Перейти к контенту
Dmitry_7111

Горрят реле и предохранители компрессора...помогите

Рекомендованный пост

Всем привет, после установки пневмокомплекта, возникла такая проблема, а именно перегорает постоянно реле компрессора и предохранитель в колбе на 60 ампер...изначально реле хватало на один день, в зависимости от того, сколько раз качал компрессор, после заменил обычное реле, на реле с предохранителем, теперь предохранители трещат как семечки, и раз 5 за 3 дня менял пред из колбы...изначально, от компрессора шли провода малого сечения, так вот они сплавились напрочь, заменил их на сварочные провода, нагрев проводов пропал, но реле и преды по прежнему горят, только теперь более часто...помогите, в чем может быть проблема и как ее решить??? просто уже замучался...хочется нормальной, полноценной работы пневмоподвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой компрессор хотя бы скажите.
И марку(или фото) предохранителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой компрессор хотя бы скажите.

И марку(или фото) предохранителей

 

компрессор беркут р20...предохранитель в колбе был изначально мистери - музыкальный, но уже раз 5 был заменен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой......

 

никаких признаков неисправности компрессора нет, ресивер имеется - 10 литров, компрессор беркут р20...единственное, что греется не слабо, но меня уверили, что это вполне нормальное явление...пневмомагистраль шла в комплекте, т.к. брал полностью установочный комплект и думаю что сечение подобрано как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку

 

в электрике не особо силен, по подробнее можете объяснить, что и как проверять и что посоветуете заменить/сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле тебе нужно ставить мощное, от вазов продаётся, по моему на ЭУР идёт, там увидишь две ноги коммутации мощные такие и две обычные. оно вроде до 60 А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0

Реле стартера например можно поспрашивать.

http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное (но у меня стоял пред.40А) пока не поменял тоненький проводок земли на толстый. Сразу все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале нужно измерить ток потребления компрессора , а уж потом думать что делать .  А просто так менять преды и реле на более мощные - путь к тому что в следующий раз сгорит не пред или реле , а вся машина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле.

Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном)

 

ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А.

Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0

Реле стартера например можно поспрашивать.

http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/

 

реле такое же, только с предом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле.

Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном)

 

ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А.

Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар.

крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям

ну вот и проблемка обноружилась, меняй проводку на более серьезную)я не постеснялся и впаял кг16 только изоляция тонкая у меня и проблем никаких нету вообще не просадок не проблем с реле и тд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

как говорят в автозвуке проводки силовой много не бывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

 

силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла, но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор давления...механически давлением контакт размыкает и замыкает, а вот от контактной группы сигнал не идет и космпрессор, то не включается, а если и включается, то не отключается при нужном давлении...маслает постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор

 

Реле-регулятор....Новая проблема в .....обьяснении. )))

Как выглядит этот Р/Р. Если есть фото-ваапще здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла

 

Не в смысле поучительства,а дабы предостеречь последователей  установщиков компов...

 

Так и напиши,крупно,жирно....,,Ставте Силу...такова-то квадрата...Обязательно пропаивайте...Обязательно изолируйте....,,И в таком духе.

 

ПС:Очень многие,досих пор,надеясь на Производителя,оставляет компрессор в покупном варианте,не адаптируя его под бешенную эксплуатацию и нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! 

Former поражен твоим терпением, чесно :buzz: . Ты не устаеш отвечать на одни и теже вопросы. Казалось бы чего проще - берем любой справочник по электротехнике и видим при  долговременной работе плотность тока в проводнике 7 ампер на мм2 ,    зная нагрузку выбираем сечение. Остальные компоненты (клемы, реле, и тд) подбираем по току с коэффициентом 0,7.( если реле на 100 ампер по паспорту то считаем что 70). Преды ставим на рабочий ток. И не больше. (Всякие барахло в расчет не берем). Если ток 40 ампер то и пред на 40 ампер. Иначе теряется смысл. Далее качественный монтаж - проф обжим клем, пайка, болты , вариантов масса и счастье. Но тем не менее проходит неделя и очередная тема...Грустно...

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Сам тыкался как слепой котенок,давно...Очень было обидно,и не понятно...почему пустив Новый компрессор,проваливалось питалово,горели преды,плавилось Реле....

Причем штатным порядком в 40А пред и даже 70А Реле,при паспортном 35А компа.

Таблы и схемы-это 60% теории.На практике-получаеца именно так как Ты написал...Реле 70А-читай 50А....Пред 40-читай 25...Сила 4 кв...на итог работает как 2,5.....

Тока год назад,я напрочь забыл о ревизии 6 ! (шести) компрессоров на Авто.Ни грамма сомнений,и огромная уверенность в надежности.Последний ,,камень преткновения,, был в выборе ДЕРЖАТЕЛЕЙ предов.Победили АNL....

 

Штобы это понять,и самому убидица нужно просто пустить всего 4 компрессора на питалове Авто.И все станет ясно.....Просадка до 10,8 В,оплавление клем,уход в Силовую защиту компов....После этого,пуск самого Авто-ооочень сомнительное мероприятие...

Я это прошол.Каждый этап....и поэтому Мине абсолютно не затруднительно...в 1000 раз сказать об этом...любому,действительно заинтересованному слушателю.

 

 

ПС:Я однажды видил в ,,живую,, работу системы в 8 кВт на авто.....Я был потрясен...Хотя Сам имел уже 1.8 кВт.А есть же люди,у каторых и по 10 и по 12 кВт....Но это не укладываеца у мя в мозгу...

БигМайк(Америка) большой спец....по гудкам у ся в Штатах.У него на всех Видео,работают два Оазиса 3000 и два Зенита.....Пустяк,вроде бы....2х180А и 2х70А....Но нигде не показан прицеп,на катором установлен Дизельгенератор в 12 Квт,што бы питать эти компы в сумме.

Из компресоров-самый шустрый,оказался именно Оазис.Но пуск его на обычном авто-оооочень большая проблема.И это только одного в 70 литров.

 

 

UglVr.jpg

 

5 Минут./10 Бар./70л.Но опять же...при условии КГ 35,преда в 200А и АКБ от 1300А.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×