Перейти к содержанию

vladdych

Пользователи
  • Постов

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Активность репутации

  1. Like
    vladdych получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска Джампер, Дукато, Боксёр   
    Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

  2. Like
    vladdych получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска Джампер, Дукато, Боксёр   
    Новый вариант передних подушек на Дукато. Все предыдущие работы с родными верхними опорами пришлось отозвать и переделать на новые поворотные опоры .
     
     
     
     



  3. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Starex 4x4   
  4. Like
    vladdych отреагировална pangeorgiy в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла   
    И у меня победа над пневмостойками  на Т5 Т6 и им подобных.

  5. Like
    vladdych получил реакцию от Vysotin1986 в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Обновленная инструкция к БУПу
    Инструкция по использованию БУП_rus_090916_.pdf
  6. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    1- масса
    2- сигнал
    3- +5В.
     
    БАР/Вольты
    2БАР = 0,4ВВольта
    10     = 1,6
    15     =2,35
    20     =3,1
    25    =3,85
  7. Like
    vladdych получил реакцию от storm-m в Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь   
    Стучат амортизаторы это точно.
    Комфорт тоже амортизаторы задают и их жесткость нужно подогнать под подушки .
    Ловить комфортную высоту на этих поршнях нужно на ходу и очень сложно
  8. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.
    Вид нового экрана.


  9. Like
    vladdych получил реакцию от michaely5 в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.
    Вид нового экрана.


  10. Like
    vladdych получил реакцию от pangeorgiy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.
    Вид нового экрана.


  11. Like
    vladdych получил реакцию от German1169736 в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    В базовый комплект входит ;
    1. Чёрная коробочка - мозги.
    2. Экран .
    3. Джостик.
    Комплект на фото.
     

  12. Like
    vladdych получил реакцию от mim_82 в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Да будет. Сейчас в БУПе три программы для работы , по принцыпу 6-и клапанной схемы , 8-ми клапанной , и "брендо" - это для работы с компрессором от БМВ и брендо клапанами. И все они по разному выполняют настройку.
  13. Like
    vladdych получил реакцию от vic_le в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
  14. Like
    vladdych получил реакцию от SERG в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Порядок настройки БУП.
    Монтаж блока проводить согласно рекомендованных схем. Минусовый провод не объединять с минусовым компрессора и клапанов. После монтажа и повторной проверки включить БУП. Если питание подано верно и отсутствуют КЗ, на экране через 1с появится информация о версии платы и микропрограммы. Далее на экран выведется отображения основного экрана. Перед использованием необходимо в меню «Настройка» последовательно задать следующие параметры (не обязательно в таком порядке):
    1. Количество подушек.
    2. Тип датчиков высоты и давления (прямой-обратный).
    3. Схема включения клапанов (6-8)
    4. Давление включения и выключения компрессора и максимальное время работы компрессора
    5. Рекомендуется сначала выбрать «режим экрана» - «показатели».
    6. Время настройки подвески 5с.
    Правильность настройки параметров можно проверить в ручном режиме при
    помощью основного меню:
    - Управление подушкой соответствует надписи на экране
    - При увеличении высоты (давления в ресивере) показатели датчика увеличиваются.
    Задав основные параметры работы подвески, выше перечисленные, необходимо установить автомобиль на максимально ровной поверхности так, чтобы без проблем можно было задавать различные высоты авто, при этом отсутствовала разница по высоте в правой и левой стороны. Зайти в меню настройки и выбрать пункт «Диагностика». БУП проверит наличие и исправность датчиков высоты и проведет измерения параметров подвески, после чего вычислит среднее значение и запомнит в настройки «Комфорт» и настроит подвеску. Когда все в порядке, в конце диагностики на экране будет «Диагностика ОК». Рекомендуем в начале настроек этот уровень подвески прописать и для других режимов это уменьшит время и упростит процедуру настройки других режимов. Обращаем внимание на важность правильности прописки режимов, от этого зависит дальнейшая корректная работа БУП.
  15. Like
    vladdych получил реакцию от Черный плащ в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Вишла прошивка 7.8beta.  В новой прошивке :  1. Улучшено вычислительное ядро. 2. Расширена информативность. 3. Улучшен контроль за исправностью датчиков и компрессора. 4. Добавлена возможность работы с пневмоподвеской построенной из брендовых комплектующих. Прошивка прошла тестирование на симуляторе и макете. Проходит тэстирование на автомобиле - присоединяйтесь. Все кто приобрел БУП с USB могут провести обновление самостоятельно.
  16. Like
    vladdych получил реакцию от KumKorolu в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5   
    Там нет подшипника ,вращается поршень на стойке. Подушка не вращается.
        Вызывают.  Антипрокол для покрышек спасает.
  17. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5   
    Наконец то нашелся доброволец поставить на Т5 пневмоподвеску по кругу.
    Передняя пневмостойка.

    Установлена на авто.




     Задняя подушка на рабочей высоте.

     
     
  18. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Пневмоподвеска Джампер, Дукато, Боксёр   
    Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

  19. Like
    vladdych получил реакцию от Dimetriy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Вишла прошивка 7.8beta.  В новой прошивке :  1. Улучшено вычислительное ядро. 2. Расширена информативность. 3. Улучшен контроль за исправностью датчиков и компрессора. 4. Добавлена возможность работы с пневмоподвеской построенной из брендовых комплектующих. Прошивка прошла тестирование на симуляторе и макете. Проходит тэстирование на автомобиле - присоединяйтесь. Все кто приобрел БУП с USB могут провести обновление самостоятельно.
  20. Like
    vladdych получил реакцию от SERG в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5   
    Наконец то нашелся доброволец поставить на Т5 пневмоподвеску по кругу.
    Передняя пневмостойка.

    Установлена на авто.




     Задняя подушка на рабочей высоте.

     
     
  21. Like
    vladdych отреагировална Former в начало установки пневмы   
    Как это нету !!!!!! Я щас дам шороху.
     
     
    Пневмоподвеска с 0 -это типа ты ещще в ползунках,в каторые ещще и ссышся досих пор.И стоиш только опираясь на диван.
    Законченная пневмоподвеска-это када Ты уже на пенсии,сидиш на лавочке у подьезда,и разглядываеш проходящих мимо молодых девок в коротких юбках.
     
    Сделаеш Ты пневму,или откажешься на полпути,это Твое личное дело.Но...Не бывает пневмы-без сжатого воздуха.Паэтому,стойки,мяхкость,комфорт,управление и прочее-это на Тя навалица по-ходу изучения Темы,и оплеух от Клубней на Форуме.У тя буит на это предостатошно времени.
    А вот система подготовки сжатого воздуха-это как бы неотьемлемая часть пневмоподвески,без каторой пневма-не может существовать.
    Определи сначала чем Ты это все буш качать,давить,питать.Буит ли компрессор от какой нить штатной пневмы,будет ли это один,или несколько компов от Беркута,Виайра,а может быть и Зенита.А кто знает,может Ты замахнешся на Оазис?
    Определи обьем ресивера,или ваачпе буит ли он,рес,или Ты буиш давить прям с компа.А кто знает,может быть Ты ваачпе ручным насосом буиш изредка корректировать высоту....
     
    Создав даже виртуальную,на бумажке систему,со всеми ее комплектующими,или частичным применением их-ты уже получиш приятность у ся в багажнике.Подкачать колесико,продуть воду после мойки,накачать матрасик на природе,мячик сыну....
    За время сборки ,или покупки системы в сборе,и ее запуску на авто-Ты уже нахватаешся терминов,вьедиш в понятие и устройство пневмоситем,научишся делать скрутки,сможеш управлять пуском компа....и.т.п. интереснейшыми штучками....
    А патом,Те нужно буит только состыковать собранную,установленную систему-с приобретенными или склеиными стойками и блочком клапанов.
    Воооот.Так што как бы Успехов Те.)
  22. Like
    vladdych получил реакцию от Pa3k в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Цену можно будет увидеть в магазине у Админа.
  23. Like
    vladdych получил реакцию от Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.   
    Стоит и ещё как стоит. В одном датчике от Ренж Ровер забыл герметиком свободные отверстия от проводов заделать герметиком через месяц у датчика в разьёме отгнила ножка.
    В датчиках с хорошо заделанными герметиком отверстиях отгнили через год експлуатации.
    Вывод нужно не только снаружи заделывать хорошо, но и внутрь обильно смазывать спец смазками для электрических соединений.,если датчики дороги..
  24. Like
    vladdych получил реакцию от bemba74 в Пневмо на перед дукато елабуга   
    Примерно так.
     

  25. Like
    vladdych отреагировална TEXNOPORT в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Кирилл, благодарю за оперативность и внимательность!!!
    В Рекстоне наша установка выглядит так:



×
×
  • Создать...