Перейти к содержанию

Атос

Модераторы
  • Постов

    1 876
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    121

Активность репутации

  1. Like
    Атос получил реакцию от turbomuha в Помощь   
    Много таких встречается)- зарегистрируется,что бы задать вопрос. Потом или забывает, или уже не надо))
  2. Like
    Атос получил реакцию от TpaFFKa в Ресивер для пневмоподушки   
    Пожалуйста))
  3. Like
    Атос отреагировална airband в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  4. Like
    Атос получил реакцию от turbomuha в Пневмоподушка PL6014   
    Внимательно прочитайте- у вас отличие только в диаметре штока
     
  5. Like
    Атос получил реакцию от Vendentto в Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска   
    Я бы посоветовал, сделать стойки и покататся на ручном управлении - на много дешевле....А если это Твое, переходи на автоматику.
  6. Like
    Атос отреагировална turbomuha в Компрессор Беркут   
    Прошу прощение, что не предупредил о возможном отсутствии важной детали любого компрессора, как ограничитель подъема нагнетательного клапана у популярного компрессора Р20. Причина в следующем: иногда конструкторы у малопроизводительных компрессоров не ставят на первое место экономичное использование электроэнергии, технологи сводят к минимуму мехобработку и убирают детали которые считают несущественными. Ограничитель подъема нагнетательного клапана отвечает за ряд очень важных параметров, которые влияют на КПД компрессора (производительность!). Самое главное это снижение гидравлических потерь, указал в предыдущем сообщении. Следующее это своевременность открытия и закрытия клапанного механизма: клапан должен закрываться когда поршень находиться в верхней мертвой точке (можно чуть пораньше) если он закрывается позже, то к объему мертвого пространства цилиндра вы дополнительно получите порцию сжатого газа из магистрали нагнетания, признаки данной неисправности снижение производительности и сильный нагрев головки цилиндра. Момент закрытия регулируется подбором жесткости лепестка клапана, конструкторы оставляют толщину лепестка неизменной, а меняют его внешние размеры (больше или меньше) и проводят доводочные испытания на каждый вариант лепестка для получения максимальной производительности. В нашем случае обладатель компрессора Р20 не располагает легированными материалами для изготовления лепестка клапана, поэтому как возможный вариант (временный или постоянный) это использование набора мерных щупов. Необходимо использовать толщину щупов в интервале размеров от 0,15 мм до 0,5 мм  и на каждый вариант проводить сравнительный тест с выбором самого производительного и зазор между лепестком и ограничителем подъема не более 0,5 мм.  Своевременность открытия зависит от того с какой силой лепесток клапана опуститься на седло, бывает эффект прилипания лепестка к седлу и ударное открытие клапана может привести к поломке  лепестка (будем надеяться, что уцелеет). Для ограничителя подъема используйте сплав или металл пластины который даст Вам возможность комфортно выполнять регулировочные работы и будет жестче лепестка клапана, форма ограничителя подъема соответствует форме лепестка клапана.      
  7. Like
    Атос отреагировална ДмитрийД в Четырёх голосая дудка из Китая.   
    Виноват. Затянул со съёмкой 
    Сняли на телефон 
     
  8. Like
    Атос получил реакцию от LoonyRomantic в компрессор   
    +1))
  9. Like
    Атос отреагировална magadan222 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке   (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах  идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.
  10. Like
    Атос отреагировална titanik в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  11. Like
    Атос отреагировална DeathFantazy в Герметизация задних рукавов   
    клапана спускные на морозе замерзают, закрути заглушку в спуск и проверь, а вообще мыльная вода в помощь 
  12. Like
    Атос получил реакцию от TpaFFKa в Ресивер для пневмоподушки   
    Поиском пользуйтесь пожалуйста-
     
  13. Like
    Атос отреагировална Tugodum в Датчики высоты   
    Гугл в помощь

  14. Like
    Атос получил реакцию от titanik в Датчики высоты   
    Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .
  15. Like
    Атос отреагировална лёха 630 в Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни   
    Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
     
  16. Like
    Атос получил реакцию от Melzor в Подключение НО к 2 компрессорам в системе с платформой под ВАБКО   
    обсуждалось здесь, и здесь-
    и тут,и там)-
     
     
  17. Like
    Атос отреагировална titanik в Обратный клапан   
    С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))
    Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.
    Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  18. Like
    Атос отреагировална titanik в Подскажите по контроллеру   
    +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  19. Like
    Атос отреагировална Shrek в Компрессор Беркут   
    Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... 
    Добавились фото первого опыта:


  20. Like
    Атос получил реакцию от balda в помогите разобраться с причиной   
    Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не  долго проработают клапана.
  21. Like
    Атос получил реакцию от balda в помогите разобраться с причиной   
    Комплектующие подбираются индивидуально, под собираемую систему.   И там где  влагоотделитель ,осушитель, будет работать  нормально месяцами,без ревизии .То в самодеятельной системе может ,,встанет,, через месяц.   Как можно давать совет,  не зная вашей "подготовки воздуха".? Не фото ,не описания -как и что стоит.
  22. Like
    Атос отреагировална GreenOne в Hyundai Grand Starex 4WD   
    Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного.  В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди.
     
    Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. 
     
    Задняя подвеска с левой стороны:



     
    С правой стороны:



     
    Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так:

     
    Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
     
  23. Like
    Атос получил реакцию от titanik в Щелкают клапана, но воздух не спускают   
    Напряжение может быть и 14 вольт (к примеру-шуруповерт),а току не хватит, что бы клапан поднять. И как понимать----накачался в подушки и всё... дальше щелкает постоянно--  От правильно заданного вопроса, зависит ...ответ.
  24. Like
    Атос получил реакцию от enisey_customs в Клапана 1/2, Rubena 170x3, PL6022, Blacktech 11029C   
    Это подушки FAW. и многие ее ищут ..)
  25. Like
    Атос отреагировална titanik в Регистрация пневмы ЗАКОННО   
    ИМХО это нереально(((
    Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
     
×
×
  • Создать...