Перейти к содержанию

Illinois37

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Illinois37 отреагировална Атос в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    нижние кольцо, без шайбы - точно раздавит.
  2. Like
    Illinois37 отреагировална gtrance в Monroe CB0030 (Поршень)   
    весь вопрос в ездовой давке. ))
    Немалую роль аморты вносят. Их по хорошему - переделывать надо по усилиям. 
  3. Like
    Illinois37 отреагировална AROKH в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь   
    Слушай, будь последователен.
    тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
    а то ты из крайности в крайность  - "какие самые мягкие"
    Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
    Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.
    Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
    Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.

    Дальше по порядку:
     
    1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.
    2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.
     
     Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
     
     
    И теперь о главном.
     
    Лечение по фотографии.
    Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
    А фотик у тебя, как я вижу, есть.
    В этом случае можно будет хоть что-то предположить.



    А, и еще.
    Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
    Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
    Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.
  4. Like
    Illinois37 отреагировална ZAKHAR в Виброопоры для крепления компрессора.   
    Так трубка полипропилен???
  5. Like
    Illinois37 отреагировална airband в Настройка клапанов   
    некоторые читали, но я озвучу, ликбез по амортизаторам доходчиво
     
    http://www.lada-forum.ru/index.php?s=77c7d27faecb00703a18292f3694b0e3&showtopic=20457&page=1
     
     
     
     
  6. Like
    Illinois37 отреагировална SERG в Краны для рессиверов подушек   
    почему-же небудем???
    надо о них самых, надо....
    да и как-бы теже амики реставрируют... и порой ходят шибче новых. и здесь зависит от правильности рук и моска делающего и применяемых ремкомплектов.
    на первой реставрации проехал 100 тысяч по дорогам нашим, после очередной всего 10 тысяч, но предупреждали- комплектующие плохие.
    поэтому все не так печально как ты думаешь.
    главное чтобы человек знал свое дело.
     
    что касается комфорта, то слишком много переменных, влияющих на конечный результат, но зависимость влияния жосткости амиков при работе с подухой забывать нельзя, это одно целое. и именно эта связка дает результат. 
    вот только к этому придти надо, набив шишек, потратив немало времени и средств. да и иногда чисто оганичение технические бывают.
    а таже беха не одим челок продумывалась, в неё вложены не пара тысяч баксов а несколько сотен тысяч. да и не на форумах а конструкторскими бюро, где работы ведутся сообща....
    поэтому сравнения ваши ну никакие....
    вы сами, готовы вложить несколько десятков баксов тысяч в подвеску, только в её разработку??? конечно нет... и о чем дальше речь????
    а так мы все делаем попытки получить некий оптимум при эной сумме вложений.
    допустим, даже если и есть изменения, они то незначительны всеравно. и есть ли смысл городить дополнительные элементы, ведь для точного изменения положения без контролера необойтись, и ранее писал почему. просто кнопкой здесь уже необойтись...
    да и по сути, уж если хочеться иметь отключаемые ресы, то реализация только = открыто-закрыто, да и то нена ходу или покрайней мере на низкой совсем скорости...
  7. Like
    Illinois37 отреагировална Ewgen pnewmo в прокачка амортизатора   
    Ребят всё будет отлично, амортизаторы прокачиваются сами на автомобиле, если изучить устройство амортизаторов и понять как он работает то будет понятно что двухтрубный амортизатор избавляется от воздуха сам в первые минуты движения. Если бы воздух мог уходить только при установке то амортизатор после первой серьёзной езды по неровной поверхности загозовался до состояния полной потери работоспособности. после стоянки эмульсия отстаивается и так или иначе газ есть в обеих трубах, при нажатии с утра на морду машины можно прочувстовать как машина прыгнула а вот со второго нажатия уже держится, так что сильно не переживайте по поводу качества прокачки. 
  8. Like
    Illinois37 отреагировална Denic в Hyundai SONATA EF Строим пневмоподвеску!   
    Пробовал на машину ставить?ни где не трет подушку?
  9. Like
    Illinois37 отреагировална deekline в Манометры цифровые   
    А установлено это все куда? в 600лс авто? или в пердолет размером чуть больше оки?
  10. Like
    Illinois37 отреагировална Lovebb в Блок клапанов 4 контура подушки F9000 аналог.Все новое.   
    там все заржавело внутри и рассохлось. так что выброси если не в состоянии людям продать по адекватной цене. по сути ты продаешь только плиту, остальное - мусор.
  11. Like
    Illinois37 отреагировална TEXNOPORT в запресовка подушки.   
    Не понимаю - зачем придумывать велосипед, если в твоем городе (в Ленинском районе) есть контора, которая может тебе обжать человеческое кольцо на человеческом оборудовании...
    Дабы не посчитали за рекламу - напиши в личку - дам их координаты.
×
×
  • Создать...