Перейти к содержанию

Компрессор Беркут


Рекомендуемые сообщения

Да чево выставлять то.Щитаеца-сумашествием.Это никому,кроме Меня и еще пятка человек не интересно.

 

У моих коллег ,,по-цеху,, два компа-это норма.Три-уже у многих.Нам нужен воздух,сжатый,много,очень много...и с большой давкой.

 

Был один,давно-

1ff2c5e92a6a.jpg

 

потом-два

 

8bdb5b3b1613.jpg

 

потом менялись,очень быстро,инсталяции,и колличество компов.

Тут-уже три.

 

9cc03d36af49.jpg

 

потом 4 компрессора и пятый в ,,пристежку,,

 

b0d04c49a052.jpg

 

потом Запуск 5 компрессоров уже на Авто...

 

c7943bb7bf7a.jpg

 

потом,вынос допреса за....,,короб,,-

d38ab66f433c.jpg

 

ну и паралельно...,,переносной,,блок кондей+лебедка....

 

ee1c7e88453d.jpg

 

опять же,с заменой кондюка на Хариссон-

 

efb37d424e51.jpg

 

такие ,,штуковины,, работают -

 

f4c7e6d9e267.jpg

 

1407d67d1dca.jpg

 

Но это для больших,и очень больших обьемов.С отдельным питанем,защитой и обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дляпотребителей большого воздуха. В качестве идеи. При потреблении тока в 200-300 ампер аккумулятор лучше иметь поближе к потребителю. Тока не свинцовый который убивает на корню идею а литий-железо-фосфорный. Электровелосипедисты их юзают вовсю, а движки у них 250-2000 ватт.

Преимущества этих акумов- наивысшая на данный момент энергоемкость, просто огромные по сравнению со свинцом разрядные и зарядные токи ( до 5С), рабочая температура до - 30. Недостаток один цена.Но медный кабель тож не дешовый в этих сечениях, а в итоге при менших масогабаритах можно получить энергоустановку номинально отдающую ток который на свинце просто убьет акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

 

Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове.

Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон).

 

ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный?

с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая.

цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE

Да.К Гене подлезть,што бы затянуть КГ35,мне пришлось...сначала даже снять Гену...Не удобно-но....прибавка 0,4В-того стоит.

Вольтметр-в багажнике-не нужен.Када попрет просадка-нужно реагировать мгновенно.Прыгающая цифирка на 14.3 или 14.4 Вольтметра быстро расслабляет и настораживает уже на 13.8 после забивки 32 литров 14 барами.

 

 

andre34

При 200-300А....Кислоту хоть клемой напрямую цепляй на потребитель-это Тебе даст 10-15 секунд форы.

На АКБ той же емкости,што и штатная но ....

 

e6e06cae5c0d.jpg

 

f2cf054c6e90.jpg

 

http://4xspower.com/shop/product-category/12v-agm/d-series/

 

с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут.

И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ.

 

А так,один в ,,штатной,, ячейке-тянет и хорошо себя чувствует при 5 Беркутах-

 

35b6bbde599f.jpg

 

...с временной просадкой до 13.4-13.8 В.

На таком питалове,5 компрессоров ,на всей дистанции начинают работать при 100%.Т.е. постоянная(начальная) производительность,а значит сокращение времени давки в пустую тару до Мах величин давки.Пр должном подводе Силы(КГ,наконечники,преды,Реле и пр.)-напрочь отсутствуют подогревы или иные потепления комплектующих Питалова и соответственно перегрев компов.

Три-четыре(пять-не проверял)раза-безобидное включение 5 Беркутов в 0 до 10,5 бар в 32л. на выключеном дрыгателе авто.После пусков и стравливания ,,в небо,, (3-4 !!!!)-нет вапче никаких проблемм запустить авто.Через 10-12 минут-цикл 3-4 давки,можно повторить...

Этим отличаеца AGM.

 

Вот это всего 4 Беркута...(авто не работает)

http://www.youtube.com/watch?v=ZCCRi_llzfE

 

Это тоже,но уже 5 компов(авто не работает,(и там ошибочка в подписи... не 25 литров,а 26+3+2,5=32л)

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck&list=UU4E_gXg2FqgiGWOi3VaUgSQ

 

Так што спасибо за Твою идею,но если бы Ты ее предложил два Года назад-она (идея) была бы безценной.

Всеравно-спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гены сначала планировали менять, но во первых просто так не подлезть, во вторых там отличный медный штатный провод около 4ga идет. и его длина не такая уж и большая.

цифровой вольтметр планируется ставить в багажник, вместе с музыкой ( очень надеюсь к концу февраля закончат проект), тогда и замеры проведу с показателями.

 

Все познаеца в сравнении.

Для полного осознания возможности Силы на авто,сделай видео.Работы системы.Условия:Рес 40 л.Два 444. С 0 до 10,5 бар на не заведеннм авто.Полный сброс в 0.Повтор цикла.Два цикла подряд с забивкой пустой тары сопровождающийся хронометражом на Видео.Т.е.Видео не должно быть фрагментами.Включил видео-и снимай одним кадром две подряд забивки.

Если ты еще установишь Вольтметр-то будет ваще круто,станет понятно всем-почему так долго бьюца эти 40 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком.

как скоро умрут? А то у мну с даты на фото фсё лежат и каждый день раза по три включаются секунд на 20, а иногда (1-3 раза в неделю) колёса 38" с "0" надувают своих 4 , потом ещё соседу +4. На сегодня уже готовиться к похоронам? :blink:

post-299-0-19440400-1357215214_thumb.jpg

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam

 

А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно.

А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте.

 

Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер.

Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить.

И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam

 

А как начнут качать мимо ,,кассы,, так и синмай.Три раза в сутки,по 20 секунд...будут работать вечно.

А вот с 4 колесиками 38,, с 0 подряд....-это Ты гни каму- нить в другом месте.

 

Это говорит о том,што Ты не знаком с устройством компрессора,и никагда не снимал голову,с компрессора.Компрессор нужен для получения сжатого воздуха,в значтельном обьеме,и достатошной давкой.А не для понтов,лежащим в багажнике,типа я-настоящий джипер.

Три раза,мог бы и насосом натянуть,ножным.а не червонец платить.

И фльтры не ставь.Лишнее все это.В багажнике и так чисто,ни пыли ни песка...А есл и захватит чутка-то поршнем перетрет,там же вставка керамическая,наверно у тебя?Это у всех -фторопластовая.

чувствуется перо мастера!!! Эх был у нас на Камче интернет нормальный, кинул бы видяхой... а так одесский шум

зы

а к чему на фоцках такой гламур в багажнике с люминем, компрессорами, типо золочёнными предохранителями.. Или фсё по чесноку - нигерлоурайдер! :russian_ru:

зы

хде фильры то углядел, туплю что ли

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam да ничего ты не понимаешь...Это исскуство, ради исскуства))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео.

Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки.

2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ.

3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam да ничего ты не понимаешь...Это исскуство, ради исскуства))))))

 

Не-не.Это Колхоз-ради понтов! :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки:Четыре 36,, колеса,подряд,с 0,5 до 3 бар-два Беркута качают около 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Камчатка-меет достатошный Интернет,што бы Ютубом скнуть Видео.

Могу предложить Тебе приезд фотографа,прям к Тебе,он все снимт,профессанально и абсолютно не заинтересованно,и выставит Видео на Ютубе,с ссылкой.У Меня есть два форумчанина с Камчатки.

2.Про какой гламур идет речь?Про компактность?Так у меня место только где была запаска 13,,Алюминий(профнастил) на 12 фанере,што бы не прорывало саму фанеру.Золоченые предохранители типа Мистери?Нет.Они позолоченые и называюща Даксс.Мистери-ширпотреб для малых токов,выплавляет из пластика держатели на заклепках,начинаеца плохое примыкание преда,вследствии чево идет нагрев,и сгорание преда.Мистери был заменен на Даксс при замене АКБ.

3.Нет.Ты не тупишь.Фильтров на компах у Тебя действительно нет.Ты сам посмотри.

Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно.

914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки:Четыре 36,, колеса,подряд,с 0,5 до 3 бар-два Беркута качают около 40 минут.

Просто ради информации, а зачем до 3х качают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно.

914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет?

А, мож просто ради исскуства?

Да понимаю на счёт инета, у нас с недавних пор проще.... Теперь я в шеколаде 2 мегабита за 2к ))))) правда там обычно меньше 1 метра, но душу греет )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им с большой земли этого не понять :wacko3: что инета толком нет, что дороги нет, что жд тоже нет :biggrin: и сотовая не везде берёт :blink:

ага

присоединяюсь, а на кой до 3 очков качать? Рабочее в колесе размером 38"х14.5хR15 под шкафом весом в 3 тонны составляет всего 1.2кг для асфальта.... и 0,15-0,3 кг для кАк и снега

Изменено пользователем serzhkam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serzhkam

 

Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно)

Спасибо.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former

"с отсосом в 200А-позволяет ,,чистой ,, работе около 20-30 минут.

И большая цена на такой AGM-компенсируеца колличеством купленых и установленных кислотных или иных АКБ."

Чуть не соглашуссь.

Я писал не о свинце а о для примера ( есть больше меньше)

 

Headway LiFePO4 12V 10Ah 10C

 

Спецификация:

Заявленная емкость: 10Ач

Реальная емкость: 10,7 - 11 Ач

Напряжение: 12 В

Токоотдача: 10C (до 100А)

Количтество элементов: 4

Размер: 150мм X 80 Х 80 мм

Вес: 1400 грамм

Срок службы: 1000 циклов (но это только потеря 20% ТТХ, элементы служат 2000 циклов и более)

Рабочая температура: -40...+60ºС

 

200А умножить на 0,5 часа получим отданую емкость 100 А*ч, хотя на картинке четко видим 57 А*ч. Нестыковка.

 

LiFePO4 я не продаю, и не рекламирую, просто на сегодня им нет равных по характеристиках.( Рулонный акум выполненый по технологии AGM все равно остался свинцом со всеми достоинствами и недостатками. Как ни пакуй пластины все равно свойства акума определяются химсистемой)

А по поводу реле включения если б делал себе поставил бы по реле на компрессор и включал бы их с секундной задержкой одно за другим. Имеем размазаный по времени пусковой ток и плавное относительно нарастание тока. Уверен любой аккумулятор отблагодарит лишним вольтом или ампер часом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я наверно действительно устарел.И меня пугают некоторые слова,в описаниях ,,новейших,, технологий,такие как:

Самый современный тип аккумулятора, на основе нанофосфатных химических технологий компании "A123 SYSTEMS". Поэтому это долговечные, безопасные и мощные батареи.

 

Я тоже,вроде,не являюсь диллером XSа,не продаю и не рекламрую их продукцию.При выборе АКБ,я отталкивался от марки и характеристик АКБ,кои пользуют SPLщики.Именно их установки АКБ-и подвинули меня на его покупку.Если бы они тока знали,што у Вас продают такие НаноАКБ-я думаю они бы очень расстроились.Они то деньги тратят-оказываеца зря,пытаясь из авто выдавить 6-10 кВт....устанавлвая по-пять/восемь XS D 3100

 

http://4xspower.com/shop/d-series/d3100/

 

Да и Оптима наверно и Стингера с Хавкерами наверно будут далеко позади LiFePO4 12V 10Ah 10C

 

Во Технологии как шагают!Буду знать.Спасибо за иформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тяжело с тобой Former беседовать. Походу у тебя есть два мнения свое и неправильное.

Скопировал с первого попавшегося сайта, торгового, проскочило слегонца рекламы так на то они и торгаши. А оптима, минкота и еще кучка производителей да делают рулонные акумы в попытке победить свинец, но за теже деньги литий будет и длегче и мощнее. Да проблем и с литием хватает. но извини меня ты делаешь систему в которой все компоненты работают на пределе так и уход за такой системой нужен соответствующий.

Ну и слпешники че истина в последней инстанции? Тут я вижу два варианта - или соревноватся у кого больше акум, реле, и медного позолоченого провода в хроме с направленым движением тока или решить задачу питания установки, причем не важно музыки, коипрессора, инструмента.

Если пишу то в темах где чегойто понимаю и знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скажите мне, какая необходимость или смысл использовать безкислородный, звуковой провод ? тем более позолоченый? Извините, я не вижу в этом смысла, даже в звуковых кабелях.. Да круто когда у тебя кабель за 200-500 баксов но это имхо как цепь на шею в руку толщиной, просто понты, .. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны :buzz:

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...