Перейти к публикации

Акулыч

Пользователи
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Изменения репутации

  1. Like
    Акулыч изменил репутацию Obrokoff в Мех. компрессор Sanden   
    Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6.
  2. Like
    Акулыч изменил репутацию Obrokoff в Пневма на Land Cruiser 80. Часть вторая   
    Задняя ось также встала на воздух. Все получилось очень быстро и просто.
       
     
    Все больше и больше убеждаюсь что первый опыт был ошибочным и провальным. 
  3. Like
    Акулыч изменил репутацию Obrokoff в Пневма на Land Cruiser 80   
    Тизер.
    Вот она, моя прэлесть ;)
     

  4. Like
    Акулыч изменил репутацию Obrokoff в Пневма на Land Cruiser 80   
    Итак, проект продолжается.
    1е06 проданы нах, заказал подушки от ленивца вольво, вышли в 282 бакса с доставкой, цена норм, я считаю. И никакой епли с переточкой поршней, он в стоке такой, какой нужен. Надо было сразу брать их и не слушать советчиков рассказывающих басни про роверовские подушки
  5. Like
    Акулыч получил репутацию от mohavod в Гермитизация сварочных швов   
    Уважаемый.
    Качество твоего сварочного шва - отвратительное.
    Для того что бы это понять не надо быть сварщиком. А я к сварке имею отношение.
    Цель оправдывает средство.
    Сварил? Сварил!
    Герметично?
    Герметично!
    Радуйся!
    Когда сказать в ответ нечего, начинают хамить.
    Обычное дело.

  6. Like
    Акулыч получил репутацию от HardWin в Гермитизация сварочных швов   
    Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.
    Все сварочные швы - герметичны.
    Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.
    А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.
  7. Like
    Акулыч получил репутацию от ElToro в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Сделай фото. Мой клапан где-то болтается, по почтам.
     
     
    Идеально. Длинноват, конечно  , но это не помеха, если влазит, конструктивно.
     
     
    Читаем последнее - в ресе нету антифриза или нету воды?
    У меня за почти 2 года, в ресе нет воды. Вабка стоит после реса, чтоб убрать даже намеки паров.
    То, что в ресе нет воды, показатель нормального охлаждения воздуха в магистрали и нормальной работы ВО.
    Так вот, при схеме Комп-НО-ВО-ОК-Рес, вода из магистрали накачки, при сбросе давления, идет через НО, вся, 100%! вместе с конденсатом, который в магистрали есть.
    А теперь смотрим иной вариант - Компр-ВО-НО-ОК-Рес.
    При срабатывании сброса, воздух из магистрали идет сначала через ВО и потом уже на сброс. Значит через НО идет мизер, который не выделился в ВО!
    Чувствуешь разницу?
    1 зиму проездил с Комп-НО-ВО.... Клапан НО подмерзал.
    Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.
    По сути,  сброс давки из головы компрессора работает в обоих случаях, но во втором, через НО влаги вылетает кардинально меньше.
    Понятно излагаю?
  8. Like
    Акулыч получил репутацию от ElToro в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Китайский НО непрямого действия, пилотный, в разборе.
    На клапане, всегда, есть стрелка, направление движения среды.
    Все остальные фото сделаны, при направлении стрелки сверху-вниз.

     
    Клапан с снятой задней крышкой

     
    В мембране есть отверстие, через которое идет управление срабатыванием клапана.
    При обратной сборке клапана, не забыть совместить отверстие в крышке, с маленьким колечком. Ну и не потерять колечко.

     
    При работе клапана, на сброс, капли влаги, теоретически, могут попадать на это маленькое отверстие в мембране и блокировать работу клапана.
    Для кардинального уменьшения вариантов, когда влага попадает на это отверстие, необходимо разобрать клапан и повернуть отверстие в мембране в положение "сверху",  если влага и попадает, то она стекает вниз. Теоретически.

     
    У меня именно так и сделано.
    Мембрана, колечко и сам пилотный поршень, смазаны силиконом, немножко.
    Никакого подмерзания клапана на протяжении зимы не было. 
  9. Like
    Акулыч получил репутацию от Former в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Начни с переделки схемы.
    Про дырочку в мембране НО помнишь? Разместить в противоположном конце от выхода. Вообще-то, по уму, эта дырочка должна быть всегда сверху, если выхлоп вниз и так же сверху, если выхлоп вверх.
    Клапан пришел, сделаю фото подробнее. Если не ясно.
    У меня ничего не мерзнет.
  10. Like
    Акулыч получил репутацию от Dimetriy в Продам паровозные гудки (тифоны) Т-9, Т-37 и др.   
    На "гудках.нет" Т-37, новый, 4500
    Сходи погляди.
  11. Like
    Акулыч получил репутацию от SerK в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Ну, давай так. Без картинок.
    Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.
    В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.
    Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.
    Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.
    Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.
    На палец силикона и протереть.
    З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.
    Было бы фото, 2 картинки и все ясно.
    Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.
    З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.
  12. Like
    Акулыч получил репутацию от Атос в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Ну, давай так. Без картинок.
    Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.
    В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.
    Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.
    Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.
    Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.
    На палец силикона и протереть.
    З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.
    Было бы фото, 2 картинки и все ясно.
    Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.
    З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.
  13. Like
    Акулыч получил репутацию от low в Продам клапана 1/2   
    Взял бы.
    НО...
    Регистрация сегодня.
    Единственное сообщение и о продаже.
    Подозрительно дешево.
    В свете предновогодних кидалов, повальных, что-то очкую
    А клапана надо. 
  14. Like
    Акулыч получил репутацию от BLACK BASS в Продам клапана 1/2   
    Взял бы.
    НО...
    Регистрация сегодня.
    Единственное сообщение и о продаже.
    Подозрительно дешево.
    В свете предновогодних кидалов, повальных, что-то очкую
    А клапана надо. 
  15. Like
    Акулыч получил репутацию от Dimetriy в Проблемы с Беркут R20   
    @fill,
    Не удивительно.
    Штатная манжета беркута - мягкая.
    Прочность покрытия цилиндра - никакая.
    Фторопласт жесткий, вот и задиры.
    Зачем изготовителю делать долгоживущие изделия?
    Не выгодно.
    Гильзуй цилиндр. Тогда ходить будет.
  16. Like
    Акулыч получил репутацию от Feodorzxc в Продам Air Lift Autopilot V2 1/4 и новый осушитель Wabko с адаптером   
    С учетом того, что Вабка в магазине 1200руб, в лоб, на МКАДе, а адаптеры брали на колхоз по 2000 с анодированием, то заявленная цена на Вабку с адаптером, ну никак на треть не дешевле :)
    Мне лично пох, но за калькулятор обидно.
  17. Like
    Акулыч получил репутацию от Dimetriy в Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске   
    Внутри фреонового осушителя НЕ силикагель.
    Этот девайс предназначен для удаления незначительного количества влаги и ОДИН раз. При запуске системы.
    Что то обьяснять как и почему совершенно лень. Переписывать написанное в сети нет и желания.
    Для пневмосистем фреоновый осушитель негоден. У кого другое мнение, не спорте, ставьте и радуйтесь. Как осушитель, эта штука сработает один раз и заткнется, остальная влага летит мимо. Регенация фреонового осушителя проходящим воздухом - блеф и заблуждение. Осушить можно нагревом, градусов до 300-а или вакуумом, до 20мм ртутного столба.
    Ставьте то, что должно работать. А не то что можно стырить.
  18. Like
    Акулыч изменил репутацию DeathFantazy в Влагоотделитель с регулятором!   
    @Акулыч, посты набивает просто) 
     
     
    даичик давления сдох, он по подключению напярмую от компа, вся влага в него, "женский половой орган" пришла ему 
  19. Like
    Акулыч получил репутацию от Drive87 в Цилиндр поршня   
    Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит.
    Бронза на цилиндр - 555. И заполировать.
    Надолго хватит.
    В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор.
    Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки.
    Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ.
    Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально?
    Чего удивляться что они мрут как мухи.

  20. Like
    Акулыч получил репутацию от Nikit@ в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
  21. Like
    Акулыч изменил репутацию pangeorgiy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.
  22. Like
    Акулыч получил репутацию от ferio в Выбор компрессора для поста подкачки шин   
    Через инвертор с чистым синусом.
    На 2Квт.
    Инвертор оказался крайне капризной штукой да и под 100А на пуске, очень много.
    На ходу поменьше, но тоже существенно.
    Зато полная тишина при набивки реса. 10Атм вообще влегкую, до 12атм набивал, пока манометр не заончился.
    Компрессор, ессно, после получения, полностью разобрал, пофиксил китайские ляпы сборки.
    Очень доволен.
    Но в зиму, инвертор отказывался пускаться, по этому поставил Зенит. Качает громче и подольше, но расходов у меня мало.
    ОЛФ так и не стал ставить назад.
    Стоит в гараже, в резерве.
  23. Like
    Акулыч получил репутацию от Лион в выбор компрессора для пневмоподвески   
    Вау!
    Мегазадача.
    Надо смотреть расход воздуха твоего гайковерта.
    Под него и компрессор, чтоб он смог обеспечить заданный расход.
    Или батарею компрессоров.
    В любом случае, ресивера 20л с давлением 10 атм хватит открутить 1 колесо с 5 шпильками.
    4 колеса = 80л ресивер или давление 80атм с понижающим редуктором, но накачать это давление будет нечем.
    Если пневмогайковерт это обязательное условие, то система займет весь твой багажник.
    Вычеркни пневмогайковерт из ТЗ и система примет вменяемые размеры.
    И купи аккумуляторный гайковерт. Будет раза в 4 дешевле.
  24. Like
    Акулыч получил репутацию от Лион в Ресиверы по оригинальной технологии - бесшовный или составной   
    Это не преимущество, а недостаток конструкции, который выпячивают как преимущество.
    В ресе обязан стоять предохранительный клапан - пердун. Это особенность построения системы под давлением.
    интересно, какой компрессор ты хочешь использовать, чтоб он порвал, ка тузик грелку, ресивер на 16-ти атм?
    Какой-нить мега Беркут?
    Если народ использует компрессора, которые в состоянии накачать выше 16 атм, то такого рода нищебродские ресы использовать не будет.
    Безопасность превыше.
    Если рес из нержи - дорого, то компрессор, что накачает первый рес до разрушения, просто неадекватен по цене.
    Тема вообще ниочем.
    Беркут делает нормальные, дешевые, ресиверы.
    Ребята варят отличные из нержи.
    В магазинах промышленных полно.
    Нет, надо экзотики хапнуть.
    :)
    Удачи в инсталляции.
    Обсуждать нечего.
  25. Like
    Акулыч изменил репутацию алекса в компрессор кондиционера YORK   
    Нашёл контору в которой покупал шкив.
    bendiks-shop.ru
×
×
  • Создать...