Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни, кто знает, что или из чего сделана прокладка на Б24 под цилиндром, родная ни на что не похожа, а паранит не держит нифига, запарился уже по магазинам бегать и спрашивать то самое не знаю что. На фото родная прокладка, внутри ее нить еще какая то

msg-2520-0-65343500-1457889573.jpeg

Колечко резиновое в гидравлике подобрать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Инсталяция трех Беркутов 20 в дорожном чемодане.(DEA)      

Вот тут вы в корне не правы! По всем законам электротехники, пред ставится , после батареи, и ни как не перед нагрузкой.! В данном случае, компу ничего не гразило. А вот если проводок с + мыконётся на

Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе .     Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостат

Опубликованные изображения

Парни, кто проверял

20л рес(камаз)

набивается холодным Беркутом Р20 с нуля до 8атм за какое время?

 

Есть ли смысл ставить газовый сильфон После ОК, или можно уже трубку оставить (до ОК сильфон 1м, есть еще 1.5м можно поставить его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метровой нержавейки хватает для охлаждения потока с Б20. Тока...ОК нужно ставить непосредственно на рес.

Изменено пользователем Former
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метровой нержавейки хватает для охлаждения потока с Б20. Тока...ОК нужно ставить непосредственно на рес.

 

Хорошо, понял, но если ОК стоит на удалении чем это черевато? например 60-80см

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пацаны проблема, компрессор беркут р20 не включается вообще даже на прямую подключал без выключателя не вонял может снутри че нибудь отсоеденилась???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу помощи в тонкостях беркута про17.или как это сделано на других беркутах

 

гильза не касается радиатора те зазор 1 мм 

 

может выточить новую рубашку и в нее плотно завтулить гильзу.

post-4222-0-14376900-1463601965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно термопастой зазорчик заполнить - и будет счастье ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


гильза не касается радиатора те зазор 1 мм 

Радиатор металлический?

Если да, то термопаста спасет.

Если пластик, то нет смысла вообще ничего делать.

Либо сделать новую рубашку радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термопаста не поможет, что бы она работала металлические детали должны быть плотно прижаты друг к другу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься.Это технология Б17.Зазор -тепловой.Главное штоб клапанная плита плотнее накрывала ,,цылиндр,, и стягивалась с картером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильза и радиатор конечно же аллюминий или сплав.

на взрослом беркуте 20 как это место обыграно-также с зазором или все плотно или гильзы цилиндра вообще нет??

 

термопаста конечно же пустоетакой зазор.

 

может так и должно быть те остужается верхушка компа -та из которой выходит шланг путем контакта с этой рубашкой??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те если я хочу уменьшить нагрев бошки компа нужно выточить такую же рубашку с зазором но по объему алюминия побольше??

 

и греются ли тут стенки цилиндра??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б20 рубашка и цылиндр-едины в корпусе.Одно целое.На Б24-вкладыш цылиндра одтельно.На Твоем Б17-симбиоз Б20 и Б24.Как бы и вкладыш есть,и зазор воздушный есть тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.может по принципу 20ки  прилипить  плотно гильзу к рубашке?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мой Беркут R20 проработал 3 года, последнее время как бы стал подклинивать- сгорал пред на 40А  два раза, на третий раз поставил 60А (на 40А не было, срочно надо было ехать),пропилив перемычку на  половину приблизительно. При вкл. компа у меня загорается светодиод  на манометре,так вот он загорелся,а комп не заработал, БК просигналил-понижение борт сети-!!я тут же вышел и выдернул реле вкл. Компа. Вот результат- .......     На фото видно окалину (-вроде бы припой) и куда она попала и заклинило (сучка ) Почему "таблетка " не сработала ,.......щеточный узел к замене!!!.   Может кто подскажет где можно приобрести??   можно и с разборки))     П.С. поршень и цилиндр в идеальном состоянии,даже смазка присутствует.      Век живи и век учись).

скол.JPG

окалина.JPG

щетки.JPG

бпр.JPG

Изменено пользователем Атос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пришел ответ от Tany.ru ,щеточный узел -650 руб.- уже радует))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Получил, спасибо СЦ Беркут.  Правда крышка не той формы)

шетки Р20.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Как мы все  знаем производительность:

Беркут R20 - 72 л.м.

Беркут R20 PRO - 42 л.м.

Беркут R24 - 98 л.м.

Беркут R24 PRO - 47 л.м.

 

У меня вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ ???

IMG_20190524_163616.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель БЕРКУТ SA-06 (AIR STATION) - это целая портативная пневмосистема, включающая мощный компрессор в связке с ресивером объёмом 5,7л на одной раме.
Система может быть использована для быстрого накачивания шин автомобилей, надувных лодок, рафтов, а также для работы с пневмо инструментом, распылителями и т.п.
Устройство комплектуется гибким армированным шлангом 7,5 м, а также профессиональным пистолетом для накачки шин с манометром.
БЕРКУТ SA-06 полностью разборная и может быть установлена компонентно для выполнения профессиональных задач: управление пневмоподвеской и звуковым сигналом, а также установка пневмоблокировок межосевого дифференциала.
Тесты устройства показали стабильную мощность и высокую производительность в различных режимах работы, а качественное современное исполнение отвечает за хороший ресурс, продолжительность и эффективность работы.

Технические характеристики: 

 Напряжение питания: 12 В 
 Максимальный ток потребления: 30 A 
 Максимальное давление компрессора: 10,5 атм (BAR) 
 Рабочее давление пневмостистемы: 0  7,25 атм (BAR) 
 Максимальная производительность: 62 л/мин 
 Рабочая производительность: 4632 л/мин (5,87,25 BAR) 
 Время непрерывной работы: 30 мин 
 Диапазон рабочих температур: 30 °C +80 °C 
 Уровень шума: < 86 дБ 
 Ёмкость ресивера : 5,7л/ 1,5 GA 
 Длина универсального шланга: 7,5 м 
 Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG) 
 Плавкий защитный предохранитель: 40 A 
 Размеры устройства: 365 x325 x 315 мм 
 Масса: 10,6 кг 

Функциональные особенности:  

 Компрессор поршневого типа, не требующий смазки 
 Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE 
 Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали 
 Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава 
 Обратный клапан воздушной магистрали 
 Электродвигатель с постоянными магнитами 
 Автоматическая система защиты от перегрева 
 Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки 
 Ресивер  резервуар сжатого воздуха 
 Регулятор давления на выходе с манометром 
 Реле давления для автоматического ВКЛ/ВЫКЛ 
 Морозостойкие провода питания 
 Пистолет для накачки шин с точным манометром 
 Стальная устойчивая рама с ручкой для переноски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фото мне ни к чему, я сам со станции его снял, мне интересно откуда получилась такая производительность? 

Голова то там от Р17ПРО, дрыгатель от 20-ки... Что то не сходится... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим вопросом к производителю- ТАНИ ООО)   ..    Знаю только,что станции комплектовали двумя моделями беркута. Проще замерить ,все равно все показания завышены). Вот, уже и  голова другая -

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атос, я обе станции пробовал, раньше были как на последней фотке, теперь идут с компами ПРО, пистолеты для накачки другие... Раньше на редуктор был папа от байпаса, сейчас маму поставили (что логичнее), в ресивере добавили порт 1/4 (закрыт заглушкой). 

А вот с производительностью - загадка... ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается мнение -Станции собирают из того что было.....как в песне). Производительность у всех  наверное как всегда -завышена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...