Перейти к содержанию

mpas

Пользователи
  • Постов

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Активность репутации

  1. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление со смартфона.   
    Пневмоконтроллер от mpas.
    Много времени прошло с того момента, когда была изготовлена и испытана предыдущая (вторая) версия Пневмоконтроллера. И вот пришел момент, когда можно показать новую разработку полностью обновленной версии универсального  Пневмоконтроллера серии ПК(ХХ)- 3, изготовленного на свежем микропроцессоре и соответственно с наличием совершенно новых функций, учитывающих запросы современного мира.
    Так как и предыдущие версии Пневмоконтроллера прекрасно справлялись со своей основной задачей, а именно поддержанием заданного клиренса автомобиля при движении, то  отмечу новые "фишки" обновленной версии:
    Изменения:
    1. Возможность автоматического управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне.
    2. Возможность ручного дистанционного управления пневмоподвеской с помощью приложения на смартфоне.
    3. Удобный интерфейс настройки программируемых уровней с помощью приложения на смартфоне.
    4. Дальность связи Пневмоконтроллера со смартфоном до 70 метров.
     
    Сохранены все базовые возможности предыдущих версий ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕРА:
    — 4 настраиваемых уровня поддержания клиренса с гибкой регулировкой под требования пользователя.
    — индикация режимов работы ( в цвет подсветки любого авто).
    — режим блокировки автоматического регулирования.
    — система "плавного пуска" — устройство включается только после запуска двигателя и отключается после его остановки, гарантирует защиту устройства от пусковых бросков напряжения.
    — возможность использования как датчиков клиренса, так и датчиков давления.
    — возможность установки датчиков клиренса как в прямом положении, так и в инверсном.
    — адаптация алгоритма работы под «быстрые» или «медленные» клапана.
    — встроенный выход на реле компрессора.
    — дополнительная защита "Общая неисправность системы".
     
    Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Обзор приложения для смартфона.
     
    Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Управление "Селектором выбора уровней".
     
    Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 1.
     
    Пневмоконтроллер. Версия 3.0. Ролик 2.




  2. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Привет всем.
     
    Очередной отчет по эксплуатации.
    Из потерь и огорчений:
    -- За зиму  с разницей в 3 месяца пришлось заменить оба передних рукава; один - по причине банального пореза от попавшей между колесом и пневмобаллоном острой проволоки, второй - из-за протирания от времени внутренней (придающей герметичность) прослойки чулка. Чего боялся все 9 лет эксплуатации, а именно поездки на эвакуаторе в сервис - все случилось(((((. Но ..... оказалось, что запчасти (пневмоподушки) практически не изменились в цене, а конструкция пневмостоек очень ремонтнопригодная и весь ремонт занимал 1 день (включая переборку стойки и её снятие/установку.
     
    Из достижений и позитива:
    -- За зиму разработал и успел обкатать новую версию Пневмоконтроллера с наличием новых возможностей и фишек. Теперь он у меня умеет управлять подвеской как в автоматическом так и в ручном режиме с использованием приложения на смартфоне (Андроид). Имеет более удобный интерфейс настройки и удобство управления.
    Прикладываю промо-видео работы Превмоконтроллера с приложением:
     
     
     
     
    Пробег 140 000 км.
    Катаем дальше.)))
  3. Like
    mpas отреагировална turbomuha в Berkut PRO-22   
    Что внутри не знаю. Предположение, что и как по внешнему виду расскажу. Обычный шинный компрессор, спроектирован на давление не больше 4атм, что указывает на большой диаметр цилиндра и маленький ход тарелки с манжетой. Конструктивная фишка для снижения высоты изделия, которая при большом давлении приведет к  сильному нагреву головки цилиндра, что плохо для манжеты, будет сильнее прогрессировать износ. Клапана лепестковые и поэтому обороты мотора не более 3000 примерно от 1500 до 2000 для предотвращения автоколебания клапана и недопущению отрыва тарелки от шатуна. Материал кольца манжеты наполненный фторопласт, а цилиндр наверное сплав алюминия эти материалы совместно работают неохотно (можно подобрать пару поинтересней). Электромотор имеет очень большую длину ротора, наверно взяли штамп для ротора, что было и увеличили количество наборных пластин чтобы получить необходимую мощность и момент, но поплатились плохой коммутацией. Внешний вид шланга и обратный клапан указывает на работу с ресивером, наверное маркетинг. В итоге получили обычный шинный компрессор в нестандартной окраске линейки "Беркут", но с мечтами о чем то возвышенном. Маркетологи опасные люди. Больше не будет и это правильно!           
  4. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать.
    Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление.
    По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч.
     
    ПС. Побег на пневме 20 000 км.
     
  5. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Небольшой отчет о прошедшем годе.
    Пробег на пневме 135 000 км.
    Из 15000 км годового пробега 4500 км очередная поездка на юга (в сторону Сочи). 
     
    За истекший год произошло.................................... ничего не произошло!!!
    Просто садился в машину, контроллер выставлял заданное положение и я ехал из точки А в точку В.
     
    В ближайшее время заменю селикагель в осушителе и буду катать дальше.
     
    Всем удачи!!!
     
  6. Like
    mpas отреагировална Kekree в Блок управления пневмоподвеской и tems   
    Контроллер прошел через 3 стадии, в каждой истории свои плюсы и минусы. 
     
    История 1:
    Изначально это 4х контурная система. Управление происходило путем считывания 4х датчиков давления и еще 1 датчика давления на рессивере.
    Контроллер считывал показания давления и качал передние стойки, потом одну стойку оставлял в покое, а вторую докачивал. После качал задние по тому же принципу. 
    Сравнять давление клапанами на 8 трубке довольно сложно даже микроконтроллеру. Даже при кратковременном открывании клапана, давление резко выплевывалось в датчик и на этот момент открытия, напряжение (показание) скачет, контроллер понимает, что качать хватит и по закрытию клапана давление получается ниже, чем планировалось установить.
    Если провести больше итераций на установку определенного давления, в теории можно свести давление по оси в одинаковое значение. А так же программно определив сглаживающий фильтр, можно убрать ступеньку от резкой смены давления. Опять же фильтр должен быть адаптивен к разнице давления рессивера и стойки, адаптивен к разнице фактического давления и устанавливаемого.
    Напомню, здесь проблема в датчиках давления, которые при открытии клапанов кратковременно дают ложные значения. 
     
    Тут появляется вторая проблема.
    Если давление на задней и на передней оси разное. Тогда сравняв давление на переде, при том что давление сзади между стойками разнится, Мы выставляем равное давление сзади, но с этим теряем равенство спереди. Т.к. при разном давлении сзади передняя часть по разному нагружается. 
    Прочтите внимательно :).
    Такой замкнутый круг приводит к тому, что машина имеет по диагонали низкое или высокое давление, что тянет ее влево при газе и  вправо на тормозе.
     
    Так я проездил долго, в принципе подвеска прощала и позволяла через раз выставлять машину  ровно  чтобы ее не тянуло в стороны.

    Примерно это выглядело так, в процессе бесконечных решений проблем по аппаротной части.
     
     
     
    История 2: Переход на датчики высоты. 
    Датчики высоты на первый взгляд решают проблему быстрого набора высоты. Им без разницы под каким напором дунет в них воздух.
    На кузове моей машины есть 2 штатных датчика, которые управляют автокорректором света, расположены на левой части авто спереди и сзади.
    На старшем брате этого кузова штатная пневмоподвеска предполагает 4 датчика высоты, ровно такие же, на таких же местах крепления. 
    Я решил немного сэкономить и заказал 2 пары левых датчиков с родного кузова. Перекрутив стойки на датчиках, инвертировал показания. Попытался написать код, который будет рулить клапанами примерно как в истории 1 и уперся опять же в проблему диагоналей. 
    Можно сделать итераций 3-5 и добиться одинаковой высоты на всех колесах, но это время, дерганье машины. Это не стабильно, нет уверенности и чувства, что все работает по штату, хотя этот способ более прост в исполнении и чуть надежнее первого.
     
    История 3: Гениальное - просто.
    Чем проще система, тем она стабильнее. Меньше датчиков, электроники - более предсказуемый результат, меньше ошибок программных, аппаратных.
    Я поставил обратно штатные стойки. 
     
    Я оставил штатные левые датчики высоты, как и говорил, один спереди, другой сзади. Добавил между стойками на одной оси перепускной клапан.
    Работает теперь так: передние стойки одновременно набирают нужную высоту, получая показания высоты только с левого колеса. После набора, открывается перепускной клапан между стойками, который естественным путем выравнивает давление между стойками на одной оси. Тоже самое со стойками сзади.
    После того, как машина набрала высоту перепускные закрываются и машина имеет точное значение на датчике спереди и при этом равное давление на оси, так же и сзади.
     
    Если  взять пример, что машина стоит с абсолютно неравным давлением на всех стойках. После первой итерации набора высоты, после выравнивания давления может оказаться, что высота стала чуть ниже, чем задавалась. Но это проблема первой итерации изначально когда машина была с разным давлением на оси. На второй итерации давление на оси будет равное и высота будет ровно той, что мы задаем.
    Итак, вторая итерация нужна лишь для систем, имеющих утечки воздуха. В остальном, нужна лишь постановка высоты на ровной площадке.
     
    Данный набор клапанов исключает перекачивания давления между осями, как в двухконтурной системе, при этом скорость набора высоты остается на уровне 4х контуров.

     
    Далее опишу, что контроллер умеет еще, кроме как ровно выставлять любую высоту.
    При наборе высоты контроллер учитывает показания датчика давления в рессивере, что подсказывает ему, когда нужно включить компрессор и когда выключить. Так же на компрессоре стоит датчик температуры, который дает понять, что лучше докачать позже, когда компрессор остынет. Естественно, контроллер не дает качать при высоких температурах компрессора или, если в рессивере слишком много воздуха. Так сказать, что быстрее наступит.
     
    На пневмостойках от старшего брата кузова машины есть регулировки жесткости стоек. Крутится шток, который меняет сечение внутри стойки. Доступно 12 положений на штатном шаговом моторчике. Пока что это ручное управление от мягкого, до зубодробительного.
    Развитие в этом направлении это либо управление штоком от скорости авто, которое можно брать с датчика абс, либо заменить жопомер жесткости на датчик, считающим редко или часто машина трясется на неровной дороге.
     
    Тут в видео,  к сожалению, не конечный описанный результат, проявленный в виде кривых надписей и прочих мелких недочетах. Но говорить и строить теории можно долго, а результат я демонстрирую.
    Сам контроллер в этой стадии живет около года, на нем проехал маршрут с Иркутска до Ростова-на-Дону (~6к км), пережил Иркутские -30 морозы.
     
    Переделка пепельницы в блок управления - отдельная тема с подгоном рамки, 3д печатью, упаковывания дисплея и кнопок.
     
  7. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Блок управления пневмоподвеской и tems   
    Эксплуатирую Мондео-4 на пневме под управлением пневмоконтроллера и давно ждал появления пневмы с контроллером на крупном седане. ))))👍
    В свое время проводил эксперименты с различным расположением датчиков положения, а так же использованию 2-х и 4-х контурного управления пневмоэлементами.
    Поделюсь своими выводами:
    1. Если вы ставите датчики только на одну (левую или правую) сторону авто, то автоматика может некорректно отрабатывать затяжные повороты с длительным креном кузова на одну из сторон, а так же постановку машины одним колесом на кочку или яму, что соответственно будет приводить к лишним итерациям по восстановлению положения кузова после прекращения такого возмущения в системе. Соответственно датчик положения у меня установлен на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой из осей.
    2. Использование чистой 2-х контурной сиситемы на моих машинах (Фокус-2 и Мондео-4) оказалось очень некомфортным (На неровностях воздух быстро перетекал из подушки в подушку и трясло от этого еще сильнее)
    3. Использование чистых 2-х контуров на ось (т.е. 4-х контуров на все авто) при наличии на оси стабилизатора поперечной устойчивости нецелесообразно, так как это усложнения системы не приводит ни к какому дополнительному эффекту. Соответственно использую псевдо 4-х контурную подвеску (т.е. в контуре на каждой оси есть клапан накачки, клапан сброса и перепускной клапан соединяющий обе подушки между собой) И если этот перепускной клапан сделать негерметичным (слегка травящим), то проблема выравнивания давления в пневмоэлементах одной оси уходит. При включении клапана накачки или сбросе воздуха одновременно с ним всегда открывается перепускной клапан.
     
    Использую данную пневмосхему с 2013 г.
     
     
  8. Like
    mpas получил реакцию от turbomuha в Сколько ходят сливы (ресурс)   
    Пневма с лета 2013 г. (Пробег 125 т.км.)
     
    Перед - Монро СВ0030 - легкие трещины в зоне переката.
    Зад - Сампа (Пожарка) - дефектов не обнаружено.
     
    Осматриваю 2 раза в год при смене резины.
  9. Like
    mpas получил реакцию от Drive87 в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Пробег на пневме 102 000 км.
    Полет нормальный.
  10. Like
    mpas получил реакцию от Drive87 в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Пробег на пневме - 55 000 км.
    За это время проведено:
     
    1. Чисто в исследовательских целях, заменил свой пневмоконтроллер первой версии ПК(2К)-1 на пневмоконтроллер модели ПК(2К)-2. (с немного улучшенным алгоритмом работы и дополнительными программными защитами при неисправности пневмосистемы).
     
    2. Произвел ревизию своего осушителя после наработки 1 год (с хвостиком):
     


     
     
    Считаю, что по итогу эксплуатации в течении 2-х лет, получилось отличное  и недорогое устройство.
     
    Всем удачи!
  11. Like
    mpas получил реакцию от Лион в распиновка датчика высоты LR   
    Смотрите, только, что эта распиновка под датчик, который Админ продает (номер не помню точно, заканчиввается на .....30).
    Существуют и другие датчики. Есть датчики в которых два канала.
     
    Так что будьте внимательны!!!!
  12. Like
    mpas получил реакцию от zimkfrid в распиновка датчика высоты LR   
    Фотки не вставляются, напишу словами.
    Смотришь внутрь разъема, там каждый контакт пронумерован:
     
    №1 - минус
    №4 - сигнал
    №5 - плюс
  13. Like
    mpas получил реакцию от Maxmk в Продам стойки и заднии подушки Mazda 3,Ford Focus 2   
    Ты правильно сделал, что не стал их ставить.
    Особенно перед!!!! 
    Собрать стойку на штатном подшипнике - это верх некомпетентности!!!!
  14. Like
    mpas получил реакцию от Drive87 в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Побег добежал уже до 45 000 км на воздухе.
    За это были проблемы с травящей стойкой, которые были успешно устранены.
    Установлена новая версия пневмоконтроллера.
     
    Так же произвел вторую ревизию своего селикагелевого осушителя, видео приложить не могу, т.к. ссылки на ютуб, я так понимаю, запрещены.
  15. Like
    mpas отреагировална Former в начало установки пневмы   
    Как это нету !!!!!! Я щас дам шороху.
     
     
    Пневмоподвеска с 0 -это типа ты ещще в ползунках,в каторые ещще и ссышся досих пор.И стоиш только опираясь на диван.
    Законченная пневмоподвеска-это када Ты уже на пенсии,сидиш на лавочке у подьезда,и разглядываеш проходящих мимо молодых девок в коротких юбках.
     
    Сделаеш Ты пневму,или откажешься на полпути,это Твое личное дело.Но...Не бывает пневмы-без сжатого воздуха.Паэтому,стойки,мяхкость,комфорт,управление и прочее-это на Тя навалица по-ходу изучения Темы,и оплеух от Клубней на Форуме.У тя буит на это предостатошно времени.
    А вот система подготовки сжатого воздуха-это как бы неотьемлемая часть пневмоподвески,без каторой пневма-не может существовать.
    Определи сначала чем Ты это все буш качать,давить,питать.Буит ли компрессор от какой нить штатной пневмы,будет ли это один,или несколько компов от Беркута,Виайра,а может быть и Зенита.А кто знает,может Ты замахнешся на Оазис?
    Определи обьем ресивера,или ваачпе буит ли он,рес,или Ты буиш давить прям с компа.А кто знает,может быть Ты ваачпе ручным насосом буиш изредка корректировать высоту....
     
    Создав даже виртуальную,на бумажке систему,со всеми ее комплектующими,или частичным применением их-ты уже получиш приятность у ся в багажнике.Подкачать колесико,продуть воду после мойки,накачать матрасик на природе,мячик сыну....
    За время сборки ,или покупки системы в сборе,и ее запуску на авто-Ты уже нахватаешся терминов,вьедиш в понятие и устройство пневмоситем,научишся делать скрутки,сможеш управлять пуском компа....и.т.п. интереснейшыми штучками....
    А патом,Те нужно буит только состыковать собранную,установленную систему-с приобретенными или склеиными стойками и блочком клапанов.
    Воооот.Так што как бы Успехов Те.)
  16. Like
    mpas получил реакцию от Drive87 в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Накатал 40000 км.
    Все   .
  17. Like
    mpas получил реакцию от Geekoff в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Разменял 30 000 км на пневме.
     
    Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.
    Выглядит устройство так:
     
    Видео процесса проверки: 
     

  18. Like
    mpas получил реакцию от Лион в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Сегодня произвел ревизию своего осушителя.

     
    И фото внутренностей:
     
    Получается, что при моих потребностях в воздухе, ресурс наполнителя в осушителе - не менее 1-1,5 года.
    По моему замечательный результат!!!
     
    ПС. Замена заняла 20 минут.


  19. Like
    mpas получил реакцию от koorill в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Переходы (заглушки) купил вместе со сгоном на железном рынке.
    Это, кстати, самые дорогие детальки девайса, т.к. латунные.
  20. Like
    mpas получил реакцию от 1410 в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Разменял 30 000 км на пневме.
     
    Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.
    Выглядит устройство так:
     
    Видео процесса проверки: 
     

  21. Like
    mpas получил реакцию от cocos в Подготовка воздуха зимой   
    Я вот сегодня готов показать свой влагопоглатитель.
    На видео видна и конструкция и результаты работы.
     
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1439-pnevmopodveska-na-ford-mondeo-4-ot-mpas/?p=66977
  22. Like
    mpas получил реакцию от Drive87 в MAZDA 3   
    Я разбирал свою заднюю подушку после пробега примерно 20 т.км - Нет там никакой влаги.
     
    Но каждый сам решает, как он будет ломать свою машину.
  23. Like
    mpas получил реакцию от Orbit 3kGT в нестандартная идея   
    Я на такой нестандартной идее уже 3 года езжу.
  24. Like
    mpas получил реакцию от akba63 в Ресы, порты, фурнитура   
    @TEXNOPORT,
     
    Алаверды.
     
    Сам, чоль варил?
    На производстве без премии остался бы за такие изделия!!!

     
  25. Like
    mpas отреагировална tamp в чё делать?   
    Мой друг регулярно так и делает -))) И поверьте мне , это очень смешно со стороны -)))
     
    Алаверды - вот к тебе обращается за помощью "дерево" ( ну дуб к примеру или там ясень ) ты вообще будешь ему оказывать помощь ?  Что касаемо меня , то у меня чувство юмора намного сильнее чувства жалости -))) Я бы конечно бы посоветовал бы такому вот дереву такой бы чуши , а потом долго бы с друзьями ржал бы -))) Возможно кто-то не стал бы общаться с деревом ( наверное это самое правильное решение из возможных )  ... Но ты то человек с репутацией на форуме -))) Наверняка бы ты стал бескорыстно помогать дереву , только потому что ты такой вот добрый -)))
     
    Тут лирическое отступление - у меня просто друг учился в аграрном институте , и когда мы с ним выпивали он мне рассказывал про деревья ... Так вот деревья они имеют такую особенность - если им начинать давать ответы на их глупые вопросы , то глупость их вопросов и частота их появления растёт в геометрической прогрессии -)))
     
    Так вот , вернёмся к нашей гипотетической ситуации , когда ты по доброте душевной , ради своей репутации на форуме , безвозмездно ( особо подчеркну ) - начал отвечать на вопросы дерева . Как и описывал мой друг вопросы всё тупее , а частота их появления всё выше ... Рано или поздно всем нормальным людям это бы надоело бы и дерево было бы послано на лесопилку , но ты то ведь не такой -))) У тебя же репутация -))) Ты не можешь посылать никого , даже деревья -))) Так продолжается очень долго - вопросов всё больше , они всё глупее и чаще . И вот он порог между виртуальной помощью и реальной ( барабанная дробь ) ... дерево просит тебя совершать действия ... причём не какие-нибудь там действия типа - постучать по клавиатуре или спросить у знающих людей что да как , а самые настоящие действия , весть на свою машину , прокатиться по пробочкам , потратить бензинчик , отложить свои дела , отстоять очередь в магазинчике , заполнить заявление на отправку груза в транспортной компании ... Любой бы человек дружащий с головой ( с той которая вверху ) послал бы дерево ( ну культурно разумеется , сославшись на занятость там , или как-то мягко обойдя ) , но не ты , у тебя же репутация там , добрый ты , отзывчивый ... В общем бросаешь ты все дела и начинаешь выполнять просьбы дерева , как последний повелитель воды ...
     
    В общем рано или поздно даже до такого душевного человека , как ты , дойдёт мысль , что что-то ты делаешь не так ... Что что-то ты слишком добрый ... Ну и тут как раз у дерева окажется какая-нибудь штучка , которая тебе бы может быть и пригодилась бы ... Ну в общем дерево с радостью даёт тебе эту штучку ... Ну валяется там она у тебя какое-то время , потом думаешь ты , а дай ка я её установлю на авто ... специально для этой штучки покупаешь монтажные комплекты , выпиливаешь болгаркой под эту штучку часть кузова авто , монтируешь , тратишь время на примерку - подгонку ...
     
    Наконец таки ты доволен ... ты и репутацию свою с форума не потерял , и хоть что-то с дерева получил , мало конечно , не особо то нужное , но всё же хоть что-то , но главное помог и репутацию сохранил -)))
     
    И тут на тебе , дерево полили пестицидами и оно вдруг решило , что всё что ты ему советовал - всё неправильно , всё что ты ей покупал - всё какашка . Оно отсылает тебе назад все то что ты её отсылал и требует с тебя свою штучку которая уже установлена на твоё авто с такими жертвами и с таким трудом . Но и это ещё не всё -))) Дерево создаёт на форуме тему , где кричит какой ты кидала , какой ты гад , как все вокруг виноваты , что дали тебе такую репутацию - ну дальше уровень бреда возрастает в геометрической прогрессии ( с деревьями всегда так ) ...
     
    А твои то действия какие ??? Кто тебе нервы за общение с деревом оплатит ? Кто тебе время потраченное на установку штучки вернёт ? кто твою машину бензином заправит ? кто твои нервы после пробок восстанавливать будет ?
     
    Какие твои действия в такой ситуации ? Ответь пожалуйста , мне очень интересно ...
     
     
    Лично моё мнение - если и стоит общаться с растительностью - то только исключительно с целью поднять себе настроение -))) а любой умный человек либо вообще не общается с древесиной , либо прекращает общаться после того , как понимает , с кем он общается -)))
     
     
    Конечно посоветую -))) Этот совет я дам бесплатно -))) Надо с первой секунды , с первого взгляда , с первой буквы , с первого звука в голосе распознавать чертей ... Да это нелегко , да это годы наблюдений , проб , ошибок , но когда ты научишься это делать тебе будет намного легче . Я не знаю , как это назвать , интуиция , опыт , психология , но надо научиться распознавать чертей -)
     
     
     
    Как уже писалось выше , надо распознать чёрта . Надо позвонить человеку , лучше всего в скайп ( чтобы визуально видеть человека ) и поговорить с ним , если скайпа нет , то телефон . 5 минут лично мне вполне достаточно , чтобы понять кто есть этот человек ... Если человек не честен - то он нечестен во всём , а за 5 минут разговора я смогу перевести разговор на те темы которые я могу проверить . ( Мне это конечно не надо , я по голосу по интонации уже всё пойму , а вот тебе на будущее как пример )  К примеру заявил продавец что живёт в каком-нибудь Крыму , продаёт какие-нибудь колёса с какой-нибудь ауди а-8 к примеру - так если ты вообще в психологии вообще полный ноль , так прояви ты дедукцию . Перед телефонным звонком открой ты интернет , найди какой-нибудь памятник в крыму ( фото посмотри как он выглядит ) , посмотри какая погода в Крыму и узнай из интернета хоть что-то об устройстве ауди а 8 . В процессе разговора плавно сделай замечание о погоде - послушай ответ , потом скажи что был в Крыму и помнишь памятник , опиши его , спроси что там изменилось , потом плавно переведи разговор на особенности владения ауди а 8 , спроси про какую-нибудь особенность эксплуатации , обслуживания ... В довершение всего скажи , что у тебя есть знакомый в крыму и что он подъедет  - посмотрит . Если человек мошенник то он настроен врать и врёт во всём . Если у него нет этих дисков от ауди  - то он не может знать особенностей эксплуатации . Следи за голосом , за тоном , за ответами ... рано или поздно даже ты научишься видеть людей насквозь даже через расстояния -)))
     
     
     
    Веришь , нет , я тоже в шоке ... Бедный Формер ... такой искренний отзывчивый человек , так помог , так объяснял , так бегал по всем пробкам Москвы , и тут на тебе такое ... Я просто в шоке ...  В данной ситуации Формер опростоволосился , начал диалог с деревом , чего изначально делать не стоило ... Но мало того что он начал диалог , он ещё и начал отсылать ему всякие штучки ...
     
    В общем чтобы избежать такой ситуации надо лучше разбираться в людях , а как только разобрался - сразу же делать выводы и предпринимать действия ... Самое главное надо помнить - или игнорировать деревья , или жёстко над ними прикалываться - тогда таких ситуаций не будет -)
     
     
    Я во всём мастак -) обращайся -)))
×
×
  • Создать...