Перейти к содержанию

Пневмоподушки Вопросы Общие


Рекомендуемые сообщения

На счёт установки американцами, прелесть сливы, как раз в том, что и описал, но мы сами можем менять параметры сливы под наши задачи, путём забивки туда воздуха и стравливания его.

Уже несколько раз читал, на разных форумах про это. Типа- машина стоитна минимальной высоте, поршень цилиндрический, упора у подушки нет (ввиде расширения снизу или тарелки) в общем происходит спор - какое давление будет в подушке, почти на мин высоте и почти на макс высоте? Разговор о сливах. Так вот давление будет почти одинаковое. Так где прогрессивность?

 

Прогрессивность упругого элемента это рост жесткости при уменьшении размера. Приложи допустим к пружине 100 кг она просядет на 1 см, еще 100 еще сантиметр и так до смыкания витков. То есть пружина имеет линейную характеристику. Пневмоэлемент ведет себя иначе - первые 100 кг 1см, еще 100 а подушка 0.8 см и тд. Тоесть при уменшении размера растет жесткость кг/см. Именно это и есть прогресивность пневматического элемента. И эта прогресивность присуща любому пневматисескому элементу. Только крутизна роста жесткости у бубликов больше, иногда излишне и тогда приходится ставить ресиверы. А по поводу что можна менять храктеристики подушки добавляя воздуха то тож спорный момент, потому что характеристики допустим сливы жестко заданы ее геометрией и если не угадал то адью. На томже чайне форуме это тоже проехали и не раз. Сколько было сообщений что вдул в подушки 6 атм едет офигенно, но стоит как джип. Спустил до нормальной высоты хоршо смотрится, но не едет. И хоть заиграйся давлением и спорами о линейном поршне но подушку нада менять или переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сколько было сообщений что вдул в подушки 6 атм едет офигенно, но стоит как джип. Спустил до нормальной высоты хоршо смотрится, но не едет. И хоть заиграйся давлением и спорами о линейном поршне но подушку нада менять или переделывать.

А может следующий шаг регулируемые аморты ставить? Не бюджет, но выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может следующий шаг регулируемые аморты ставить? Не бюджет, но выход.

Выход, но после правильного подбора подушек rolleyes.gif. Это все равно что вместо регулировки карбюратора ездить на подсосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21-0-57129800-1354401323_thumb.jpgА я поставил..... Прикольно....Результат- на жопе отлично, на морде от жестко до очень жестко....

Но это не амортики и пружины, это я сам более требователен стал.

6 положений жесткости.....post-21-0-86699200-1354401190_thumb.jpg

post-21-0-95326800-1354401403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессивность упругого элемента это рост жесткости при уменьшении размера. Приложи допустим к пружине 100 кг она просядет на 1 см, еще 100 еще сантиметр и так до смыкания витков. То есть пружина имеет линейную характеристику. Пневмоэлемент ведет себя иначе - первые 100 кг 1см, еще 100 а подушка 0.8 см и тд. Тоесть при уменшении размера растет жесткость кг/см. Именно это и есть прогресивность пневматического элемента. И эта прогресивность присуща любому пневматисескому элементу. Только крутизна роста жесткости у бубликов больше, иногда излишне и тогда приходится ставить ресиверы. А по поводу что можна менять храктеристики подушки добавляя воздуха то тож спорный момент, потому что характеристики допустим сливы жестко заданы ее геометрией и если не угадал то адью. На томже чайне форуме это тоже проехали и не раз. Сколько было сообщений что вдул в подушки 6 атм едет офигенно, но стоит как джип. Спустил до нормальной высоты хоршо смотрится, но не едет. И хоть заиграйся давлением и спорами о линейном поршне но подушку нада менять или переделывать.

Ну ты вроде правильно всё пишешь, но эти НО

Давай так , пойдём от обратного (тоже много обсуждалось и не только на китайском форуме) И пока не трогаем бублики ( бублики ИМХО - это просто мяч , либо хорошо накачаный, либо сдутый, - сдутый комфорт, накачаный - резиновая бомба) Так вот если сравнивать бублики (которые пока не трогаем) и сливы, то их прогрессивность можно условно сравнить как прогрессивную у бубликов и линейную у слив. Абсолютная линейность нам и не нужна, кому нужна, тот ездиет на пружинах. Линейность сливы можно приблизить к абсолютной за счёт рессиверов. Грузоподъёмность сливы практически линейна по отношению к бублику.

Сейчас главное, к чему я веду При начале отрыва машины с отбойников, и при почти максимальном её подъёме давление в подушке будет практически одинаковое Говорю про сливы! Ну так и почему характеристика не линейна? Мы же говорим о линейности грузоподъёмности. А она практически линейна. Или я не прав? Прогрессивность при пробое? А посчитай мне прогрессивность при отбое пружины! или хочешь сказать она линейна? Нет! При пробое подвески нагрузка на колесо возрастает, а значит и меняются те килограммы которые ты на неё положил, ну и где линейность? У сливы линейности тут даже больше, так как при увеличении нагрузки на подушку увеличивается в ней давление.

Самое главное, тут нужен правильный расчёт. Слива должна работать в штатном режиме, штатный режим, прописан в даташите на подушку, почти на все сливы давление на штатной высоте указано порядка 7 атмосфер к этому и нужно стемиться. Если добиться этих параметров, слива будет работать практически линейно НУ почти, всё же это резина и я делаю скидку на это.

Такое вот моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну ты вроде правильно всё пишешь, но эти НО"

 

По Вашим заявкам ( создателей)данный форум рассматривается как пособие для начинающих и исходя из логики информация здесь представленная должна отвечать правде. Иначе можно сходить на аллерт.ру и поспорить там на сто страниц.

По теме- ты путаешь статическую грузоподъемность и динамическое изменение жесткости. Да пружина в рабочем диапазоне элемент линейный. Речь еще раз идет о жесткости. Выражается в кг/см. Пневмоэлемент ведет себя иначе. С ростом сжатия меняется жесткость. А как зависит от геометрии подушки, формы поршня или брекетов, давления, объема. Применяя ресиверы кстати можно добится даже падения жесткости в зависимости от хода. А если следовать твоей логике то можна взять 975 подуху и ставить ее всем от матиза до тахо. А чево , давлением подравняем. Но как только машина поедет то оказывается что надобы в матиз догрузить тонну и ОК. Поэтому сам же пишешь-"Самое главное, тут нужен правильный расчёт. Слива должна работать в штатном режиме, штатный режим, прописан в даташите на подушку, почти на все сливы давление на штатной высоте указано порядка 7 атмосфер к этому и нужно стемиться". Целиком ЗА.

И тут же дальше - "Если добиться этих параметров, слива будет работать практически линейно ". Не согласен. Если слива заработает линейно то нафик она нужна. Как раз на матизе 975 подушка отработает линейно тока замучают пробои и от севшей на капот кошки машина на отбойники упадет. Я чего хочу сказать - жесткость пневмоэлемента величина непостоянная, и в общем при уменьшении высоты (в динамике) растет. Именно в динамике. И форма кривой изменения жесткости упругого элемента (хотя бы примерно)это первый вопрос на который нужно ответить для себя при выборе подушки. Для спорткакра нужна жесткая подвеска- ставим бублик одинарный, зубы на полку зато машин держит трассу. И человек на форуме пишет - поставил пневму просто супер. За ним второй не разобравшись втулит аналогичные подушки на семейную машинку и на том же форуме - блин шо делать на машине невозможно ехать. И начинается лепка ресиверов, поршни извращенные и тд. А всего то на до было изначально ставить себе правильно задачу. Тем более что все уже давно описано в литературе, а Сенайко (респект) тоже сам проверил и на форум выложил. Извините за много букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мягкость модушек.

Для начала

 

Закон Бойля — Мариотта гласит: При постоянной температуре и массе идеального газа произведение егодавления и объёма постоянно.

Вот небольшой натюрморт

0_9269d_d245c91a_L.jpg

Допустим подушка диаметром 100мм , получаем такую прогресию ,с начало сопротивление на снижение 100мм оказыает 78кг.

Следующие 50 мм уже сопротивление 156 к 100мм и 50мм это примерная кочка которая воздействует на подушку .

 

Теперь расмотрим вариант с более высокой подушкой.

0_9269e_a76a4f91_L.jpg

Как видно из рисунков высокая подушка реагирует на кочку в два раза сильнее,то есть ход подвески будет больше.

Высокая подушка дает сопротивление на 312 кг через 300мм сжатия подушки.

Низкая подушка, всего через 150 мм уже дает сопротивление 312кг.

 

Это в идеальном варианте, в реальности же резина подушки вносит коррективы в большую сторону за счет увеличения объема (как и высота подушки или ресивер)

Резина подушки как материал играет на расширение совсем немного,так как имеет арматуру.

 

Что же касается дополнительного ресивера, то он работает как продолжение подушки.

То есть ,если к верхней подушке подключить ресивер объемом 157куб ,то она начнет работать как нижняя подушка, Точнее объем ресивера кратно увеличивает высоту срабатывания подушки (то есть через какую высоту сопртивление подушки достигнет предела когда она уже не будет сжиматься).

Объём подушки 100, объем ресивера 100 = имеем увеличение срабатывания в два раза.

ОбъЁм подушки 100, объем ресивера 200 = имеем увеличение срабатывания в четыре раза раза.

Но это в идеальном варианте, в реальности же увеличение будет меньше,так как есть сопротивление соединения подушки и ресивера...

 

 

Так же влияет на жесткость рычаг подвески

0_926af_a4e7f19a_L.jpg

 

Ход подвески увеличивается на величину Х деленное на У,чем больше Х и меньше У подвеска становиться мягче.

То есть, если Х меньше, чем У то подвеска станет жестче ( у меня такая ситуация в переди)

ход увеличивается кратно Х / У

Изменено пользователем bemba74
........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#имеем увеличение срабатывания в два раза# немного не понятно что имеется в виду под этим термином -срабатывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата "как видно из рисунков высокая подушка реагирует на кочку в два раза сильнее

высокая подушка дает сопротивление на 312 кг через 300мм сжатия пдушки

низкая подушка всего через 150 мм уже дает сопротивление 312кг" , по моему из рисунков видно как раз обратное-высокая подушка мягче, то есть менее жесткая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#имеем увеличение срабатывания в два раза# немного не понятно что имеется в виду под этим термином -срабатывание.

корректировал немного , понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата "как видно из рисунков высокая подушка реагирует на кочку в два раза сильнее

высокая подушка дает сопротивление на 312 кг через 300мм сжатия пдушки

низкая подушка всего через 150 мм уже дает сопротивление 312кг" , по моему из рисунков видно как раз обратное-высокая подушка мягче, то есть менее жесткая,

да именно высокая подушка дает сопротивление 312 кг после тога как ее сжали на 300 мм

а низкая уже через 150мм хода подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример расчёта ресивера

осталось посчитать зависимость срабатывания подвески от веса на подушке,и высоте кочки, и высоты подушки

тогда можно теоретически вычислить мягкость подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость сливы высчитать не проблема. Но по этой цифре сложно оценить поведение машины на ходу, только эксперимент. Допустим машина наезжает на кочку высотой 5 см. Это отнюдь не значит что подвеска сработает на теже 5 см. Часть поглотит колесо, частично сработает подвеска, частично удар передастся на кузов и вызовет подскок машины. И соотношение этих составляющих весьма сильно зависит от скорости. Как все это просчитать я не знаю. Но судя по тому что мировые бренды тоже модернизируют свою пневму то с рассчетом и у них не все гладко. Эт я к тому что знать закономерности поведения пневмы важно, для того чтобы понимать куда двигатся. И считать надо, а потом все раино доводить под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно,еще и амортизатор сделает свой толчек в кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературы с теорией масса,только я ее открываю ,картинок мало ,формул много,я ее аккуратно закрываю, да и подушек выбор ограничен,есть еще время все перепробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффективность ресивер больше с подушками маленького диаметра

тоесть чем больше подушка ,тем больше нужно брать ресивер и соединение должно быть большим сечением чтоб добиться результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не легковой автомобиль и нагрузка на подушку меняется от 0 до 3х тонн

какое правильное давление можно подобрать к такой нагрузке?

 

а как же на фурах, там нагрузка меняется от 1 до 5 тонн

может кто и не ездил на иностранных тягачах, то скажу вам многие легковые по плавности хода отдыхают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял значение слова "тоньше" - меньше в диаметре? Или толщина "резинки"?

Не понимаю, что тебя смущает давление? Давление должно быть правильным! Попробуй подспусти колеса и поезди чуток, не боишься что "поджует" резину. Подушки изготовлены на работу обЪема воздуха находящегося под давлением в 7-8 атм.

0_926cc_3edd6f94_L.jpg

изменил диаметр подушки,увеличил в два раза

давление упало в четыре раза

ход по нагрузкой не изменился

 

вобщем никак не влияет диаметр подушки на мягкость !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не легковой автомобиль и нагрузка на подушку меняется от 0 до 3х тонн

какое правильное давление можно подобрать к такой нагрузке?

 

а как же на фурах, там нагрузка меняется от 1 до 5 тонн

может кто и не ездил на иностранных тягачах, то скажу вам многие легковые по плавности хода отдыхают

 

Раньше не обращал внимания, как пневмой занялся начал обращать. На фурах подушки то же пинаются не хило. В том числе подушки кабины, при чем там явно оооочень жесткий на отбой амморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчетах tamp удивило две "вещи", первая это показания в сантиметрах, и второе - для чего все это надо.

У меня есть ответ на это.....Не у всех есть возможность менять подушки....думается большенство просто раз купив уже не будут менять (хотя я знаю двух человек выпадающих из этого списка) ...А раз есть расчёты...то вероятность попасть хоть как то близко к нормальноы подвеске....то это же хорошо...Люди не верят ни кому теперь... будет способ проверить слова......предлагающих! НЕ так разве?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный АТАС, пока прочитал, то что вы тут понаписали - вспотел :LaieA_029:

Главное всё правильно и с формулами . Нужно доработать и в ФАК, пусть кто с матиматикой дружит , изучает. Я её забыл 35 лет назад, :sarcastic_hand:

Но почитав что-то всплыло..........

Мягкость модушек.

Для начала

 

Закон Бойля — Мариотта гласит: При постоянной температуре и массе идеального газа произведение егодавления и объёма постоянно.

Вот небольшой натюрморт

0_9269d_d245c91a_L.jpg

 

Тут ещё добавь не только увеличение в высоту, но и при некотором факторе в ширину , что-бы опять не спорить до драки, представь что рес подключил. Это несколько относится и к сливам, объём увеличивается не только вверх, но и в ширь, правильно? У подушки может быть много бестолкого объёма, проверено на себе :smile: . Форма чулка тоже разная, бывает конусная, пологаю, это делают, специально для уменьшения диаметра зоны переката. У бубликов тоже есть бестолковое место, ты сам мне это показывал.

В общем доработать и в фак .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну ты вроде правильно всё пишешь, но эти НО"

 

По Вашим заявкам ( создателей)данный форум рассматривается как пособие для начинающих и исходя из логики информация здесь представленная должна отвечать правде. Иначе можно сходить на аллерт.ру и поспорить там на сто страниц.

И дальше по тексту

Вроде как местами согласен, но читайте всё-же не между строк,

Динамическая нагрузка. Попробуйте проделать то-же с пружиной, и выложить тут расчёт и доказать, что она имеет линйную характеристику, именно в динамике, потом покажите разницу.

Я не спорю, мне интересно что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все теория, на практике у бублика объем (работающий как ресивер) больше намного за счет резинки,это влияет как на грузоподъемность нак и на мягкость

у сливы та же ситуация,но несколько меньше

 

НО я повторюсь бублики очень низкие по этому все равно проигрывают по мягкости сливам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчетах tamp удивило две "вещи", первая это показания в сантиметрах, и второе - для чего все это надо.

 

Сантиметры в данном случае самая удобная единица измерения , поскольку я считаю нагрузку в кг на см квадратный - и отсюда и всё остальное ... не будете же вы переводить нагрузку в кг на метр квадратный -)))

 

А для чего всё это - так для того , чтобы рассчитать примерный объём ресивера под ваши подушки и под вашу машину и под ваши грузы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри 150х3 не короче сливы, даже длинее, только жёсткость всё равно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...