Перейти к содержанию

PALN

Пользователи
  • Постов

    637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Активность репутации

  1. Like
    PALN получил реакцию от artgslv86 в Вопрос по датчикам клиренса Land Rover   
    Трехногая микросхема КРЕН-5 или импортный аналог 7805 :))
       Это стабилизатор напряжения с 12 на 5 вольт. Только по уму на его вход и выход надо бы повесить по кондеру хотя бы на 1 мкФ. Иначе может самовозбуждаться, фонить и гнать хрень всякую на выход.
  2. Like
    PALN получил реакцию от Sysoyev в Датчик высоты   
    Зачем колхозить на копеках? Проще готовый у админа взять РОверовский  - благо еще и опыт установки и ошибок накоплен...
  3. Like
    PALN получил реакцию от sizl-mizl в Система с контроллером, но без ресивера.   
    Внутри плата КПП-06. Значит просто отклучать можно один провод питания. Диоды не нужны
  4. Like
    PALN получил реакцию от Justy в Джостик для управления пневмой   
    Просто вместо реле лучше ставить мощные полевые ключи. Тот же IRF4905 плюс один резистор и один защитный диод на клапан/канал. Получается гораздо компактней и ничего не щелкает.
     
    И еще рекоендую вот это посмотреть:
     
    http://www.chipdip.ru/product/me-joystick-click/
     
    А вот этот http://www.chipdip.ru/product1/8377995175/
    вообще 3 ампера напрямую тянет.
  5. Like
    PALN получил реакцию от TEXNOPORT в управление уровнем   
    Посмотри типовую схему включения в даташите LM339
    На выходы добавляешь транзисторную сборку ULN2003A - на канал до 0.5 А
    Далее реле... Если реле не хочется, то придется ставить полевые транзисторы мощные
    Вот так схема и "раздувается"
    В итоге совсем "не посто" получится
  6. Like
    PALN получил реакцию от Dimetriy в подключение компрессора   
    Исходим из того что у R17 потребляемый ток 18 А
    Соответственно ставим плавкий (обычный, а не быстрого срабатывания) предохранитель на 20 А.
     
    Пусковой ток может быть раза в два больше. Соответственно, провода закладывает из расчета 40 А. 
    Стандартная электротехническа таблица говорит, что при токе 40 А долговремнно провод не будет греться, если его сечение 6,7 квадрата (диаметр жил/жилы 2,92 мм)
        Поскольку нам не надо все время пропускать 40 Ампер (это только пусковой), можем снизить сечение провода до 4 кв.мм. (диаметр токонесущей части около 2,2 мм).
     
    Реле соответсвенно должно быть не менее 40 амперного. Или брать два обычных автомобильных (они до 30 ампер держат) и включать параллельно. Но это не очень правильно.... Рано или позно сгорит одно, а потом понят и второе, т.к. двух одинаковых нет. И через одно будет идти бОльший ток.
  7. Like
    PALN получил реакцию от tarantul-2501 в Обзор силового контактора (реле) ЗИЛ 59033747   
    Чо то не пойму зачем искать чо-то, что давно изобретено и проверено до нас? Чем тот же Груннер не устраивает? 1000 ампер, миниатюрно, есть вменяемы й крепеж, поляризованное.
  8. Like
    PALN получил реакцию от LiMe-lip в Начал новый проект-скоростной блок. Вопросы   
    Кстати подумалось. Зачем вообще усложнять??? Одно реле решает эту задачу. Запитываем обмотку с сигнала стопа. Реле рвет питание клапанов по общему минусу. И все. Пока педаль тормоза нажата, контроллер работает, но корректировки уровней не происходит
  9. Like
    PALN получил реакцию от ирженер в Контроллер подвески opensource   
    Я пришел к более простому решению. Чтобы не загружать основной блок расчетами, с одной стороны, и не городить очередной внешний контроллер снаружи, с другой.
     
    Короче три дешевых чипа всего.
    78L05 - махонький стабилизатор напряжения на 5 Вольт.
    На NE555 обычный одновибратор / формирователь четкого прямоугольного импульса из сигнала датчика спидометра. Причем датчик может быть любой. Хоть обычные геркон (кстати на Тойотах именно такое простое решение - стоит прямо на обратной стороне платы спидометра).
    Если совсем беда и неоткуда брат сигнал, то посмотрите в и-нете в сторону опций для устройства под названием Терратрип. Или Тверьтрип. Там есть просая проставка. С двух сторон валы под шлицы тросика. Внутри датчик Холла.
       И, наконец, LM2917. Это преобразователь частота-напряжение по линейной характеристике. 
    Вуаля. На вход даем сигнал спидометра (любой). На выходе снимаем линейно меняющееся напряжение от 0 до 5 вольт. Далее вам решать, что с ним делать, подав на вход АЦП процесора. В КПП я планирую отказаться от подключения внешних кнопок памяти - по практике вышло, что никому не нужно. И использовать этот вход как раз для измерения скорости. Далее будет авто прижиматься на скорости и возвращаться в стандарное положение при снижении скорости. Да в принципе легко реализуется запрет на какие то корректировки после определенной скорости.
       Удобство такого схемного решения в том, что нам становится абсолютно пофиг какой тип сигнала идет со спидометра и, что еще важнее, сколько там импульсов на метр. Прсто контроллер запоминает при программировании некое напряжение, которое соответствует скорости "хотелки" и считывается по текущим показаниям штатного спидометра.
  10. Like
    PALN получил реакцию от Maxmk в Контроллер пневмоподвески КПП-03   
    Обновление.Пошел в серию КПП-04. Подробнее тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1380-kontroller-pnevmopodveski-kpp-03-v-serii/?p=43251
  11. Like
    PALN получил реакцию от Kneken в Датчки высоты + PCCAR   
    Рееомендую посмотреть в сторону микросхемы LM3914
    Стоит копейки. Кондова до безобразия. Весь смысл в типовой схеме включения:
    - задаем подстроечнм резистором так, чтобы у нее на входе был 0, а максимум 1.26 Вольта.
    - она этот диапазон с изумительной линейностью бьет на 10 интервалов и при достижении определенного значения выдает массу на один из 10 выходов
        При этом можно ограничить ток в выходной цепи всего 1 резистором. Например, поставили 1.2 кОм - вуфля -  на каждом из 10 выходов будет ток 10 мА при напряжении 12 вольт питания. Т.е. можно напрямую светодиоды зацепить.
  12. Like
    PALN получил реакцию от bemba74 в Контроллер КПП-01   
    Немного не туда вы поехали. Давление хорошо. Но по большому счету с уровнем оно напрямую не связано. Навалю тонну и даже при большом давлении просядет - как то так утрировано. За давлением больше смотрят только чтобы баллон не порвать (ну это решается просто предохранительным клапаном) и для жесткости подвески. Т.е. важнее для лимузинов, а не коммерческого транспорта.
     
    Что касается неровной дороги, то по результатам испытаний мы отказались от каких либо задержек, выжиданий стабильных показаний итп. Совсем иной теперь алгоритм. В двух словах - больше не напишу - блок собирает массив данных, в масштабе реального времени его дополняет новыми показаниями и непрерывно вычисляет дисперсию. По ней и принимает решение на корректировку. И клапана не барабанят непрерывно, и задержек никаких нет.
  13. Like
    PALN получил реакцию от Admin в Контроллер КПП-01   
    По коммерческим вопросам просьба обращаться к Admin как и по практическим вопросам установки.
    Ко мне только по теоретическим вопросам прошивки, обновления таковой итп
    Ниже описание 8-канального блока и фото платы (это шоб не думали что там "неонка" Ж)) и готового блока
    цена 6000 рублей
    =====================
    Технические характеристики.
    Напряжение питания: от +8 В. до +16В. постоянного тока.
    Собственный потребляемый ток: не более 10 мА.
    Максимальное допустимое напряжение на входах от датчиков: 5,3 В.
    Напряжение питания датчиков: стабилизированное постоянного тока 5 В. +/- 0,1 В.
    Максимально допустимый ток нагрузки по выходу питания датчиков: 1 А.
    Параметры сигнала с датчиков: от 0 В. (при нижнем положении) до 5 В. (при верхнем положении).
    Максимальный допустимый ток нагрузки на любой выход* управления пневмоклапанами:
    - долговременно – 1 А.
    - импульсно – 5 А.
    * - все выходы оснащены диодами для защиты от выбросов напряжения при работе на индуктивную нагрузку.
    Максимальный допустимый ток по выходу включения зуммера: 0,5 А.
    Максимально допустимый ток по выходам** подключения индикаторов: 0,5 А.
    ** - все выходы оснащены встроенными токоограничительными сопротивлениями для непосредственного подключения светодиодов (при использования ламп накаливания резисторы отсутствуют – оговаривается при заказе).
    Процессор: CMOS RISC архитектуры с тактовой частотой 4 МГц., встроенный 8-битный многоканальный аналогово-цифровой преобразователь.
    Тип памяти: внешняя, последовательная (интерфейс I2C), время хранения данных при отсутствии питания не менее 2 лет, гарантированное количество циклов программирования до замены памяти - 100'000.
     
    Температурный диапазон: -20…+85 град. С.
     
    Исполнение: виброзащищенное, герметичное.
     
    Количество каналов*** измерения: до 4.
    Количество пневмоклапанов***: до 8.
    *** - количество используемых каналов и пневмоклапанов программируется пользователем.
    Дополнительные функции:
    - автоматическая или ручная калибровка датчиков;
    - индикация максимально низкого и максимально высокого положения;
    - индикация режима работы;
    - возможность выбора одного из трех уровней чувствительности (уровень изменения сигнала с датчика) и одной из трех задержек выравнивания (время, после которого активируется режим автовыравнивания);
    - возможность выбора количества каналов (датчиков и пневмоклапанов);
    - сохранение калибровочных значений, программируемых данных и выбранного уровня подъема в энергонезависимую память.
    Краткое описание работы.
    После подачи питания устройство производит самодиагностику и считывает заданные параметры из энергонезависимой памяти. Если будет обнаружена неисправность или ошибка чтения энергонезависимой памяти, будет выдан длинный звуковой сигнал, устройство отключит все выходные сигналы, погасит все индикаторы и перейдет в режим низкого потребления электроэнергии.
    Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения).
    Если при чтении заданных параметров из энергонезависимой памяти будет обнаружено, что один из параметров (уровень чувствительности и задержка выравнивания) не соответствует допустимому значению, будет выставлено среднее значение и произведена его принудительная запись в энергонезависимую память.
    Если при чтении данных из энергонезависимой памяти будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов, устройство перейдет в меню запуска автокалибровки.
     
    Режим автокалибровки.
    Переход в меню автокалибровки будет осуществлен автоматически, если при самодиагностике будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов.
    Также возможен ручной переход в меню автокалибровки. Для этого нажмите и удерживайте нажатыми в течение 5 секунд одновременно кнопки «Вверх» и «Вниз».
    После перехода в меню запуска автокалибровки буду т синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения, а также звучать прерывистый звуковой сигнал.
    Убедитесь в том, что автомобиль неподвижен, ручной тормоз не затянут, нет раскачивания автомобиля (если вы находитесь в салоне, постарайтесь не шевелится). Нажмите кнопку «Авто» для запуска режима автокалибровки.
    Начнут синхронно моргать индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное снижение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, снижение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее низкое положение.
    После того как будут обнаружены крайние низкие положения по всем каналам управления, начнут синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное повышение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, повышение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее верхнее положение.
    После этого рассчитает среднее положение между максимально низким и высоким, запишет его как текущее (подлежащее стабилизации при нормальной работе) в энергонезависимую память и снова перейдет в режим самодиагностики.
    Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения). В противном случае цикл повторится, как было описано выше.
    ВНИМАНИЕ! Если у вас задействованы только два датчика, убедитесь в том, что данная конфигурация запрограммирована (см. раздел «Программирование дополнительных параметров», «меню программирования количества каналов»). В противном случае, калибровка будет завершена с ошибками (и устройство после самодиагностики снова предложит произвести калибровку). Это связано в том, что устройство будет пытаться проверить правильность показаний датчиков 3го и 4го канала, которые не подключены.
     
    Программирование дополнительных параметров.
    К дополнительным параметрам относятся:
    - количество каналов (датчиков и пневмоклапанов);
    - один из трех уровней чувствительности минимальное изменение сигнала с датчика, при котором устройство постарается скорректировать уровень);
    - одна из трех задержек выравнивания (время, в течение которого сигнал с датчика должен быть стабилен, для выдачи разрешение режима автовыравнивания).
    Желаемые параметры чувствительности и задержки выравнивания рекомендуется установить экспериментальным путем в соответствии с субъективными ощущениями. Следует учитывать, что установка максимальной чувствительности и/или минимальной задержки выравнивания улучшает точность поддержания уровня, но значительно увеличивает нагрузку на компрессор и пневмоклапана.
    Для перехода в меню программирования количества каналов, нажмите и удерживайте кнопку «Вниз» в момент включения устройства. Раздастся два коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вниз» (пока кнопка «Вниз» не будет отпущена, двойной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать количество запрограммированных каналов:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – выбрано 2 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1 и 2, т.е. одной оси автомобиля);
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – выбрано 4 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1, 2,3 и 4, т.е. двум осям автомобиля).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемое количество каналов. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
    Для перехода в меню программирования чувствительности, нажмите и удерживайте кнопку «Авто» в момент включения устройства. Раздастся три коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Авто» (пока кнопка «Авто» не будет отпущена, тройной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленный уровень чувствительности:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень только после значительного изменения сигнала с датчика);
    - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточный уровень чувствительности;
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень даже при минимальном изменении сигнала с датчика).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень чувствительности. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
    Для перехода в меню программирования задержки выравнивания, нажмите и удерживайте кнопку «Вверх» в момент включения устройства. Раздастся четыре коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вверх» (пока кнопка «Вверх» не будет отпущена, четыре звуковых сигнала будут повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленную задержку выравнивания:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная задержка (устройство будет корректировать уровень практически мгновенно);
    - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 5 секунд);
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 15 секунд).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень задержки. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
     
    Автоматический режим.
    Автоматический режим всегда включается после подачи питания. В этом режиме непрерывно светится индикатор «Авто» и устройство старается компенсировать отклонения по всем задействованным (см. «меню программирования количества каналов») каналам.
    При этом, если после завершения автокалибровки не производилось ручного изменения уровня, будет поддерживаться уровень соответствующий среднему между максимально и минимально возможным.
    Корректировка (включение соответствующих пневмоклапанов) производится при отклонении сигнала на величину большую, чем задано параметром чувствительности.
    Также приблизительно каждые 0,35 Сек. производится сравнение двух последовательных измерений по каждому задействованному каналу. Если обнаружена разница выходящая за определенный порог, то счетчик задержки времени обнуляется и любая корректировка уровня блокируется. Разрешение на корректировку уровня будет выдано только если результат измерений со всех датчиков стабилен в течение заданного времени задержки.
    В автоматическом режиме также контролируется нажатие кнопок управления. Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом. Если нажата кнопка «Вниз», то будет снижен на одну единицу (соответствует приблизительно 1/255 от максимального уровня) заданный для автоматического поддержания уровень. Это значение будет записано в энергонезависимую память – т.е. при следующем включении устройства для поддержания будет принят именно этот скорректированный уровень, считанный из энергонезависимой памяти. Если уже задан уровень равный минимально возможному, нажатие кнопки «Вниз» будет игнорироваться.
    Аналогично, нажатием кнопки «Вверх» можно увеличить одну единицу заданный для автоматического поддержания уровень. Если уже задан уровень равный максимально возможному, нажатие кнопки «Вверх» будет игнорироваться.
     
     
    Если будет обнаружено, что достигнут максимально низкий или максимально высокий уровень, то загорится соответствующий индикатор.
    Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» приведет к переходу в режим автокалибровки (см. соответствующий раздел).
    Одновременное нажатие кнопок «Вниз» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания минимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор минимального положения будет светиться постоянно.
    Одновременное нажатие кнопок «Вверх» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания максимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор максимального положения будет светиться постоянно.
    Выход из режима поддержания минимального или максимального уровня осуществится либо при нажатии кнопки «Авто», либо после сброса питания устройства.
     
    Краткая памятка по органам управления и индикаторам.
    Индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения синхронно моргают + звучит прерывистый сигнал = ожидание разрешения на начало калибровки нажатием кнопки «Авто».
    Синхронно моргают индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском минимального уровня.
    Синхронно моргают индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском максимального уровня.
    Светится только индикатор «Авто» = осуществляется поддержание заданного уровня.
    Светятся индикаторы «Авто» и крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут минимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности пневмобаллонов / датчика(ов)).
    Светятся индикаторы «Авто» и крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут максимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности датчика(ов)).
    Светится только индикатор крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание минимального уровня.
    Светится только индикатор крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание максимального уровня.
    Нажатие кнопки «Авто» в режиме поддержания минимального или максимального уровня -> возврат в режим поддержания заданного уровня.
     
    Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» -> переход в меню калибровки.
    Удержание кнопку «Вниз» в момент включения устройства -> переход в меню программирования количества каналов.
    Двойной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования количества каналов.
    Удержание кнопку «Авто» в момент включения устройства -> переход в меню программирования чувствительности.
    Тройной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования чувствительности.
    Удержание кнопку «Вверх» в момент включения устройства -> переход в меню программирования задержки выравнивания.
    Четыре коротких звуковых сигнала повторяются с интервалом около 1 секунды = меню программирования задержки выравнивания.
     
    Подключение.
    ВНИМАНИЕ! Провода, предназначенные для датчиков, которые не задействованы (отсутствуют), подключите на массу во избежание помех. Выводы на управление клапанами каналов, которые не задействованы заизолируйте.
    ВНИМАНИЕ! При монтаже устройства убедитесь в том, что питание отключено. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте вывод питания датчиков на массу! Также, подавайте напряжение более 5 Вольт на любой из входов датчиков!
    Устройство имеет 2 кабеля:
    - один для общих подключений;
    - второй для подключения датчиков и пневмоклапанов.
    Первый кабель общих подключений.
    Провод красного цвета - напряжение питания +8…+16 Вольт.
    Провод черного цвета – масса (минус питания).
    Провод синего цвета – кнопка «Вверх» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод коричневого цвета – кнопка «Вниз» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод серого цвета – кнопка «Авто» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод желтого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально верхнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод белого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) «Авто». Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод фиолетового цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально нижнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод зеленого цвета – вывод на зуммер. Второй вывод зуммера следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность зуммера 3 Вт.
    Провод оранжевого цвета – вывод питания датчиков (стабилизированное напряжение +5 Вольт). Средние выводы (для снятия сигнала) датчиков подключаются в соответствии с описанием далее. Вторые крайние выводы датчиков подключаются на массу.
     
    Второй кабель подключения датчиков и пневмоклапанов.
    Второй кабель имеет четыре (4) вывода с идентичными функциями, предназначенными для подключения датчиков и пневмоклапанов одного из 4 каналов.
    В каждом выводе имеется три вывода:
    - провод коричневого цвета - включение клапана снижения уровня (спуска пневмобаллона / уровень ниже) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);
    - провод синего цвета - включение клапана повышения уровня (накачка пневмобаллона / уровень выше) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);
    - сигнал с датчика – по цвету данного вывода (провода) определяется канал (датчик), к которому производится подключение.
    Провод фиолетового цвета – канал 1 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод фиолетового цвета – канал 2 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод желтого цвета – канал 3 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод зелегого цвета – канал 4 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    ===============
     
    1

     
    2

     
     
     
     
     
     
    Контроллер КПП-01 ( управляется тремя кнопками)
    Конторллер КПП-01Э ( управляется энкодером)
    весь функционал описан выше,
    и это будет массовый продукт,
    какие то отдельные функции, под каждого клиента,
    дарабатываться не будут, ни кто не будет писать новую программу ,
    проводить испытания и т.д. ради отдельных заказов.
  14. Like
    PALN получил реакцию от vikhtinsky в Автомат включения дневных ходовых огней   
    Павел
    Москва
    8 926 373 09 23
    Цена модуля 1400
    Пересылка по России
    ==========================================================

    Реле автоматического управления светом фар. PN-DLC-v6.1


     

    Реле автоматического управления светом фар обеспечивает включение «дневных» фар после начала движение и выключение фар с задержкой (функция «вежливой» подсветки) после прекращения заряда аккумулятора.
    Таким образом, блокируется включение фар в течение прогрева двигателя и осуществляется постоянный контроль напряжения бортовой сети для максимального энергосбережения.
    Алгоритм функционирования позволяет использовать реле для управления «дневным» светом, обеспечивая максимальную экономию заряда аккумулятора и предотвращая случаи, когда фары остаются включенными по забывчивости.
    Данное исполнения рассчитано на работу с галогеновыми или светодиодными или обычными лампами накаливания и не предусматривает подключение ксеноновых блоков розжига (для использования с ксеноновыми лампами предназначена версия устройства PN-DLC-v6.1 Xenon).
    В реле использован современный микропроцессор и мощные полупроводниковые ключи – отсутствие электромагнитных реле повышает надежность и позволяет добиться малых размеров устройства. Реле имеет расширенный диапазон рабочих напряжений и температур.
    Для продления срока службы ламп включение / выключение производится с плавным нарастанием / снижением яркости.
    Монтаж реле максимально упрощен и сводится к подключению всего четырех проводов: плюс питания, масса, выход на лампы и вход включения.

    Технические характеристики


     
    Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
    Ток потребления в режиме ожидания: не более 5 мА.
    Время готовности после подачи питания: не более 1,5 Сек.
    Ток по входу управления: не более 3 мА.
    Задержка включения по входу управления (введена для помехоустойчивости): 0,25 Сек.
    Максимальный продолжительный ток нагрузки: 15 А. (максимальный ток 20 А. – не более 30 секунд).
    Пороговое напряжение выключения фар: 13,0 В. +/- 0,1 В.
    Время перехода в режим энергосбережения (выключение фар): 10 сек.
    Температурный диапазон: -40…+105 град. С.
    Исполнение: виброзащищенное, влагоустойчивое.
     
     
     

    Описание работы устройства.


     
    После подачи питания осуществляется непрерывный контроль входа включения. Если на вход включения в течение хотя бы ¼ секунды будет подано положительное напряжение фары и габаритные огни включатся. При этом обеспечивается плавное нарастание яркости, что благоприятно сказывается на сроке службы ламп.
    Если напряжение бортовой сети станет меньше порогового (и при этом на вход включения не подано положительное напряжение) будет запущен отсчет времени задержки. В любой момент даже кратковременная подача положительного напряжения на вход включения сбрасывает отсчет времени на ноль. По истечению запрограммированного времени задержки фары будут выключены.
     
    После этого реле снова перейдет к контролю состояния входа включения и напряжения бортовой сети – т.е. цикл повторится.
     
    Поскольку подключение выхода блока производится параллельно штатным выключателям света, полностью сохраняется возможность принудительного включения света фар.
     
    Назначение выводов (согласно маркировки стандартного 5-контактного автомобильного реле).
     
     
    30 – постоянное напряжение питания (плюс) – провод красного цвета
    88 – вывод диагностики (не подключайте это вывод!) – провод желтого цвета
    87 – выход на лампы (плюс) – провод зеленого цвета
    85 – масса (минус) – провод черного цвета
    86 – вход для подачи положительного импульса включения – провод коричневого цвета
     
    Рекомендуется подключать плюс питания реле к цепи, которая защищена штатным или дополнительным предохранителем 15 А. Подключите этот вывод к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение +12 В. По данному проводу осуществляется основное питание реле и фар – сечение провода должно обеспечивать прохождение общего тока потребления фар.
     
    Выход реле подключите непосредственно к лампам фар. ВНИМАНИЕ! Не подключайте к данному выводу нагрузку превышающую максимальный ток. Превышение допустимого тока нагрузки приведет к перегреву и выходу устройства из строя.
     
    Минус питания реле подключите к массе, обеспечив хороший контакт. Рекомендуется минимальная длина провода от данного вывода.
     
    Вход для подачи положительного импульса включения подключите к цепи (плюс) включения стоп сигналов или лампы «D» индикатора автоматической коробки передач. В этом случае фары будут включены и реле перейдет в режим отслеживания бортового напряжения после однократного нажатия на педаль тормоза или перевода ручки селектора АКПП в положение «Drive», соответственно.
    Обратите внимание на то, что если вход включения подключен к лампе “Drive” (или цепи зажигания), фары не будут выключены, пока селектор АКПП не будет переведен в иное положение (ключ зажигания извлечен) даже если напряжение ниже порога. Это связано с тем, что сразу после перехода в режим выключения фар произойдет перезапуск устройства (как при первом включении) и счетчик времени будет снова запущен.
    Подключение к цепи стоп сигналов позволяет также реализовать функцию кратковременной подсветки: при однократном нажатии на педаль тормоза на выключенном двигателе, фары загорятся и автоматически потухнут через запрограммированное время задержки.
    Если вам не требуется использование этой функции, подключите вход включения на плюс включения зажигания. В этом случае фары будут включаться сразу же после запуска двигателя.
     

  15. Like
    PALN получил реакцию от greega в Контроллер КПП-01   
    МОЖНО. НО.... Подождите испытаний Сергея. Если алгоритмы прошитые пройдут и / или будут скорекктиованы, то тогда все равно что делать и чем управлять. Само "железо" было заложено как универсальное. Далее под коннкретную СХЕМУ подключения (блоки, клапана итп) модифицируется программа - что проще чем все с 0 делать. Так же изначально было заложено что все выходы силовые (никаких реле из-за скорости переключения и ненадежности).
    Так что ... все ждем испытаний Ж)
     
    ЧТО КАСАЕТСЯ "ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОНЯТЬ КУРСОР ПО ЭКРАНУ"....
     
    Только через пол года.И только если сам блок встанет в серию (сам будет работать как часы). Будет внешний цветной экран 3 дюйма. И только на OLED (ЖК "цветет на солнце" и боится мороза - не годится тут) 128 на 128 точек 65000 цветов... но это для маниаков Ибо не вижу смысла. Но я коммерс как писал Э) платить будут - будет такой экран
  16. Like
    PALN получил реакцию от greega в Контроллер КПП-01   
    По коммерческим вопросам просьба обращаться к Admin как и по практическим вопросам установки.
    Ко мне только по теоретическим вопросам прошивки, обновления таковой итп
    Ниже описание 8-канального блока и фото платы (это шоб не думали что там "неонка" Ж)) и готового блока
    цена 6000 рублей
    =====================
    Технические характеристики.
    Напряжение питания: от +8 В. до +16В. постоянного тока.
    Собственный потребляемый ток: не более 10 мА.
    Максимальное допустимое напряжение на входах от датчиков: 5,3 В.
    Напряжение питания датчиков: стабилизированное постоянного тока 5 В. +/- 0,1 В.
    Максимально допустимый ток нагрузки по выходу питания датчиков: 1 А.
    Параметры сигнала с датчиков: от 0 В. (при нижнем положении) до 5 В. (при верхнем положении).
    Максимальный допустимый ток нагрузки на любой выход* управления пневмоклапанами:
    - долговременно – 1 А.
    - импульсно – 5 А.
    * - все выходы оснащены диодами для защиты от выбросов напряжения при работе на индуктивную нагрузку.
    Максимальный допустимый ток по выходу включения зуммера: 0,5 А.
    Максимально допустимый ток по выходам** подключения индикаторов: 0,5 А.
    ** - все выходы оснащены встроенными токоограничительными сопротивлениями для непосредственного подключения светодиодов (при использования ламп накаливания резисторы отсутствуют – оговаривается при заказе).
    Процессор: CMOS RISC архитектуры с тактовой частотой 4 МГц., встроенный 8-битный многоканальный аналогово-цифровой преобразователь.
    Тип памяти: внешняя, последовательная (интерфейс I2C), время хранения данных при отсутствии питания не менее 2 лет, гарантированное количество циклов программирования до замены памяти - 100'000.
     
    Температурный диапазон: -20…+85 град. С.
     
    Исполнение: виброзащищенное, герметичное.
     
    Количество каналов*** измерения: до 4.
    Количество пневмоклапанов***: до 8.
    *** - количество используемых каналов и пневмоклапанов программируется пользователем.
    Дополнительные функции:
    - автоматическая или ручная калибровка датчиков;
    - индикация максимально низкого и максимально высокого положения;
    - индикация режима работы;
    - возможность выбора одного из трех уровней чувствительности (уровень изменения сигнала с датчика) и одной из трех задержек выравнивания (время, после которого активируется режим автовыравнивания);
    - возможность выбора количества каналов (датчиков и пневмоклапанов);
    - сохранение калибровочных значений, программируемых данных и выбранного уровня подъема в энергонезависимую память.
    Краткое описание работы.
    После подачи питания устройство производит самодиагностику и считывает заданные параметры из энергонезависимой памяти. Если будет обнаружена неисправность или ошибка чтения энергонезависимой памяти, будет выдан длинный звуковой сигнал, устройство отключит все выходные сигналы, погасит все индикаторы и перейдет в режим низкого потребления электроэнергии.
    Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения).
    Если при чтении заданных параметров из энергонезависимой памяти будет обнаружено, что один из параметров (уровень чувствительности и задержка выравнивания) не соответствует допустимому значению, будет выставлено среднее значение и произведена его принудительная запись в энергонезависимую память.
    Если при чтении данных из энергонезависимой памяти будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов, устройство перейдет в меню запуска автокалибровки.
     
    Режим автокалибровки.
    Переход в меню автокалибровки будет осуществлен автоматически, если при самодиагностике будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов.
    Также возможен ручной переход в меню автокалибровки. Для этого нажмите и удерживайте нажатыми в течение 5 секунд одновременно кнопки «Вверх» и «Вниз».
    После перехода в меню запуска автокалибровки буду т синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения, а также звучать прерывистый звуковой сигнал.
    Убедитесь в том, что автомобиль неподвижен, ручной тормоз не затянут, нет раскачивания автомобиля (если вы находитесь в салоне, постарайтесь не шевелится). Нажмите кнопку «Авто» для запуска режима автокалибровки.
    Начнут синхронно моргать индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное снижение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, снижение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее низкое положение.
    После того как будут обнаружены крайние низкие положения по всем каналам управления, начнут синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное повышение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, повышение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее верхнее положение.
    После этого рассчитает среднее положение между максимально низким и высоким, запишет его как текущее (подлежащее стабилизации при нормальной работе) в энергонезависимую память и снова перейдет в режим самодиагностики.
    Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения). В противном случае цикл повторится, как было описано выше.
    ВНИМАНИЕ! Если у вас задействованы только два датчика, убедитесь в том, что данная конфигурация запрограммирована (см. раздел «Программирование дополнительных параметров», «меню программирования количества каналов»). В противном случае, калибровка будет завершена с ошибками (и устройство после самодиагностики снова предложит произвести калибровку). Это связано в том, что устройство будет пытаться проверить правильность показаний датчиков 3го и 4го канала, которые не подключены.
     
    Программирование дополнительных параметров.
    К дополнительным параметрам относятся:
    - количество каналов (датчиков и пневмоклапанов);
    - один из трех уровней чувствительности минимальное изменение сигнала с датчика, при котором устройство постарается скорректировать уровень);
    - одна из трех задержек выравнивания (время, в течение которого сигнал с датчика должен быть стабилен, для выдачи разрешение режима автовыравнивания).
    Желаемые параметры чувствительности и задержки выравнивания рекомендуется установить экспериментальным путем в соответствии с субъективными ощущениями. Следует учитывать, что установка максимальной чувствительности и/или минимальной задержки выравнивания улучшает точность поддержания уровня, но значительно увеличивает нагрузку на компрессор и пневмоклапана.
    Для перехода в меню программирования количества каналов, нажмите и удерживайте кнопку «Вниз» в момент включения устройства. Раздастся два коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вниз» (пока кнопка «Вниз» не будет отпущена, двойной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать количество запрограммированных каналов:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – выбрано 2 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1 и 2, т.е. одной оси автомобиля);
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – выбрано 4 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1, 2,3 и 4, т.е. двум осям автомобиля).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемое количество каналов. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
    Для перехода в меню программирования чувствительности, нажмите и удерживайте кнопку «Авто» в момент включения устройства. Раздастся три коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Авто» (пока кнопка «Авто» не будет отпущена, тройной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленный уровень чувствительности:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень только после значительного изменения сигнала с датчика);
    - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточный уровень чувствительности;
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень даже при минимальном изменении сигнала с датчика).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень чувствительности. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
    Для перехода в меню программирования задержки выравнивания, нажмите и удерживайте кнопку «Вверх» в момент включения устройства. Раздастся четыре коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вверх» (пока кнопка «Вверх» не будет отпущена, четыре звуковых сигнала будут повторяться с интервалом около 1 секунды).
    После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленную задержку выравнивания:
    - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная задержка (устройство будет корректировать уровень практически мгновенно);
    - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 5 секунд);
    - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 15 секунд).
    Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень задержки. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти.
     
    Автоматический режим.
    Автоматический режим всегда включается после подачи питания. В этом режиме непрерывно светится индикатор «Авто» и устройство старается компенсировать отклонения по всем задействованным (см. «меню программирования количества каналов») каналам.
    При этом, если после завершения автокалибровки не производилось ручного изменения уровня, будет поддерживаться уровень соответствующий среднему между максимально и минимально возможным.
    Корректировка (включение соответствующих пневмоклапанов) производится при отклонении сигнала на величину большую, чем задано параметром чувствительности.
    Также приблизительно каждые 0,35 Сек. производится сравнение двух последовательных измерений по каждому задействованному каналу. Если обнаружена разница выходящая за определенный порог, то счетчик задержки времени обнуляется и любая корректировка уровня блокируется. Разрешение на корректировку уровня будет выдано только если результат измерений со всех датчиков стабилен в течение заданного времени задержки.
    В автоматическом режиме также контролируется нажатие кнопок управления. Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом. Если нажата кнопка «Вниз», то будет снижен на одну единицу (соответствует приблизительно 1/255 от максимального уровня) заданный для автоматического поддержания уровень. Это значение будет записано в энергонезависимую память – т.е. при следующем включении устройства для поддержания будет принят именно этот скорректированный уровень, считанный из энергонезависимой памяти. Если уже задан уровень равный минимально возможному, нажатие кнопки «Вниз» будет игнорироваться.
    Аналогично, нажатием кнопки «Вверх» можно увеличить одну единицу заданный для автоматического поддержания уровень. Если уже задан уровень равный максимально возможному, нажатие кнопки «Вверх» будет игнорироваться.
     
     
    Если будет обнаружено, что достигнут максимально низкий или максимально высокий уровень, то загорится соответствующий индикатор.
    Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» приведет к переходу в режим автокалибровки (см. соответствующий раздел).
    Одновременное нажатие кнопок «Вниз» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания минимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор минимального положения будет светиться постоянно.
    Одновременное нажатие кнопок «Вверх» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания максимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор максимального положения будет светиться постоянно.
    Выход из режима поддержания минимального или максимального уровня осуществится либо при нажатии кнопки «Авто», либо после сброса питания устройства.
     
    Краткая памятка по органам управления и индикаторам.
    Индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения синхронно моргают + звучит прерывистый сигнал = ожидание разрешения на начало калибровки нажатием кнопки «Авто».
    Синхронно моргают индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском минимального уровня.
    Синхронно моргают индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском максимального уровня.
    Светится только индикатор «Авто» = осуществляется поддержание заданного уровня.
    Светятся индикаторы «Авто» и крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут минимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности пневмобаллонов / датчика(ов)).
    Светятся индикаторы «Авто» и крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут максимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности датчика(ов)).
    Светится только индикатор крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание минимального уровня.
    Светится только индикатор крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание максимального уровня.
    Нажатие кнопки «Авто» в режиме поддержания минимального или максимального уровня -> возврат в режим поддержания заданного уровня.
     
    Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» -> переход в меню калибровки.
    Удержание кнопку «Вниз» в момент включения устройства -> переход в меню программирования количества каналов.
    Двойной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования количества каналов.
    Удержание кнопку «Авто» в момент включения устройства -> переход в меню программирования чувствительности.
    Тройной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования чувствительности.
    Удержание кнопку «Вверх» в момент включения устройства -> переход в меню программирования задержки выравнивания.
    Четыре коротких звуковых сигнала повторяются с интервалом около 1 секунды = меню программирования задержки выравнивания.
     
    Подключение.
    ВНИМАНИЕ! Провода, предназначенные для датчиков, которые не задействованы (отсутствуют), подключите на массу во избежание помех. Выводы на управление клапанами каналов, которые не задействованы заизолируйте.
    ВНИМАНИЕ! При монтаже устройства убедитесь в том, что питание отключено. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте вывод питания датчиков на массу! Также, подавайте напряжение более 5 Вольт на любой из входов датчиков!
    Устройство имеет 2 кабеля:
    - один для общих подключений;
    - второй для подключения датчиков и пневмоклапанов.
    Первый кабель общих подключений.
    Провод красного цвета - напряжение питания +8…+16 Вольт.
    Провод черного цвета – масса (минус питания).
    Провод синего цвета – кнопка «Вверх» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод коричневого цвета – кнопка «Вниз» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод серого цвета – кнопка «Авто» (второй вывод от кнопки подключите на массу).
    Провод желтого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально верхнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод белого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) «Авто». Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод фиолетового цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально нижнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт.
    Провод зеленого цвета – вывод на зуммер. Второй вывод зуммера следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность зуммера 3 Вт.
    Провод оранжевого цвета – вывод питания датчиков (стабилизированное напряжение +5 Вольт). Средние выводы (для снятия сигнала) датчиков подключаются в соответствии с описанием далее. Вторые крайние выводы датчиков подключаются на массу.
     
    Второй кабель подключения датчиков и пневмоклапанов.
    Второй кабель имеет четыре (4) вывода с идентичными функциями, предназначенными для подключения датчиков и пневмоклапанов одного из 4 каналов.
    В каждом выводе имеется три вывода:
    - провод коричневого цвета - включение клапана снижения уровня (спуска пневмобаллона / уровень ниже) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);
    - провод синего цвета - включение клапана повышения уровня (накачка пневмобаллона / уровень выше) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу);
    - сигнал с датчика – по цвету данного вывода (провода) определяется канал (датчик), к которому производится подключение.
    Провод фиолетового цвета – канал 1 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод фиолетового цвета – канал 2 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод желтого цвета – канал 3 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    Провод зелегого цвета – канал 4 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу.
    ===============
     
    1

     
    2

     
     
     
     
     
     
    Контроллер КПП-01 ( управляется тремя кнопками)
    Конторллер КПП-01Э ( управляется энкодером)
    весь функционал описан выше,
    и это будет массовый продукт,
    какие то отдельные функции, под каждого клиента,
    дарабатываться не будут, ни кто не будет писать новую программу ,
    проводить испытания и т.д. ради отдельных заказов.
×
×
  • Создать...