Перейти к публикации

Атос

Модераторы
  • Публикации

    1 750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    117

Изменения репутации

  1. Like
    Атос получил репутацию от LoonyRomantic в компрессор   
    +1))
  2. Like
    Атос изменил репутацию magadan222 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке   (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах  идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.
  3. Like
    Атос изменил репутацию titanik в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  4. Like
    Атос изменил репутацию DeathFantazy в Герметизация задних рукавов   
    клапана спускные на морозе замерзают, закрути заглушку в спуск и проверь, а вообще мыльная вода в помощь 
  5. Like
    Атос получил репутацию от TpaFFKa в Ресивер для пневмоподушки   
    Поиском пользуйтесь пожалуйста-
     
  6. Like
    Атос изменил репутацию Tugodum в Датчики высоты   
    Гугл в помощь

  7. Like
    Атос получил репутацию от titanik в Датчики высоты   
    Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .
  8. Like
    Атос изменил репутацию лёха 630 в Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни   
    Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
     
  9. Like
    Атос получил репутацию от Melzor в Подключение НО к 2 компрессорам в системе с платформой под ВАБКО   
    обсуждалось здесь, и здесь-
    и тут,и там)-
     
     
  10. Like
    Атос изменил репутацию titanik в Обратный клапан   
    С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))
    Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.
    Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  11. Like
    Атос изменил репутацию titanik в Подскажите по контроллеру   
    +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  12. Like
    Атос изменил репутацию Shrek в Компрессор Беркут   
    Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... 
    Добавились фото первого опыта:


  13. Like
    Атос получил репутацию от balda в помогите разобраться с причиной   
    Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не  долго проработают клапана.
  14. Like
    Атос получил репутацию от balda в помогите разобраться с причиной   
    Комплектующие подбираются индивидуально, под собираемую систему.   И там где  влагоотделитель ,осушитель, будет работать  нормально месяцами,без ревизии .То в самодеятельной системе может ,,встанет,, через месяц.   Как можно давать совет,  не зная вашей "подготовки воздуха".? Не фото ,не описания -как и что стоит.
  15. Like
    Атос изменил репутацию GreenOne в Hyundai Grand Starex 4WD   
    Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного.  В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди.
     
    Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. 
     
    Задняя подвеска с левой стороны:



     
    С правой стороны:



     
    Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так:

     
    Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
     
  16. Like
    Атос получил репутацию от titanik в Щелкают клапана, но воздух не спускают   
    Напряжение может быть и 14 вольт (к примеру-шуруповерт),а току не хватит, что бы клапан поднять. И как понимать----накачался в подушки и всё... дальше щелкает постоянно--  От правильно заданного вопроса, зависит ...ответ.
  17. Like
    Атос получил репутацию от enisey_customs в Клапана 1/2, Rubena 170x3, PL6022, Blacktech 11029C   
    Это подушки FAW. и многие ее ищут ..)
  18. Like
    Атос изменил репутацию titanik в Регистрация пневмы ЗАКОННО   
    ИМХО это нереально(((
    Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
     
  19. Like
    Атос получил репутацию от titanik в Контроль давления   
    Мониторить в каком положении   .....  - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.
  20. Like
    Атос получил репутацию от btr1k в Полный кастом   
    Здравствуйте. мне кажется -здесь все ответы есть).... 1.-Рукав всегда будет скатываться вниз ,с условием, что диаметр верхнего брекета больше диаметра поршня. Обведено красным- должны быть фаски-размер ваш.  2.-Подвод воздуха не критичен. Имхо-сверху лучше т.к. короче трасса и меньше подвижных частей  -  балка,рычаги...,по которым надо прокладывать трубки.  3.-На ваш выбор.   4.- Дюраль, капралон,...  5.- должно быть мягко, Но при не правильном подборе- диаметр поршня и давления, будут пробои до отбойников.   6.-Конечно можно,к примеру -хомутами или как у меня-
      Совет,   упор- кольцо приваривать всегда ниже ,а потом методом подбора, патрубками(шайбами) выставить как надо.
  21. Like
    Атос получил репутацию от =MYX= в Сгорела проводка на Беркут Р20   
    Спасибо вам, что ответили ...., многие задают вопросы , просят совета ,а  в конце  молчок ...ни спасибо ни до свидания)) и не кому не понятно  чем  все закончилось.  Удачи Вам.
  22. Like
    Атос получил репутацию от =MYX= в Сгорела проводка на Беркут Р20   
    _значит реле компрессора включается от ДД, и он может  быть исправен,.... а.почему провод  в" роли" предохранителя ? если он дымит -не выдерживает ток потребления компрессора... еще раз повторюсь-после 8 атм ток возрастает в разы.. и преды на 40 А горят как спички.
  23. Like
    Атос получил репутацию от qrt в Беркут Р20 отключается сам   
    Если долго качает,значит- на сторону...Обкатки не надо,можно разобрать и посмотреть прокладку на голове может что, не так..
  24. Like
    Атос получил репутацию от visoki в Увеличить отверстие под шток в подушке   
    Хороший станочник цепи вытачивает).... к примеру есть -Патрон токарный 4-х кулачковый 7103-0020 ,внутренний диаметр Ф130 мм,  подушку в пакет, и в патрон.зажимать окуратно... Брекет Сверлить не надо!   т.к. большой деаметр сверла закусывает,надо растачивать- расточным резцем.   
     
  25. Like
    Атос получил репутацию от Former в Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2   
    Так делают.
×
×
  • Создать...