Перейти к публикации
Dmitry_7111

Горрят реле и предохранители компрессора...помогите

Рекомендованные сообщения

Всем привет, после установки пневмокомплекта, возникла такая проблема, а именно перегорает постоянно реле компрессора и предохранитель в колбе на 60 ампер...изначально реле хватало на один день, в зависимости от того, сколько раз качал компрессор, после заменил обычное реле, на реле с предохранителем, теперь предохранители трещат как семечки, и раз 5 за 3 дня менял пред из колбы...изначально, от компрессора шли провода малого сечения, так вот они сплавились напрочь, заменил их на сварочные провода, нагрев проводов пропал, но реле и преды по прежнему горят, только теперь более часто...помогите, в чем может быть проблема и как ее решить??? просто уже замучался...хочется нормальной, полноценной работы пневмоподвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой компрессор хотя бы скажите.
И марку(или фото) предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой компрессор хотя бы скажите.

И марку(или фото) предохранителей

 

компрессор беркут р20...предохранитель в колбе был изначально мистери - музыкальный, но уже раз 5 был заменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, может, например быть, если взять исправность компрессора, большая производительность компрессора с малым проходным сечением пневмомагистралей и/или без ресивера...... может быть и такое, но только если компрессор живой......

 

никаких признаков неисправности компрессора нет, ресивер имеется - 10 литров, компрессор беркут р20...единственное, что греется не слабо, но меня уверили, что это вполне нормальное явление...пневмомагистраль шла в комплекте, т.к. брал полностью установочный комплект и думаю что сечение подобрано как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь номинальный/пиковый ток реле и предов, если комп живой, то явно номиналы/сечение маловаты. Если колба мистери, премьера и тп, то нормального контакта вних изначально нет. Греются и горят/ плавятся корпуса, в общем в топку

 

в электрике не особо силен, по подробнее можете объяснить, что и как проверять и что посоветуете заменить/сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле тебе нужно ставить мощное, от вазов продаётся, по моему на ЭУР идёт, там увидишь две ноги коммутации мощные такие и две обычные. оно вроде до 60 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0

Реле стартера например можно поспрашивать.

http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное (но у меня стоял пред.40А) пока не поменял тоненький проводок земли на толстый. Сразу все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале нужно измерить ток потребления компрессора , а уж потом думать что делать .  А просто так менять преды и реле на более мощные - путь к тому что в следующий раз сгорит не пред или реле , а вся машина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле.

Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном)

 

ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А.

Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0

Реле стартера например можно поспрашивать.

http://www.emi-penza.ru/products/реле_стартера_461.3787-02/

 

реле такое же, только с предом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20 Беркуте,уже стока людей обожглось и с проводкой,и с предами и с Реле.

Крышку-нафиг.Оставлять тока выходы из мотора.Наращивать 6кв.(4 кв ?) На Силу-ставить пред ,желательно АНЛ,под болты.С преда на Реле,исключительно от 70А.Желательно с двумя широкими толстыми ножками.Желательно Импортное.(80А).На Реле-Сила от АКБ не меньше 6кв.Перед АКБ-пред,опять же АНЛ,под болты 80А.АКБ-не убитый.(12.5В в незаведенном)

 

ПС.Стоят шесть Беркутов 20.Сила-6 кв.6 предов(40А).Одно Реле(200А).Сила от Реле КГ35.Пред на АКБ-200А.АКБ-1600А.

Все-холодное как покойник.Токо головы чутка прогреваюца(Мах до +82 о С.),и то либо если пускать с ,,0,, пару-тройку раз в 32 литра,до 14 бар.

крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку имеется ввиду с самого компрессора? видимо + и - у меня малого сечения...сегодня заглянул под капот, а на плюсе изоляция все оплавилась к чертям

ну вот и проблемка обноружилась, меняй проводку на более серьезную)я не постеснялся и впаял кг16 только изоляция тонкая у меня и проблем никаких нету вообще не просадок не проблем с реле и тд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

как говорят в автозвуке проводки силовой много не бывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кв на Один комп-это Ты ЛИХО!

10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно !  :buzz:

 

силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла, но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор давления...механически давлением контакт размыкает и замыкает, а вот от контактной группы сигнал не идет и космпрессор, то не включается, а если и включается, то не отключается при нужном давлении...маслает постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но выявилась новая проблема... не срабатывает реле-регулятор

 

Реле-регулятор....Новая проблема в .....обьяснении. )))

Как выглядит этот Р/Р. Если есть фото-ваапще здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


силу поменял на кг, клемы пропаял, проблема перегрева ушла

 

Не в смысле поучительства,а дабы предостеречь последователей  установщиков компов...

 

Так и напиши,крупно,жирно....,,Ставте Силу...такова-то квадрата...Обязательно пропаивайте...Обязательно изолируйте....,,И в таком духе.

 

ПС:Очень многие,досих пор,надеясь на Производителя,оставляет компрессор в покупном варианте,не адаптируя его под бешенную эксплуатацию и нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


10кв. от АКБ до реле,через пред-хватит с запасом.А вот што все прогревы от выбора Силы,клем,контактов....эт точно ! 

Former поражен твоим терпением, чесно :buzz: . Ты не устаеш отвечать на одни и теже вопросы. Казалось бы чего проще - берем любой справочник по электротехнике и видим при  долговременной работе плотность тока в проводнике 7 ампер на мм2 ,    зная нагрузку выбираем сечение. Остальные компоненты (клемы, реле, и тд) подбираем по току с коэффициентом 0,7.( если реле на 100 ампер по паспорту то считаем что 70). Преды ставим на рабочий ток. И не больше. (Всякие барахло в расчет не берем). Если ток 40 ампер то и пред на 40 ампер. Иначе теряется смысл. Далее качественный монтаж - проф обжим клем, пайка, болты , вариантов масса и счастье. Но тем не менее проходит неделя и очередная тема...Грустно...

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Сам тыкался как слепой котенок,давно...Очень было обидно,и не понятно...почему пустив Новый компрессор,проваливалось питалово,горели преды,плавилось Реле....

Причем штатным порядком в 40А пред и даже 70А Реле,при паспортном 35А компа.

Таблы и схемы-это 60% теории.На практике-получаеца именно так как Ты написал...Реле 70А-читай 50А....Пред 40-читай 25...Сила 4 кв...на итог работает как 2,5.....

Тока год назад,я напрочь забыл о ревизии 6 ! (шести) компрессоров на Авто.Ни грамма сомнений,и огромная уверенность в надежности.Последний ,,камень преткновения,, был в выборе ДЕРЖАТЕЛЕЙ предов.Победили АNL....

 

Штобы это понять,и самому убидица нужно просто пустить всего 4 компрессора на питалове Авто.И все станет ясно.....Просадка до 10,8 В,оплавление клем,уход в Силовую защиту компов....После этого,пуск самого Авто-ооочень сомнительное мероприятие...

Я это прошол.Каждый этап....и поэтому Мине абсолютно не затруднительно...в 1000 раз сказать об этом...любому,действительно заинтересованному слушателю.

 

 

ПС:Я однажды видил в ,,живую,, работу системы в 8 кВт на авто.....Я был потрясен...Хотя Сам имел уже 1.8 кВт.А есть же люди,у каторых и по 10 и по 12 кВт....Но это не укладываеца у мя в мозгу...

БигМайк(Америка) большой спец....по гудкам у ся в Штатах.У него на всех Видео,работают два Оазиса 3000 и два Зенита.....Пустяк,вроде бы....2х180А и 2х70А....Но нигде не показан прицеп,на катором установлен Дизельгенератор в 12 Квт,што бы питать эти компы в сумме.

Из компресоров-самый шустрый,оказался именно Оазис.Но пуск его на обычном авто-оооочень большая проблема.И это только одного в 70 литров.

 

 

UglVr.jpg

 

5 Минут./10 Бар./70л.Но опять же...при условии КГ 35,преда в 200А и АКБ от 1300А.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×