Перейти к публикации

gazil

Пользователи
  • Публикации

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Изменения репутации

  1. Like
    gazil получил репутацию от romanstom в Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60   
    Да тема про расчеты есть,но мало кто орентируется на эти расчеты.Лично я не понимаю этих расчетов в теме и мой расчет это жопомер в разных дорожных условиях,как и у большенства на этом форуме.Если вы понимаете эти расчеты и т.д то делайте по ним.Мы хоть строим,а вы только разговоры ведете,начинайте строить.
    П.С У Сергея пневма давно уже не пинается,по его словам по бездору стало ехать как то скучно все плавно и не замечаешь больших ухабов.
    А доп рессы это Сергей балуется выжемает с подушек все что можно у него без них все ок.
  2. Like
    gazil получил репутацию от Dimetriy в Продам БУП,Датчики ведровера,Крепление датчиков.   
    1/4
  3. Like
    gazil получил репутацию от Dimetriy в Продам БУП,Датчики ведровера,Крепление датчиков.   
    Всем привет продам БУП 12000т брал у Владича не пригодился. Экранчик тоже есть просто надо снять.
    Датчики ведровера 4 шт,1 шт 1500т полный набор.
    Крепление датчиков из нержи полный набор покупал у Технопорт. комплект 4000т
    Влагоотделитель 500р камози.
    Все новое.
    Пишите звоните 89147465851







  4. Like
    gazil получил репутацию от romanstom в Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60   
    А ну тогда извините,высчитывайте,регулируйте,проектируйте.Сергей на этом собаку съел.Думаю после этих слов помогать вам не станут незачем ведь вы и сами все знаете.Удачи.
  5. Like
    gazil получил репутацию от Shurik.kz в Пневма на Land Cruiser 80   
    Что у них за подухи?
  6. Like
    gazil получил репутацию от mayzinger в land cruiser 73   
    Даааааааааааааааа. Я тебе все написал и дал ссылки.Надо читать очень много и упорно хотяб пол года что бы начать хоть что то понимать. Так все начинают.
    Потом болгарка,сварка,подушки и т.д.
  7. Like
    gazil получил репутацию от Dimetriy в Рессивер из Огнетушителя?   
    Ну тоже офигел,не сверлится.Я их уже штук 10 пересверлил под любую резьбу.
  8. Like
    gazil получил репутацию от Dimetriy в Пневма на Land Cruiser 80   
    Для затравочки.Машин пока не заводится борюсь с электрикой.
    Высота минимум и максимум. 
  9. Like
    gazil получил репутацию от TEXNOPORT в Крепления для датчиков уровня RQH100030   
    Ден привет.Крепежи датчиков получил.Качество как всегда супер.Всем рекомендую этого продавца и его товар.П.С водки уже нет была уничтожена с корефаном.
  10. Like
    gazil получил репутацию от Mr.Freeman в Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60   
    Допустим у тебя ездовая 4" от стока раскрутил все гайки на сайлентах выставил положение 4" попрыгал по машине чтоб сайленты встали в свое положение и затянул.Все ездишь опускаешься,поднимаешься,но ездовое 4" чтоб сайленты долго жили.
  11. Like
    gazil получил репутацию от Dmitry18 в Пневма на Land Cruiser 80   
    Да обварил и холодным цынком замазал сварные швы.А что? чтото нетак7
  12. Like
    gazil получил репутацию от Belka228 в Клапан на пневмо сигнал с большим сечением.   
    С ебея нет у меня,а вот с Али есть и дешевле чем с ебея. http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12-VDC-Normally-closed-Diaphragm-Valve-0927200/555322522.html
  13. Like
    gazil получил репутацию от greega в Разьясните   
    Ребят ну посидите вы на форуме с месяц почитайте темы.Все ответы есть уже.И расписывать по 100 раз одно и тоже никто нехочет.
    Созданы отдельные темы и про трубки,клапона,фитинги,осушители и т.д
    Читайте.Удачи.
  14. Like
    gazil получил репутацию от panZzz в Клапан на пневмо сигнал с большим сечением.   
    Сори.Клапан нормально замкнутый 230psi=16бар,12в http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12-VDC-Normally-closed-Diaphragm-Valve-0927200/555322522.html
  15. Like
    gazil получил репутацию от Трофим в Максимальная высота сливы. Так можно или лучше не надо?   
    Чтоб я незнал эту машинку посмотри аватар откуда я.Это только методом проб и ошибок.Ставь и смотри что получится.
    А что тебе ненравится в подухах 9000?
  16. Like
    gazil изменил репутацию Obrokoff в Пневма на Land Cruiser 80   
    @greega, ага, самое интересное, когда искал по базе 112 трубу, постоянно натыкался на 89-ю, даже хотел ее взять за неимением большего...
  17. Like
    gazil изменил репутацию greega в Пневма на Land Cruiser 80   
    А сколько длинной пружина +6" , в свободном состоянии?
    Неужели больше 50см?
  18. Like
    gazil изменил репутацию greega в Пикап Грейт Волл Вингл 5   
    Милости просим , на наш ресурс! 
    Подушки ближе к дифу, не вариант, во первых, теряется, курсовая устойчивость, во вторых, можно загнуть чулки моста, проверяно на себе. На пикапе, с бубликами, комфорта не получишь, если только сразу, не переведёшь зад на клюшки. Перевод на клюшки, это не просто реределка, это в первую очередь, расчёт. Иначе можешь получить черезмерную поворачиваемость, и так далее. Позже если интиресно, можем обсудить, сейчас извини, но у нас очень разные часовые пояса )))
    За,  а  Алексин, это не в Тульской губернии?
  19. Like
    gazil изменил репутацию greega в пневмоподвеска на Патриот   
    В общем, напишу свои мысли, которые давно мучают меня, заняться машиной пока не получается, но обдумывание проекта продолжается.
    Короче, за время эксплуатации, было выявлено ряд недостатков, а именно.
    1. Подушки, подобраны неверно!, это в принципе стало понятно сразу, зад был переделан, через месяц. Но результат улучшился не намного. Так как я сделал в последнем варианте, сделано у многих, хоть и говорят, что решение нормальное, мне, лично не нравится. Эти недостатки приведу ниже.
     Для того, что-бы смягчить задок, можно идти несколькими методами, загрузить машину, или повытаскивать листы рессор, что и было мной сделано.
    2. При прорежении пакета рессор, появилось S скручивание, брякание оставшихся рессор, прыжки машины, при резком трогании. как следствие, загиб рессор.
    3. Было перепробовано ряд амортизаторов, все они не подходят для данного варианта.
    4. С передом, всё намного лучше, НО. При установке рэйдовой высоты, на кочках, пробивает до отбойников, при поднятии выше, на скорости до 40 км/ч всё хорошо, выше, начинается жуткий шимми эффект. Шкворня у меня на подшипниках, рулевого дэмпфера пока нет.
    5. Фитинги - самотыки, и трубка китай - плохой выбор! Но этот недостаток был устранён, путём запускания в систему, колёсного герметика.
    Ну и частично трубка и фитинги, были заменены, на американский Паркер (но цука, очень дорого) На данный момент, куплена трубка и фитинги под накидную гайку от Камоци.
     
    Методы решения проблем.
    1. На перед, (ну и в принципе зад), приобретены подушки 1Е06, изготовлены поршни из алюминия (но эти поршни, скорее всего, ставить не буду, Появилась другая концепция их установки, но об этом, пока не буду)
    На зад, имеется, целый букет подушек, которые хочу сначала внедрить, но об этом, чуть позже, честно говоря из-за этого способа, я и решил продолжить данную тему.
    2. Для борьбы с S скручиванием, необходимо установить тягу на мост (traction bars или как его ещё называют Axle Wrap )
    3. подбор и настройка нужных амов
    4.Установка 1Е06 на перед
    5.Ну и замена всей воздушной системы в принципе.
     
    Теперь, сама интрига
    Мной, и многими форумчанами, было проведено некоторое исследование, в котором мы попытались найти проблему, пневмо- рессорной подвески. Мнения многих, сводилось к тому, что рессоры, необходимо вообще убрать и перейти на рычажную подвеску, или клюшки, но я пока не готов к таким, координальным изменениям в конструкции авто, отсюда вытекает следующее, - оставить, один или максимум 2 листа рессор и ставить, "тёшкин бар"
    Но вернусь, к началу, с чего я начинал , а начинал с подбора подушек, и самое главное с поиска бюджетного варианта, ну а как, когда у тебя ещё нет перед глазами никакого варианта, выбрасывать сразу большие деньги никто не хочет, так вот , мой взгляд, тогда, упал на подушки св0030 от монро, мне так понравился вариант с амортом внутри! Я тогда задавал вопрос по этим подушкам, на нескольких форумах, - но одни не знали, а другие, хранили "великую тайну"
    В общем, у меня возникла, одна , ну даже не знаю, как её назвать, идея, а если все эти фишки объеденить? Ну такого ещё точно никто не делал )))) 
    Короче, вот на ваш суд эта идейка (не хотел распространяться раньше времени, но что-то пока не получается заняться её внедрением, может кто и подхватит.) В общем, как говориться, - 3 в 1.

     
  20. Like
    gazil изменил репутацию greega в Помогите построить пневмо на уаз 31519   
    Ну судя по моей картинке, в твоём посту, тему про буханку читал?
    Подвеска у вас одинаковая? Ну не считая подрессорников.
    Думаю идёте в правильном направлении "товарисч". Я вот по козлам видел установки в основном на бубликах. И народ утверждает что они надёжнее, хотя я сомневаюсь. А пробывал ли народ оба варианта. Считаю вариант с F9002 лучше (они чуть длиннее), но практичнее, Z 816, и у админа можно не дорого купить. Но если развивать тему, и не бояться самому ручками, что-то сделать, мой выбор , подушки от Ровера. В любом случае, рессоры нужно пилить, как на рисунке, и я бы всё-же поставил, трэкшин бар (тягу от скручивания) тогда можно смело оставлять 2 листа и комфорт будет выше.
    Но так, как на рессорах, подушки будут хэлперами - по любому, количество подушек резко возрастает. Можно и стоечные применить. Но пока это теория. Через пару месяцев, отпишусь о результатах испытаний. (ну очень много дел навалилось)
  21. Like
    gazil изменил репутацию greega в Пневма на Land Cruiser 80   
    Блин, да писал-же уже, в инет магазине клуба, у админа. У него их хватает, затарился на долго, будет мало, ещё привезёт. Это, что касается Вигора. а вот с немецкими подушками - засада. Ну там и ценник другой.
    1ео6 и 1а502, это практически одно и то-же, как писал, разница в 3 см, а вот 1а501, - полный аналог.
    Вот только в твоём случае, нужно установку делать внимательнее, действительно, что-бы не разулись, ходы и правда - жесть. У меня, аморты около 250 мм - пипес, да и стоят они ещё так, что ходы ещё больше.
    Я вот, переживаю за твои клюшки, точнее за их сайленты. У Лэнда, на мой взгляд, они для такой артикуляции - "неправильные" Долго не проживут.У меня, стоят как на Сафарике, и то за них страшно... Но не мне об этом судить..
    Проштудируй ещё это, а лучше в оригинале.
    Зы не призываю ставить подушки от лиаза, просто саму установку посмотри, у меня, по такому-же принципу стоят, так когда я машину вывешиваю, мост на подушках висит, Это не правильно, но это работает. А вообще, мост нужно подвязать, что-бы ниже не уходил. И подушку не напрягал (не разувал)
    ЗыЗы в каках, лучше иметь 2 контура, а не 4, при 2х контурной системе, проходимость, сильно возрастает. Развесовка Лэнда, "правильнее", чем у Сафаря, сильно не перекашивает, скажем так, - не критично. если в вашем частном случае, это не так, то можно поиграться, с диаметром поршней и подогнать. Я так понимаю, стаба уже нет? В противном случае, такой ход амов, бесполезен.
    На трассе-же нужна 4х контурная система, для того, что-бы можно было, комфортно ездить (не переживать за крены) и управляемость была не хуже чем в штате.
    Это просто мои замечания которые не навязываю, но рекомендую. Сам прошёл через это, испытал, так сказать на своей шкуре....
     
  22. Like
    gazil изменил репутацию KLIMS.Z в Пневмо на Ssangyong Action Sport   
    Добрый вечер.Начитавшысь о ваших експериментах сделал посвоему.Вместо металических кожухов натянул камеру на14 сверху затянул стяжкой.Под капот вывел штуцера для подкачки.Качаю по 8атм.Прошол 18 тыс.снял стойки затираний НЕТ,Мой авто рекстон.Авы вжестяную банку сунули подуху и хатите кайфа.Анаже работает засчет разшерения.
  23. Like
    gazil получил репутацию от ZAKHAR в Клапан на пневмо сигнал с большим сечением.   
    Сори.Клапан нормально замкнутый 230psi=16бар,12в http://www.aliexpress.com/item/High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12-VDC-Normally-closed-Diaphragm-Valve-0927200/555322522.html
  24. Like
    gazil изменил репутацию Former в Пневматические сигналы   
    Да тифоны не засираюца...Они даже када воды хлебают,установкой раструб-вперед...эта када авта ,,ныряет,, по ступицу...при выезде из моря,достатошно три-четыре коротких буль,бульфа,фа-буль....а потом идет опять чистый Фа...
    10 бар выбивает сосули из раструба...
    А на Т9 такая вибрация мембран,што красить латунь в цвет-бесполезно.На третий день вся краска кожей слезает с них...
    Наоборот.Т9 очень рекомендую сзади,и на кузов,или раму...жостко...Вибрация отвливает все куски глины и с рамы и с кузова...Комьями осыпаюца...
     
    Я то покакашкам не езжу...и то вся городская пылюка с днищща сбиваеца за раз.
     
    http://www.youtube.com/watch?v=V-47tJ_IbQc
  25. Like
    gazil изменил репутацию greega в Пневматические сигналы   
    Психи
×
×
  • Создать...