Перейти к содержанию

Ивеко Дейли Евро 2


Рекомендуемые сообщения

ну если в повороте яму словить то пробивает подвеску полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустая машина 

перед 2кг

зад 0.3 кг

 

груз 2.5тонн

перед 3 кг

зад 5 кг

зади 2В220 выдержит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня е такой богатый опыт как у вас, или мы говорим о разных вещах. обычно ход подвески 10 см. и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина.

Я сам ездил на спринтере на пневме, даже когда вскакиваешь в яму подушка ее глотает, нет пробоев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зади 2В220 выдержит без проблем.

при давлении около 9 кг

а что будет когда в повороте давление подскочит до 18 кг?

эти подушки не ставятся на подвеску,они совсем не предназначены для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина.

конечно качать подушки это ошибка, лучше пусть электроника держит нужное давление,удерживая уровень пустой машины с погрешностью +-5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы расчитываете давление не учитывая что часть нагрузки на себя берет рессора. За мою практику еще не разу такая подушка не стрельнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 часть нагрузки на себя берет рессора. 

тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной???,при условии что уровень машины не меняется 

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задолбали эти субьекты, Потом по палам переломанные валяются по трассе. Рама на газели и так из пластилина

 

 

 

Его позиция- Через год Выброшу. Знаю что все время она сипеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной???

 

Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. 

 

 

Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры

 

Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка :blink: (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )?

PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не?

post-36-0-56168300-1375122487_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. 

 

 

 

Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка :blink: (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )?

PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не?

attachicon.gif7953533.jpg

Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного....

Хотя ИМХО, самая правильная установка! И человек, который эту установку делал, ни одну собаку на этом съел (хоть и не Кореец))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного...

та ты же боишься на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать

500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все 

загружу пару тонн в машину и от тебя до москвы если твоя система выдержит , то 500 тыс твои, плюс за установку добью деньгами.

а если нет,так будь добр оплачивай эвакуатор, доставку,неустойку,ремонт

ну и мне 500тыс руб :)

 

конечно если мост попалам или рама , то это будет твой косяк

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та ты же ссыш на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать 500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все 

 

и далее.........

 Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее.........

Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно

Ну грега противник запаса по грузоподъем подушек

Предлагает мне подушки поставить 100мм диаметром,и 100мм высотой,сливы

Говорит что этого хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

post-159-0-92966400-1375517128_thumb.jpg

post-159-0-53610100-1375517166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

Интересная конструкция,а подробнее нету фото

Само крепление ресоры к мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению других фото нет. Принцип крепления рессор такой, Рессоры стягиваются стремянками которые сверху одеваются в родные отверстия газелевского моста а снизу в кронштейн ивеки (который представляет из себя толстый металл около 10 мм. 4 отверстия под стремянки 1 отверстие под центровой болт и палец крепления аммортизатора). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

А зачем газелевский ? Дешевле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем газелевский ? Дешевле? 

Родной мост был на односкатной резине, При перевозке лошадей машина была не устойчива, Было принято решение ставить спарку колес, выбора мостов особо небыло, тем более газелевский мост примерно подходил передаточным числом редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки

Идея с переворотом моста уже проверена на практике.. При перевороте моста машина вперед едет только на задней передаче, остальные передачи едут назад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если редуктор перевернуть?

Не помню полуоси по центру или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если редуктор перевернуть?

Не помню полуоси по центру или нет?

Редуктор перевернуть не получится (не пробовали), у него посадочное место нарушать нельзя. Если цель переворота моста чтобы крепления стремянок были снизу, то можно изготовить и приварить снизу, но это будет не айс. Мы примеряли рессоры снизу газелевского моста, поставить можно если только опускать передние крепления рессор и удлинять задние серьги. Можно прокатать рессоры т.е. выгнуть их. Все это делать чтобы поставить на место рессор подушки повыше? Тогда легче рессоры убрать вобще и поставить реактивные тяги. У каждой конструкции свои плюсы и минусы, нужно выбирать то что подходит больше вашим требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...