Перейти к публикации

greega

Модераторы
  • Публикации

    2 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    64

Все публикации пользователя greega

  1. greega

    Полезные советы

    Здравствуйте. Не совсем понял вопрос. Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие отличия в давлении в подушке и в её поведении.
  2. Я думаю, тут никто не представляет, что у вас за машина. А лезть в интернет, для её изучения, никому не охота. Вы бы хоть фото подвески тут выложили. Подушек под вашу машину от кабины грузовика, - не существует в природе, по этому заранее готовьтесь под кастом...
  3. Я бы сделал так Красным отмечен торсион, к примеру полуось от УАЗа (грибки от полуосей отрезает регулярно, думаю бу полуось найти не проблема) Полуось проточить на меньший диаметр (подобрать опытным путём). Крестом обозначены места крепления полуоси к балансирам (места крепления можно не протачивать или проточить к примеру под квадрат). Таким образом получится стабилизатор поперечной устойчивости. Зы, давным давно, торсионы на Запорожец, у нас делали из пакета полосок из пил (от пилорамы) их складывали в пакет, проваривали по торцам и протачивали на токарном станке. Можно попробовать и тут таким образом. В общем я за стабилизатор поперечной устойчивости. ЗыЗы С наступающим Новым Годом!
  4. Спасибо! но по 15 рублей за подуху не готов отдавать
  5. @Андрей050284, ну может хоть ты выложишь?
  6. вот так ну и жмём ОК Кстати тут на сайте есть свой хостинг изображений, можно заливать прямо сюда
  7. Когда кидаешь фото, она должна быть на каком нибудь обменнике например trueimages.ru затем нажимаешь на зелёный квадратик в окне сообщения и вставляешь в появившееся окошко ссылку фотки
  8. 15 за 4 штуки , это где? Я тоже хочу! Да капец, в последнее время на форуме жёско стало, и ссылки кинуть нельзя... А фотки и я бы глянул.
  9. Ножом Тут многие выкладывали отчёты об укорачивании подушек. Поищи. А кстати за сколько брал? я думаю не за 18 тыщ... И какой у неё код?
  10. Сдаётся мне, что эта подушка будет длинновата На рисунке изображена рабочая длинна. Судя по всему там чулок сантиметров 40! Это хода около 35 см эта должна быть покороче. арт. SZ130-25P04 (SZ130-25P04, sz13025p04)
  11. Походу оставшиеся пазики нужно разбирать
  12. Даа, есть такое дело, у меня несколько раз стреляло
  13. А я от ленивца и не видел никогда
  14. Во первых, при высоком давлении, подушку раздувает в ширь, во вторых, кольца могут тоже изменять высоту и грузоподъёмность. Поэкспериментируй. Я в бубликах не эксперт, но об этом читал.
  15. А ты побывал качать подушку без нагрузки? на сколько она поднимается при паре атмосфер? Ну так, в свободном состоянии
  16. около 25 см а как с отбойниками (резинками) быть?
  17. И мост тут гуляет 2х плоскостях, а на сайленте это не комильфо.
  18. Можно конечно взять и готовую стойку, но угадать с её параметрами за вменяемые деньги не реально, ставить 2 разных амортизатора ( стойки и доп аморт ) вроде как не правильно, не по фэншую, если ставить 2, то одинаковые. Если просто слить масло со стойки, она без масла умрёт, - потому и капролон. (фторопласт). Этот материал идёт на поршнях компрессоров, и живёт долго. Такой материал в шаровой, почти вечен (если пыльник не порвётся). На поршне стойки и на втулке, да со смазкой, да без грязи и пыли... Да с хромированным штоком....
  19. Ну юто вариант для зада. Подушки уже куплены и ждут своего часа. Там они будут хэлперами к рессорам. А то что описал, думаю для переда. Тут есть проблема, из-за большой артикуляции моста, подушку выворачивает (1е06) и уже срывала с посадки. Причём это происходит с той стороны, где к мосту прикреплена панара, С другой стороны, всё нормально. Со стороны панары, не только мост ходит радиально, но ещё он смещается вовнутрь. Подушка аж в "банан" заворачивается и слетает с посадки. Это происходит при её накачке (подъёме) При простом опускании колеса в низ этого не происходит, (падает давление ) А вот, что-бы не рипело, я и хочу, поставить снизу Шаровую опору. В принципе и сверху можно попробовать.
  20. Ну я не против, просто думал это очевидно
  21. Ну, пишу-же, набросок, на резьбе будет не верхняя капролоновая втулка, а металлическая крышка. Вот срыв с резьбы и боюсь. основная нагрузка ляжет на отдельный аморт, ну и есть ещё варианты...
  22. Постройка, пока не завершена. Объём воздуха не считают, считают площадь поршня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ . Объём подбирают по вкусу, "на глазок" http://pnevmopodveska-club.ru/topic/30-poleznye-sovety/ Зы у меня почему-то ссылка не туда кидает... Зызы, родил)))
×
×
  • Создать...