Перейти к содержанию

bemba74

Модераторы
  • Постов

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Весь контент bemba74

  1. Серьезный подход ....одни чертежи чего стоят,уважаю!А сколько же в итоге по бюджету выйдет сия схема ,ну примерно хотя бы?
  2. Ну все не так страшно как может показаться. Крепки подушки "на рану" можно годами ездить на такой... Но конечно кот в мешке... На сгибе мелкие трещинки страшны...
  3. Странно хорошая такая слива, почему же жестко?! Конечно у всех свое мягко и жестко
  4. Аааа.. Наверное все же имеет смысл пробовать увеличить шланг.
  5. Амортизаторы Там есть! Подключить это проще чем 5ти контактное реле например. А эффект вообще переоценить сложно...
  6. Они у вас как в рабочем положении стоят? Максимальной мягкости Они достигнут при высоте 280 мм. Сомневаюсь, что у вас есть столько места. У автобуса наверняка Так и есть. Ну шланг можно и больше но будет мягче Но не намного, видимо даже не получится определить на сколько...
  7. Короткие Они Вот и жестко малый слишком ход.. Они как бублик работают
  8. Хмммм.не помню какие там были подушки ,бублики? размер какой у них?
  9. Ну как минимум 2 крана уровня пола надо ....В чём загвоздка то? Рессивер - кран уровня пола- подушки ...Перед один кран .зад второй...
  10. Рессивер - регулятор давления -сидение...не ясно как то..вроде всё просто тут....
  11. Нет не будут.. Как вариант перемотать катушки ровно в 2 раза укоротив проводку, но это не для всех вариант..
  12. Да все идеи уже давно реализованы...по моему простая подвеска у пыжика....Как у всех авто со стойками...НУ нюансы видимо есть свои...Мерить надо ,думать...я не озадачивался как то ...не было повода, Но думаю не сложнее .чем на тазик то?! Вот же реализовано уже...http://pnevmopodveska-club.ru/topic/297-pnevmopodveska-dzhamper-dukato-boksyor/
  13. А что собственно ? Там всё как бы сложнее...Таким "фуфлом" не обойтись...
  14. Да неее...Я просто знаю эту машину ...этих людей...Основная задача и требования было убрать брякающие подрессорники...Денег жалко -колхозная машиина( ну на фирме вахта ) .Кстати до сих пор компрессор жив...как погибнет сразу сюда напишу...
  15. да конечно фуфло... Тема не про то как могу, а про то как хотят... На что денег хватило. P.S сделаю скидку на то, что тема моя.. Попробуете в такой ключе общаться на форуме выключу без зазрения совести.. :-)
  16. Красиво стоит, красиво работает...А кронштейны , натяжитель сами изготавливали?
  17. Всё таки под ремень ушли ? Мощнее ?! Или как?
  18. Только стальные нервы и воспитание останавливают высказать всё в той форме, что в голове после прочтение этого! УЗбагойтесь!
  19. Думаете?!да он такой хлипкий , что его ни какое положение не спасет.. Хотя не спорю..
  20. Полу пневмо подвеска… Вдруг неожиданно, захотели знакомые поставить свой автомобиль на воздух… Мотивируя это тем, что устали слушать звон подрессорника. Он у них под основным… Много не получилось как хотел, не послушные клиенты спрашивают, что Надо и привозят другое. дальше просто фотки… .......... ............. ............... Красоты им не надо совсем, да и не умею я красиво...главное ,что бы работало... ............. Компрессор конечно выбраный людьми умиляет своей явной не состоятельностью...Ну они выбирали уж...посмлотрим на сколько его хватит.. Вот надо им трубку...и сами же 8 ммм привезли ...капец зачем?! НУ что поставил уж.. Снял подрессорник ...стало ехать тихо -тихо...Какая дурацкая железка этот родной подрессорник! пустые подушки ...Какие хоршие рессоры на пыжеке..один ведь всего лист... а это 2 очка...видимо они так его ни когда не накачают ...не зачем... "Камод" слепил из мусора...Им и такое не надо было ...так уж хоть как то провода скрыть...пойдёт думаю... ....... Окошко сделал...что бы хвастались...Ыыыы
×
×
  • Создать...