Перейти к содержанию

Wazokrit

Модераторы
  • Постов

    1 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

Активность репутации

  1. Like
    Wazokrit получил реакцию от SerK в Расчет длины рукава.   
    Часто спрашивают как посчитать длину рукава
    Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
    Исходные данные:
    Длинна рукава --- 200мм
    Диаметр рукава --- 80мм
    Толщина рукава --- 2.5мм
    Ширина опресовочного кольца --- 10мм.

    ]В статическом положении рукав имеет исходные данные!

    По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
     
    Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.

    Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
    Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).

    Производим расчет подушки под давлением:
    Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
    То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
    Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
    Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
    132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
    Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
  2. Like
    Wazokrit получил реакцию от Смеля в Monroe CB0030 (Поршень)   
    @greega,вот это фотки, других нет...сейчас немного переделанно, низ 10мм у подушки до уплотнителей срезан...
     
  3. Like
    Wazokrit получил реакцию от Yura в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    @Maksym, Ну так собрано же не правильно! от такого исполнения толку 0! оба бублика снаружи! весь вес лежит на бублике, Вы что тему по диагонали читали? опору надо кастом делать!!!!! 
  4. Like
    Wazokrit получил реакцию от spamdim в размеры пневмомагистрали и размер резьбы   
    А так штатные фитинги под 6/4(резьба м10*1,перенарезаеться под 1/4") или 4/2(резьба м8*1 ,легко перенарезаеться в 1/8")
  5. Like
    Wazokrit получил реакцию от Makey в Проблемы со стойками стабилизатора.   
    А с чего вы взяли что косточку надо укорачивать?
    Тяга крепиться к аморту, чтоб аморт упирался, и работал в стоковом положении, надо косточку удлинять! Укоротив косточку, вы стаб поднимаете еще выше..... он рабоатет все время в нагруженом сосотянии.
    Тяга должна быть длинней стока, и будет счастье!
    Стаб просто упираеться, и в итоге просто перестает рабоать, и все гаситься на костояках, тк стаб просто зажат....
  6. Like
    Wazokrit получил реакцию от Staph в Пневмораспределитель 5/3   
    @Lejik, Проверил держит 16ть легко... Камоцци в 2 раза дороже выходит
  7. Like
    Wazokrit получил реакцию от RScenic в Расчет длины рукава.   
    Часто спрашивают как посчитать длину рукава
    Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
    Исходные данные:
    Длинна рукава --- 200мм
    Диаметр рукава --- 80мм
    Толщина рукава --- 2.5мм
    Ширина опресовочного кольца --- 10мм.

    ]В статическом положении рукав имеет исходные данные!

    По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
     
    Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.

    Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
    Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).

    Производим расчет подушки под давлением:
    Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
    То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
    Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
    Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
    132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
    Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
  8. Like
    Wazokrit получил реакцию от Zer0-Gravity в Правильное расположение подушки на McFerson   
    @Defend,Поршень можно поднимать до состояния, когда корпус аморта и поршень будут на равне.....Вот от этого и укорачивать.....
    А так в самом низу впринципе накатывает практически у всех....ничего стращного тут нет...у меня тоже накатывало.....и ездил.....
    А так длинна поршня(рабочая) должна быть примерно 60% хода штока.
  9. Like
    Wazokrit получил реакцию от pangeorgiy в Не выключается компрессор   
    А реле давления точно на управляющую ветку посадили?А не на силовую! а то и такое видел, а реле давления н силовой часте бстро замыкаеться и больше не размыкаеться!
  10. Like
    Wazokrit получил реакцию от Frans в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    @Мартыненко Никита,Подвеску целиком делал я.
    Все ньансы уже учтены.Все опоры кастом.Работает как штатная пневма.Резать ничего не нужно! сзади только есть там торчщий болтик в стакане....его стоит чуток закруглить(чтоб наверняка) а так и он не мешаеться!
  11. Like
    Wazokrit получил реакцию от Dimetriy в БЖ Wazokrit   
    Комплект GOLF 7 

     

     

  12. Like
    Wazokrit получил реакцию от sportx в БЖ Wazokrit   
    Комплект GOLF 7 

     

     

  13. Like
    Wazokrit получил реакцию от Igos в БЖ Wazokrit   
    Комплект GOLF 7 

     

     

  14. Like
    Wazokrit получил реакцию от Dimetriy в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
  15. Like
    Wazokrit получил реакцию от Мартыненко Никита в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
  16. Like
    Wazokrit получил реакцию от tarantul-2501 в Накидайте мыслей   
    Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.
    Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....
    А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.
    Управление минусом приветсвуется!
    Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.
    А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.
  17. Like
    Wazokrit получил реакцию от PIW2004 в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    Тк у многих были вопросы, зачем нужна подвижность штока, сделал картинку для понимания.

     
    И так по картинке.
    Длинну аммортизатора взял 450мм, длинну нижнего рычага 500мм, аммортизатора 400мм(200мм вверх и вниз).Все данные взяты для понимания картины.

    Черным нарисован аммортизатор в стоковом положении(в окотором считаем что шток стоит вертикально).

    Зеленым нарисован аммортизатор в верхнем положении(сложен аммортизатор).В данном положении нижний рычаг поднимаеться вверх(занижение), и естественно относительно горизонтали укорачиваеться(464мм) тоесть уже смещение нижнего крепления аммортизатора на 36мм…Шток в таком положении выгнулся относительно стока на 4 градуса.

    Красным нарисован максимальный вылет аммортизатора…И также идет сдвиг на 36мм.
    И здесь шток сдвигаеться относительно стока на 3 градуса.

    Сдвиги получились одинковые потому что в 2е стороны выход штока 200мм.

    Если мы зажимаем штоком верхний брекет подушки, и упираем его в опору, то шток не имеет возможности менять угол.В таком случае вес авто давит на шток, и со временем(если угол не большой требуеться), гнет самое тонкое место.Обычно это место нажодиться на стыке рабочей части штока с нерабочей.

    Тоже самое происходит когда аммортизатор укорачиваем…угол увеличиваеться, тк укорачиваеться больше чем задуманно производителем.

    Данная картинка справедлива для всех типов подвески, разница лишь в длинне нижнего рычага.Чем длинней нижний рычаг тем меньше смещение, и чем короче рычаг тем больше смещение.
    Надеюсь внес немного ясности.
     
     
  18. Like
    Wazokrit получил реакцию от Former в Бортовой журнал Variant Z.   
    @Variant Z,Чтоб увидеть травку, стоит давать максимально возможное давление, тогда травка будет видна более явно! 
  19. Like
    Wazokrit получил реакцию от Variant Z в БЖ Wazokrit   
    Буду тут выкладывать свое творчество, связанное с машинами(своей и не только).
     
    Дела текущие)))

     
     

     

     
    Пневму на винты.

     
    Самый интересный "металолом"....Скоро будет результат.

  20. Like
    Wazokrit получил реакцию от feliks в пневмоподвеска mitsubishi lancer 9   
    @feliks,Изготовлением)ВОпросы в ЛС 
  21. Like
    Wazokrit получил реакцию от ecnr33 в Пневмоподушка PL6022   
    @ecnr33,Немножко можно приподнять(примерно 10мм), чтоб кольцо чуток меньше оголялось! а так впринципе норм! Главное чтоб при оголенном кольце , это был уже весь ход аморта!
    Это ж 2х рычажка?
  22. Like
    Wazokrit получил реакцию от СтраNNик в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
  23. Like
    Wazokrit получил реакцию от Andrewminsk в Volkswagen Golf 3 (SE Edition)   
    Так и есть! почему и ставят обратный клапан перед блоком клопов, чтоб если в ресе стало давление меньше чем в подушках, не спускало из подушек)))
  24. Like
    Wazokrit получил реакцию от Variant Z в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
  25. Like
    Wazokrit получил реакцию от Turbodiselek в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
×
×
  • Создать...