strike-dv
-
Постов
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
strike-dv получил реакцию от Drive87 в пневмоболезнь )))
ну вот пришло время написать отчет о том что получилось
хотел сделать в первом посте но не нашел как его можно отредактировать. господа модераторы если не трудно перенесите в первое сообщение.
итак.
во первых хочу поблагадарить Arokh, Серёга89, Drive87 за помощь
делал все по схеме которая которая в первом сообщении:
1 компрессор кондиционера,
2 маслопомойка
3 осушитель камоцци
4 обратный клапан
5 ресивер сделан из двух огнетушителей общий объем примерно шесть литров
6 блок клапанов 4х контурный от максимуса
7 подушки сделаны по подсказкам Arokh, брекеты передних подушек изготовил Drive87, подкачка подушек сделана через шпильки крепления стоек, то есть сверху. зад полностью поднимается на 4,5 атм., перед примерно на 8 атм.
8 выход на подкачку
электросхема такая
1 датчики высоты
2 реле давления - пока настроено на 8-10 атм. но десять мало - с полного ресивера перед полностью не поднимает.
3 контроллер от Серёга89
а теперь немного фото
-
strike-dv получил реакцию от TIEN в пневмоболезнь )))
доброго времени суток форумчане
решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.
нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.
выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109
вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.
предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/
предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?
-
strike-dv отреагировална AROKH в Civic 4gen (и другие)
Немного фотографий и чертежей.
Адаптер для аморта Ф39
И Колечко для приварки к верхнему брекету.
-
strike-dv отреагировална AROKH в Civic 4gen (и другие)
Собственно, решил тему создать, чтоб делиться наработками.
На машину первая подушка стала в конце 2012 года, с тех пор немало перепробовано.
Сивики 88-00 поколения 4,5 и 6 различаются подвеской, но очень схожи, поэтому решения применимы друг к другу.
Кто не знает - обе подвески рычажные. Макферсоны появились позже.
Одно из моих решений для сивиков - свободный шток на простых и дешевых бубликах 2101. В последнее время я Немного упростил конструкцию, вообще убрав опору и сделав подвеску комфортнее.
Токарных работ минимум. Подушка 121201 (которая с "головой"), даже не разбирал ее.
Объем верхнего "ресивера" - около 300мл. За счет него значительно мягче, чем с 0030. Наружный Ф125
Форма поршня - конус и только конус. Перепробовал все формы и остановился на этой. Намот ткань и полиэфирка.
На шпильках (на шляпке, изнутри) проточка под резиновое кольцо (Wazokrit, спасибо)
Фото "вместо тысячи слов"
Позже продолжу...