SerK
-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
SerK отреагировална Wazokrit в Расчет длины рукава.
Часто спрашивают как посчитать длину рукава
Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
Исходные данные:
Длинна рукава --- 200мм
Диаметр рукава --- 80мм
Толщина рукава --- 2.5мм
Ширина опресовочного кольца --- 10мм.
]В статическом положении рукав имеет исходные данные!
По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.
Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).
Производим расчет подушки под давлением:
Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
-
SerK отреагировална Gregor в уплотнение штока сайлентблоком
Да ладно умничать, Правильно, неправильно. Тут все колхоз. У кого что получилось тот и на коне.
-
SerK отреагировална Акулыч в Разгрузочный клапан для компрессора
Ну, давай так. Без картинок.
Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.
В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.
Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.
Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.
Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.
На палец силикона и протереть.
З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.
Было бы фото, 2 картинки и все ясно.
Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.
З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.
-
SerK отреагировална BLACK BASS в Прошу советов по быстрой пневме.
Ты при первом же прыжке датчик оторвешь или сломаешь
-
SerK отреагировална лёха 630 в Компрессор PL4070 (Viair 460c)
На днях приобрел в нашем "Новый Магазин" компрессор PL 4070 (по характеристикам очень похож на беркут Р 20) для своего долгостроя прогулочной багги, и сразу решил распотрошить и посмотреть потроха оного. Внешний осмотр - видимых дефектов нет, длина армированного рукава 50 см. плюс установлен обратный клапан( не надо дополнительно покупать), проводка сечением 7 квадратов каждый длиной 60 см., так же присутствуют виброопоры. Вскрытие показало - качество комплектующих и сборки на хорошем уровне(при разборке пришлось простукивать болты головки и стяжки корпуса посажены на фиксатор резьбы, без простукивания большая вероятность порвать болты или слизать шестигранник). Щетки коллектора медно-графитовые, термо датчик посажен к задней крышке корпуса на термопасту, все контакты закручены и дополнительно пропаены. Между корпусом и крышками, а так же картером стоят силиконовые уплотнительные колечки для гермитичности(а за одно наверное и взрывобезопасности, что для меня важно так как на форде установлено ГБО рядом в багажнике). Что еще понравилось в отличии 20 беркута установлена гильза(материал не смог определить) на поршневой, что дает возможность самому выточить или шлифонуть ее при ремонте ну и размер самой головы больше головы 20 беркута . Замер поршневой показал, диаметр и ход поршня аналогичен 20 беркуту. При забивке Админ реса до 10кг. голова нагрелась до Т-ры около 70 (рука терпит пару секунд).
-
-
SerK получил реакцию от Variant Z в Покажи свой багажник
практически не реально, оставлять и окультуривать пневму и саб одновременно =))
-
SerK отреагировална w00doo в Ресивер с npt резьбой
хватит. только фитинги вкручивать с фиксатором резьбы
-
SerK получил реакцию от akba63 в механический клапан
на мариклабе вроде есть клапана с первого поста