Перейти к содержанию

SerK

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    SerK отреагировална Wazokrit в Расчет длины рукава.   
    Часто спрашивают как посчитать длину рукава
    Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
    Исходные данные:
    Длинна рукава --- 200мм
    Диаметр рукава --- 80мм
    Толщина рукава --- 2.5мм
    Ширина опресовочного кольца --- 10мм.

    ]В статическом положении рукав имеет исходные данные!

    По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
     
    Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.

    Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
    Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).

    Производим расчет подушки под давлением:
    Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
    То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
    Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
    Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
    132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
    Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
  2. Like
    SerK отреагировална Gregor в уплотнение штока сайлентблоком   
    Да ладно умничать, Правильно, неправильно. Тут все колхоз. У кого что получилось тот и на коне. 
  3. Like
    SerK отреагировална Акулыч в Разгрузочный клапан для компрессора   
    Ну, давай так. Без картинок.
    Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.
    В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.
    Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.
    Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.
    Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.
    На палец силикона и протереть.
    З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.
    Было бы фото, 2 картинки и все ясно.
    Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.
    З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.
  4. Like
    SerK отреагировална BLACK BASS в Прошу советов по быстрой пневме.   
    Ты при первом же прыжке датчик оторвешь или сломаешь
  5. Like
    SerK отреагировална лёха 630 в Компрессор PL4070 (Viair 460c)   
    На днях приобрел в нашем "Новый Магазин" компрессор PL 4070 (по характеристикам очень похож на беркут Р 20) для своего долгостроя прогулочной багги, и сразу решил распотрошить и посмотреть потроха оного. Внешний осмотр - видимых дефектов нет, длина армированного рукава 50 см. плюс установлен обратный клапан( не надо дополнительно покупать), проводка сечением 7 квадратов каждый длиной 60 см., так же присутствуют виброопоры. Вскрытие показало - качество комплектующих и сборки на хорошем уровне(при разборке пришлось простукивать болты головки и стяжки корпуса посажены на фиксатор резьбы, без простукивания большая вероятность порвать болты или слизать шестигранник). Щетки коллектора медно-графитовые, термо датчик посажен к задней крышке корпуса на термопасту, все контакты  закручены и дополнительно пропаены. Между корпусом и крышками, а так же картером стоят силиконовые уплотнительные колечки для гермитичности(а за одно наверное и взрывобезопасности, что для меня важно так как на форде установлено ГБО рядом в багажнике). Что еще понравилось в отличии 20 беркута установлена гильза(материал не смог определить) на поршневой, что дает возможность самому выточить или шлифонуть ее при ремонте ну и размер самой головы больше головы 20 беркута . Замер поршневой показал, диаметр и ход поршня аналогичен 20 беркуту.  При забивке Админ реса до 10кг. голова нагрелась до Т-ры около 70 (рука терпит пару секунд).








  6. Like
    SerK отреагировална Keller в Покажи свой багажник   
    вот мой багажник Camry 40




  7. Like
    SerK получил реакцию от Variant Z в Покажи свой багажник   
    практически не реально, оставлять и окультуривать пневму и саб одновременно =))
  8. Like
    SerK отреагировална w00doo в Ресивер с npt резьбой   
    хватит. только фитинги вкручивать с фиксатором резьбы
  9. Like
    SerK получил реакцию от akba63 в механический клапан   
    на мариклабе вроде есть клапана с первого поста
×
×
  • Создать...