тут есть схема возможного индикатора.

 

 

 

 

http://www.ebay.com/itm/1500mm-10ms-Ultrasonic-Wave-Detector-Ranging-Distance-Sensor-Module-4P-NO-Blind-/330896269055?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d0af45eff

 

тут есть осциллограмма с ттл уровнями

 

 

 

 

 

http://www.ebay.com/itm/280929688213?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

возможное управление, в описании ни слова о том что три кнопки позволяют запоминать и программировать 5 различных расстояний с исполнением двумя устройствами. Где находил описание- хз, вроде про ардуино где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Таки хочу уже вернуть эту тему к датчикам высоты.

 Есть проблемы которых не избежать.

Во первых: потребуется дополнительная герметизация подушки для проводов.

Во вторых: нужно будет  не один раз разобрать-собрать подушку с целью найти провильное место для датчика и его еще нужно надежно закрепить.

Втретьих:  контролеру необходим отдельный код для работы с данным датчиком, по сути с обычными датчиками контролер получает цифру и уже может сней работать, с этим датчиком придется переделывать код программы. Ну и данному датчику придется мерить +-10 см причем точно, не факт что он такое умеет. 

Вчетвертых: если вдруг датчик перестанет работать, опять же придется все разбирать.

 

Вобщем за малые деньги получаем дополнительный геморой, впрочем как всегда)

Ну и стоит заметить что брендомобили почемуто подобную схему не используют, наверно не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и еще одна микро проблемка- отраженный сигнал, в столь малом обьеме весьма вероятный, лечится мощностью излучателя.

Так что вот прийдут уже ко мне эти датчики, поиграюсь и чего-то напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

35d3366ff407d973d98178787f1.jpg

Клапана на этой схеме розового и голубого цвета, состоят из 2х последовательно включёных, встречно.

Подскажите, какие диоды сюда подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...