Перейти к содержанию

Nissan Vanet Cargo помощь с нуля


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Озадачился установкой пневмоподвески на заднюю ось. 2 недели изучал данную тему, запутался окончательно и решил попросить помощи. Форум, фак и статьи читал, но расчеты для гуманитария остались лишь непонятными цифрами и фомулами.

Итак: имеем Nissan Vanette Cargo 2001

post-3686-0-51684100-1373920571_thumb.jpg

Снаряженная масса 1550кг

Развесовка 50:50

Полная нагрузка 2500кг

Передняя подвеска: макферсон

Задняя: продольная рессора

Фото задней подвески:

Максимально растянута

post-3686-0-60028800-1373920872_thumb.jpg

 

Нормальное состояние

post-3686-0-87678200-1373920902_thumb.jpg

Расстояние между мостом и отбойником в снаряженном состоянии 13см. Между рессорой и лонжероном 23см, между мостом и полом 23см

Максимально растянутое состояние: мост-отбойник - 19см, рессора-лонжерон и мост-пол 30см. Откуда взялся сантиметр разницы между разными частями ума не приложу, мерял рулеткой 2 раза. Может что накосячил.

Как видно на фото, при хорошей нагрузке мост бьет в отбойник, следовательно полный ход подвески 19 см.

 

Причины, побудившие искать утешение в пневме:

Изначально в пакете было 5 рессор. Средняя лопнула и была извлечена. Стало 4. До этого машина была очень жесткая, но козлила не по детски, чем доставляла массу неудобств, поскольку эксплуатировалась без груза, ездили семьей (5 мест по паспорту).

Убрав рессору стала не намного мягче, поскольку практически полностью села на толстый последний лист, который до этого вступал в работу при серьезной нагрузке. Зато грузоподъемность упала конкретно. 5 человек и пару сумок и уже на серьезных кочках пробивает зад.

Цель: комфорт и увеличение клиренса.

 

Начну с того, что непонятно ничего, но поделюсь тем, что непонятно больше всего.

 

1 Машина используется в основном для перевозки пассажиров. Для максимального комфорта, как я понял, нужно минимизировать влияние рессор. Последний толстый лист можно убрать без последствий. В идеале следующий после него, но волнует не будет ли играть мост от потери жесткости.

Если можно оставить 2 листа, то предположительно их жесткости хватит, чтоб удерживать вес снаряженной машины только в неподвижном состоянии. От этого планирую отталкиваться при расчете необходимой подушки. С тремя листами машина сможет ехать лишь с небольшой нагрузкой (пассажир). Под сможет ехать имею ввиду не будет биться мостом об отбойник. В общем с выбором подушки - темный лес. 

 

2 Не смотря на то, что возим людей, хочется сохранить паспортную грузоподъемность автомобиля, отсюда вторая проблема. Поскольку вся нагрузка пойдет на подушку, возникает вопрос куда ее крепить. Я почти не встречал вариантов установки подушек на грузовой авто с рессорами и несущим кузовом. Крепить нужно к лонжерону, боюсь как бы это не стало фатальным для машины. 

Между мостом и лонжероном не поставить 100%. вариант крепления сбоку лонжерона сомнителен. Самый вероятный вариант установки между лонжероном и рессорой поближе к мосту. Но опять же сомнения: там дохленький короб, выдержит ли он, и так от тряски места точечной сварки с полом и другими элементами кузова выглядят как вмятинки. Кузов сам по себе очень хлипкий. Да и выдержит ли рессора давление в место не рассчитанное (так ли это?) для этого.

 

Заранее благодарю за советы. По установке будет полный отчет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы установил сзади моста, на ресору с дополнительной площадкой 

немного отодвинув от колеса, чтоб не задевало

 

использовать бублики , так как нету лишней высоты

 

поршень сливы создаст дополнительную жесткость,придется вешать ресиверы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде есть поперечина на лонжероне?

думаю лист метала как кронштейн прикрученный к лонжерону в месте болтов отбойника и сзади сверлить придется, будет иметь упор по лонжерону и в поперечину для устойчивости

 

снизу просто,ресоры коренные нужны по любому, подресорник убрать, зажать стремянками толстый лист металла шириной как ресора с выходом и расширением сзади для подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати с какой стороны  от моста ресоры длиннее?

амортизатор можно двинуть внутрь если мешает ( верх или низ что проще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратись к камраду vladdych, вроде так ник пишется, он тебе сможет все изготовить/установить, тем более, что вы в одном городе.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/460-izgotovliu-ustanovliu-pnevmopodvesku-na-avto/page-3#entry27366

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Длиннее рессора сзади. Решено, буду ставить на пластину установленную вместо толстого листа. Какой толщины брать металл, чтоб выдержал? 10мм хватит?

2 листа можно оставить, не покрутит их?

Смотрел крепления подушек на ибей, ничего особенного, думаю, если прикрутить к лонжерону пластину, как советовали, то выдержит.

Забыл про главное. Между колесом и амортизатором в самом тесном месте 16см.

Изменено пользователем gsnsta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как рассчитать максимальную нагрузку на подушку и стоит ли брать с запасом.
По размерам то, что нашел:
Dominator 2500
Max height: 10.5"
Compressed height: 2.8"
Max diameter: 7.0"
Max load @ 100 psi: 2600 lbs
Design height: 5.5"-7.5"
Air fitting size: 1/2"
Top fastener: 3/8" - 16
Bottom fastener: 3/8" - 16 
Mounting hole center: 1.75"

По диаметру немного не влазит на см, но если поставить кольца, как на стойках между бубликами?
Отбойника нет и не поставишь, как я понял. Зато ход как раз 19см. Смущает нагрузка больше тонны на подушку. Не слишком ли?
 
Air Lift Company A9000
Specs:

  • 1/4" Single Port Sleeve 
  • BagMin. Height: 4.5"
  • Installed Height: 9"-9.5"
  • Max. Height: 12"
  • Diameter (Inflated): 5"
  • Single 1/4" Port

Тут ничего не понял. Макс нагрузка 650кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластину лучше ставить сверху ресор, она будет опираться на ресору,иначе думаю ее поведет

эта пластина опустит машину , можно компенсировать удлиннив серьги 

 

подушки высотой 200мм (без ресиверов) будут жестче ресор

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подушки высотой 200мм (без ресиверов) будут жестче ресор
на 

 

Печаль((( И какой тогда выход? При зазоре в 300мм, с учетом 30-50 на крепления, остается максимум 270. подымать за счет серьг не хочется, машина узкая и высокая и так на трассе ветром сдувает, потом выходит амортизаторы будет рвать и прочие беды. 

 

 

 

 


пластину лучше ставить сверху ресор

Верхний лист изгибается сразу от стремянок. Не обломает его от ударов о крепление подушки или креплением зажать весь пакет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно ломать,по крайней мере у меня так на газели живет все и радуется

Я не предлагаю поднять машину, я думаю надо отпустить ресоры, чтоб увеличить расстояние для подушки

Надо ставить 3х бубликовую подушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primeniaemye-podushki/

 

582805.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ПОследний вопрос: предлагаемые подушки имеют высоту 120мм без учета монтажа, а у меня есть всего 100. подушка ходит 120мм, а в данный момент ход подвески 190мм. Как скажется на ходовые качества уменьшение свободного хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче ход не уменьшится

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть результат? у меня Hyundai H-1 2002 пассажир длинный, сзади подвеска идентичная и размеры похожи очень, хочу тоже комфорт повысить да клиренс чутка и грузоподъемность сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этом случае, клиренс увеличишь, про комфорт - забудь!

Рустем, я долго, пытался, перевести тебя на сливы, - ты наконец, перешол! Сказал, что разница огромная, тепнрь ты предлагаешь человеку идти по твоим граблям, с самого начала....

Это что, типа, сам помчался, пусть и другие пострадают? Ты подушку подбирал, по высоте? Опять с запасом грузоподъёмности?

 

Два листа, оставить можно, но мост будет крутить, нужно будет ставить тяги.... 

Предлагаю рассмотреть этот  вариант. Ну не прямо эти стойки взять, а взять этот принцип, Крепить по штатным местам. (может слегка усилить). Подушку взять 041, стойки помощнее.

Сам имею Ниссан Ларго, это примерно, то-же, только задняя подвеска другая....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на характеристики,в 100мм засунуть поршень будет сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не вижу проблем... Поршень в 7 см, даст ход в 14, для микрика = за глаза... Можно поршень и 5-6 см сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно нужно сделать, а это значит сделать поршень, собрать, разобрать укоротить, собрать, укоротить резинку и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...