Перейти к содержанию

greega

Модераторы
  • Постов

    2 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Активность репутации

  1. Like
    greega получил реакцию от Aleks5402 в Пневмоподушка PHOENIX-1E10   
    Так снизу поршня, нужна ларелочка, в неё резинка упирается при отбое, и слива дальше работает как бублик, даже наверное ещё прогрессивнее.

    Это под 1Е06, для жипа, тебе нужно пониже
  2. Like
    greega получил реакцию от алекса в Гидроподвеска своими руками   
    Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой...
  3. Like
    greega получил реакцию от Dimetriy в Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки   
    Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт.
    Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом.
     
    "Дайте точку опоры и я переверну земной шар"
    Помните в школе изучали?

    Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное.
    Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо.

    На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. 
    Допустим нагрузка на колесо  равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2.
    В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать
    к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать.
    И будет приближаться к бесконечности.
    Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности.
    Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон"
    Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент.  Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность.
    " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!)
    При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем.
    Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример

    По этому рисунку, можно сделать следующий вывод  (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки!
    Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
  4. Like
    greega получил реакцию от Zot08 в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    Кольцо точили из трубы?

    Наверное, так всё-же не стоит делать... сварной шов может не выдержать.... имхо.
    Где фото процесса? готового изделия? Тут всем интиресно..
  5. Like
    greega получил реакцию от Dimetriy в Полезные советы   
    Здравствуйте.
    Не совсем понял вопрос.
    Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие  отличия в давлении в подушке и в её поведении.
  6. Like
    greega отреагировална girya в Пневма на Land Cruiser 80. Часть вторая   
    Приветствую автора.хочу сказать вот о чем.по длине подушка хороша но пока нет фотоконкурс в накачанном состоянии то реального размера вы еще не знаете.она скорее всего станет короче тока на сколько?Я тоже искал 1е06 но не нашел купил баабл . Просто рукав одинаковый а под давлением на 5 см короче.и еще подумай над креплением нижнего стакана чтоб на диагоналке не вывернуло так как он длинный и в бок давить будет прилично.ведь машина ездит не только по ровной дороге а хода я смотрю у вас хорошие.как то так сильно не пинайте.мои наблюдения.
  7. Like
    greega получил реакцию от homo в Устройство пневмоподвески автомобиля   
    При движении по неровностям дороги на колёса автомобиля действуют ударные нагрузки. Эти нагрузки через систему подрессирования и направляющие элементы передаются на кузов автомобиля. Одна из задач подвески — демпфирование этих нагрузок.
    При рассмотрении конструкции системы подрессоривания следует всегда различать её упругие и демпфирующие элементы.
    Благодаря их совместному действию достигаются:

     
    Безопасность
    Сохраняется постоянный контакт колеса с дорогой, имеющий большое значение для эффективной работы тормозов и точности рулевого управления. Комфорт
    Под этим понятием подразумевается защита пассажиров от воздействия колебаний, угрожающих их здоровью или создающих неприятные ощущения, а также сохранение целостности перевозимого груза.
    Надёжность работы
    Под этим понятием подразумевается защита кузова и агрегатов автомобиля от высоких ударных и вибрационных нагрузок.
    При движении автомобиля его кузов испытывает не только поступательные перемещения вверх и вниз, но и колебания вокруг продольной, поперечной и вертикальной осей и вдоль них.
    Наряду с кинематикой подвески, система подрессоривания также оказывает существенное воздействие на эти перемещения и колебания.
    Поэтому правильный подбор упругих и демпфирующих элементов подвески (компонентов системы подрессоривания) имеет важное значение.

     
     
    Система подрессоривания
    В качестве несущих компонентов системы подрессоривания выступают упругие элементы, расположенные между подвеской и кузовом. Эта система дополняется шинами и сиденьями, имеющими собственную упругость.
    Упругие элементы могут быть выполнены из стали, резины/эластомеров, а также использовать в качестве рабочего тела газы/ воздух. Возможно и комбинированное использование перечисленных материалов.
    В подвеске легковых автомобилей обычно используются стальные упругие элементы. Стальные упругие элементы имеют самые разные конструктивные исполнения, среди которых самое широкое распространение получили винтовые пружины.
    Пневматическая подвеска, используемая уже в течение долгого времени на грузовых автомобилях, благодаря своим достоинствам всё больше входит в употребление и на легковых автомобилях.
    Существуют понятия подрессоренные массы автомобиля (кузов с трансмиссией и частично ходовая часть) и неподрессоренные массы автомобиля (колёса с тормозными механизмами, а также частично массы ходовой части и приводных валов).
     

    Жесткость и эффективность демпфирования системы подрессоривания обуславливают частоту собственных колебаний кузова автомобиля
    Неподрессоренные массы
    Неподрессоренные массы стараются уменьшить, чтобы минимизировать их влияние на характеристику колебаний (частоту собственных колебаний кузова). Кроме того, благодаря малой инерции таких масс снижаются ударные нагрузки на неподрессоренные узлы конструкции и значительно улучшается характеристика работы подвески. Эти факторы ведут к заметному повышению комфорта в движении.
    Примеры снижения величин неподрессоренных масс:
    Алюминиевый колесный диск с пустотелыми спицами
    Узлы шасси (поворотный кулак, корпус ступичного подшипника, рычаг подвески и т. д.) из алюминия
    Тормозной суппорт из алюминия
    Оптимизированные по массе шины
    Оптимизация массы деталей ходовой части (например, ступиц колёс)


     
    Колебания
    Если подрессоренная масса будет выведена из положения равновесия некоторой силой, то в упругом элементе возникнет восстанавливающая сила, которая позволит массе выполнить движение возврата. При этом масса «проскакивает» положение равновесия, и при этом вновь возникает восстанавливающая сила. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока из-за сопротивления воздуха и внутреннего трения в упругом элементе колебания не затухнут.
    Частота собственных колебаний кузова
    Колебания характеризуются величиной амплитуды и частотой. При настройке ходовой части особое значение имеет частота собственных колебаний кузова. Частота собственных колебаний неподрессоренных масс находится для автомобиля среднего класса в пределах 10-16 Гц. Путём соответствующей настройки подвески частота собственных колебаний кузова (подрессоренной массы) доводится до 1-1,5 Гц
    Частота собственных колебаний кузова в основном определяется характеристиками упругих элементов (жёсткостью) и величиной подрессоренной массы.

     
    Большая масса или мягкие упругие элементы обуславливают низкую частоту собственных колебаний кузова и большой ход подвески (амплитуду).
    Небольшая масса или жёсткие упругие элементы обуславливают высокую частоту собственных колебаний кузова и малый ход подвески.
    В зависимости от индивидуальной восприимчивости частота собственных колебаний кузова ниже 1 Гц может вызывать тошноту. Частоты более 1,5 Гц ухудшают комфортность езды, а, начиная с величины около 5 Гц, ощущаются как вибрация.
     
    Определение
    Колебания Перемещение массы (кузова) вверх и вниз.
    Амплитуда Наибольшее отклонение колеблющейся массы от положения равновесия (амплитуда колебаний, ход подвески).
    Период Время одного колебания.
    Частота Число колебаний (периодов) за единицу времени (секунду).
    Частота собственных колебаний кузова Число колебаний подрессоренной массы (кузова) за единицу времени (секунду).
    Резонанс Масса «подталкивается» некоторой силой синхронно с ритмом своих колебаний, из-за чего увеличивается амплитуда (раскачивание).
     
     

     
     
    Настройка частоты
     
    В зависимости от размеров двигателя и оборудования осевая нагрузка (подрессоренные массы) одной модели автомобиля варьируется очень сильно.
    Чтобы сохранять высоту кузова (т. е., внешний облик) и частоту собственных колебаний кузова, которая определяет динамику движения, почти одинаковыми для всех вариантов, в соответствии с осевой нагрузкой на передней и задней осях устанавливаются различные комбинации упругих элементов и амортизаторов.
    Так, например, частота собственных колебаний кузова для Audi A6 настраивается на 1,13 Гц на передней оси и на 1,33 Гц на задней оси (расчётные величины).
    Жёсткость упругих элементов, таким образом, является решающим фактором для величины частоты собственных колебаний кузова.
    Степень демпфирования колебаний амортизатором не оказывает заметного влияния на величину частоты собственных колебаний кузова. Она влияет лишь на то, насколько быстро затухнут колебания (постоянная затухания).
    В стандартной ходовой части без регулирования дорожного просвета задняя ось, как правило, настроена на более высокую частоту собственных колебаний кузова. Это сделано из расчета, что при загрузке автомобиля в основном увеличивается нагрузка на заднюю ось, что автоматически понижает частоту собственных колебаний.
     
    Параметры упругих элементов
     
    Характеристика упругого элемента (жёсткость)
    При построении графика в координатах сила-ход мы получим графическую характеристику упругого элемента.
    Жёсткость упругого элемента — это отношение действующей силы к ходу. Жёсткость упругих элементов измеряется в Н/мм
    Она даёт представление о том, является ли упругий элемент мягким или жёстким.
    Если жёсткость упругого элемента является постоянной на протяжении всего хода, то он имеет линейную характеристику.
    Мягкой упругий элемент обладает пологой характеристикой, а жёсткий упругий элемент отличается крутой характеристикой.

     
    Винтовая пружина становится более жёсткой при:
    увеличении диаметра прутка;
    уменьшении диаметра пружины;
    уменьшении числа витков.
    Если жёсткость упругого элемента растёт вместе с увеличением его деформации, то он имеет прогрессивную характеристику.
    Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой можно отличить по:
    a) неравномерному шагу витков;
    b) конической форме навивки;
    c) переменному диаметру прутка;
    d) комбинации двух упругих элементов (пример см. на следующей странице).
     
    Основы теории пневматической подвески
     
    Пневматическая подвеска с регулированием дорожного просвета
     
    Такая пневматическая подвеска является регулируемой.При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.
    Основные достоинства регулирования дорожного просвета:
    Статический ход сжатия упругого элемента (пневмобаллона) не зависит от нагрузки и всегда одинаков
    Уменьшаются габариты колёсных ниш, обусловленные величиной свободного перемещения колёс. Это благоприятно сказывается на общем использовании объёма кузова автомобиля.
    Кузов автомобиля может иметь более мягкое подрессоривание, что повышает уровень комфорта в движении.
    Сохранение полного хода сжатия и отбоя упругого элемента при любых нагрузках.
    Сохранение полного дорожного просвета при любых нагрузках.
    При загрузке не изменяются углы установки колес.
    Не увеличивается Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления), нет ухудшения внешнего вида.
    Меньший износ шаровых опор благодаря небольшим углам наклона пальцев.
     

     
    При необходимости возможна более высокая нагрузка.Неизменное (расчётное) положение кузова автомобиля (подрессоренной массы) поддерживается путём регулировки давления в пневмобаллонах.Статический ход сжатия благодаря регулированию давления всегда остаётся одинаковым и его не требуется принимать в расчёт при конструировании колесных ниш.Sстат=0Другой особенностью пневматической подвески с функцией регулирования дорожного просвета является то, что частота собственных колебаний кузова остаётся почти постоянной при изменении массы автомобиля.Помимо принципиальных достоинств системы регулирования дорожного просвета, её внедрение на пневматической подвеске обеспечивает важнейшее преимущество.Благодаря тому, что давление воздуха в пневматических упругих элементах регулируется в зависимости от нагрузки, достигается изменение жёсткости пропорционально величине подрессоренной массы. В результате этого частота собственных колебаний кузова и, вследствие этого, комфорт в движении остаются почти неизменными вне зависимости от нагрузки.
     

     
    Следующим преимуществом является обусловленная принципом действия прогрессивная характеристика пневматического упругого элемента.При помощи полностью несущей пневматической подвески обеих осей (Audi allroad quattro) можно регулировать величину дорожного просвета автомобиля:обычное положение для движения в городе;пониженное положение для езды на высокой скорости для улучшения динамики и уменьшения силы сопротивления воздуха;повышенное положение для движения по пересеченной местности и по плохим дорогам.«Полностью несущая» означает:Системы регулирования дорожного просвета часто представляют собой комбинацию стальных или газонаполненных упругих элементов с гидравлическим или пневматическим устройством регулирования. Величина усилия, воспринимаемого такой подвеской, слагается из суммы усилий, воспринимаемых работающими упругими элементами. Поэтому такую подвеску называют «частично несущей» (Audi 100/Audi A8).Подвески с регулированием дорожного просвета (на задней оси) и Audi allroad quattro (на задней и передней осях) имеют несущие пневматические упругие элементы и поэтому называются «полностью несущие».Конструкция пневматического упругого элементаНа легковых автомобилях в качестве упругих элементов используются пневмобаллоны рукавного типа.При малых габаритах такая конструкция обеспечивает большую деформацию упругого элемента.Пневматический упругий элемент состоит из:Верхней крышки корпусаРезинокордного рукавного элементаПоршня (нижней крышки корпуса)Зажимного кольцаНаружный и внутренний слои изготавливаются из высококачественного эластомера. Материал устойчив к любым атмосферным воздействиям и является маслостойким. Внутренний слой воздухонепроницаемый.Каркас воспринимает усилия, возникающие благодаря внутреннему давлению в пневмобаллоне.
     

     
    Высококачественный эластомер и корд из полиамидной нити позволяют рукавному элементу легко раскатываться и обеспечивают минимальное трение (чувствительность) в этом упругом элементе.Требуемые характеристики обеспечиваются в диапазоне температур от -35°C до +90°C.Крепление манжеты (рукавного элемента) между верхней крышкой корпуса и поршнем осуществляется металлическими зажимными кольцами. Зажимные кольца запрессовываются в условиях производства.Рукавный элемент раскатывается по поршню.В зависимости от принятой кинематической схемы подвески оси пневмобаллоны могут устанавливаться отдельно от амортизаторов или вместе с ними (пневматическая амортизаторная стойка).Пневмобаллоны не должны сжиматься или разжиматься, когда в них нет давления, так как при этом манжета не может правильно раскатываться по поршню (возможны её повреждения).На автомобиле с пневмобаллонами, в которых отсутствует давление, перед тем, как приподнимать или опускать его (например, при помощи подъёмника или домкратов), в пневмобаллонах с использованием диагностического тестера необходимо создать давление.
     

     
    Амортизатор с пневматическим регулированием демпфированияДля того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске с регулированием дорожного просвета, а также в 4-уровневой пневматической подвеске автомобиля на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.Благодаря пневматической подвеске, наряду с сохранением постоянной частоты собственных колебаний кузова, удаётся также достигать почти не зависящей от нагрузки характеристики колебаний кузова автомобиля.Этими конструктивными мероприятиями достигается хороший комфорт при движении с частичной нагрузкой, одновременно при полной нагрузке колебания кузова достаточно эффективно гасятся.В этом случае речь идёт о так называемом амортизаторе PDC (Pneumatic Damping Control = пневматическое регулирование демпфирования). Усилие демпфирования может варьироваться в зависимости от давления в пневмобаллоне.Изменение усилия демпфирования осуществляется при помощи отдельного клапана PDC, встраиваемого в амортизатор. Он соединен шлангом с пневматическим упругим элементом.Пропорциональное нагрузке давление в пневматическом упругом элементе изменяет гидравлическое сопротивление клапана PDC, т. е. усилие демпфирования при отбое и сжатии.Чтобы сгладить скачки давления в пневматическом упругом элементе (при сжатии и отбое), во входной воздушный канал клапана PDC встроен дроссель.
     

     
    Устройство и принцип действия
     
    Клапан PDC изменяет гидравлическое сопротивление между рабочими камерами 1 и 2. Рабочая камера 1 с помощью отверстий соединена с клапаном PDC. При низком давлении в пневматическом упругом элементе (условия нагрузки — снаряженный или имеющий небольшую частичную нагрузку автомобиль) клапан PDC имеет малое гидравлическое сопротивление, благодаря чему часть масла направляется в обход соответствующего демпфирующего клапана. Тем самым уменьшается усилие демпфирования.Гидравлическое сопротивление клапана PDC находится в определённой зависимости от управляющего давления (давления в пневматическом упругом элементе). Усилие демпфирования зависит от гидравлического сопротивления соответствующего клапана демпфирования (сжатия/отбоя), а также клапана PDC
     
    .
     
    Работа при ходе отбоя и высоком давлении в пневматическом упругом элементеУправляющее давление, а, следовательно, и гидравлическое сопротивление клапана PDC высоки. Большая часть масла (в зависимости от величины управляющего давления) должна дросселироваться через поршневой клапан, усилие демпфирования повышается.Работа при ходе отбоя и низком давлении в пневматическом упругом элементеПоршень идет вверх, часть масла дросселируется через поршневой клапанный узел, другая часть перетекает через отверстия в рабочей зоне 1 к клапану PDC. Поскольку управляющее давление (давление в пневматическом упругом элементе) и, следовательно, гидравлическое сопротивление клапана PDC малы, то усилие демпфирования уменьшается.
     

     
    Работа при ходе сжатия и низком давлении в пневматическом упругом элементе Поршень уходит вниз, рассеивание энергии обеспечивается донным клапанным узлом и, в некоторой степени, гидравлическим сопротивлением движению поршня. Часть вытесняемого штоком поршня масла дросселируется через донный клапанный узел в компенсационную камеру. Другая часть перетекает туда через отверстия в рабочей камере 1 к клапану PDC. Поскольку управляющее давление (давление в пневматическом упругом элементе) и, следовательно, гидравлическое сопротивление клапана PDC малы, то усилие демпфирования уменьшается.
    Работа при ходе сжатия и высоком давлении в пневматическом упругом элементе Управляющее давление и, следовательно, гидравлическое сопротивление клапана PDC высоки. Большая часть масла (в зависимости от величины управляющего давления) должна пройти через донный клапанный узел, усилие демпфирования повышается

     
    Заключение
    Достоинства пневмоподвескипневмоподвеска имеет большую энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при больших прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, уменьшение количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции; легкость автоматического регулирования жесткости и динамичного хода подвески в соответствии с условиями нагружения, что позволяет получить большую плавность хода и улучшить другие эксплуатационные качества;при одинаковых размерах упругого элемента пневмоподвескапозволяет иметь высокую степень унификации для автомобилей разной грузоподъемности со значительной разницей в величине подрессоренных масс; пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов;постоянное положение кузова облегчает обеспечение правильной кинематики пневмоподвески и рулевого привода, снижается центр тяжести автомобиля и, следовательно, повышается его устойчивость;при любой нагрузке обеспечивается надлежащее положение фар, что повышает безопасность движения в ночное время; точная регуляция тормозных усилий на колесах в зависимости от изменения нагрузок на них; Итог получается достаточно простым: учитывая, что стоимость изготовления пневмоподвесок почти сравнялась со стоимостью рессорных подвесок, применение первых позволяет получить большой технико-экономический эффект.т.
     
     
    Постоянный url этой страницы:
    Реферат Устройство пневмоподвески автомобиля
  8. Like
    greega получил реакцию от homo в 2-ух контурная, с электрикой   
    Nicollas я вот считаю, что если позволяет место, то нужно ставить 2 влагоотделителя, один по принципу камазовского, с теплообменником и сбросом конденсата и именно перед ресом. Второй уже, так сказать тонкой очистки - селикагелевый после реса, что-бы осушить воздух, поступающий на клапана. В этом случае, селикагель проживёт долше, так как не будет поглащать влагу, которая находится в ресе, а только ту, которая идёт непосредственно на клапана. Воздух на всякие там дудки или подкачку колёс, брать прямо с реса, не задействуя второй, селикогелевый, отделитель влаги. Ему это будет на пользу, дольше проживёт...
    Такое моё имхо, если кому интиресно.
    Зы grosman Если обратится к технике, можно посмотреть, как происходит воспламеннение, диз топлива в дизелях. Поршень идя вверх, сжимает воздух до 30 атмосфер, всвязи с этим он резко нагревается, в этот момент, впрыскивается дизтопливо и оно воспламеняется от температуры. Если воздух в цилиндре сжимать медленно, то топливо не воспламенится вовсе.
  9. Like
    greega получил реакцию от Sanek09 в Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...   
    Подними машину выше, хотя-бы ещё на 3-5 см, Или с подушками, что-то случилось? Можешь на поршня одеть что-нибудь, для увеличения диаметра. На легковушках вообще изоленту мотают. (сверху термоусадку...)
  10. Like
    greega получил реакцию от Staph в Влагоуловитель   
    Это как?На компрессоре должен стоять регулятор давления (солдатик) при нормальном его функционировании, давление стоит на одном уровне. У тебя можно просто отключать муфту по датчику давления.
    Не вижу ни каких проблем.
    Пирдуны замерзали, но их факелом отогревали.. .. Правда у меня там просто кран стоял, я этим не заморачивался. Но люди ездили на таких системах.
  11. Like
    greega отреагировална Самоделкин птз в Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8   
    Доделали наконец.  Теперь будем смотреть что это и с чем едят. 
    Тест подвески. нравится очень.  Бревно на 60см , одним бортом переежает без особых напрягов.
     


     
  12. Like
    greega получил реакцию от ДиОнис в пневмоподвеска на Патриот   
    Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.Сейчас сзади, стоит это Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно
    И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм?
  13. Like
    greega отреагировална Самоделкин птз в Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8   
    Продолжаем ездить.  Пришлось переделать нижнее крепление подушки, прикрутить ее жетско без шарнира.  Поставить ремни для ограничения хода, иначе подухи сильно растягивало из за конструкции подвески.  
     
    С панелью пришлось повозится, но в целом водопровод держит очень хорошо и управление удобно. 
     

     
     
    По лесу можно валить довольно шустро по все упавшим деревьям.
     


  14. Like
    greega получил реакцию от Leonidos77 в Полезные советы   
    Со временем, некоторые посты можно будет перенести в FAQ, но пока здесь, пусть обкатаются, исправятся, лучшее перенесём.
     

    Расчёт поршня подушки под автомобиль.


    Для того чтобы автомобиль ехал на своей подвеске комфортно, её нужно правильно расчетать. Самая комфортная езда это когда подвеска рассчитана на частоту 1,2 Гц. Пневмобаллоны рассчитываются на эту частоту. Для того, чтобы данный баллон работал правильно на конкретном авто его нужно подобрать под него. Возьмём к примеру этот баллон

    Снизу приведены параметры данной подушки. В первой строчке содержится , на мой взгляд, главная для нас информация, в ней приведена нагрузка на подушку при расчётном давлении. Итак, при комфортном (расчётном) давлении в подушке в 7 атмосфер , нагрузка на неё должна составлять 850кг. Отсюда видно, что при нагрузке на ось 1700кг будет самое ОНО. Машина в этом случае, при одинаковой развесовке, должна весить 3400кг. Это при идеальных ходовых характеристиках и поршнем указанным на рисунке. А если развесовка не правильная? Тогда давление в осях нужно будет уменьшить или увеличить. Но в этом случае, мы удаляемся от расчётных параметров и ходовые качества подвески уйдут от расчётных. Что же делать? Нужно переделать поршни под свои нужды. Для этого нужно их пересчитать, таким образом, Что-бы нагрузка на колесо, при 7 атмосферах соответствовало нашим. Упрощённый вариант расчёта выглядит следующим образом.
    Выясняем, сколько килограмм у нас приходится на каждое колесо, для этого можно подъехать на пост весового контроля и попросить взвесить автомобиль, только заезжать нужно каждый раз одним взвешиваемым колесом. (почему не осью? потому что у многих автомобилей , развесовка не симметричная как вдоль машины, так и поперёк) Допустим вес на одно колесо приходится 500кг, нужно сделать так что-бы подушка на 7 атмосферах работала правильно, а так как другие параметры мы поменять не можем, значит будем подгонять поршень. Сначала нужно высчитать необходимую площадь для удержания наших 500 кг на 7 атмосферах, для этого 500 кг поделим на 7 атмосфер получилось 71,5 квадратных см , далее используя формулу расчёта площади круга, рассчитываем диаметр поршня.
    Но можно пойти и с другой стороны. Допустим у нас есть труба на 100 и мы думаем сделать из неё поршень для нашей подушки. Нужно расчитать площадь этой трубы, она будет 78см/кв такой груз эта подушка поднимет при одной атмосфере 78 кг, при 7 атмосферах у нас получится 546 кг. Такой поршень нам вполне подходит.
    Тоесть мы можем приблизительно рассчитать, сколько та или иная подушка может поднять.Но, расчёт очень приблизительный, так как в расчёте участвует и часть рукова.

    На рисунке красным я отметил область переката, размер отмеченный красным и будет точный размер для расчёта грузоподъёмности подушки. Из рисунка видно, что одев ограничительный кожух сверху на подушку (описанный мной выше), можно снизить грузоподъёмность подушки и тем самым увеличить давление в ней.
  15. Like
    greega получил реакцию от Vanek708 в Блоки клапанов и схемы подключения   
    Я вижу такую схему

    Может кто подправит....
  16. Like
    greega получил реакцию от denisungvar в Пневмоподушка PHOENIX-1E10   
    Ну так ответ, удовлетварил?
  17. Like
    greega получил реакцию от Dimetriy в Пневмоподушка PHOENIX 1E06   
    Добавлю аналоги. 1A 501

    и на 25мм длиннее 1A 502

    За инфу, благодарим gazil


     
  18. Like
    greega получил реакцию от denisungvar в Пневмоподвеска на Great Wall Deer Monster   
    Ты имеешь в виду Это?  
  19. Like
    greega получил реакцию от Акулыч в Пневма на Land Cruiser 80   
    вот так ну и жмём ОК
    Кстати тут на сайте есть свой хостинг изображений, можно заливать прямо сюда 
  20. Like
    greega получил реакцию от defender в Пневмоподвеска квадратный эскудо   
    Во первых, при высоком давлении, подушку раздувает в ширь, во вторых, кольца могут тоже изменять высоту и грузоподъёмность. Поэкспериментируй. Я в бубликах не эксперт, но об этом читал.
  21. Like
    greega получил реакцию от halis09 в Полезные советы   
    Новичкам в пневмостроительстве, будет интиресно узнать, некоторые маленькие секреты.
    Первое, что нужно знать новичкам, то что обычно пишут в данных ситуациях - Всё что описано дальше это не руководство к действию, а просто полезные советы, и то что вы будите в дальнейшем делать со своей машиной, вы будете делать на свой страх и риск http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
    Ну со вступлением покончено, к делу.
     Тест на Fairy
     
    Один из них из этих советов, "Тест на Fairy". У американцев вызывает улыбку, и неподдельный интерес, когда наши ребята после сварки например, холодильной установки, проводят этот тест. Ну конечно у них ( у пендосов) для этой цели есть оборудование, которое выявляет утечку по малекулам улетучивающегося хладона. Но а мы имеем, то что имеем.
    Для проверки герметичности нашей системы, разводим фэри (как одно из лучших средств для образования пены) в небольшом количестве воды и кисточкой или губкой наносим на проверяемые соединения, сочленения и везде где может травить.
  22. Like
    greega отреагировална Gregor в Chery Tiggo   
    Установлены подушки 6022. В отличие от предыдущих (сделанных немного с конусом) имеют более мягкую подвеску. Переделывать не нужно ничего. Единственное подготовить стойки. Катаюсь уже месяц. Доволен как слон. Хотя если у кого задача грузоподъемности, то конечно нужно небольшой конус. На фотках думаю все понятно. Чашка пружины обрезана почти до сварки. Далее шайба. Брал в обычном строительном магазине. (внутренний диаметр пришлось конечно же растачивать под диаметр аморта). Вместо переходника кусок шланга от радиатора ГАЗ. (токарь никак не захотел делать канавки, пришлось искать вариант).  Нужно примерно 30 мм. На стойку 50 мм сначала одел кусок велосипедной камеры. Садится плотно. Давку держит очень хорошо. За месяц не подкачивал ни разу. Может и не нужно делать всякие переходики , а подобрать подходящий размер резиновой трубы (ИМХО). Ну вот в основном все. 







  23. Like
    greega получил реакцию от Mazda3Air в Схема пневмоподвески электрическая   
    Стали часто задавать вопрос, как подключить блок клапанов к кнопкам....

    Схемы приводились не раз, но суджя по всему, народ не понимает эти схемы.

    Решил нарисовать для того, что-бы было и ежу понятно...



    Думаю часть вопросов снимется. 

    Диоды ставим 3-5 ампер, из расчёта потребления катушек. Кнопки  3х позицеонные, не фиксируемые, постоянно выключенные. 3х контактные. Параллельно клапанам, можно поставить ещё диоды, на схеме не отображены, (для меньшего влияния тока самоиндукции катушек, на контакты кнопок и схемы автомобиля) Но работать будет и без них....

  24. Like
    greega получил реакцию от ilushkaxlx в 9 мая   
    Поздравляю всех с Днём ПОБЕДЫ!
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НАШИХ ДЕДОВ!
    Быть продолжателем традиций Великого Народа!
    И не забывать его подвигов!
    Стремитесь быть достойными своих предков!
    С уважением, я...
  25. Like
    greega получил реакцию от Former в 9 мая   
    Поздравляю всех с Днём ПОБЕДЫ!
    ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НАШИХ ДЕДОВ!
    Быть продолжателем традиций Великого Народа!
    И не забывать его подвигов!
    Стремитесь быть достойными своих предков!
    С уважением, я...
×
×
  • Создать...