Перейти к публикации

Dimetriy

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Like
    Dimetriy изменил репутацию titanik в Хочу Пневму на FORD S-MAX нужен совет   
    Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.

  2. Like
    Dimetriy изменил репутацию greench в Hyundai Grand Starex   
    в итоге какие подушки на зад поставили?
  3. Like
    Dimetriy изменил репутацию vladdych в Starex 4x4   
  4. Like
    Dimetriy изменил репутацию greega в Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки   
    Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт.
    Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом.
     
    "Дайте точку опоры и я переверну земной шар"
    Помните в школе изучали?

    Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное.
    Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо.

    На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. 
    Допустим нагрузка на колесо  равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2.
    В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать
    к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать.
    И будет приближаться к бесконечности.
    Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности.
    Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон"
    Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент.  Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность.
    " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!)
    При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем.
    Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример

    По этому рисунку, можно сделать следующий вывод  (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки!
    Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
  5. Like
    Dimetriy изменил репутацию Azimut51 в Подбор аналогов для Mercedes Vito (638)   
  6. Like
    Dimetriy изменил репутацию valerij в Hyundai Grand Starex   
    Постоянный дорожный просвет автоматика, поможет избежать кренов! даже без стабилизатора попереч. устойчивости!
    Варианты автомат: Электрическая и механическая (кран уровня пола на 4 оси).
     
    Если выбрать механическую автоматику, то придется брать мега хороший и мега производительный компрессор и с переделанным кран уровня пола (КУП) (добавление жиклера, чтобы снизить на половину производительности воздуха, он не фура и не огромные подушки:) ) и кнопка переключения "актив" - "комфорт" ("актив" будет больше расходовать воздух, а "комфорт" блокирует КУП но крениться будет в штатном стабилизатор попереч. устойчивости). Пока моя идея в будушем проекте, немного открываю секрет ). Когда закончу сделать салон своего буса и приступим к мега пневмо.
     
    У него механ. кран уровня пола от псевдонима: Dimetriy см. выше видео работы :) спросите его, он скажет как работает компрессор.
    ---
     
    ответ см. выше, автоматика поможет при кренах. Спортивные аммо жестковато.
  7. Like
    Dimetriy изменил репутацию Атос в Помогите как подключить кнопки на клапана   
    И вот еще-http://pnevmopodveska-club.ru/forum/53-eletricheskie-shemy/   Кнопки дополнительные через диоды-
  8. Like
    Dimetriy изменил репутацию Beggars в Защита пневмоподушки сливы   
    гофра к воздушному фильтру от Урала
    подушка "пожарка"
    натянулась плотно, держится отлично, не шевелится

  9. Like
    Dimetriy изменил репутацию low в Поиск подушки гп 900~1200кг   
    Всем привет.
    где преобрести рукав с штатными брекета мне и поршнем?Что то Типа 975 и из аналоги?
    вот фото,такая бы подошла идеально.
    машина спринтер 416 5метров 

  10. Like
    Dimetriy изменил репутацию greench в Starex 4x4   
    2016 г.в. - полный привод
     

  11. Like
    Dimetriy изменил репутацию lazareff в Пневмоподвеска Трафик   
    Поставил пневмоподушки на заднюю ось.
     
    Был куплен комплект на 975 подушках
     


     

     


     
     
     
     
    Компрессор  DK DK31-003B 

     
    Газовые клапана Атикер, фитинги
     
    Изначально хотел делать по такой схеме ,

     
    но решил упростить до установки пневмы на перед и собрал упрощенный вариант на обратных клапанах

     
     
    Управление сделал от беспроводного пульта

     
     
    Вот собственно видео результата




     
     
  12. Like
    Dimetriy изменил репутацию yolo в Продам два клапана 1/2 б/у   
    Продам два клапана 1/2 б/у. Нормально закрытые, катушки на 12В, в рабочем состоянии. Купил здесь на форуме, но так и не пригодились. Находятся в Казани, отправлю по России.
    тел. девять/три.9-дветройки.двеоднёрки-9\троечка.9
    Цена 1600 за комплект из двух клапанов.




  13. Like
    Dimetriy изменил репутацию greega в Полезные советы   
    Здравствуйте.
    Не совсем понял вопрос.
    Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие  отличия в давлении в подушке и в её поведении.
  14. Like
    Dimetriy изменил репутацию Ewgen pnewmo в Нужен ли Российский компрессор.   
    В общем то вабко и для подкачки шин неплох так как например на туарегах и ренджах штатно бывает стоит подкачка шин от компрессора пневмосистемы. Вабко и амк я изучил довольно подробно. в целом неплохие компрессора но очень чувствительны к качеству фильтрации входящего воздуха, так к примеру не аккуратно собрав на новом цилиндре и попадании небольшого количества пыли или окислов в цпг буквально за считанные минуты приводит цилиндр в негодность (появляются задиры). Что у них действительно хорошее так это моментные моторы который сложно скопировать что бы в сумму беркута уложиться но это решаемо. Думаю нужно как минимум две модели компрессоров : для подкачки шин ватт на 200 и для пневмоподвески ватт на 400, как считаете?
  15. Like
    Dimetriy изменил репутацию Атос в Компрессор Беркут   
    Мой Беркут R20 проработал 3 года, последнее время как бы стал подклинивать- сгорал пред на 40А  два раза, на третий раз поставил 60А (на 40А не было, срочно надо было ехать),пропилив перемычку на  половину приблизительно. При вкл. компа у меня загорается светодиод  на манометре,так вот он загорелся,а комп не заработал, БК просигналил-понижение борт сети-!!я тут же вышел и выдернул реле вкл. Компа. Вот результат- .......     На фото видно окалину (-вроде бы припой) и куда она попала и заклинило (сучка ) Почему "таблетка " не сработала ,.......щеточный узел к замене!!!.   Может кто подскажет где можно приобрести??   можно и с разборки))     П.С. поршень и цилиндр в идеальном состоянии,даже смазка присутствует.      Век живи и век учись).




  16. Like
    Dimetriy изменил репутацию titanik в Опять про беркут Р20.   
    В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут.  Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ!
    А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))
     
  17. Like
    Dimetriy изменил репутацию Ewgen pnewmo в Нужен ли Российский компрессор.   
    Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п. 
  18. Like
    Dimetriy изменил репутацию yaro93 в w639 ENR электрика, электроника, требуются советы, куда дальше копать   
    Здравствуйте.
    Машина MB Viano w639 L3 2004 г.в.
    Проблема с ENR, перестала качать, загорелась лампочка ошибки. Прыгаю вокруг машины до сих пор, свои мысли закончились, прошу помощи.
    Не одновременно, но в разные дни проделал следующее, хронология соблюдена:
    1. Подключил компьютер. ENR блок ошибок не выдает (A639 446 01 17). Однако, при попытке откалибровать положение кузова вижу ошибку, что датчик B22/(7 или 10) outside of tolerance.
    2. Снял оба датчика, поменял их местами, получил такую же ошибку на другой стороне.
    3. Снял оба датчика, снял блок управления, тестером прозвонил каждый провод между разъемами датчиков и разъемом на блок управления, мотор и клапана прозвонил без размыкания разъема, чтобы не снимать сборку целиком. Не обнаружил ни разрывов, ни замыканий с другими проводами (перебором на другие контакты). Принял решение, что проводка цела. Пользовался этой схемой Document number: pe32.33-s-2101-99va Document title: Wiring diagram for level control (NR) control unit найденной в WIS по вин коду машины.
    4. Купил новый датчик и поставил. Увидел туже самую ошибку. Принял решение, что или датчик плохой купил или блок ENR плохо себя ведет.
    5. Снял блок ENR открыл его. Двухсторонняя плата. Обнаружил, что под одной из двух пластмассовых лапок крепления разъема блока нарушены две перемычки между сторонами (окислились и рассыпались проводники и пайка). Срезал лапку, убрал окисл, зачистил, запаял.
    6. Подключил компьютер. Случайным образом на новом датчике начал видеть ошибки 5060, 5061, 5062 (смотри рисунок ниже). Переставил датчик на другую сторону и убедился, что ошибки тоже перешли на другую сторону. Случайным - может недостаточно времени потратил на анализ ошибок: две зачеркнутые ошибки на картинке пропадают при определенных положениях рычага нового датчика.
    7. Как пишет диагностическая инструкция на обоих разъемах датчиков убедился, что напряжение на выводах 5-6,4 в диапазоне 1-3 Вольт, 1-5 в диапазоне 4-6 Вольт. 
    8. Умаялся сделал скрутку из проводов и +12В подаю на два клапана подушек и компрессор. Клапана открываются (слышу как щелкают, когда включаю по отдельности), компрессор качает.
    Далее мысли кончились, подскажите что дальше копать.
    Спасибо.
    Ярсолав




  19. Like
    Dimetriy изменил репутацию tanis в Пневмоподушка Monroe CB0041   
    стойка





  20. Like
    Dimetriy изменил репутацию Martin в Пневмоподушка PHOENIX-1E10 обсуждение   
    А где купить такую в сборе , чтобы ничего не точить у токарей .
  21. Like
    Dimetriy изменил репутацию michaely5 в Пневмоподушка PHOENIX-1E10 обсуждение   
    Ну что же, как обычно, сам спросил - сам отвечаю.)
    Материал - нержавейка. Внутри полые, добавляют к объему воздуха подушки порядка литра.
    Помимо этого в  стаканы встроены регулируемые по высоте и силе отбойники.
    Подушка N975.




  22. Like
    Dimetriy изменил репутацию moose в Подготовка воздуха на основе компрессора Беркут PRO-24   
    Миш, посмотрел у "производителей" у ПРО-24 при максимальных 10,5 Атм производительность падает до 21 л/мин, а ток 18 А (при номинальных 21 А) так что похоже, что это нормальный режим. ДД ставь 8/10,5, у меня с таким работает Р-20 в рес 8 литров.

  23. Like
    Dimetriy изменил репутацию Dzhaggernaut в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)   
    Вид сверху

    Вид снизу

  24. Like
    Dimetriy изменил репутацию ilushkaxlx в Временная тема. 14ку кидает на трассе   
    у меня начинает кидать машину на трассе когда на всю задираю машину и постоянно ловлю прямую)
  25. Like
    Dimetriy изменил репутацию Акулыч в Продам паровозные гудки (тифоны) Т-9, Т-37 и др.   
    На "гудках.нет" Т-37, новый, 4500
    Сходи погляди.
×
×
  • Создать...