Перейти к содержанию

стойка Mercedes-Benz S-Class W220


Рекомендуемые сообщения

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

W220 001.jpg

W220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

W220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

W220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

W220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

W220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так, стойка стоит посредине рычага,поэтому давление около 10 кг.

да, псевдо макферсон я не учел,

стойку приобрел для опытов,

10атм это по расчету или в реале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 атм для простых слив имхо перебор,

на 220 подушке есть так называемая гильза

которая сдерживает подушку от раздувания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что не надо бояться большого давления на ,сливах, главное что бы при этом давлении она была в рабочей зоне. А у этих резинок корд очень слабый, без стакана она раздувается, как мячик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ход штока 70мм- далее упирается в отбойник? или если убрать отбойник, то сожмется сильнее?

должен быть больше

интересно сколько именно

чуть подробнее фото есть: как снимал пыльник, общий вид с чулком, как опрессован чулок внизу, вверху- емкость- допрессивер?

суть регулировки жесткости- там дополнительный контур прохода масла или что?

электроклапан там?

 

в общем можно ли исследовать чуть подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman-MERS,

ох ты мне и вопросов на задавал)))

 

да упирается в отбойник, убирать отбойник не пробовал,но думаю что сожмется(завтра поэксперементирую)

разбирал его болгаркой, то есть грубо распилил, мне важен был диаметр поршня и примерный объем воздуха,

с регулировкой даже не стал разбираться, на аморте есть три контакта,

вверху емкость назвать его допресивером сложно,(или смотря что считать доп.ресивером)

это продолжение подушки, так как чулок всего 140мм в растянутом состоянии, то объем воздуха дополнили этим продолжением из металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял

ну если можно разобрать узел регулировки жесткости- было б хорошо:)

но как я понял при малой длине чулка и ход будет малый

но на рычаге- увеличится

ок, попробую подробней сделать фото и разобраться с регулировкой,

да там ход максимум 7 см,

но там псевдо макферсон и на длине рычага увеличивается ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

передняя стойка 220 мерседеса (применяется на все модели W220 )

attachicon.gifW220 001.jpg

attachicon.gifW220 002.jpg

рабочий ход 7 см, диаметр штока 14мм

attachicon.gifW220 003.jpg

диаметр поршня 94 мм

attachicon.gifW220 005.jpg

длина рукава в развернутом состоянии 140мм

attachicon.gifW220 007.jpg

система регулировки жесткости амортизатора

attachicon.gifW220 009.jpg

 

исходя из этого делаем вывод:

среднее значение снаряженной массы (между моделями)

1850кг

полнная масса

2400 кг

поршень 94мм+складки рукава, примерно диаметр поршня равен 100мм

то есть рабочее давление будет 6-8 атм

то есть чтоб добиться комфортной работы подвески,

на наших авто,

надо правильно подобрать или изготовить пневмоподушку,

а в идеале иметь регулируемый аммортизатор.

1.Расчет поршня в соотношении веса авто и давления 6-8 атм.

2.Расчет объема (кол-ва) воздуха для определенного поршня.

Нет-ли у кого каталожных номеров рко или где их приобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Да в стойке есть газовая камера, есть отремонтированные амортизаторы, пневмобалоны и пневмостойки целиком. Airbarter.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Airbarter.com

Airbarter.com

Можно проконсультироваться по пневмоподвеске.

Изменено пользователем Юрий98
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...