Перейти к публикации

greega

Модераторы
  • Публикации

    2 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    64

Все публикации пользователя greega

  1. Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт. Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом. "Дайте точку опоры и я переверну земной шар" Помните в школе изучали? Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное. Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо. На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. Допустим нагрузка на колесо равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2. В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать. И будет приближаться к бесконечности. Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности. Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон" Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент. Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность. " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!) При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем. Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример По этому рисунку, можно сделать следующий вывод (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки! Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
  2. greega

    Полезные советы

    Новичкам в пневмостроительстве, будет интиресно узнать, некоторые маленькие секреты. Первое, что нужно знать новичкам, то что обычно пишут в данных ситуациях - Всё что описано дальше это не руководство к действию, а просто полезные советы, и то что вы будите в дальнейшем делать со своей машиной, вы будете делать на свой страх и риск http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Ну со вступлением покончено, к делу. Тест на Fairy Один из них из этих советов, "Тест на Fairy". У американцев вызывает улыбку, и неподдельный интерес, когда наши ребята после сварки например, холодильной установки, проводят этот тест. Ну конечно у них ( у пендосов) для этой цели есть оборудование, которое выявляет утечку по малекулам улетучивающегося хладона. Но а мы имеем, то что имеем. Для проверки герметичности нашей системы, разводим фэри (как одно из лучших средств для образования пены) в небольшом количестве воды и кисточкой или губкой наносим на проверяемые соединения, сочленения и везде где может травить.
  3. greega

    Полезные советы

    Здравствуйте. Не совсем понял вопрос. Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие отличия в давлении в подушке и в её поведении.
  4. greega

    Крайслер Пацифика

    Я думаю, тут никто не представляет, что у вас за машина. А лезть в интернет, для её изучения, никому не охота. Вы бы хоть фото подвески тут выложили. Подушек под вашу машину от кабины грузовика, - не существует в природе, по этому заранее готовьтесь под кастом...
  5. greega

    34819N, 3819N, 819N

    Ну и по заявкам телезрителей )))) 34819N, 3819N, 819N Ну и на аватарке ))))
  6. greega

    Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8

    Зачётная тачка вышла!
  7. Phoenix 1 E 06,аналоги 1A 502 Taurus B105, DUNLOP RKB101460 AIR BAG NEW DUNLOP RKB101460 + CLIPS Пневмоподушка подвески задняя RR 1995-2002 RKB101460
  8. greega

    Пневмоподвеска на вездеход-амфибия 8х8

    Я бы сделал так Красным отмечен торсион, к примеру полуось от УАЗа (грибки от полуосей отрезает регулярно, думаю бу полуось найти не проблема) Полуось проточить на меньший диаметр (подобрать опытным путём). Крестом обозначены места крепления полуоси к балансирам (места крепления можно не протачивать или проточить к примеру под квадрат). Таким образом получится стабилизатор поперечной устойчивости. Зы, давным давно, торсионы на Запорожец, у нас делали из пакета полосок из пил (от пилорамы) их складывали в пакет, проваривали по торцам и протачивали на токарном станке. Можно попробовать и тут таким образом. В общем я за стабилизатор поперечной устойчивости. ЗыЗы С наступающим Новым Годом!
  9. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Спасибо! но по 15 рублей за подуху не готов отдавать
  10. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Ждём С
  11. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    @Андрей050284, ну может хоть ты выложишь?
  12. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    вот так ну и жмём ОК Кстати тут на сайте есть свой хостинг изображений, можно заливать прямо сюда
  13. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Когда кидаешь фото, она должна быть на каком нибудь обменнике например trueimages.ru затем нажимаешь на зелёный квадратик в окне сообщения и вставляешь в появившееся окошко ссылку фотки
  14. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    15 за 4 штуки , это где? Я тоже хочу! Да капец, в последнее время на форуме жёско стало, и ссылки кинуть нельзя... А фотки и я бы глянул.
  15. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Ножом Тут многие выкладывали отчёты об укорачивании подушек. Поищи. А кстати за сколько брал? я думаю не за 18 тыщ... И какой у неё код?
  16. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Сдаётся мне, что эта подушка будет длинновата На рисунке изображена рабочая длинна. Судя по всему там чулок сантиметров 40! Это хода около 35 см эта должна быть покороче. арт. SZ130-25P04 (SZ130-25P04, sz13025p04)
  17. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    Походу оставшиеся пазики нужно разбирать
  18. Приветствую всех на этом форуме. Решил внести и свою лепту в пневмостроительство. Выложу тут свой вариант пневмоподвески. Началось с выбора материала для поршней под купленные уже баллоны 819N, сейчас вижу, что не лучший вариант и лучше было купить 975N. Но что есть, то есть, в дальнейшем поменяю. А пока опишу как делал. Поршни решено было делать из переходов для водопроводных труб с одного диаметра на другой и заглушек на эти-же трубы. Вот из чего выбирал: Железо отдал токарю протачивать. Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили:
  19. greega

    пневмоподвеска на Патриот

    Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло
  20. greega

    Пневмоподвеска на Great Wall Deer Monster

    Ты имеешь в виду Это?
  21. greega

    Пневма на Land Cruiser 80

    А я от ленивца и не видел никогда
  22. Во первых, при высоком давлении, подушку раздувает в ширь, во вторых, кольца могут тоже изменять высоту и грузоподъёмность. Поэкспериментируй. Я в бубликах не эксперт, но об этом читал.
  23. А ты побывал качать подушку без нагрузки? на сколько она поднимается при паре атмосфер? Ну так, в свободном состоянии
  24. greega

    пневмоподвеска на Патриот

    около 25 см а как с отбойниками (резинками) быть?
  25. greega

    пневмоподвеска на Патриот

    И мост тут гуляет 2х плоскостях, а на сайленте это не комильфо.
×