Перейти к содержанию

serzhkam

Пользователи
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Like
    serzhkam получил реакцию от homo в Осушитель Вабко.   
    Думал, думал и выкинул блок Вабко, последней каплей стало некорректная работа ОК в Вабке. Ко всему прочему внедрять эл контакт под седло редукционника, как то не вкатило. Собирать схему из кучи датчиков и реле, то же мой стиль
     
    Теперь все соорудил на переходной пластине, благо своевременно подготовился.
     
    Обратник Метек, клапан сброса 1\2 (нормально открытый), патрон Вабко.
    Рес регенерации подключил через регулируемый дроссель.
    Всё вкл и выкл от обычного реле давления с дифференциалом 2 кг.
    Работает изумительно, а характерно громкий протяжный выхлоп пугает окружающих 
  2. Like
    serzhkam получил реакцию от AnToxa71 в Компрессор Беркут   
    Давай!!! Я сегодня пытался 31секундную видеу вгрузить - 7 раз ошибка, потом ожидание 1ч-43мин, потом терпение лопнуло... Можно конечно выделенку за 6-8крублей в месяц, но мну это не нужно.
    914о292о1о пущай звонять, продемонстрирую.. но проставляться то хто будет?
  3. Like
    serzhkam получил реакцию от Vlad-bodryi в пневма 4х точечная Suzuki Jimny   
    Поставили Джимку на 4х точечную пневму, "сливки"
    Все подушки одинаковые, заточено на лифт +4". Управление от механических кнопок, которые чудно уместились на передней панели. Машинка эксплуатируется жёстко, настоящий внедорожник, не смотря на внешний вид, которому уделяется особое внимание хозяина и денег не жалеется)))
    Подушки слегка доработались. Нижний и верхние крепёжи перерезаны под резьбу М10. Поршень удлинили, что бы использовать весь ход рукава, получилось +45мм к заводскому.
    Спереди крепление подушки к раме, сзади к мосту.
    На заднем мосту пришлось срезать родное крепление под пружину и вварить поршень, учитывая кастор. Так же были модернизированы верхние чашки-упоры пружин, спереди и сзади. При желании вернуть всё на пружины, дело пары часов. Смена подушки занимает около 15 минут
    Чистый ход подвески составил 22см при горизонтальном расположении кузова и горизонтальной поверхности дорожного полотна



















  4. Like
    serzhkam получил реакцию от bemba74 в Проблемы с Беркут R20   
    По случайному стечению обстоятельств компрессор Беркут R20 отказался нормально качать. Разборка выявила критический износ цилиндра. Покрутив так и сяк, решил реанимировать. Как видно, поршень проходит всего половину высоты цилиндра, значит его можно просто кувыркнуть. Зажимаем в токарный и снимаем буртик центровки с нижней части цилиндра, на этой же плоскости протачиваем канавку под уплотняющую резинку, аналогично верхней части. Что бы восстановить центровку, нужно изготовить колечко Ф48,4мм с толщиной стенки 1.8мм и высотою 3мм. В моём случае отлично подошёл кусок нержавеющей тонкостенной трубки. Всё чудненько подошло и собралось в единое целое. Думаю, компрессор ещё покачает, т.к. компрессионная манжета более менее живая и эластичная.
    В компрессоре ( уже не в первом) замечен заводской недочёт, в виде не поставленной резинки уплотнения в месте прилегания картера к телу мотора. Канавка имеется, а резинки нет. Думаю это актуально для тех, кто использует компрессор, установленный на авто штатно, вне салона









  5. Like
    serzhkam получил реакцию от Variant Z в Продам блоки клапанов 1/2 дюйма   
    пользую такие не первый год, держат хорошо, только иногда внури стружка заводская попадается. Сразу сделайте ревизию
    зы
    ТС
    а ответная часть на эл. разъём идёт в комплекте?
  6. Like
    serzhkam получил реакцию от Mr.Freeman в Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60   
    все машины которые поставил на пневму, именно тема про Сафари, ни кто не желает возвращаться назад!!! Подушки работают с 2010 года, у второй машины пробег на них составил более 500000км без их замены, причём в основном, не по дорогам общего пользования
    Начнём с того, что в мире нет серийного внедорожника для гОвен на пневме, где нужно учитывать большую артикуляцию, жёсткие моменты поведения подушки, скажем при приземлении только на одну точку после прыжка. Ко всему ещё один нюанс, конструкция должна быть ремонтно пригодной, в лесу на коленке, обычными ключами и желательно с минимальными затратами. Любая пневма будет пинаться, пока не найдёшь оптимальный вариант  демпфирования. У ПАЗа кстати эти подушки всего лишь уровень пола, а не всего автобуса, в нашем варианте на них стоит почти весь автомобиль за исключением подвески, это примерно 2 с лишним тонны (в массе со шмурдяком).
    Опыт использования показал, что сайлентблоки вывозят такие издевательства. Да их чаще меняют чем на стоке и что?
    Как можно в письме описать ощущения от пневмы? Это нечто другое чем пружины. Плюс у всех разные субъективные оценки жёсткости, мягкости и прочего
    Вы сильно теоретически относитесь к постройке, начните, по экспериментируйте, потом напишете здесь отчёт.
  7. Like
    serzhkam получил реакцию от z12 в Стойки,сливы,компоненты,универсалные,контроллеры и пр.... пнедосовское барахло///   
    на последнем фото контроллер http://www.airassisted.ca/u2/air-management/switch-boxs/digital-systems/auto-pilot
    - комплектация?
    - прайс?
  8. Like
    serzhkam получил реакцию от ZAKHAR в регулируемые амортизаторы   
    есть Ohlins, есть Fox... только прайс наверное будет не гуманный
    вот на вскидку, правда без цен и моделей
    http://auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
    http://maxisport.su/ru/katalog/tjuning_podveski/ohlins/
    http://www.4x4extreme.ru/category_328.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs1OTg5OTQ1OzE5NzgyNDYwMDtnby5tYWlsLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=5667586280404863772
    http://shop.offroadmaster.com/index.php?categoryID=67
     
  9. Like
    serzhkam получил реакцию от romanstom в регулируемые амортизаторы   
    концепцию наступления продумывает
  10. Like
    serzhkam получил реакцию от bemba74 в электромагнитный клапан КЭМ-10 нормально закрытый   
    в моей конструкции там был болт... металлический
  11. Like
    serzhkam получил реакцию от vvalentin в Извечный вопрос , вернее вторая его часть ...   
    не совсем верно, вернее верно лишь отчасти и то малой. Перевернуть отжжатый джип легче, причём намного. Кататься по горроду на высоком не айс, т.к. сильно парит посадка высадка и ещё пара тройка моментов....
    В моём случае пневма- просто развлечение и что то относительно новое, катание по городу максимально занижено по лифту, что предаёт комфорту при прохождении через канализационные люки и павших полицейских .
    Ещё один гигантский плюс, это когда на природе ты можешь остановиться с ночёвкой не обязательно на ровной поверхности и не спать к верх ногами.
    Ешё, ешё плюсок, можешь такскзать пригнуться и вползти в гараж с багажником на крыше , очень время экономит
    Пневма - занятная штука, хоть и гимморная
×
×
  • Создать...