Перейти к содержанию

WerW0LF

Пользователи
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    WerW0LF получил реакцию от JimaX в Влагоуловитель   
    http://www.camozzi.ru/documents/podgotovka.pdf
      
      рекомендую  к прочтению  и осмысливанию .
  2. Like
    WerW0LF получил реакцию от mastg4 в Дистанционное управление, все тот же китайский блок.   
    Прибарахлился подобным блоком , на 8 каналов . Под управление 4мя контурами .
        В родном функционале он мне совсем не понравился .  Тем что одновременно активна только одна команда , соотввественно управлять можно   только   каждым клапаном по отдельности .
       Пришлось доработать ресивер,  на выхоже получилась возможность управлять подвеской как 4х контурной , 2х контурной , одно контурной ,  управлять подъемом/опусканием  левой/правой сторон .
        Назначение ккнопок на пульте поменялось  - 4 кнопки отвечают  за управление ввер/вниз  ,  4 кнопки для выбора режима работы. 
      Пример только на блоке клапанов .  В зависимоти от выбранного режима реакция на кнопки управления разная .
       
  3. Like
    WerW0LF получил реакцию от hurshed455 в Пневмо на Chevrolet Lanos Slam_Sedan   
    Самая здравая мысль за сегодня и вчера - делать подвод воздуха снизу , там где полочка подпружинника выступает за балку . 
      Чтобы сделать подвод сверху - подушку нуна сдвинуть больше чем на пару см, потому что попасть штуцером нужно во внутренний диаметр подушки  ,который 57 мм .    
  4. Like
    WerW0LF получил реакцию от Sanek_197 в Схема пневмоподвески электрическая   
    Ну а вдруг  поведет  2.5 квадрата,  на эти  катушки  .   
  5. Like
    WerW0LF отреагировална Wazokrit в Контроллер подвески opensource   
    Я выбирал МК изначально с запасом.....пока под показометр мне достаточно АТмеги8...как и для расширенной версиис управлением....единственное чегоможет не хватить, так это памяти...но есть полные аналоги только с болей памятью)вот и все.....сейчас еще свободного валом....и портов, и памяти....отлаживаю какраз на макетке)...а потом определяемся и делаем сразу плату.....и доводим софт....
    Вот пока идут рассуждения....Не очень презентабельно, но главное результат...а там и плату сделаю быстро....прошиваю прям находу))).

  6. Like
    WerW0LF отреагировална Geekoff в Пневмо на Chevrolet Lanos Slam_Sedan   
    и небольшое видео
    http://vk.com/video47819262_166596152
  7. Like
    WerW0LF получил реакцию от bemba74 в воздушный компрессор   
    На тему  периодичности   .Неплохо было бы иметь счетчик моточасов компрессора .  Хотя бы  для интереса , дабы знать кто и сколько намолотил, или фильтры менять ,  ит.д. 
        У мну лежит такой , даже снят со старой компрессорной. Люминь, даже барабанчики  с цифрами  , винтаж  .  Работает от 12 вольт . Стоит недорого .  Есть множество импортных аналогов в более гуманном габарите .  Электромеханика и цифра . 
     
       
  8. Like
    WerW0LF получил реакцию от SvaroG в Пневмо Приора ( от SvaroG)   
    Я бы не советовал .  По функциям один это распределитель заменяет только один клапан , по габаритам же он больше .  Катушки , судя по фото , на нем нет .   Найти катушка на 12 вольт довольно проблемно ,  ибо в промышленности катушки на 24 в.
         Он также не работает без   давления воздуха , на каком порту не помню .     Электроклапан у него управляет пилотным воздухом , который и двигает основной золотник.  
  9. Like
    WerW0LF отреагировална traff в воздушный компрессор   
    значит такие щетки, купишь новые, поставишь и ещё сможешь долго качать им. а купить можно на радиорынках или в магазинах и рынках которые торгуют дрелями, болгарками и пр.
  10. Like
    WerW0LF получил реакцию от greega в Компрессор Беркут   
    Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе . 
       Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно .   Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки . 
       В чем разница .
       КЗ -  это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии .   Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии ,   для случая максимально протяженного участка , т.е на  самом  конце линии .   Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы .   Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 .
        Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального,  при его нагрузке сверх допустимой.   Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка .
       Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока .  При запуске двигателя ток кратковременно  превышает номинальное значение в  3-4 раз , в зависимости от разных факторов .   Т.е .  для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А. 
       Исходя из этих  факторов и нужно подбирать защиты . 
     
      При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз  очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ. 
        Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла .  Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А.   Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания.
  11. Like
    WerW0LF получил реакцию от Former в Компрессор Беркут   
    Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе . 
       Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно .   Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки . 
       В чем разница .
       КЗ -  это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии .   Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии ,   для случая максимально протяженного участка , т.е на  самом  конце линии .   Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы .   Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 .
        Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального,  при его нагрузке сверх допустимой.   Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка .
       Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока .  При запуске двигателя ток кратковременно  превышает номинальное значение в  3-4 раз , в зависимости от разных факторов .   Т.е .  для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А. 
       Исходя из этих  факторов и нужно подбирать защиты . 
     
      При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз  очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ. 
        Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла .  Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А.   Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания.
  12. Like
    WerW0LF получил реакцию от Maximus в Daewoo Lanos   
    Там еще и пневмосигнал поместился )).
      Не получается пока что разобрать машину для примерки подушек , в связи с этим занялся системой измерения .  
     Городить стрелочные манометры не хочется , измеритель будет цифровым .  Датчики - серии ММ ,  измеритель - на мк ,  с выводом  показаний на ЖК дисплейчик. 
          Экранчик 8х2 ,  выведено 4 показания .  Стрелочки , черточки - ими можно отображать , например, состояние от заданных значений - выше , ниже . или работу клапанов , или много что еще  ).
      
       Экранчик скорее всего будет 16х2 , чтобы сильно не ужиматься в выводе информации .
  13. Like
    WerW0LF получил реакцию от bemba74 в А я, бросил курить!!!   
    Уже 4 года , после 15 лет "стажа".  Книжку  пытался прочесть , асилил несколько страниц и забросил .    Через несколько месяцев  подумалось -  "зачем , собственно ?".   Выбросил , не докурив .  
      Может  если бы прочел  всю ,случилось бы раньше , хз ) . 
×
×
  • Создать...