-
Постов
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
evil_generator получил реакцию от subbaru в продам accuair elevel + wireless (Питер)
Отдельно брелки с приемником не продашь??
-
evil_generator получил реакцию от vikhtinsky в Продам верхние зажимные брекеты под рукав.
Всем привет. Продам зажимные брекеты под рукавную подушку. Стояли на моей машине в предыдущей конфигурации пневмы. Причина продажи - делаю новый вариант стоек с другим конструктивом. Автомобиль - Honda Civic 4d. Фото стоек в этой теме: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/217-sivik-8/page-5
Технические подробности: шток был неподвижен, стойка с подушкой и брекетом вращалась, отверстие с уплотнением в брекете изготовлено под шток 20мм, проточка под кольцо 020-025-30 по ГОСТ 9833-73. Рукав зажимался от подушки Blacktech 11030c. Диаметр рукава ~75мм в статичном положении. Соответственно, в брекет зажмется примерно такой же, +-5 мм. При зажиме стенка рукава сжимается до 1.5мм. Надежность проверена ходовыми испытаниями.
В комплекте: пара брекетов с буртиками для центровки подшипников, все болтики для зажима, пара упорных подшипников, пара колец для герметизации на штоке, пара верхних шайб с буртиком под подшипник. Собственно, на фото все видно.
Цена 4500р за все. Отправлю ТК Деловые Линии, Автотрейдинг, ПЭК, Ратэк, Желдор и проч. 8 9О2 З56 7Ч l6. Максим, Ульяновск. Отвечу на любые вопросы, касающиеся подробностей.
-
evil_generator отреагировална cot524 в Борьба с наполнением амортизатора воздухом
примерно 25 мм по максимуму , пружина у меня также смещена была.
-
evil_generator получил реакцию от Maximus в Сивик 8
Спешу поделиться радостной для меня новостью. Почти доделал передние опоры.
Осталось изготовить ключи и запрессовать обратно шпильки.
За идею хочу поблагодарить Максимуса. Спасибо. =)
-
evil_generator получил реакцию от kimer2002 в Сивик 8
Нафиг выбросить колы и сделать на родной стойке + аналог Monroe CB0030??
-
evil_generator получил реакцию от pnevmotaz в Сивик 8
Всем привет!!
Тема чота совсем глубоко провалилась.
Работы идут постепенно, к летней резине теперь точно успею.
На данный момент сделано следующее:
Установил задние амортизаторы, отрегулировал дроп, поставил подушки с брекетами, провел магистрали
Закрепил датчики, сделал новые тяги, отрегулировал ход качалки, заделал проводку.
Чтобы не уродовать дырами обшивки багажника, сделал удлиннители для регулировки жесткости колов. Тросики, шестигранники, трубки, пайка и капролоновые резьбовые переходники.
Собрал передние стойки с подушками, отрегулировал дроп, установил, провел магистрали.
Поставил датчики, закрепил проводку.
Сапун с фильтром поставил на нижний брекет.
Проложил по порогам трубки и провода, собрал салон.
В багажник запилил полку для причиндалов - как раз все помещается перед запаской.
Поставил блок клапанов, мозги, реле компрессора, предохранители, дистрибьютеры на плюс и минус питания.
Компрессор закрепил через виброамортизаторы, подключил через разъем. Так же трубку от ресивера до блока клапанов подключил через быстросъем. Таким образом пол вместе с компрессором и ресивером можно вынуть из багажника, отключив компрессор, датчик давления и шланг.
Багажник почти собрал, осталось стелсы с боков поставить и корпус на моноблок прикрутить.
Вот тут есть фотки музыки: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=50353 или тут http://www.drive2.ru/users/estee/blog/81658/#post Это я прошлой зимой развлекался.
П.С. За бич-фотки сори
Седня завел машину первый раз за 5 месяцев. Опробовал систему, Компрессор работает, 7.5-10 атм, клапана пшикают, попа поднимается и опускается, перед пока не пробовал. Я доволен. =)
-
evil_generator получил реакцию от bemba74 в Сивик 8
Всем привет!!
Тема чота совсем глубоко провалилась.
Работы идут постепенно, к летней резине теперь точно успею.
На данный момент сделано следующее:
Установил задние амортизаторы, отрегулировал дроп, поставил подушки с брекетами, провел магистрали
Закрепил датчики, сделал новые тяги, отрегулировал ход качалки, заделал проводку.
Чтобы не уродовать дырами обшивки багажника, сделал удлиннители для регулировки жесткости колов. Тросики, шестигранники, трубки, пайка и капролоновые резьбовые переходники.
Собрал передние стойки с подушками, отрегулировал дроп, установил, провел магистрали.
Поставил датчики, закрепил проводку.
Сапун с фильтром поставил на нижний брекет.
Проложил по порогам трубки и провода, собрал салон.
В багажник запилил полку для причиндалов - как раз все помещается перед запаской.
Поставил блок клапанов, мозги, реле компрессора, предохранители, дистрибьютеры на плюс и минус питания.
Компрессор закрепил через виброамортизаторы, подключил через разъем. Так же трубку от ресивера до блока клапанов подключил через быстросъем. Таким образом пол вместе с компрессором и ресивером можно вынуть из багажника, отключив компрессор, датчик давления и шланг.
Багажник почти собрал, осталось стелсы с боков поставить и корпус на моноблок прикрутить.
Вот тут есть фотки музыки: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=50353 или тут http://www.drive2.ru/users/estee/blog/81658/#post Это я прошлой зимой развлекался.
П.С. За бич-фотки сори
Седня завел машину первый раз за 5 месяцев. Опробовал систему, Компрессор работает, 7.5-10 атм, клапана пшикают, попа поднимается и опускается, перед пока не пробовал. Я доволен. =)
-
evil_generator получил реакцию от kimer2002 в Пневмо на Civic 8 5d
Чотко, Жень. =) На ту машину я подписан. Я просто зассал эти http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1615 стаканчики со стойки спрессовывать. Напугали меня, что может волшебный дым выйти. И с родным опорником мне сложно бы было сопряжение сделать. Там же два кольца и шарики насыпаны. Тем более у меня варить нет возможности. Так что бич-вариант на колах. =) Хотел оксидировать весь алюминий, да заленился.
Твои сварные швы я видел, особенно лазерный понравился. Я же на драйве долго все машины на пневме изучал.