Перейти к содержанию

voozi

Пользователи
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    voozi отреагировална Is07 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  2. Like
    voozi отреагировална St-RaceR в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    дельный чертёжик :-)
    резинки с наружи нормально работают?
    там вроде поверхность не шибко гладкая...
  3. Like
    voozi отреагировална Admin в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    отлично все работает,
    на монро все гладко,
    на пеге надо шкуркой чуть шлифануть в одном месте.
  4. Like
    voozi отреагировална Admin в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    ,
    работать она нормально там не будет,
    хоть верх ногами, хоть вниз
    рейдовое положение у гольфа (без занижения 18см)
    если еще занизить то14,
    у твоей подухи мин см 13+брекет,
     
    фаерстон можно поставить без брекета,
    и минимум у него 11см.
    в любом случае он будет работать адекватней,
    хотя не идеал.
  5. Like
    voozi отреагировална AvengerSE в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    для того что бы правильно тебе посоветовали, нужно как минимум сложить представление о том, что хочешь, и задавать правильные вопросы!
     
    впринципе если очень хочешь, можно и на твои вопросы ответить:
    В твоем случае, наверное, больше всего подойдут кнопка-клапан прямого управления пневмой. Они конечно не дешевые (лучше заказывать из Америки), зато простые в управлении и подключении:

    Две кнопки для двухконтурной системы, 4ре соответственно для 4х контурной ( имхо: я двухконтурные вообще не признаю). Эта кнопка служит и клапаном и управлением, т.е. никакой проводки, никаких реле - это реальная экономия.
    Ну и два-пять манометров от какой нибудь советской машины ( опять же имхо: я манометры не признаю), но с такими кнопками-клапанами подключить их будет не сложно.
    Магистраль максимум 14".
    Ресивер от камаза. С начала хотел предложить тебе отказаться от него, что бы сэкономить, но стоимость камазовского ресивера совсем небольшая, а для использования вышеприведенных кнопок -клапанов, ресивер обязательно нужен. Но он будет занимать место.
    Можно обойтись без ресивера, но тогда тебе нужны будут электромагнитные клапана + проводка питания + реле + больше фитингов и т.д.
    Компрессор если купишь дешевый, он умрет очень быстро. Минимально надежно-работающий: Беркут R20
     
    А вот теперь самое интересное: выбор подушки. По идее, владельцам "гольфов" желающим поставить, требуется максимальное занижение для эстетического вида, но при этом надо и подняться на лежачих полицейских, а так же зимой ездить. Отгадал?
    Тогда готовься: максимальное занижение это целая наука - начиная от минимизации "занижение" площадок крепления подушек и заканчивая поворотной опоры передних стоек. Посмотри на драйве двух маньяков на мерседесе и мазде 6: сколько они раз разбирали, переделывали и перепиливали свою систему, что бы добиться не просто максимального занижения, а правильного занижения!!!
    Далее точно не уверен, но помоему максимальное занижение возможно именно на подушках типа бублики. Но ты же хочешь мягкости и комфортности? а с бубликами этого добиться, ой как, сложно будет.
     
    Ну и конечно для максимального упрощения и удешевления: можно использовать на пневмо стойках и подушках поставить, как ты сказал, ниппели и бегая вокруг машины, ножным насосом накачивать или стравливать систему.
    Сделать нетравящие (а иначе будешь каждый день бегать вокруг машины) стойки с первого раза самостоятельно практически невозможно - очень много нюансов. Нужен хоть какой то опыт или готовься переделывать по многу раз. Мне кажется бублики одеть на стойку проще, но возможно дороже.
     
     
    Любая переделка в будущем, а их будет ой как много, выйдет значительно дороже, чем сразу продуманная система! Я практически сразу смог продумать все нюанся, но при этом все равно столкнулся с доработками, которые выливаются в хорошую копеечку и даже сейчас многое бы переделал. А если подойти с таким подходом - буду доделывать, то это все равно как мебель дома собирать в течении года, покупая каждую петельку, винтик, дверцу в разных магазинах в разное время по разной цене и разного цвета - вот и подумай что получится в итоге???
    А уж слова: "полностью насладится пневмоподвеской" вызывают истерический смех, не обижайся, но сделаешь - поймешь.
     
     
    для того что бы добиться мягкости и комфоорта эконом пневма не подходит! Быстрый доступ действительно можно получить. Но если качать через нипель, то наверное накрутить винты быстрее и проще. Я все время подкалываю друга, который хочет купить комплект "винтов", тем - как он будет бегать с ключом вокруг машины и накручивать уровень подвески.
    Не забывай что если даже получится сделать мягкую недорогую подвеску на пневме ( в чем я очень сильно сомневаюсь) то машина станет малоуправляемой на поворотах, об этом я написал подробно в теме про "СЦИОН bb". Т.е. машина превращается в гремучую бричку, способную передвигаться медленно и низко. готов к этому? еще раз повторю - ухоженная бэха пятерка 98 года на штатной пружинной подвеске заткнет за пояс по комфорту, управляемости, мягкости и тишене любую такую эконом пневмоподвеску!!!
     
     
    в принципе цена не так сильно влияет на надежность, как умелые руки! Но даже у профессионалов частенько случаются просчеты и владелец авто потом страдает. ПНЕВМА - это вообще переделка из красной зоны, назвать нештатно установленную пневмоподвеску НАДЕЖНОЙ у меня язык не поворачивается! О чем говорить если полно новых современных машин на штатной пневмоподвеске, которые начинают мучать своего владельца уже после 2х лет использования!!! Так это не дешевые модели авто гигантов автоконцернов, у которых целый штат инженеров профессионалов продумывает до мелочей каждый элемент пневмосистемы.
     
    Мне вот даже интересно стало - есть л ина форуме хоть один человек у которого пневма вообще не травит, хотябы 5 psi в неделю??? Или по крайней мере сколько такие люди потратили времени на устронение сечи.
    я еле еле (раза 4-5 перебирал) добился результата: 3 подушки по 5 psi в день и одна подушка 5psi в четыре дня, при этом пневмостойки вобще не травят, а травят фитинги и соединения. Я даже знаю где травит, но проще забыть, чем переделать.
    Хотя стоит учитывать что у меня давление в 200PSI, все магистрали 12", и фитинги дешевые водопроводные.
  6. Like
    voozi отреагировална sportx в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    купи пружины , пильни их... и меняй -зима-лето, и копи деньги на полноценный комплект, На жопу рубены встанут только с переделками не значительными, так как они шире пружины , а дешевле или нет, хз
    если есть знакомый токарь, то проще купить сильфоны цена примерно 800р за штуку и выточить брекеты, собрать, чем готовую покупать за 2500
  7. Like
    voozi отреагировална greega в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    На, тебе по делу , изучай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/90-varianti-germetizacii-pnevmopodushki-na-stoik/ , зайди посмотри как Sergey383 Приору делает. Позновательно. Не важно, что машина русская, принцип тот же.
    Ну и приколхозить рубену на стойку, думаю будет не проще, к тому-же и травить может не меньше. Но это имхо
  8. Like
    voozi отреагировална Admin в Самая бюджетная пневма для Golf MK lV   
    у него сзади стоит FIRESTONE F9000, A110-280A110-280,
    и на Golf MK lV она тоже подойдет, вот она же на фото на гольфе,

     
    в перед ставим подушку скании, но не на клей и тому подобное,
    а вот так.





     
     
     
    P/S бублики не хуже, они жестче (к ним нужен доп.ресивер)
  9. Like
    voozi отреагировална sportx в пневма на VW GOLF MK IV   
    на задние подушки - 4 крышки , 4 шт - , 4 кольца - внутренний диаметр 82мм наружный 102мм толщина 5мм
     
    на передние под стойку BOGE - 4 шт
     
    2 шт верхние крышки -
    2 шт нижние опоры -
    ну и так же 4 кольца
×
×
  • Создать...