Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уже наверное около года изучаю системы пневмоподвески и паралельно привязал компьютер.

привело меня к переходу на пневму варьирование клиренсом, с преимуществом в максимальную сторону с небольшим плюсом и сохранением полного рабочего хода подвески.

 

приобрёл уже подушки 11030С - 4 шт.

приобрёл токарный станок, пошёл по наименьшему сопротивлению)))), но пока не провёл перевоз  и пуско-наладочные работы. правда уже есть в наличии маленький токарный станок.

прикинул и жду наличия контроллера

прикинул датчики абсолютного положения рычагов(клиренса), пока остановился на оптических.

прикинул узел распределения воздуха, будут шаровые краны с приводом от сервомашинок, по крайней мере предпочтительней для меня.

ищу человека и немного учу программирование, для написания программы на контроллере и вроде как нашёл для написания программы в Виндоусе 7(8) с отображением и управлением на сенсорном экраном.

 

система будет 4-х контурной с переключением на 2-х контурную.

немного возникает проблема с подводом воздуха к вверху подушки.

склоняюсь к установке компрессора от кондиционера или с приводом от ДВС, но места в подкапотном пространстве практически нет.

скорей всего система будет без ресивера, но не утверждено решение.

 

это всё в планах, пока имею накаченную на стойке подушку и валяется на работе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

станок перетащил, провёл пусконаладочные работы, всё крутит-вертит-пилит! пневма немного отодвигается на неделю, т.к. мне немного погнули лошадь. решил воять разборные подушки(поршень и брекет) с рукавом от скании.

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще на резьбе сделать. либо 2 фланце оба под конус и болтами стягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

post-926-0-48933800-1377959877_thumb.jpg

post-926-0-45423000-1377959881_thumb.jpg

post-926-0-68668200-1377959885_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

А можно обрезанную часть проточить снаружи под 2 колечка, а поршень сделать из трубы и одеть на верх. Таким образом получится с одной стороны доп.ресивер, с другой - быстросъемное соединение (идея не моя, но имеет право на существование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит изучать теорию, давай собирай уже :)

да я и не изучаю, просто "муза" ушла, когда ехал за капролоном согнули авто! пока оценки, справки, пайки, "муза" вообще спряталась))))))))

вчера весь день паял бампер, но так и не получилось. на работе немного озадачен, даже незнаю когда начну)))))))))

 

вообще я хотел подушки от кабины привязать, но встретившись с EVGENiCH (спасибо ему за предупреждение), пока воял оправку для расточки подушек, он предупредил о валкости авто на высоких скоростях, мне этот эффект вообще не в руку. в тот день вечером прикинул зависимость формы поршня на грузовиках, на повеске он цилиндрический, а на кабине переменного диаметра с впуклостью в рабочей зоне. вообщем припомнил поведение рамы относительно колёс и поведение кабины относительно рамы. поэтому пришлось на стадии подгонки подушек, заняться полностью изготовлением их.

 

вот пока "музы" нет, решил варианты рассмотреть.......

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм

для форика 80 мм поршня за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я смотрел здесь стойку заводскую на субару какую-то.

это если цилиндрической формы, но я хочу в нижнем положении жёсткость(здесь и роль отбойника выполнять будет), а в верхнем мягкость для проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда нужно поршень делать конусным, вверху 75-80, внизу 100-110. Рукав скании на 105 натянится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! уже лучше, значит до полного d = 105 мм.

 

как только "музу" поймаю за шиворот, начну воять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу для интересующихся людей пневмой и новичков:

 

 

пневма - это очень сложная система! оказывается....
она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на форуме может пару-тройку наберётся. как я писал в соседней теме(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....

если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни.

НО: я строю очень сложную систему в целом с нестандартными решениями и стремлюсь к полной автоматике(от помощи не откажусь))))))) требующую не только слесарно-токарно-сварочных работ, но и инженерных, электрики/электроники, программирования(два направления) и конечно опыта

для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима и плохие дороги(видел правда и намного хуже).
если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет! и конца ещё не видно.....

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее:

 

недостатком всей автоматики, является постоянное отслеживание клиренса - это огромный минус, не только с экономической стороны(кармана), но и со стороны срока службы в целом всей системы(карман и головняк). ведь нас вполне устраивает стандарт на пружинах, пилюс/минус при загрузке, заездах на бордюры при парковках(неровности), а там постоянное гонение воздуха, компрессора туда-сюда. нам же нужны лишь только крайние ситуации, в которых нужна необходимость(высокая скорость, неровная дорога при полной загрузке и полная жопа) изменения клиренса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

с краном уровня пола - будет хороший расход воздуха, их нужно будет ставить 4 шт., там зависимость от загрузки, нам нужно от изменений условий(мне точно)

 

далее: нет зависимости от скорости, нельзя варьировать клиренсом(ещё сложнее получится), переход с 4-х на 2-х контурку.

 

вообщем это нужно для тех кому нравится слово "пневма" и кичиться перед всеми своей нестандартностью.

 

если за меня говорить: для моих требований, а они у меня требовательны именно к дорожным условиям и ничего лишнего! акромя электроники, заменить нечем, правда всегда бывают альтернативы. ведь я так понимаю никто обратно не хочет пересаживаться в авто 70-х годов с вёслами на дверях и выпуска СССР? всем подавай инжекторы, с автоматическими кондиционерами, круизами, привод багажника, привод стёкол и т.д.! что и кто управляет всем этим? правильно - электроника! а электроникой - человек! пусть в тени, но человек написавший программы и спаявший платы управления.....

 

а так, без вариантов - лошадь, самая умная повозка, в хлам пьяного, но до дома привезёт сама, даже по болотам и лесам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

valerij! а самое большое лицемерство с твоей стороны рекомендовать простоту и настаивать на прошлом веке, имея на масочном фото ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ стойку! смени как сейчас модно говорить "аватар" на подвеку повозки древней руси!

 

не в обиду, говорю как есть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее обоснование к предыдущим сообщениям и совету:

 

для сравнения, реализацию на кранах уровня пола ручного регулирования положить на одни обычные весы все элементы системы и на другие весы элементы с управлением контроллера - разница будет довольно-таки велика, не только по весу, но и по КПД!

 

весь мир борется не только за снижение веса! НО и за повышение КПД!

 

не всегда простота приоритетна!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ

 японец тебе научит, вообще сам изучи. Не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кто подскажет: изменяется ли давление в подушке рукавного типа с конусным поршнем от нижнего до верхнего положения? при каких диаметрах макс/мин поршня в каких пределах, точнее диапазон начала отрыва и макс.упор? ведь поршень переменный. нужно практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...