Перейти к содержанию

andre34

Модераторы
  • Постов

    848
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Активность репутации

  1. Like
    andre34 получил реакцию от AlexBL в Какое сопротивление у катушки электро магнитного клапана ГБО Camozzi?   
    Есть  клапана ГБО 1-3го  поколения 10-15 ом и клапана 4-го поколения(форсунки/рампы) 3-4 ома. 
    PS А камоцци делает клапана ГБО?
     
  2. Like
    andre34 получил реакцию от vanovip48 в Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ   
    Практически на легковушке всегда передняя ось как управляемая делается жеще, имхо ставить на перед сливу а на зад бублик прямой путь в кювет. 
  3. Like
    andre34 получил реакцию от ковчег в Пневмоподвеска на Газель (ходовая соболь)   
    lb - фунты
    3055 фунтов = 1 385.72469 kg
    1 фунт = 0.45359237 kg
  4. Like
    andre34 получил реакцию от Drive87 в Blacktech 11025c (рено премиум амортизатор 39мм)   
    Подушка пневмоамортизатора кабины рено премиум.



  5. Like
    andre34 получил реакцию от Variant Z в Влагоуловитель   
    На мой взгляд если стоит вопрос о влагоотделении - то системе требуется не слабый расход ( не важно шоу кар, гудок, грузовик). А значит и воды соберется достаточно. А тут проблемы две-отделить и не дать замерзнуть. И решений простых тут нет. (Точнее дешовых) То есть повторять схему грузовых авто: компрессор - холодильник - влагоотделитель спиртовой с подогревом ( на жаргоне алкоголик) - ресивер с залитым антифризом (который для тормозных систем). Причем холодильник очень важное звено - с горячего воздуха влага не отделяется или очень плохо. И будет счастье
    Кстати тепловозные компрессора(расход от 500 до 2000 нормальных литров в минуту при 10 барах в ресивере) как правило двухступенчатые. Тоесть первая ступень сжымает до 4 атмосфер, далее холодильник и влагоотделитель- вторая ступень до остального. И сделано именно для влагоотделения. Реализовано довольно просто - три цилиндра - два первая ступень один вторая. Или два цилиндра объем второго в два раза меньше первого.
    В приложении к авто легко реализуется схема два компрессора + один. Влагоотделение будет в лучшем виде и не понадобится греть остальную схему.
  6. Like
    andre34 получил реакцию от xoma в Обработка ресивера внутри.   
    Видна толщина метала. И может не увидел но где подкладное кольцо?
  7. Like
    andre34 получил реакцию от lexter в Медная трубка в качестве пневмолинии   
    На самом деле проложить все соединения на меди не проблема и даже не очень дорого. Сам с медью познакомился когда вибирал и делал дома водопровод. Конкретные вопросы конкретные ответы.
    Чем гнуть - или руками или фото выше. Разница в красоте , функционально одинаково.
    Поскольку медь в воздухопроводах не применяется широко то вопрос фитингов несколько усложняется, не в смысле шо прям такой космос просто придется побегать поискать.
    Под трубку 6/4мм 8/6 мм в магаз где барыжат системами ГБО пропан
    Чуть больше трубки на метановом оборудовании, мало знаком но кому интересно узнает.
    Дюймовая труба вплоть до 12мм(1/4-1/2 дюйма) велкам в магаз кондиционерщиков холодильщиков.
    Плюс то что на фото привел Former на мой взгляд по большей части собрано на комплектующих от гидросистем.
    Медной трубки для нас по большому счету всего два - жесткая и мягкая
  8. Like
    andre34 отреагировална Lejik в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  9. Like
    andre34 получил реакцию от Глеб в Клапана гбо с метрической резьбой   
    Да здесь же на форуме и чертежи и обсуждение
  10. Like
    andre34 получил реакцию от Глеб в Клапана гбо с метрической резьбой   
    Скорее всего это были не М8 а 1/8 дюйма, но в клапане резьба М10х1. Такуюже резьбу еще имеют европейские грузовики в своей пневмосистеме. Выбор огромный, не нада ничего колхозить.
  11. Like
    andre34 получил реакцию от sh3x в Легковой прицеп   
    Сложно говорить не зная подвески. Балка если я правильно понимаю роль стабилизатора выполнять не может. Если есть стабилизатор и тд по тексту. Даже при всех прочих условиях что мешает поставить подушки (я так понимаю их все равно ставить) Соединить их предполагаемой трубкой и качнуть насосом. И торжественно усестся на один бок прицепа. Ну и дальше по результату. Кстати для экспериментов отлично подходит пластиковая трубка 6 мм, и даже спецпереходник на ручной насос не нужен. Несколько витков изоленты и автомобильный быстросьем его зажимает. А дальше трубку перегнул и ходи рассматривай что получится. Быстро и недорого.
  12. Like
    andre34 отреагировална Former в Штатный компрессор мерседес   
    Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ.
    Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем:
    1. подвеска для комфорта.
    2.подвеска ради....подвески.
     
    то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора.
    Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько.
     
    Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта.
    О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь.
     
    Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ.
    Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели).
    Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов.
    Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора.
    Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов.
    А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе.
     
    Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ.
     
  13. Like
    andre34 получил реакцию от Timonsky в Компресор wabco   
    Селикагель или менять или сушить в духовке 180 градусов, 20-3- минут. Где то так по памяти, лучше погуглить или на микроб зайти почитать. И проверить систему на герметичность, так быстро селикагель умирать не должен.
  14. Like
    andre34 отреагировална TEXNOPORT в Baga 110   
    Никакой ошибки нет.
    Размер подушек и тех.характеристики одинаковые, а вот входа - разные.
    P00 - 1/2NPT
    P01 - 3/8NPT
    P02 - 1/4-18NPT
    P03 - 1/4BSP
  15. Like
    andre34 отреагировална Cherry Fox в Golf-2 (инкубационный период)   
    Ну так я как-бэ в личке (телефон называется) перед Senaico и извинился....
    Ну, а ничьего мнения "за" или "против" как-бэ и не спрашивал.
    Просить почистить чужую тему это в тренде так щас, да?
    Пост уважаемого Cuda я сохранил на память. Так что можно и почистить. 
  16. Like
    andre34 получил реакцию от na_pikape в Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)   
    "С подушкой понял а с родным отбойником что делать? Безжалостно под корень пилить???"
     
    Ну да, иначе не выйдет. Спиливается отбойник под корень, потом остатки срубаются зубилом и остается ровный цилиндрический выступ по которому центруется подушка. Естественно верхний брекет должен иметь соответствующую форму.
     

     Крышка (не нашел бумажку ) как нарисована, резьба соответствующая. А вообще если соберешся делать, то вот соображения из которых я исходил рисуя этот чертеж. Кстати диаметр 135 нужно 130 мм по размеру рубены, ну или под свой размер. 
     
     Нужно создать псевдостойку с опорой на штатное место пружины. Для того чтобы верхнее крепление амортизатора расположить внутри брекета вся конструкция сдвигается на 20 мм вниз.
    Для этого из увеличенных проставок под пружину  отрезается кольцо 20 мм высотой через которое вся конструкция и упирается в штатное место. За счет этих 20 милиметров располагаем верхний бублик аморта с крепежом внутри брекета под крышкой. Крепеж придется подрезать по высоте под корень, чтобы не мешал. Когда будешь чертить верхнюю крышку учитывай общая высота от верхней плоскости должна быть меньше 90 мм, иначе упрется в крепление аморта, а от этого как раз и уходим. На верхней крышке делается  сверху  трубка с внешней резьбой на 18 для притягивания всей конструкции к креплению. Внутренняя резьба под имеющийся фитинг. Я брал от грузовиков М10 на трубку 6 мм. Можна сделать больше по желанию. Дальше. Поскольку крепление аморта реально опустилось на 20 мм вниз это нужно скомпенсировать. Если машин под дроп то обрезать шток итд. Если стандарт то нужно нижнее крепление варить на 20 мм ниже от штатного, естественно посерьезней штатного. Если чего забыл, спрашивай.
  17. Like
    andre34 получил реакцию от Gold_Dog в Компрессор Беркут   
    Да потомучто круто. Все. А темболее в соревнованиях по спл, где о качестве звука речь идет весьма относительно. Но люди развлекаются всяко разно, лиш бы не было войны
  18. Like
    andre34 получил реакцию от Александронблин в Подушка кабины Renault Magnum: MONRO : CB0076 (BLACKTECH 21009С )   
    Данная подушка может служить отличным полуфабрикатом. Нижний поршень железный, что позволяет использовать сварку буквально в 15-20 мм от резины. Подушку при этом можно по резинку погрузить в воду. Если варить в 30-40 мм от резинки достаточно обмотать мокрой тряпкой и может подливать акуратно воду. Также можно еще выиграть 30-40 мм хода заменив верхний брекет, так как тот имеет толщину 45 мм.

    Установка данной подушки на ваз классику. Для увеличения хода переделан верхний брекет и переварен поршень, чтобы сделать его ровным. Так как перекат никак не попадал в область работы подушки а пошень имеет излишнюю высоту. Тоесть поршень укорочен на 30 мм. В итоге размер подушки 200-390 мм.

    Отбойник внутри сохранен.
  19. Like
    andre34 отреагировална AntonAlligator в ВАЗ 2102   
    Вот так вот я собрал ресто двоечку))) все работает без проблем....






























  20. Like
    andre34 получил реакцию от sorento903 в Борьба с наполнением амортизатора воздухом   
    Целых шесть страниц..... Пару замечаний по теме
    1. Работа аморта не проверяется руками. Все. Никак. Никогда. Руками можно определить полный труп, с убитой системой клапанов. Но гораздо раньше по поведению машины станет ясно что с амортами чтото не то. И даже аморты с газовым подпором. Есть такая рекомендация шаманская сжать и смотреть как выйдет шток, ну и что? Вышел. О чем это сказало? Есть подпор и все. А какой? Давление какое? Сколько там газа осталось? Неизвестно. Значит на стенд. 
    2. Отсюда плавно другой вывод. Работа аморта (его характеристики) определяются системой клапанов. И газ к этому имеет опосредованое отношение. Газовый подпор не дает жидкости вспениватся, держит характеристики стабильными и тд. Пена и жидкость разные среды, если что. На пене аморт не работает. 
    3. А откуда пена? Из воздуха растворенного? Думаю нет. И производители тоже думают вроде также  . А борятся они с помощью газового подпора с кавитацией. Это не воздух, это вскипание жидкости в микрообъемах при резкиз изменениях давления. Причем порядки давлений таковы что о кавитации в обьемах аморта речь вовсе не идет. Все происходит при движении жидкости по клапанной системе и дросельных отверстиях. 
    4. Тут же и другой вывод. Давление подпора по большому счету не имеет отношения к характеристикам аморта.(Желающие могут посмотреть каталоги Кони.) Оно сохраняет их стабильными. В широком диапазоне температур и скоростей движения штока.
    5. Плавно к температуре. Поскольку амортизатор совершает работу, то естественно энергию нужно кудато девать. В тепло, к сожалению. Повышается температура жидкости, ну и амортизатора в целом естественно. А сповышением температуры меняются характеристики(вязкость) масла. Оно разжижается. Плюс кавитация и в аморте вместо жидкости пена. Но еще раз ВОЗДУХ (или модный нонче азот из которого на 78 процентов и состоит воздух) нипричем. И сверление аморта тут вообще непонятно к чему. А сверление газового однотрубника еще повишает шанс получить обломком сверла в лоб. 20 атмосфер не шутки. Серьезно.
    6. Все эти ужасы возникают при экстремальных условиях, до которых рядовому потребителю пыхтеть и пыхтеть. И решение тоже известно. Сделаем однотрубник. Чтобы лучше охлаждался. И заполним его маслом, полностью. Для того же. А поскольку масло не сжимаемо сделаем воздушный карман каким то образом. И получим классический гражданский однотрубник с разделительным поршнем.. Но поскольку воздух под атмосферным давлением не очень, то подопрем давлением. Мало? Выносной резервуар. Просто для МАСЛА. Никакого подключения к воздуху.( В смысле к амортизатору по воздуху, естественно газовый резервуар тоже в переезжает сюда) В плюсах увеличенное количество масла (температура) и возможность встроить регулирующие клапана на резервуаре. А подключение выносного резервуара на охилисах сверху и снизу тоже к воздуху отношения не имеет никакого. Это позволяет встроить регулирующие дроссели на отбой  и на сжатие. Есть у них и с двумя и с тремя трубками, но причем тут воздух.
     
    И еще. Почему при работе аморта рассматривается его ход- 18 см. Я не знаю что будет с амортизатором если он вдрух сработает на весь ход, да и как это может быть? Летел низенько низенько а подом бабах об землю аж до отбойников? Так чтоли? Много есть здесь присутствующих способных прыгнуть на трамплине и не развалить при этом подвеску? Думаю на стандартном авто это возможно, но один раз. И после этого жесткость амортов будет последне о чем стоит беспокоится. 
     
    PS Как поможет оценить амортизаторы/подушки покачивание авто руками? Вобщем, без привязки к модели? Ну сколько веса в человеке? 70-100 килограм в среднем. И автомобили весом от шестьсот кг до двух-трех тонн. Даже если добавить эти 100 кг таврии получим одно, а на трехтонном джипе тоже самое? И еще принять во внимание коэффициет динамики, который может быть от трехдо пяти вроде. Тоесть если на колесо давит 300 кг веса в статике, то в динамике при наезде на препятствие это будет 1,5-2 ТОННЫ. Пожалуйста, руками. .
    PS 2. Гдето на просторах таврофорума есть пару тем про амортизаторы, с разбором полетов и потрохов. Таврия вроде не лексус, но законы физики действуют на нее точно также, в том числе и на амортизаторы.
  21. Like
    andre34 отреагировална AROKH в Борьба с наполнением амортизатора воздухом   
    Как уже и обещал, спорить не собираюсь. 
    Просто понравились некоторые высказывания. Хотел бы их прямо таки в один пост собрать, в некую "рамочку"

    "Физика у них другая" (с)
    Ага, у нас.
    1. Это же у нас кавитация не при чем, хотя у самих производителей амортов именно о борьбе ней написано...
    2. Это же у нас давление способствует пенообразованию. И чем его больше, тем пены больше. В компании кока-кола используют антиматерию, поэтому проблему смогли решить, еретики проклятые.
    3. Это же у нас давление в ГМ аморте 1-2бара. (тут субъективно. Но я не видел менее 3)
    4. Это же у нас пена имеет физические свойства жидкости. Она НЕСЖИМАЕМА. И когда аморт заполнится пеной, он станет твердым. Физики аплодируют стоя, это прорыв. Открыты новые физические свойства дисперсий!
    5. Это же у нас коэффициент теплового расширения масла ~7% на 100(!!!) градусов (14мл на каждые 200мл при нагреве от 0 до 100 С) признается существенно влияющим, хотя я не представляю себе колебания температуры аморта выше 50 градусов на гражданских авто.
    6. Это же мы делаем выводы о физическом состоянии масла под давлением, резко сбрасывая это самое давление из аморта, тем самым, кстати, вызывая пеной рыгает выделение газа из жидкости. Люди, пишущие о диффузии, десорбции и соответственных условиях, идут от нас лесом, они тупо не сверлили амортизатор и не видели пену! 
     
    Переходите все к нам на темную сторону, у нас физика сверхъестественой материи. Ну его, с этой земной физикой! 
  22. Like
    andre34 получил реакцию от dimastik-39 в Защита пневмоподушки сливы   
    Спасибо. Чет не могу отредактировать сообщение глюки. Номер конечно упростит задачу.
  23. Like
    andre34 получил реакцию от dimastik-39 в Влагоуловитель   
    Ни в коем случае нельзя.(тоесть можно но не долго) При использовании селикагеля необходимо чтобы воздух в подушки и назад из подушек проходил через селикагель осушая его. И то рекомендуется раз в сезон перед зимой перетряхивать осушитель компрессора ( говорю о брендокомпрессорах с блоком осушения). Как тольо система теряет герметичность селикагель умирает моментально. Почитайте форумы ауди{цензура}. У них как то больше всего проблем с пневмой, возможно изза конструкции пневмостоек первого поколения. Так шо селикагель имеет место быть но только при определенной конструкции пневмосхемы.
  24. Like
    andre34 отреагировална TEXNOPORT в Kyron, Rexton, Actyon (5-link) BAABL E.V.A.   
    В состав пневмосистемы входят следующие компоненты:
    1. Пневмостойка передняя - 2шт;
    2. Пневмоопора задняя - 2шт;
    3. Комплекс подготовки воздуха(компрессорная станция, конденсатор, осушитель, два накопителя, расширитель) - 1шт;
    4. Клапанная станция - 2шт;
    5. Самообучающаяся автоматизированная система управления пневмоподвеской BAABL E.V.A. - 1шт.
     
    1. Пневмостойка передняя
    Код продукта: BL.0SY.KYR.FRS.000.00.000
    Состав продукта:
    - силиконосодержащие герметизирующие уплотнители;
    - высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
    - демпфирующие виброэлементы из полиуретана особой конструкции(патент);
    - износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
    - "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
    Схема продукта:

     
    2. Пневмоопора задняя
    Код продукта: BL.0SY.KYR.BAS.000.00.000
    Состав продукта:
    - силовые элементы опор из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - высокопрочный авиационный сплав оксидированного алюминия(патент);
    - атмосферостойкая система крепления с использованием блочных сополимеров(патент);
    - износостойкая резино-кордная оболочка со встречным плетением волокон(патент);
    - "умный" газо-масляный амортизатор, характеристики которого изменяются в зависимости от работы подвески за счет изменения вязкости жидкости(патент).
    Схема продукта:

    3. Комплекс подготовки воздуха
    3.1 Компрессорная станция(патент на конструкцию)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.KMP.000.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - виброизоляторы с повышенным коэффициентом поглощения вибраций(до 90%);
    - профессиональный силовой агрегат (компрессор) с классом защиты IP67;
    Схема продукта:

    3.2 Конденсатор(патент на конструкцию)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.СND.000.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - фурнитура Итальянского производства;
    - накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.

    3.3 Осушитель(патент на конструкцию и изобретение)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.EXS.001.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - фурнитура Итальянского производства;
    - регенерирующийся химический абсорбент, не выделяющий ядовитых веществ в окружающую среду, с ресурсом 50 тыс.км;
    - накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
    Схема продукта:


    3.4 Накопитель правый(патент на конструкцию)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.R01.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - фурнитура Итальянского производства;
    - накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
    Схема продукта:


    3.5 Накопитель левый(патент на конструкцию)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.L01.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - фурнитура Итальянского производства;
    - накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление.
    Схема продукта:

    3.6 Расширитель(патент на конструкцию)
    Код продукта: BL.0SY.KYR.EXT.001.00.000
    Состав продукта:
    - силовой каркас из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т);
    - фурнитура Итальянского производства;
    - накопитель с опрессовкой 3х кратным рабочим давлением и аттестацией на рабочее даление;
    - особая конструкция камеры.
    Схема продукта:

  25. Like
    andre34 получил реакцию от GoRiNicH в Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)   
    Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см.   
    Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. 
×
×
  • Создать...