Перейти к содержанию

airband

Модераторы
  • Постов

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Активность репутации

  1. Like
    airband получил реакцию от LiMe-lip в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  2. Like
    airband отреагировална titanik в Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE   
    Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
    Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
    Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
    Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
    Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.
     
    Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
    Делюсь секретом.
    Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
    Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
    Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.
    Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.
    Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной
     
    И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно
     
    Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.
    Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
    Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))
    Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
    Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
     




  3. Like
    airband получил реакцию от Атос в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  4. Like
    airband получил реакцию от titanik в Пневмостойки Сузуки Джимни(прототип)   
    Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei







  5. Like
    airband получил реакцию от Cesar в подушка плюс пружина   
    один из вариантов объединения подушки и пружины. Из плюсов: ужесточение подвески в нижнем положении, отсутствие пробоев подвески, прогрессивная характеристика упругого элемента, слабая реакция на загрузку (меньше проседает).
    Из минусов : высокая стоимость, сложность расчета и подбора элементов, сложность изготовления.









  6. Like
    airband получил реакцию от Illinois37 в Настройка клапанов   
    некоторые читали, но я озвучу, ликбез по амортизаторам доходчиво
     
    http://www.lada-forum.ru/index.php?s=77c7d27faecb00703a18292f3694b0e3&showtopic=20457&page=1
     
     
     
     
  7. Like
    airband получил реакцию от onisim39 в диагностика штатной пневмоподвески своими силами   
    самое простое ,что можно сделать, это изготовить штуцера для подкачки из колесных вентилей,c их помощью на
    большинстве автомобилей большой тройки можно проверить на герметичность пневмостойку и даже некоторое
    время поездить при неисправности компрессора ,клапанов или пневмолинии.Просто вкручиваете штуцер вместо
    штатного , накачиваете и опускаете стойку в воду,если стойка на машине ,накачиваете и ждете, если машина
    не падает, неисправность в компрессоре, клапанах или пневмолинии.Если так ,оставляете штуцер в стойке и
    передвигаетесь,пока не купите необходимую деталь Ну и желательно заглушить подвод воздуха.
  8. Like
    airband получил реакцию от Виталий_К в Опорный подшипник передней стойки   
    через сайлентблок, здесь и будет у него степень свободы.
  9. Like
    airband получил реакцию от Лион в пневмоамортизаторы для harley   
    амортизаторы и пневмоподушки изготовлены с "нуля"
    амортизатор стандарта бильштайн, однотрубный, диаметр поршня 46 мм.
    амортизаторы не тестировались, дизайн впоследствии будет изменён.






  10. Like
    airband получил реакцию от sportx в пневмоамортизаторы для harley   
    амортизаторы и пневмоподушки изготовлены с "нуля"
    амортизатор стандарта бильштайн, однотрубный, диаметр поршня 46 мм.
    амортизаторы не тестировались, дизайн впоследствии будет изменён.






  11. Like
    airband получил реакцию от Maxmk в подушка плюс пружина   
    один из вариантов объединения подушки и пружины. Из плюсов: ужесточение подвески в нижнем положении, отсутствие пробоев подвески, прогрессивная характеристика упругого элемента, слабая реакция на загрузку (меньше проседает).
    Из минусов : высокая стоимость, сложность расчета и подбора элементов, сложность изготовления.









  12. Like
    airband получил реакцию от Dimetriy в амортизаторы с внешней регулировкой жёсткости для оки своими руками   
    дошла очередь до задних.
    Покупаем новые амортизаторы , разбираем, смотрим. Поршень диаметр 27 мм. оставляем, нарезаем внутри резьбу М9х1.
    Шток 11.5 мм. меняем на 12.0 мм. просверленный, обрабатываем с двух сторон.
    Перепускной клапан оставляем оригинальный , поршень теперь не надевается , а накручивается на шток, используем резьбовой герметик.
    Ставим новый клапан отбоя, усиленную пружину, гайку поджатия пружины, через уплотняющее кольцо вставляем спицу, с помощью которой крутим гайку и контрим на спице вороток.
    Клапан сжатия меняем на разборный , с возможностью регулировки.
    Привариваем к корпусу наставку с новым сальником , уплотнительным кольцом и гайкой.Обрабатываем и красим.
    В результате получаем внешнюю регулировку усилия отбоя в широком диапазоне и регулировку усилия сжатия.














  13. Like
    airband получил реакцию от melehinallex в задние пневмостойки тойота приус. изучение спроса   
    на машине




  14. Like
    airband получил реакцию от albertis в BMW e91 пневмоподушки , пневмостойки.   
    Изготовлены и установлены пневмоподушки и пневмостойки на BMW e91, для передних стоек использовались пневмоподушки Airhouse 2, для задних подушек рукав диаметром около 140 мм.
    Airhouse по ощущениям оказался похожим на бублик, эффект мячика удалось снизить только зажав отбой на амортизаторах  до максимума. 
    Но в целом автомобиль по словам владельца стал мягче, чем на пружинах.





  15. Like
    airband получил реакцию от Aidar115 в амортизаторы с внешней регулировкой жёсткости для оки своими руками   
    При изготовлении использовался  кит для внешней регулировки амортизаторов итальянской фирмы EMMETEC, а также другие комплектующие этого производителя.









  16. Like
    airband получил реакцию от Vovan2107 в Штатный компрессор мерседес   
    Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время?
    У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал.
  17. Like
    airband получил реакцию от Vovan2107 в Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2   
    Звони, если успеешь, сегодня все снимаю взад.
     
    8911 454 00 55
  18. Like
    airband получил реакцию от nickrusspb в w211   
    сначала локализуй подушку, я вместо подводящего штуцера вкручиваю нипель и накачиваю отдельно, если спускает, значит подушка. Проверь подсоединение толстого шланга от подушки к алюминиевому ресиверу(если он есть) под шлангом алюминий корродирует и начинает травить, обмажь мыльной водой и подожди, пузыри могут появиться не сразу.
    Если утечка здесь, то лучше сразу ставь заглушку, бывает штуцер прогнивает насквозь, а пока не снимешь и не отпескоструешь не увидишь. 
    Нипель изготовь из колёсного вентиля грузовика, резьбу и канавку повтори как на подводном штуцере, этот вентиль тебе еще не раз пригодится.
  19. Like
    airband получил реакцию от Kolesnikov в Пневмоподвеска на винтовых амортизаторах Гольф 2   
    Ввиду отсутствия на рынке России более менее доступных винтовых амортизаторов с пневмоподвеской, решил восполнить этот пробел и заодно попробовать, как это получится. Стояла задача поднять заниженную машину когда это надо , и решить основную проблему, cделать автомобиль приемлимо не жестким в среднем положении и достаточно жестким в нижнем, или хотя бы уберечь подвеску от пробоев в этом положении.
     
    Винтовые амортизаторы Tuning Art они же Ta Technik
     
    Ну и ,собственно конструкция, которая позволяет выставить определенное положение нижней опоры подушки для получения необходимых характеристик при различных уровнях занижения.









  20. Like
    airband получил реакцию от greega в пневмостойки мицубиси l200   
    новые поршни
     
     


  21. Like
    airband получил реакцию от greega в пневмостойки мицубиси l200   
    давно хотел сделать стойки на эту машину и , наконец, желающий нашёлся
     
    давление около 9 кг. 
     
    из за формы поршня машина кренится в поворотах, на сильных кочках лучше, на мелких также как на пружинах




  22. Like
    airband получил реакцию от bemba74 в Почта россии - обитель зла   
    купил,но в целом сам расслабился,фотографию не попросил,детали не обговорил
    хочешь,занимайся,я не буду,так дела не делаются
    это российский юг в худшем его проявлении
  23. Like
    airband получил реакцию от Biisk в Пневмокойловеры   
    У этой схемы есть свои достоинства и недостатки.
    Достоинства:возможность поднять автомобиль для проезда препятствия, в опущенном положении не влияет на работу подвески , сохраняя штатные настройки.
     
    Недостатки: подушка(особенно в случае с бубликом) занимает место на штоке, укорачивая и без того небольшой ход, используемые уплотнения на штоке(чаще резиновые кольца) не любят нашей грязи и высокой скорости перемещения( это если вдруг проедешь на полуспущенной подушке, и и она будет двигаться по штоку со скоростью перемещения колеса)
     
    Я думаю гидравлика в этом случае предпочтительней.
  24. Downvote
    airband получил реакцию от Maximus в Ресивер для пневмоподушки   
    Исходите из того, что кран между ресивером и подушкой не обязательно абсолютно герметичный,это многое упрощает.
  25. Downvote
    airband отреагировална Maximus в Рубена 130   
    При занижении, будет одинаково жестко! Выше я писал про стоковый клиренс!
×
×
  • Создать...