Перейти к содержанию

Атос

Модераторы
  • Постов

    1 926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    125

Активность репутации

  1. Like
    Атос получил реакцию от titanik в Кто лучше справится с горбатыми дорогами: пневмоподвеска или жесткая подвеска на бублях?   
    Максим,по ходу это БОТ,проверю,удалю
  2. Like
    Атос получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска при давление в 8 очков не работает при маленьком давлении работает.   
    Регистрируются ,что бы задать вопрос с проблемой, потом сливаются)..,без ответа ,без привета,без спасибо))
  3. Like
    Атос отреагировална titanik в Советы по комплектующим   
    10 минут много даже для слабого беркута. Если мылом утечку на фитингах не показывает, то утекать может через компрессор. Обратный клапан после осушителя вроде вижу, а вроде нет....Проверь его, не открыт ли он постоянно или не открывается ли когда замерзает.Проверь не утекает ли через осушитель. Внизу у него автоматический клапан слива воды. 
    Где взять дёшего не знаю, профессионалы темы в Питере это pnevmo-elektro.ru
    Живой магазин и он лайн торговля по заказам естественно есть. Выбор огромный.
    Китайским фитингам отказать сразу, не хочешь проблем - бери камоцци. Также не рекомендую цанговые фитинги. Трубку 6-4, и в твоём случае пофиг какая.
  4. Like
    Атос получил реакцию от LiMe-lip в Пневмоподушка 2В250   
    Пожалуйста)),..вот так все чаще стало- зарегистрироваться задать вопрос и исчезнуть.
  5. Like
    Атос получил реакцию от алекса в Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки   
    меньше Ф 38,5мм. не встречал
  6. Like
    Атос получил реакцию от turbomuha в Помощь   
    Много таких встречается)- зарегистрируется,что бы задать вопрос. Потом или забывает, или уже не надо))
  7. Like
    Атос получил реакцию от TpaFFKa в Ресивер для пневмоподушки   
    Пожалуйста))
  8. Like
    Атос отреагировална airband в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  9. Like
    Атос получил реакцию от turbomuha в Пневмоподушка PL6014   
    Внимательно прочитайте- у вас отличие только в диаметре штока
     
  10. Like
    Атос получил реакцию от Vendentto в Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска   
    Я бы посоветовал, сделать стойки и покататся на ручном управлении - на много дешевле....А если это Твое, переходи на автоматику.
  11. Like
    Атос отреагировална turbomuha в Компрессор Беркут   
    Прошу прощение, что не предупредил о возможном отсутствии важной детали любого компрессора, как ограничитель подъема нагнетательного клапана у популярного компрессора Р20. Причина в следующем: иногда конструкторы у малопроизводительных компрессоров не ставят на первое место экономичное использование электроэнергии, технологи сводят к минимуму мехобработку и убирают детали которые считают несущественными. Ограничитель подъема нагнетательного клапана отвечает за ряд очень важных параметров, которые влияют на КПД компрессора (производительность!). Самое главное это снижение гидравлических потерь, указал в предыдущем сообщении. Следующее это своевременность открытия и закрытия клапанного механизма: клапан должен закрываться когда поршень находиться в верхней мертвой точке (можно чуть пораньше) если он закрывается позже, то к объему мертвого пространства цилиндра вы дополнительно получите порцию сжатого газа из магистрали нагнетания, признаки данной неисправности снижение производительности и сильный нагрев головки цилиндра. Момент закрытия регулируется подбором жесткости лепестка клапана, конструкторы оставляют толщину лепестка неизменной, а меняют его внешние размеры (больше или меньше) и проводят доводочные испытания на каждый вариант лепестка для получения максимальной производительности. В нашем случае обладатель компрессора Р20 не располагает легированными материалами для изготовления лепестка клапана, поэтому как возможный вариант (временный или постоянный) это использование набора мерных щупов. Необходимо использовать толщину щупов в интервале размеров от 0,15 мм до 0,5 мм  и на каждый вариант проводить сравнительный тест с выбором самого производительного и зазор между лепестком и ограничителем подъема не более 0,5 мм.  Своевременность открытия зависит от того с какой силой лепесток клапана опуститься на седло, бывает эффект прилипания лепестка к седлу и ударное открытие клапана может привести к поломке  лепестка (будем надеяться, что уцелеет). Для ограничителя подъема используйте сплав или металл пластины который даст Вам возможность комфортно выполнять регулировочные работы и будет жестче лепестка клапана, форма ограничителя подъема соответствует форме лепестка клапана.      
  12. Like
    Атос отреагировална ДмитрийД в Четырёх голосая дудка из Китая.   
    Виноват. Затянул со съёмкой 
    Сняли на телефон 
     
  13. Like
    Атос получил реакцию от LoonyRomantic в компрессор   
    +1))
  14. Like
    Атос отреагировална magadan222 в Начало долгого пути по постройке контролера   
    На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке   (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах  идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.
  15. Like
    Атос отреагировална titanik в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  16. Like
    Атос отреагировална DeathFantazy в Герметизация задних рукавов   
    клапана спускные на морозе замерзают, закрути заглушку в спуск и проверь, а вообще мыльная вода в помощь 
  17. Like
    Атос получил реакцию от TpaFFKa в Ресивер для пневмоподушки   
    Поиском пользуйтесь пожалуйста-
     
  18. Like
    Атос отреагировална Tugodum в Датчики высоты   
    Гугл в помощь

  19. Like
    Атос получил реакцию от titanik в Датчики высоты   
    Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .
  20. Like
    Атос отреагировална лёха 630 в Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни   
    Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
     
  21. Like
    Атос получил реакцию от Melzor в Подключение НО к 2 компрессорам в системе с платформой под ВАБКО   
    обсуждалось здесь, и здесь-
    и тут,и там)-
     
     
  22. Like
    Атос отреагировална titanik в Обратный клапан   
    С влагой в ресах я борюсь заливкой антифриза. Все грузовики с пневматикой заливают и не парятся))
    Никакой влагоотделитель пассивного типа не отсепарирует всю влагу из зимнего воздуха или  влажного осеннего.
    Городить вёдра с силикагелем не каждый может себе позволить)
  23. Like
    Атос отреагировална titanik в Подскажите по контроллеру   
    +1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.
  24. Like
    Атос отреагировална Shrek в Компрессор Беркут   
    Сейчас понимаю, что нужно было ещё мерить ток и температуру компов, по ощущению, ПРО нагрелся гораздо сильнее... 
    Добавились фото первого опыта:


  25. Like
    Атос получил реакцию от balda в помогите разобраться с причиной   
    Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не  долго проработают клапана.
×
×
  • Создать...