-
Постов
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
WerW0LF получил реакцию от JimaX в Влагоуловитель
http://www.camozzi.ru/documents/podgotovka.pdf
рекомендую к прочтению и осмысливанию .
-
WerW0LF получил реакцию от mastg4 в Дистанционное управление, все тот же китайский блок.
Прибарахлился подобным блоком , на 8 каналов . Под управление 4мя контурами .
В родном функционале он мне совсем не понравился . Тем что одновременно активна только одна команда , соотввественно управлять можно только каждым клапаном по отдельности .
Пришлось доработать ресивер, на выхоже получилась возможность управлять подвеской как 4х контурной , 2х контурной , одно контурной , управлять подъемом/опусканием левой/правой сторон .
Назначение ккнопок на пульте поменялось - 4 кнопки отвечают за управление ввер/вниз , 4 кнопки для выбора режима работы.
Пример только на блоке клапанов . В зависимоти от выбранного режима реакция на кнопки управления разная .
-
WerW0LF получил реакцию от hurshed455 в Пневмо на Chevrolet Lanos Slam_Sedan
Самая здравая мысль за сегодня и вчера - делать подвод воздуха снизу , там где полочка подпружинника выступает за балку .
Чтобы сделать подвод сверху - подушку нуна сдвинуть больше чем на пару см, потому что попасть штуцером нужно во внутренний диаметр подушки ,который 57 мм .
-
WerW0LF получил реакцию от Sanek_197 в Схема пневмоподвески электрическая
Ну а вдруг поведет 2.5 квадрата, на эти катушки .
-
WerW0LF отреагировална Wazokrit в Контроллер подвески opensource
Я выбирал МК изначально с запасом.....пока под показометр мне достаточно АТмеги8...как и для расширенной версиис управлением....единственное чегоможет не хватить, так это памяти...но есть полные аналоги только с болей памятью)вот и все.....сейчас еще свободного валом....и портов, и памяти....отлаживаю какраз на макетке)...а потом определяемся и делаем сразу плату.....и доводим софт....
Вот пока идут рассуждения....Не очень презентабельно, но главное результат...а там и плату сделаю быстро....прошиваю прям находу))).
-
WerW0LF отреагировална Geekoff в Пневмо на Chevrolet Lanos Slam_Sedan
и небольшое видео
http://vk.com/video47819262_166596152
-
WerW0LF получил реакцию от bemba74 в воздушный компрессор
На тему периодичности .Неплохо было бы иметь счетчик моточасов компрессора . Хотя бы для интереса , дабы знать кто и сколько намолотил, или фильтры менять , ит.д.
У мну лежит такой , даже снят со старой компрессорной. Люминь, даже барабанчики с цифрами , винтаж . Работает от 12 вольт . Стоит недорого . Есть множество импортных аналогов в более гуманном габарите . Электромеханика и цифра .
-
WerW0LF получил реакцию от SvaroG в Пневмо Приора ( от SvaroG)
Я бы не советовал . По функциям один это распределитель заменяет только один клапан , по габаритам же он больше . Катушки , судя по фото , на нем нет . Найти катушка на 12 вольт довольно проблемно , ибо в промышленности катушки на 24 в.
Он также не работает без давления воздуха , на каком порту не помню . Электроклапан у него управляет пилотным воздухом , который и двигает основной золотник.
-
WerW0LF отреагировална traff в воздушный компрессор
значит такие щетки, купишь новые, поставишь и ещё сможешь долго качать им. а купить можно на радиорынках или в магазинах и рынках которые торгуют дрелями, болгарками и пр.
-
WerW0LF получил реакцию от greega в Компрессор Беркут
Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе .
Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно . Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки .
В чем разница .
КЗ - это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии . Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии , для случая максимально протяженного участка , т.е на самом конце линии . Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы . Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 .
Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального, при его нагрузке сверх допустимой. Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка .
Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока . При запуске двигателя ток кратковременно превышает номинальное значение в 3-4 раз , в зависимости от разных факторов . Т.е . для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А.
Исходя из этих факторов и нужно подбирать защиты .
При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ.
Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла . Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А. Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания.
-
WerW0LF получил реакцию от Former в Компрессор Беркут
Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе .
Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно . Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки .
В чем разница .
КЗ - это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии . Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии , для случая максимально протяженного участка , т.е на самом конце линии . Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы . Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 .
Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального, при его нагрузке сверх допустимой. Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка .
Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока . При запуске двигателя ток кратковременно превышает номинальное значение в 3-4 раз , в зависимости от разных факторов . Т.е . для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А.
Исходя из этих факторов и нужно подбирать защиты .
При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ.
Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла . Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А. Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания.
-
WerW0LF получил реакцию от Maximus в Daewoo Lanos
Там еще и пневмосигнал поместился )).
Не получается пока что разобрать машину для примерки подушек , в связи с этим занялся системой измерения .
Городить стрелочные манометры не хочется , измеритель будет цифровым . Датчики - серии ММ , измеритель - на мк , с выводом показаний на ЖК дисплейчик.
Экранчик 8х2 , выведено 4 показания . Стрелочки , черточки - ими можно отображать , например, состояние от заданных значений - выше , ниже . или работу клапанов , или много что еще ).
Экранчик скорее всего будет 16х2 , чтобы сильно не ужиматься в выводе информации .
-
WerW0LF получил реакцию от bemba74 в А я, бросил курить!!!
Уже 4 года , после 15 лет "стажа". Книжку пытался прочесть , асилил несколько страниц и забросил . Через несколько месяцев подумалось - "зачем , собственно ?". Выбросил , не докурив .
Может если бы прочел всю ,случилось бы раньше , хз ) .