Перейти к публикации

greega

Модераторы
  • Публикации

    2 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    64

Сообщения, опубликованные пользователем greega


  1. В 08.05.2017 в 07:11, aerograffist сказал:

    День добрый, у меня вопрос.

    Давление разделить на вес, который должна удерживать подушка - этот метод действует для всех размеров слив?

    Просто если посмотреть чуть выше, в примере - там диаметр поршня 130 а по приведенным расчетам должно получиться 125. Разница понимаю невелика, но все же.

     

    Здравствуйте.

    Не совсем понял вопрос.

    Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие  отличия в давлении в подушке и в её поведении.


  2. Я думаю, тут никто не представляет, что у вас за машина. А лезть в интернет, для её изучения, никому не охота. Вы бы хоть фото подвески тут выложили. Подушек под вашу машину от кабины грузовика, - не существует в природе, по этому заранее готовьтесь под кастом...


  3. Я бы сделал так 

    pnevmopodveska_1451534842__d833ddc76b2d.pnevmopodveska_1451534914__f1f128536e1b.

    Красным отмечен торсион, к примеру полуось от УАЗа (грибки от полуосей отрезает регулярно, думаю бу полуось найти не проблема) Полуось проточить на меньший диаметр (подобрать опытным путём). Крестом обозначены места крепления полуоси к балансирам (места крепления можно не протачивать или проточить к примеру под квадрат). Таким образом получится стабилизатор поперечной устойчивости. 

    Зы, давным давно, торсионы на Запорожец, у нас делали из пакета полосок из пил (от пилорамы) их складывали в пакет, проваривали по торцам и протачивали на токарном станке. Можно попробовать и тут таким образом.

    В общем я за стабилизатор поперечной устойчивости.

    ЗыЗы С наступающим Новым Годом!


  4. Когда кидаешь фото, она должна быть на каком нибудь обменнике например trueimages.ru затем нажимаешь на зелёный квадратик в окне сообщения и вставляешь в появившееся окошко ссылку фотки 1ed51365.png65b51365.png


  5. Нет за 15тыс.4шт,артикул 20 534 646 volvo

    15 за 4 штуки :blink: , это где? Я  тоже хочу!

     

    Дай почту, плиз.

    Я не понимаю, как теперь сюда фото выкладывать.

    Можно в личку.

    Да капец, в последнее время на форуме жёско стало, и ссылки кинуть нельзя... А  фотки и я бы глянул.


  6. Вот эта падушка.

    Сдаётся мне, что эта подушка будет длинновата :blink: На рисунке изображена рабочая длинна. Судя по всему там чулок сантиметров 40! Это хода около 35 см  :wacko3:

    %D0%94%D0%9F%D0%9D000001333-1..jpg эта должна быть покороче. 

     арт. SZ130-25P04 (SZ130-25P04, sz13025p04)

  7. @magadan222,

     

    magadan как ориентировал нижнии поршень?смотрю он на полном подьеме смотрит на верхнею опору.у себя выставил в ездовое положение выставил чтобы было соосно и прихватил, на полном подъеме подушка чуть не стельнула, аж сердечко ёкнуло.

    какое давление в подушках? у меня от 5ат. начинается подъем на верху 7.5 придется что-то делать с компрессором, он с 6 начинает качать при 8 отключается.

     

    на верхние два сообщения можно не отвечать, просьба к модератору их удалить.

     

    Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло :smile:


  8. Если и слазить с рессор, то на трехрычажку, а под ее хода подушки хрен подберешь.

    Ты имеешь в виду Это? :blink: fig_7_16.png


  9. Во первых, при высоком давлении, подушку раздувает в ширь, во вторых, кольца могут тоже изменять высоту и грузоподъёмность. Поэкспериментируй. Я в бубликах не эксперт, но об этом читал.


  10. А какой ход амортизаторов? С которыми подушка выстреливает.

    около 25 см

     

    Правильно подсказывают убрать пластины в клапанах амортизатора но масло оставить и шаровая это хорошо.

    а как с отбойниками (резинками) быть?


  11. Можно конечно взять и готовую стойку, но угадать с её параметрами за вменяемые деньги не реально, ставить 2 разных амортизатора ( стойки и доп аморт ) вроде как не правильно, не по фэншую, если ставить 2, то одинаковые.

    Если просто слить масло со стойки, она без масла умрёт, - потому и капролон. (фторопласт). Этот материал идёт на поршнях компрессоров, и живёт долго. Такой материал в шаровой, почти вечен (если пыльник не порвётся). На поршне стойки и на втулке, да со смазкой, да без грязи и пыли... Да с хромированным штоком....


  12. Да поставь вместо самодельной конструкции амортизатор и будет тебе счастье.

    В твоей задумке скрипеть будет задолбаешся смазывать.

    Тут на новые амортизаторы одеваешь подушку на Макферсоне и те умудряются из-за боковой нагрузки подклинивать и репеть .

    Ну юто вариант для зада. Подушки уже куплены и ждут своего часа. Там они будут хэлперами к рессорам.

    А то что описал, думаю для переда. Тут есть проблема, из-за большой артикуляции моста, подушку выворачивает (1е06) и уже срывала с посадки. Причём это происходит с той стороны, где к мосту прикреплена панара, С другой стороны, всё нормально. Со стороны панары, не только мост ходит радиально, но ещё он смещается вовнутрь. Подушка аж в "банан" заворачивается и слетает с посадки. Это происходит при её накачке (подъёме) При простом опускании колеса в низ этого не происходит, (падает давление )

    А вот, что-бы не рипело, я и хочу, поставить снизу Шаровую опору. В принципе и сверху можно попробовать.


  13. Тогда все понятно, только наверное чтобы не поршень, а шток не вырвало ? Если единственный ограничитель думаю его не хватит, есть риск что верхнюю втулку вырвет из трубы.

    Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...


  14. greega, приветствую! Посмотрев на весь ваш джедайский путь, решил попробовать его повторить.  Последние записи все реже и реже, вот хотел уточнить чем закончилась эта эпопея? Какие результаты, к чему пришли и каковы мысли?

    Какие последние изменения были внесены в конструктив и каков дальнейший путь?

    И на конец, самый волнующий вопрос, кто нить научился хотя бы приблизительно считать необходимый объем воздуха для расчета жесткости?

    Решил вначале попробовать рассчитать все на бумажке, а потом перейти к инсталляции. От отеческого нравоучения и подсказок не откажусь:)

    Постройка, пока не завершена.

    Объём воздуха не считают, считают площадь поршня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ . Объём подбирают по вкусу, "на глазок"

    pnevmopodveska_1431511069__e0ff72247b891

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/30-poleznye-sovety/

    Зы у меня почему-то ссылка не туда кидает...

    Зызы, родил)))

×