-
Постов
190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Активность репутации
-
GoRiNicH получил реакцию от =MYX= в Сгорела проводка на Беркут Р20
исключи дд из цепи,подключи комп напрямую к акуму(нормальными проводами,без реле и предов) и засеки время за которое он набьет 8-10 атмосфер.В инете есть паспортные данные по ним можно будет судить о состоянии компрессора.А дальше уже начинать разбираться дальше.
-
GoRiNicH получил реакцию от Molodoimvv в Mercedes w126
поосмотри мою тему о W124 на f9000...рубены в нашей подвеске бесполезны.Езжу на F9000 уже почти год,полет нормальный,никаких проблем
-
-
-
-
GoRiNicH получил реакцию от Kk190 в W124 на F9000
Kk190 а ты сзади с амортами что нибудь делал?я так понимаю это твой мерс на валдах?
-
GoRiNicH отреагировална Kk190 в W124 на F9000
У меня на 124 стоят рукава с пожарки, поршень конус с 110 к 120 зад и перед; зад поднимает с 4.5Атм, ездовое около 5.3-5.5Атм, максимальное верхнее на всю длину штока 6.5Атм; по переду подъем примерно с 5.8Атм, ездовое, 6.3Атм, максимальное на всю длинну штокаа 7Атм.
Если у тебя мотор 2.8 и больше (большой редуктор и жирные привода) подушку смещать только назад от привода. Лучше еще сдвинуть на 1-1.5см в сторону редуктора, чтобы у тебя в верхнем рукав не уперался в аморт. У меня 2.2 (тонкие привода), подушка раздуваетс до 140мм и остается около 3мм до привода. ХЗ куда там кожух делать, если подушка работает по окружности, а не вертикально.
-
GoRiNicH получил реакцию от sportx в W124 на F9000
Ну думаю пришло время поделиться и посоветоваться о своей вариации для 124)
Коротко о системе:
беркут 20
2 12 литровых рессивера
клапана Сергея(админа)
нержа около метра до влагоотделителя,далее 10 трубкой до рессиверов
пока ручной клапан сброса(вместо НО)
ну и подушки F9000 как перед так и зад.
С передом было сразу ясно что сток поршень не подойдет 100%,так что были заказаны новые.С зади я все таки надеялся что жопа легкая и хотя бы как то поршня подойдут....а хрен там...еле еле подымают машину,более менее работать начинают около 7-9 очей..но естественно жестковато,так что будем и задние поршня менять.
Сзади места не очень много..поэтому вопрос такой:Из чего можно сделать кожух чтобы подушка не раздувалась до максимума?
Конечно вроде бы ниче не трет..но уж больно маленькие расстояния до привода и от подушки до рычага.
Нижнее положение зада,походу что легла на отбойник,вверх еле еле до стока,либо на подьемнике подымается до 15 см от колеса до арки.
Пока что поставил только заднюю часть,брекеты для морды еще не приехали.
-
GoRiNicH отреагировална Митя55 в [Продам] Блок механических клапанов + манометры, ресивер для пневмоподвески
Сорри, блок клапанов и манометры проданы
-
GoRiNicH отреагировална Goodfella в Продам комплект подготовки воздуха
Добрый день! Продаю комплект подготовки воздуха, все в идеальном состоянии, работало 3-4 месяца на машине. Брал в основном все тут у админа, кроме компрессора, блока ДУ и шланга.
Желательно все вместе.
Беркут Р20
Армированный шланг
Ресивер
Влагоотделитель
Фитинг 6/4-1/8 1шт
Переход ¼-1/4
Фитинг 10/8-1/4 70руб
Угол 10/8-1/4 2шт
Переход 22х1.5-1/4 2шт
Подкачка колес быстросъем 1/4 (папа/мама)
заглушка 1/4 1шт
Силовое реле 70ампер
Аварийный клапан сброса ¼
Реле давления есть (90-120psi) и до 150psi отдам оба
Переход ¼-1/8NTP
Блок клапанов 4 контура + пульт ДУ китайский.
За все хочу 17 000 руб.
Продаю в связи с продажей Авто
Москва
-
GoRiNicH отреагировална Gooseman в какие заниженные пружины лучше всего ставить на КХ кроме стоков
я конечно понимаю что не все умеют пользоваться гуглом, что бы найти 100500 тем на драйве по этому поводу, но не хватало что бы ещё этот форум засорили подобной ерундой. Это не тот форум, на котором стоит создавать такие темы.
-
GoRiNicH отреагировална Lejik в Покажи свой багажник
Вообще за все время не было еще ни одного, даже потенциального клиента, который попросил бы круто оформить инсталяцию и был бы готов за это заплатить)) а так большинство вопросов отваливаются на уровне обсуждения бюджета. Всем надо надеть сканиевскую подуху без перЕделок на стойку за 3 копейки, как об этом рассказывается в интернетах. И велосипедным насосом качать стойки. Ну в крайнем случае беркутом. Вот 90 % пожеланий звонящих)))
-
-
-
-
GoRiNicH отреагировална gtrance в Смешение оси пружины мак-ферсон
я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне.
подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта:
-
GoRiNicH отреагировална andre34 в Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)
Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см.
Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду.
-
GoRiNicH отреагировална v0lt в Приора 066
Мда... суровый тюнинг
Вот для вдохновения как должны выглядеть диски
http://www.youtube.com/watch?v=3lGMMDWrQXs&feature=share
Вот ппц прикол лечь на пузо, на убогих штампах.
ИМХО пусть она не ляжет на пузо, зато хоть смотреться будет
-
GoRiNicH отреагировална Lejik в Пневмоподвеска на BMW e39
Я не укорачиваю аморты.
На моей практике у аирлифта было много брака по оборудованию (не стойкам). По стойкам люди периодически на драйве в личку пишут с просьбами починить стойку, развальцевавшуюся через какойто небольшой пробег.
Я принципиально иду по пути самостоятельной разработки и изготовления стоек здесь. Потому что это лучше для пользователей во многих отношениях. Скорость ремонта, его стоимость, возможность самостоятельного ремонта без специальных знаний. Если развалится пендосовская стойка, то машина автоматически встает как минимум на месяц. Замена стойки целиком будет стоить бабла.
Кто экономит, покупая стойки аирлифт по сути играют в рулетку. Если повезет, то будет ходить. Не повезет - получаем гиморой.
А в аккуэйре я сильно разочаровался, к великому моему сожалению(( Опять же качество электроники. Китайцы во всем виноваты.
Вобщем я вижу дальнейшее развитие именно в российских продуктах. Слава богу постепенно появляются люди, для которых качество важнее всего остального. Я сам во главу всего ставлю качество, хотя у нас это недешево. Но в долгосрочной перспективе себя оправдывает.
Тем, кому необходимо в первую очередь сэкономить любой ценой конечно лучше покупать дешевое барахло типа аирлифта. Хотя тут оно как я смотрю вообще не дешевое ниразу))) Говорят японские стойки весьма хороши. Новые в руках не держал, но б\у изучал. Сделано очень хорошо. Но там и ценник соответствующий.
Кстати я комплектую свои стойки ШСами при необходимости. Сейчас наконец то нашел замену отечественным дерьмовым стучащим ШСам, на которых собственно все и гоняют)) Отличные немецкие подшипники серии моторспорт, держат нагрузку 700кг каждый, не скрипят, не стучат, смазывать не надо. Но ценник конечно соответствующий.
-
GoRiNicH отреагировална Lovebb в MX-5 Miata 2007 true red
у тебя и на тибуроне синяя трубка рвалась. ты еще не научился чтоли?
-
GoRiNicH получил реакцию от pnevmotaz в Пневмоподвеска на жигули 2104 AirToys
в скором времени грядет переделка морды,и поднятие всех агрегатов на 3 сантиметра,переделкой брызговиков,и переваркой пола,для еще большего занижения)
-
GoRiNicH получил реакцию от Lovebb в Бюджетная пневмоподвеска, подскажите)
Ну тогда тебе нужно взять 20л воды,выпить и ты получаешь готовый рес на 20 литров)дешево и сердито)
цена за бутылку примерно 270р
-
GoRiNicH отреагировална Lovebb в Бюджетная пневмоподвеска, подскажите)
В принципе, можно даже еще дешевле.
В роли пневмолинии как вариант поливочный шланг. Вот неплохой вариант http://www.kuvalda.ru/catalog/5467/23994/. Большое сечение - будет быстро (одно из условий). И не дорого. 25 метров на всю машину.
На счет фитингов я бы не парился. фитинг елочка + скрутка держит. Это проверено уже и доказано.
-
GoRiNicH получил реакцию от Andrey1991 в Схема пневмоподвески электрическая
вот подключение компрессора,пред можно расположить и после реле(40А стандартного беркутовского хватит),реле лучше 70А взять,провода 4 квадрата везде)
-
GoRiNicH получил реакцию от enk в Пневмоподвеска на жигули 2104 AirToys
спорно но мне нравиться,да и делать по шаблону не хотелось