Перейти к содержанию

Приора 066


вазерати

Рекомендуемые сообщения

ну да два датчика двухстрелочных, каждая стрелка будет каждую стойку показывать, датчик общего давления пока не придумал куда поставить, поэтому пока будет в багажнике, кстати на днях подняли пол в приоре на 5см, а то ресивер камазовский торчал, щас все норм, никто так сразу и не поймет что пол чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да два датчика двухстрелочных, каждая стрелка будет каждую стойку показывать, датчик общего давления пока не придумал куда поставить, поэтому пока будет в багажнике, кстати на днях подняли пол в приоре на 5см, а то ресивер камазовский торчал, щас все норм, никто так сразу и не поймет что пол чуть выше

 

фото в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа)))) ну вечером сфоткаю пришлю, или видео сниму

давай давай мне тоже интересны темы с фальш полами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обешал, фото поднятия пола, может конечно и по колхозному но все равно потом это все закрывает буфер на весь багажник

post-3550-0-84450500-1377562668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обешал, фото поднятия пола, может конечно и по колхозному но все равно потом это все закрывает буфер на весь багажник

 

ресивер вместо запаски встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я для этого и поднимал пол что бы камазовский ресивер встал а то он торчал где то на 4-5см, а щас норм, сверху потом ложится толстая фанера потом коврик и саб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я для этого и поднимал пол что бы камазовский ресивер встал а то он торчал где то на 4-5см, а щас норм, сверху потом ложится толстая фанера потом коврик и саб

 

лучше вот ту фанеру что сверху обтянуть и без коврика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем доделал полностью все, фото скину на днях, так вот с задом перепробовал почти все и по моему пришел к оптимальному варианту,  в общем собрал сначала зад на заводских стойках ну так как изначально было желание положить машину на пол то этого мало, так вот я скачал чертежи и за 1500 р мне токарь сделал дропы назад, и когда я их поставил то понял что с ними вообще не вариант, если делать развал сзади то будет тереть подушку а если без развала то нужно вырезать полностью кант арки но так как машину жалко не стал этого делать, потом собрал зад на коротких стойках -120 все в принципе ничего но они оказались сильно короткими и в итоге максимально высокое положение было по середину резины (сзади) а ездовое положение очень низкое, и тогда было решено купить стойки меньшим занижением но хотел точно померить сколько мне нужно до порога что бы максимальную высоту не терять, так вот были установлены на зад заводские стойки и в спущенном состоянии я померил от карниза до земли и получилось 6см, и уже думал заказывать себе стойки -60 как случайно в инете наткнулся на одно фото как посадить зад на заводской стойке и без дропов, так вот заехал на яму и при помощи линейки было ясно что я выйграю 7-8 см, так вот все сделал и честно говоря результатом доволен, по мне так проще переделать крепление при том что старое остается чем покупать или самому делать короткоходки.

 

P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска))

post-3550-0-09965200-1378326010_thumb.jpg

Изменено пользователем вазерати
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опустили нижнее крепление амортизатора. по такому принципе делают на классике домики от жигулей. вверх ногами ставят чтоб нижнюю точку аморта перенести

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уже думал заказывать себе стойки -60 как случайно в инете наткнулся на одно фото как посадить зад на заводской стойке и без дропов, так вот заехал на яму и при помощи линейки было ясно что я выйграю 7-8 см, так вот все сделал и честно говоря результатом доволен, по мне так проще переделать крепление при том что старое остается чем покупать или самому делать короткоходки.

 

P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска))

спасибо за идею!))надо будет воспользоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем доделал полностью все, ...................

 

P,S фото не мое вот по этому фото обьяснял мастерам что мне нужно, когда они крутили пальцы у виска))

У меня так же сделано)

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу dim...расскажи по-подробней, пож-та, как опустил крепление задней стойки? И стал ли как то защищать подушку? Укорачивал рукав или что-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказать как опустил я даже не знаю как рассказать в принципе когда будешь видеть балку с подъемника и если посмотреть это фото то сразу все поймешь, там единственное нужно паралельно родным креплениям вырезать немного метала. (просто когда опустили крепление и спустили машину полностью то зад получился еще выше чем был а когда посмотрели то увидели что стойка уперлась в балку) подушки 0030 ничего не укорачивал и никак их не защищал так как где то уже писали что зимой может что то не хорошее произойти, единственное поставил проставки на колеса 0,5 мм, и все,

 

вот нарисовал примерно че да как, короче когда машину спускаешь балка поднимается вверх и стойка упирается в это месте

post-3550-0-40848900-1378409877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приварил к балке пластину и в ней отверстие под болт стойки, зеленая полоса это где будет болт, туда опускаешь стойку, красным нарисовал это пластина приварена

post-3550-0-17449600-1378412192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати никто не слышал про то что берут заднюю балку и переворачивают вверх ногами??? и получается что то на подобе этого, стойка ниже и посадка ниже.. а то мне сказали на днях про это а я думаю правда или хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказать как опустил я даже не знаю как рассказать в принципе когда будешь видеть балку с подъемника и если посмотреть это фото то сразу все поймешь, там единственное нужно паралельно родным креплениям вырезать немного метала. (просто когда опустили крепление и спустили машину полностью то зад получился еще выше чем был а когда посмотрели то увидели что стойка уперлась в балку) подушки 0030 ничего не укорачивал и никак их не защищал так как где то уже писали что зимой может что то не хорошее произойти, единственное поставил проставки на колеса 0,5 мм, и все,

 

вот нарисовал примерно че да как, короче когда машину спускаешь балка поднимается вверх и стойка упирается в это месте

 

 

у кого как,у меня стойка насквозь пролетает свободно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати никто не слышал про то что берут заднюю балку и переворачивают вверх ногами??? и получается что то на подобе этого, стойка ниже и посадка ниже.. а то мне сказали на днях про это а я думаю правда или хрень

может и правда,только в кузов она нигде не будет упираться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насквозь она и у меня пролетает, но когда опускаешь полностью то стойка упирается в балку и не дает полностью опуститься, вот мое фото, как у меня сделали

post-3550-0-21821600-1378457605_thumb.jpg

post-3550-0-76191600-1378457662_thumb.jpg

post-3550-0-14294000-1378457733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...