алекса
-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Активность репутации
-
алекса отреагировална Атос в Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки
меньше Ф 38,5мм. не встречал
-
алекса отреагировална greega в Гидроподвеска своими руками
Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой...
-
алекса отреагировална WiseKaa в компрессор кондиционера YORK
Саша. Не мути людей. У меня компрессор кондея на букашке стоит уже 5-й год. А на Патроле 4-й. И на обеих одна и та же схема с циркуляцией масла. Да, часть масла уходит в ресивер. Приходится доливать. Я доливаю по 150-200 грамм при каждой замене масла в двигателе (через каждые 5000к ) как раз в канистре остаётся.
-
алекса получил реакцию от Павель в компрессор кондиционера YORK
У меня есть инструкция по ремонту,
york.pdf
-
алекса получил реакцию от yolo в Прошу помощи. Заглушка 3/8 (около 9мм)
С таким давлением, тут, вряд-ли кто сталкивался.
Тебе скорее надо сюда
chipmaker.ru/forum/184/
-
алекса получил реакцию от Акулыч в компрессор кондиционера YORK
Нашёл контору в которой покупал шкив.
bendiks-shop.ru
-
алекса получил реакцию от Dimetriy в Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске
литровые газовые баллоны от портативных туристических газовых плиток, из СССР.
или кислородный баллон, 1 литр, у пожарных и на скорых.
www.авито.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/balon_gazovyy_1_litr_558962132
/www.avito.ru/magnitogorsk/ohota_i_rybalka/balon_gazovyy_570944886
-
алекса получил реакцию от koorill в Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске
Конечно можно.
сварить зачистить, подготовить, отполировать, и отдать в хром.
-
алекса отреагировална Turbodiselek в Про прозрачные трубки.
Вот фото такой трубки , на компрессорах отследить уровень в маслобаке вполне хватает
-
алекса получил реакцию от Turbodiselek в Ресиверы
Не надо искать, полусферы.
их просто надо недорого купить.
/www.uniteck.ru/1/21
-
алекса отреагировална Vlad-bodryi в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
вот форестер 06-07г.в., двс 2.0л, атм.
-
алекса получил реакцию от Former в Про аватару
вы, считаете, это, нормально??
Я не про талантливость, спрашиваю.
а про АВАТАРУ.
-
алекса отреагировална Рустем в Разгрузочный клапан для компрессора
Недостаток такой системы с но клапаном, наличие обратного клапана, который увеличивает нагрузку на компрессор
-
алекса получил реакцию от Lejik в Пневмоподвеска газ 21
Задавая такие вопросы, проект Вы не потяните.
-
алекса отреагировална kort в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
тебе его в малярку что ли надо? так сразу бы и сказал. Лучше обычный компрессор купить для СТО )))
-
алекса отреагировална Kneken в Обсуждаем цифровые самодельные манометры
Схем нет программ нет манометр есть
Немножко покурив данные темы: Цифровой манометр
http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-74
http://c2.at.ua/load/avr/universalnaja_skhema_dlja_postroenija_izmeritelnykh_ustrojstv_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-72
понял, что многие из автолюбителей не программисты и не радиолюбители и собрать данный цифровой манометр смогут не все. Я предлагаю более простой цифровой манометр, который может повторить практически каждый автолюбитель
Поскольку все выше перечисленные приборы основаны на измерении напряжения. Решил подружить имеющий у меня вольтметр на 24 В реализованный на микроконтроллере MEGA48PA и датчик давления ММ370 0-10кг/см2 сопротивлением 195 Ом. Так как у нас верхний предел датчика 10кг/см2 то я на вольтметр подав напряжения 10В измерил напряжения на входе MEGA48PA 28 ножка оно составило 0,5Вольта следовательно предел измерений 0-10кг/см2 будет соответствовать на входе АЦП(28 ножка) 0-0,5В.
Поскольку сопротивления датчика при увеличении давления уменьшается с 195Ом до 0 Ом необходимо его немножко переделать, чтобы сопротивления при увеличении давления увеличивалось с 0 Ом до 195 Ом.
Переделка датчика ММ370 для цифрового манометра.
До переделки датчика схему его можно нарисовать так, (уменьшения сопротивления при увеличении давления)
нам же необходимо переделать, чтобы схема выглядела так (увеличения сопротивления при увеличении давления)
Для этого его необходимо развальцевать датчик я использовал бокорезы.
Перед этим на крышке и корпусе датчика необходимо поставить метки (потом пригодится при сборке). После разборки мы видим, что внутри находится, а именно сам измерительный элемент и подвижной контакт. С помощью отвёртки откручиваем и извлекаем измерительный элемент,
его необходимо перевернуть на 180 градусов, перед этим немного подрезав контакт (чтобы не доставал до корпуса у меня доставал)
Были произведены тестовые замеры , а также составлен график зависимости сопротивления ММ370 от показаний манометра
и построен график (практически линейный)
Ещё у моего ММ370(БУ) был поврежден провод,
соединяющий подвижной контакт с корпусом я его заменил на проводок из телефонной гарнитуры.
Собираем и аккуратно завальцовываем (без применением молотка), можно немножко зафиксировать сваркой (полуавтоматом)
ДОРАБОТКА ВОЛЬТМЕТРА
Для этого необходимо заменить делитель на 28 вольт( в моём случае) во входных цепях вольтметра
Поскольку нам необходимо предел напряжения от 0 до 0,5В используем источник опорного напряжения 5В который находится в самом вольтметре (питания микроконтроллера MEGA48PA 4 ножка) Путём не сложных вычислений нам необходимо делитель на 10, поскольку сопротивления датчик давления ММ370 составляет 195 Ом то сопротивления для делителя необходимо 1,95 кОм, лучше поставит два один из которых переменный я поставил два на 1 Ком
Теперь у нас на вольтметре три провода плюс+ минус- питания и измерение давления .
Подключаем манометр к компрессору, делаем калибровку переменным резистором (для более точных показаний калибровку необходимо провести на том давлении, на которое рассчитываем пользоваться)
И немножко фото
-
алекса получил реакцию от bemba74 в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
Упаси боже.
Ни Фермером, ни формером, никогда не был.
вот моё лицо, если Вам будет угодно.рассказываю коллегам, про установку компрессоров на авто.
-
алекса получил реакцию от Artishokc в Нужны-ли красивые рукава и кабели?
Предлагаю Вашему вниманию, оплётку рукавов и кабелей, нитками, в декоративных целях.
Это не дополнительная изоляция.
Есть возможность, оплетать в любой цвет.
Это будет только ВАШ личный цвет.
Будет 4-5 стандартных композиций, которые будут всегда в наличии. И дополнительно на заказ, по Вашему желанию, но наверное от 50-60 метров.
Надо-ли это??
Насколько востребовано будет??
Какие цвета-композиции , наиболее востребованы??, Чтобы их принять мне к изготовлению, чтобы они всегда были в наличии??.
Это абсолютно новое направление.
Такого никто не предлагает.
По цене,
-- при заказе , допустим 60 метров оплетённого провода, под, желаемый Вами цвет,провод, 1 квадрат, цена, 90-100 руб за метр.
Возможно оплетение Ваших трубок, рукавов, и кАбелей.
Это не о продаже.
Это изучение нашего рынка.
Тут оплёл, для образцов, и черенок от лопаты, и медную трубку 13х 15, и железный квадрат 10х10, и кабели-провода.
это всё происходит в Москве.
-
алекса получил реакцию от Kneken в Нужны-ли красивые рукава и кабели?
Предлагаю Вашему вниманию, оплётку рукавов и кабелей, нитками, в декоративных целях.
Это не дополнительная изоляция.
Есть возможность, оплетать в любой цвет.
Это будет только ВАШ личный цвет.
Будет 4-5 стандартных композиций, которые будут всегда в наличии. И дополнительно на заказ, по Вашему желанию, но наверное от 50-60 метров.
Надо-ли это??
Насколько востребовано будет??
Какие цвета-композиции , наиболее востребованы??, Чтобы их принять мне к изготовлению, чтобы они всегда были в наличии??.
Это абсолютно новое направление.
Такого никто не предлагает.
По цене,
-- при заказе , допустим 60 метров оплетённого провода, под, желаемый Вами цвет,провод, 1 квадрат, цена, 90-100 руб за метр.
Возможно оплетение Ваших трубок, рукавов, и кАбелей.
Это не о продаже.
Это изучение нашего рынка.
Тут оплёл, для образцов, и черенок от лопаты, и медную трубку 13х 15, и железный квадрат 10х10, и кабели-провода.
это всё происходит в Москве.
-
алекса получил реакцию от Рустем в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
Упаси боже.
Ни Фермером, ни формером, никогда не был.
вот моё лицо, если Вам будет угодно.рассказываю коллегам, про установку компрессоров на авто.
-
алекса отреагировална Obrokoff в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
@алекса, извините, а Вы с формером не одно ли лицо? -
алекса отреагировална ZAKHAR в Компрессор NARDI.
Цену мне называли по телефону, потом на электронку скинули счёт. По оплате упаковали и отправили ТК.
-
алекса получил реакцию от bemba74 в Не поднимать, авто с подушками , на простом подъёмнике
При подъёме авто, с пневмоподушками, на простом подъёмнике, на сервисе,
При вывешивании, колёс, происходит большая нагрузка на подушки в ОБРАТНУЮ сторону, и они очень быстро выходят из строя..
В нормальных сервисах знают об этом, и поднимают, машину, на подъёмнике с платформой -- колёса не вывешиваются.
В гаражных сервисах, об этом не знают.
Будте осторожны.
Всего хорошего.
-
алекса отреагировална Pa-Well в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
Перечитал внимательно и не один раз тему,рискну поднять,не имея собранного хотя бы на столе подопытного образца.Всё нижеизложенное будет касаться поршневых(плунжерных) кондейных компов,т.к. роторныё(шиберные,лопаточные-как хотите) в принципе не могут обходиться без постоянной(возобновляемой,непрерывной,периодической)смазки сколько-нибудь продолжительное время в силу конструкции и принципа работы.Начну с того что меня вообще заинтерисовало за каким лешим кондейные производители гоняют компрессорное масло по всей системе,в то время как нужно оно в одном месте-собственно в компе.Задал вопрос неглупым кондиционерщикам-не сразу,но ответили.Всё дело в прорыве хладагента через поршни при нагнетании.В обычных(бытовых,производственных) воздушных компрессорах прорвавшийся воздух во избежание роста давления в картере стравливают через сапун,с фреоном так не прокатит-денех стоит.Наверняка имеет место и обратный процесс-на фазе впуска просачивание масла в передпоршневое пространство,только совсем мизерное.Так они(производители)и не стали заморачиваться и объединили полости масляного картера и низкого давления рабочего тела,немного добавив в систему масла-100мл.,допустим,против70 необходимых постоянно в картере для нормальной работы компа.А нам это на кой?Валялся у меня вроде живой комп с односторонним расположением 6-ти поршней,не поверил я кондейщикам,полез смотреть.Разобрал,и как не смотрел-для разделения масляного картера и низкой стороны нужно заглушить одно отверстие ф7мм.И не надо гонять масло по входу,я не говорю про влаго-маслоотделение на выходе-оно,безусловно,нужно,равно как и фильтрация на входе. С двухсторонними,возможно,такое не прокатит,я такой тоже как-то разбирал,но тогда не обращал внимание,можно ли разделить.Остаются две с половиной засады-кондейщик сказал,узнав что собираюсь качать воздух,что комп штатно охлаждается фреоном,а ты типа чем будешь? Ну я ответил что режим работы будет повторно-кратковременным.Вторая засада-всёж воздух не фреон,влаги в нём прилично и до компа мы её не уберём,боюсь клапана лепестковые(стальные) заржавеют без масла на раз. Ну и последняя(возможная,но не факт)что по поршням масло просачиваться таки не будет и поршень подерёт цилиндр со стороны днища.Сильно коментов не надеюсь-пока голая теория,но если у кого есть мысли по поводу-поделитесь.Со своей стороны постараюсь таки пристроить к нему какой-нибудь привод и погонять под нагрузкой,впоследствии отпишусь.
-
алекса отреагировална ryancooper в Компрессор кондиционера для пневмоподвески
у соседей в боксе размером с полторашку стоит, ну поставь размером с ведро,чтоб лазить реже) а еще мона привод к клапану травящему сделать и как джеймс бонд лужи масла выбрасывать позади себя