Алекос
-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Алекос получил реакцию от rampageman в Nissan Wingroad Y11 4WD
Думаю так будет понятно. длина хвостовика штока увеличена проточкой на 10мм для стоек ниссана. Шайбы на стандартной опоре форд скреплены между собой вальцовкой. рассверливаем вальцовку и шайбы разделяются. растачиваем отверстие до d20мм, далее запресовывается подшипник. главное правильно расположить подшипник перед запресовыванием. И ещё момент, подшипник не заходит на всю глубину, форма шайбы не позволяет, на эскизе видно. втулочка между подшипниками такой толщины, чтобы при затягивании гайки в пошипниках был небольшой преднатяг, у меня получилось 6мм. Отбойники использовались полиуретановые от ВАЗ 2108 и т.п.
-
Алекос получил реакцию от Maximus в Nissan Wingroad Y11 4WD
Думаю так будет понятно. длина хвостовика штока увеличена проточкой на 10мм для стоек ниссана. Шайбы на стандартной опоре форд скреплены между собой вальцовкой. рассверливаем вальцовку и шайбы разделяются. растачиваем отверстие до d20мм, далее запресовывается подшипник. главное правильно расположить подшипник перед запресовыванием. И ещё момент, подшипник не заходит на всю глубину, форма шайбы не позволяет, на эскизе видно. втулочка между подшипниками такой толщины, чтобы при затягивании гайки в пошипниках был небольшой преднатяг, у меня получилось 6мм. Отбойники использовались полиуретановые от ВАЗ 2108 и т.п.