Перейти к содержанию

SerK

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные SerK

  1. 2 часа назад, scar_88 написал:

    Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы))

    По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние  рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать.

    f571f591-02a9-11e4-89fe-889ffaf7e6e3_a838b568-41eb-11e5-84c5-889ffaf7e6e3-600x600.jpg

    rubena 1303.jpg

    IMG_20180320_111711_HHT.jpg

  2. Я уже второй год на 16 барных НО клапанах.

    И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую...

    Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес.

     

    Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?

     

    Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах?

     

    Компы стоят так

    80186dcs-960.jpg

     

    Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят)

    7c186dcs-960.jpg

     

    Тут уже я поставил 16 бар НО

    11d86dcs-960.jpg

     

    Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???

    влагоотделители вообще не работают, а почему никто не ставит НО направленным наверх???

  3. Всем привет, помогите новичку... поставил себе  четырех контурную систему управления  ACCUAIR и стойки AIR-RUNNER, так в низком положении не возможно ездить , сильно пробивает остойки, а ездить как джып не охота! собственно вопрос ? что можно сделать? возможно более жесткие подушки поставить? или еще как? если я пропустил тему где это обсуждалось не ругайте сильно а подскажите где она... заранее спасибо

    я на драйве уже писал, подушка очень большая по объему, даже если поршень переточить особо нечего не изменится! Я представляю, что япошки ездили на стоковом положении, а падая на пузо, тупо двигались на отбойниках, по крайне мере у меня такой комплект лежит с в кашу разбитыми отбойниками =)

     

    Пиши в личку... помогу с твоей проблеммой

  4. типичный японский продукт.... по качеству дорог они не парятся... там все отлично =) есть три варианта

    1. ставь сток подвеску на пружинах или сток пневму

    2. все понять и изучить, минимум затрат

    3. заехать в сервис специализирующийся на пневме, максимум затрат =)

  5. Хреново када ...не знаешь и ...забыл.

    Как покрытие называеца,я не помню.Ибо даже и не запоминал.Знаю только-Раптор с разбором,обошолся в 180 тыров.

    Покрытие,сам лично,пробовал проверить на ...прочность.В кузове пытался отколупнуть.Нифига не вышло.

    Хозяин Раптора,возит в кузове снегоход.Он заползает своим ходом.Пол-буд-то мыли и чистили пять минут назад.Ни следов,ни чево.

    Хозяин лазиет по лесам,ветки,кусты...молодняк-пофик.

    хренова когда даже загуглить не можешь =) 

  6. Вариант №1.

    Вдавить в перед Мах што может система.Рес подсядет на половину.Стравить по-Мах заднюю ось и выбрать остаток из реса для подьема зада.

    В передних-Мах (10 ? бар) ,в ресе -возможно около 2-3 Бар.

     

    вариантов для извращений то полно... 

  7. да это то я знаю вы мне скажите если давление в подушке чуть больше чем в ресе будет ли воздух уходить из подушки в ресивер ????

     

    как может давление в подушке быть больше чем в ресе? =) если только в подушку надуть воздуха, а с реса все спустить о_О

  8. Купил сегодня мечики на 1/2 и 1/4 R, перерезал резьбу, разница с npt только в диаметре, мечик закрутился по резьбе на одну треть, дальше нарезал без проблем, шаг резьбы одинаковый... Фитинги конические от камоци в крутились как родные, то же самое проделал с firestone f9000.

×
×
  • Создать...