Перейти к содержанию

strike-dv

Пользователи
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    strike-dv получил реакцию от Drive87 в пневмоболезнь )))   
    ну вот пришло время написать отчет о том что получилось
    хотел сделать в первом посте но не нашел как его можно отредактировать. господа модераторы если не трудно перенесите в первое сообщение.
    итак.
    во первых хочу поблагадарить Arokh, Серёга89, Drive87 за помощь
    делал все по схеме которая которая в первом сообщении:
    1 компрессор кондиционера,
    2 маслопомойка
    3 осушитель камоцци
    4 обратный клапан
    5 ресивер сделан из двух огнетушителей общий объем примерно шесть литров
    6 блок клапанов 4х контурный от максимуса
    7 подушки сделаны по подсказкам  Arokh, брекеты передних подушек изготовил Drive87, подкачка подушек сделана через шпильки крепления стоек, то есть сверху. зад полностью поднимается на 4,5 атм., перед примерно на 8 атм.
    8 выход на подкачку
     
    электросхема такая
    1 датчики высоты
    2 реле давления - пока настроено на 8-10 атм. но десять мало - с полного ресивера перед полностью не поднимает.
    3 контроллер от Серёга89
     
    а теперь немного фото










     
  2. Like
    strike-dv получил реакцию от TIEN в пневмоболезнь )))   
    доброго времени суток форумчане
    решил и я внести свои пять копеек, а точнее видимо взять, ибо своего опыта в этой области пока нет.
    почитал я форум, позадавал вопросы, кстати большое спасибо AROKH, админу и всем кто откликнулся в личных сообщениях.
    нарисовал схему подвески которую хотел бы реализовать у себя.
    выкладываю на ваш суд. жду комментариев. Физически смогу реализовать все это не ранее весны. но отчет будет здесь либо здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88323&page=109
    вводная информация: цивик ег хетч, двиг гибрид б20+б16 - реализована система вентиляции картерных газов с внешней маслопомойкой.
    предполагаю использовать компрессор кондея с забором воздуха как раз с этой системы вентиляции картерных газов . все за и против использования компа кондея почитал в соответствующей теме... за основу взял схему вот отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/energy13/2/journal/1810768/
     
    предварительно есть вопрос надо ли использовать два осушителя воздуха? нужны ли манометры?
     

  3. Like
    strike-dv отреагировална AROKH в Civic 4gen (и другие)   
    Немного фотографий и чертежей.
    Адаптер для аморта Ф39

     
    И Колечко для приварки к верхнему брекету.

  4. Like
    strike-dv отреагировална AROKH в Civic 4gen (и другие)   
    Собственно, решил тему создать, чтоб делиться наработками.
    На машину первая подушка стала в конце 2012 года, с тех пор немало перепробовано.
     
    Сивики 88-00 поколения 4,5 и 6 различаются подвеской, но очень схожи, поэтому решения применимы друг к другу.
    Кто не знает - обе подвески рычажные. Макферсоны появились позже.


    Одно из моих решений для сивиков - свободный шток на простых и дешевых бубликах 2101. В последнее время я Немного упростил конструкцию, вообще убрав опору и сделав подвеску комфортнее.
    Токарных работ минимум. Подушка 121201 (которая с "головой"), даже не разбирал ее.
    Объем верхнего "ресивера" - около 300мл. За счет него значительно мягче, чем с 0030.  Наружный Ф125 
    Форма поршня - конус и только конус. Перепробовал все формы и остановился на этой. Намот ткань и полиэфирка.
    На шпильках (на шляпке, изнутри) проточка под резиновое кольцо (Wazokrit, спасибо)
     
    Фото "вместо тысячи слов"
     
    Позже продолжу...
     




×
×
  • Создать...