Перейти к содержанию

Is07

Пользователи
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Like
    Is07 получил реакцию от shpilly_willy в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  2. Like
    Is07 получил реакцию от fordfocus1 в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  3. Like
    Is07 получил реакцию от Атос в Разборные брекеты для слив   
    Народ, все кто переделывает чертеж, который я выложил, исправляет какие-то недочеты, сопровождайте свои посты чертежами. А то просили, чтобы выложил, а сами тайны создаете!
  4. Like
    Is07 получил реакцию от Николай``74 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  5. Like
    Is07 получил реакцию от TEXNOPORT в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  6. Like
    Is07 получил реакцию от sportx в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  7. Like
    Is07 получил реакцию от albertis в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  8. Like
    Is07 получил реакцию от tarantul-2501 в Mercedes E-class W210   
    Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
    Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
     
    Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
    Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
     
    Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
    Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
    И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
     
    В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
    И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
     
    А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
    Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
    Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
    Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
    В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
    На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
    Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
    Всем успехов.















  9. Like
    Is07 отреагировална Karel в Mercedes-Benz CLK W208. 2 контура.С чего начинать?Помогите новичку!   
    Всем привет!
    Вообщем, давно я думал на тему пневмы, вот наконец-то созрел.Собираюсь перетряхнуть всю подвеску перед зимой, заодно и на воздух перейти.Но вот дилема...не знаю с чего начать?В этой теме можно сказать, что практически не ничего не понимаю
    Помогайте!
    С передними подушками вроде определился Rubena 130x3, по поводу задних и всего остального не знаю...
    По какой схеме строить так и не понял...многие знакомые пугают, что зимой, с пневмой, будет много гемороя...якобы клапана замерзают, подушки рвутся.
     
    Кто, что скажет, подскажет?Помогите со всем разобраться!  
     
    Подвеска такая же как на W202 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/724-pnevma-mercedesbenz-c-class-w202/
     
    Заранее благодарен всем за советы
     
     
  10. Like
    Is07 получил реакцию от LeXa в Установка датчиков уровня   
    Что касается Вазов, то больше не встречал... Мало кто вкладывается в вазы серьезно в плане пневмы... У всех ручное управление и контроль по манометрам, хотя недавно кто-то инсталил вольтметры в торпеду скорее всего будут и датчики уровня
  11. Like
    Is07 отреагировална Cuda в Пневма на v8"69г   
    Управление максимально простое и удобное,джойстик,собственного приготовления,на основе 4х микриков,и шарикообразного рычага,все очень просто и надежно,уже работает=)вперед-поднять перед,назад поднять зад,влево-спустить перед,вправо спустить зад.




  12. Like
    Is07 отреагировална вазерати в Лада "Гранта"   
    я лично не любитель ушатывать машину и ехать слушать что у тебя там трет горловину не имею кайфа, по мне так едешь на обычной машине а когда приехал опустил на пол лучше чем вырезать пол машины
  13. Like
    Is07 отреагировална landlow в ваз 2114 на пневме   
    Дропы БЕЗ РАЗВАЛА ИЗ 16 МЕТАЛА только под 155 65! Развал 2 градуса спасет, но если так то может достать до подушки (смотря какая)  Другой вопрос на приору ставили дропы -4 градуса на тонких подушках админа на стойках фелиции, не доставала до подушки и ложилась, резина была 175 65 14
    НО РАЗВАЛ -4 градуса это слишком
    Расстояние между кромкой крыла справа и слева у всех так. Наверное положение балки по поперечному расположению не четко вдоль
  14. Like
    Is07 отреагировална greega в Системы дистационного управления......   
    Я, это и имею ввиду, тем более, что там можно запрограммировать режимы кнопок как переключатель, для меня это важно, так как можно систему делать 2х,3х ,4х контурной. Это не маловажно! Вот смотри, положил ты свой нестандартный груз сзади, подушки разъеденил , сзади они у тебя по отдельности, а спереди по плохой дороге, хочется мягкости, ты их объеденил, в один контур....
    Короче вариантов море, для внедорожника очень заманчиво..
  15. Like
    Is07 отреагировална Former в Армированный шланг на Беркут R20   
    Если магистраль ГАЗа ,достатошно длинная...и никак не хочет ложица на фальшпол,подиум или притолок...ее можно,и нужно крепить клипсами для электропроводки.Бывают серые и белые.Серые предпочтительней,не коляца и остаюца элластичными и упругими при многократном использования зажима клипс.
  16. Like
    Is07 получил реакцию от ВОЛЬДЕМАР в Продам сливы, аналог Firestone WO2-358-7010   
    Грузоподъемность какая у них?
  17. Like
    Is07 получил реакцию от greega в Разборные брекеты для слив   
    Народ, все кто переделывает чертеж, который я выложил, исправляет какие-то недочеты, сопровождайте свои посты чертежами. А то просили, чтобы выложил, а сами тайны создаете!
  18. Like
    Is07 получил реакцию от Алекс0133 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  19. Like
    Is07 получил реакцию от rampageman в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  20. Downvote
    Is07 получил реакцию от 795 в Ваз 21099 on Air   
    Если укорачивать...то как раз под сошкой и буду, так как сверху все под завязку- брекет...гайка.
  21. Like
    Is07 получил реакцию от sansung45 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  22. Like
    Is07 получил реакцию от Dmitry30 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  23. Like
    Is07 получил реакцию от greega в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  24. Like
    Is07 получил реакцию от voozi в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  25. Like
    Is07 получил реакцию от Leon1981 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
×
×
  • Создать...