Перейти к содержанию

KumKorolu

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    KumKorolu отреагировална RusLi в Обсуждение Патроны стоек(вставки, картриджи)+Стйоки   
    В процессе подбора себе картриджей, заказал себе самые доступные картриджи и обмерял их. Расшифровка на фото :




  2. Like
    KumKorolu отреагировална AROKH в подскажите, что с подушкой?   
    Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.
     

     
    Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется
     
    Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.
    Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.
  3. Like
    KumKorolu отреагировална vladdych в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5   
    Там нет подшипника ,вращается поршень на стойке. Подушка не вращается.
        Вызывают.  Антипрокол для покрышек спасает.
  4. Like
    KumKorolu отреагировална sorento903 в Kia Sorento R от sorento903   
    Переделал в общем и передние и задние подушки полностью. Брекеты делал Мартынов, о котором я уже написал гневный пост у себя на странице D2. Расписывать ,что он накосячил не буду, в кратце суть такова: меняет самовольно размеры в чертежах, делает отсебятину. Пришлось за ним доводить до ума детали,чтобы нормально собрать.(точить,сверлить)
     

    Задний поршень уже был, поэтому его нет на фото.
     
    Собрал все в одну конструкцию.

    Сзади подушку установил вверх поршнем, спереди все стандартно.

    Подушки аналог пожарки - Sampa, в приобретении которых очень благодарен KK190

    Исходя из опыта эксплуатации(картинка ниже),решено делать защиту подушек, особенно сзади она полюбому нужна,т.к. поршень установлен сверху.

    Сделал стаканы из нержи с соединением фальцевым замком,после чего шов проварил полуавтоматом. Гофру на перед взял аудюшную, назад гофра воздухана МАЗурика.

    Все в сборе, все работает.

    Есть недочеты по гофре спереди,при занижении защелкивается за низ поршня,пока не решил этот момент.
     
  5. Like
  6. Like
    KumKorolu получил реакцию от Spentem883 в Датчик давления 185-220 psi   
    Тама какая то неувязка хода подушки с ходом подвески, либо фаски-радиуса на брэкете нет.
     
    Один из конрабасистов, которому я ставил рубену на 5-ый гольф, качает в статике 9-10 очков, что на неровностях дает "слегка" поболее - пробег около 12тык, проблем не наблюдается.
  7. Like
    KumKorolu отреагировална Рустем в Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8   
    так солиднее

  8. Like
    KumKorolu отреагировална Yura2507 в Борьба с наполнением амортизатора воздухом   
    Провел испытания 39\12.
    Ну что могу сказать, проверял на ездовой машине, ездил. Затем снял.
    Да действительно изменения есть, но они настолько ничтожны, что я даже не знаю что сказать...
    Замерял кустаным методом, на сжатие и на отбой, свои цифры писать не буду, это ничего никому не даст.
    Ну а теперь по факту, нагрузка на сжатие не изменилась, скорость возвращения штока в верхнее положение увеличилась. Нагрузку на отбой проверить точно было сложно, субъективно говоря не изменилась...
    Что дальше? Сделал вывод следующий, при правильном расположении подушки появляется и мягкость и комфорт.
    Передние стойки так же проверял, но у меня 51\21, по этому как бы о них уже говорилось что не должно быть заметно разницы, в общем то да, особой разницы не увидел. Ну как то так. Больше проверять возможности нет, продал всю пневмо систему
  9. Like
    KumKorolu отреагировална Bullterrier в LOWLABORATORY   
    Добрый день, вот и мы наконец появились на этом форуме. Здесь я буду показывать некоторые наши работы, многие из которых вам известны.
    Итак начнем:
     
    ВАЗ 2101, что можно сделать интересного? Именно с этой целью мы подошли к вопросу.
     

     

     

     
    В дальнейшем вариантов размещения компрессоров была масса, но окончательный результат сделан в пользу шейвинга.
     

     

     

     
     
    И...Результат.
     

     

     

     

     

     
     

     

     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
  10. Like
    KumKorolu отреагировална greega в Нужны характеристики рукавных подушек Airtech.   
    Пробои идут, на рессорах, без хэлперов, а ты просто представь, что в пакет рессор, накинули ещё по 2-3 листа, пробои будут? И накидывание груза, идёт не на переднюю подвеску, а на заднюю, тем самым, чуть разгружается перед. Так что ставь 2В220, и не парь мозХ.... Лишней грузоподъёмности в 3 тонны на перед, вполне хватит!, а если в подушки дунуть не 7 ,а 10 очей?  они это выдержат! На украинском сайте, один чел, поставил себе на мерина, на рычажную подвеску, 3В130, и давление у него было в районе 8-9 очей, хотели перенести подушки ближе к ступице, но порешали покататься на завышенном давлении, короче, так и оставил чел..., переделывать, как я понял не стал, комфорт его вполне устраивал, пережевал, только за давление. В общем, всё нормуль...
  11. Like
    KumKorolu отреагировална Maximus в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Часто приходится перетачивать родные поршня подушек, и по началу приходилось срезать рукав по кольцу поршня, теряя 10-12мм рукава! А когда рукав уже идеальной длинны и укорачивать уже ни как нельзя, а форму поршня нужно подкорректировать???
    На всякий случай сфоткал процесс разборки подушки. Может кому то пригодится. Особенно если стоит цель расспрессовать поршень не укоротив (не повредив) чулок.
     
    Разборка подушки:
    -все тот же станок, домкрат на самое дно, труба свободно проходящая сквозь отверстие в поршне

    На болт в верхнем брекете можно не смотреть, просто было впадлу выкручивать (он не мешает)

    -Имеем снятый верхний бреккет, теперь ничего не меняя, на туже трубу кладем шайбу по диаметру чуть меньше диаметра чулка

    -при этом не слишком маленькую чтобы не провалилась в поршень (в идеале, внешний Ф-шайбы, должен быть равен Ф-поршня в месте обжимки рукава)

    -если на поршне есть бортик который мешает уцепится за кольцо, можно его аккуратненько уменьшить в местах упора болтов, либо на болтах нужно уменьшыть радиус опорных выступов, но тогда нужно быть уверенным в качестве стали болтов.

×
×
  • Создать...