Перейти к содержанию

ZAKHAR

Пользователи
  • Постов

    687
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Like
    ZAKHAR получил реакцию от feliks в Продам паровозные гудки (тифоны) Т-9, Т-37 и др.   
    Чех сколько стоит???
  2. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Illinois37 в Виброопоры для крепления компрессора.   
    Так трубка полипропилен???
  3. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Макс в Ремонт подушек   
    Здравствуйте!
    Выкладываю свой вариант ремонта бублика на Рубене:




    Неуглядел слишком длинного болта крепления аморта, -им и протёрло. Заклеил грибком. В статике держит 7атм. вечером подуху под гидравлический пресс засуну и пожамкаю вверх-вниз!
  4. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Акулыч в Пневматические сигналы   
    Из-за небольшого апгрейда полости бампера, возникла необходимость в удлинении раструба моего Т-37Э.
    Результат звучания:
  5. Like
    ZAKHAR получил реакцию от wolfi в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
  6. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Lejik в штатный компрессор мерседес   
    Думаю, это на 60% мертвяк. Повод для размышления: http://pnevma.ru/bardachok/?p=700
  7. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Юрий917 в Пневматические сигналы   
    Сходки бывают под Живописным мостом.
    Формер расскажет подробней.
    Ещё инфы можно начерпать на ресурсе ГУДКОВ.НЕТ латиницей.
  8. Like
    ZAKHAR отреагировална Kostya86 в Штатный компрессор мерседес   
    При разборке видно не вооруженным глазом не рабочую часть коллектора. Просто стала черной за два запуска. 

    Видимо компрессор перегрелся, когда лежал на боку в Субарике в нише в запаске.  
    Заливка даже потрескалась.
    Аккуратно расковырял залитую часть и стало видно, что один провод вообще оторванный, а второй оторван но контачил.

    Об лудил, припаял, проложил между ними лакоткань на всякий случай и залил эпоксидкой. Завтра испытания. :-)
  9. Like
    ZAKHAR получил реакцию от tagir000 в Пневма на Ford Focus 3   
    @tagir000, в дебри не лезь, начни с малого. С первого раза идеально всё-равно не получится! Почитай тут про фокусы (конкретно про нюансы установки). А высчитать и "попасть в цель", -это удел опытных.
  10. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Maximus в Тех.вопросы по работе форума   
    Жаль. -Было очень удобно.
  11. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Dimetriy в Задняя стойка NISSAN от Финика   
    Попала в руки такая вот стойка:
    Если у кого есть вопросы по размерам, задавайте.
  12. Like
    ZAKHAR отреагировална DimonDD в помогите разобраться с подключением радио упровления   
    Как правило каждое из устройств имеет по три контакта на каждую кнопку. Подписаны они обычно "А", "В", "С" (1, 2, 3) или иными китайскими знаками. Как правило используются контакты "В" - вход (на к которому присоединяется "минус" (его можно использовать с клеммы питания) и "А" - выход (который подсоединяется непосредственно к пневмоклапану. При нажатии на пульте соответствующей кнопки, контакты "А" и "В" замыкаются и минус (в нашем случае) поступает на пневмоклапан.
    Контакты "В" и "С" находятся в постоянно замкнутом состоянии. При нажатии на соответствующую кнопку на пульту эти контакты размыкаются. При отпускании кнопки контакты соответственно замыкаются. На языке электриков контакты "А" и "В" - постоянно разомкнуты, а контакты "В" и "С" - постоянно замкнуты. В нашем случае контакт "С" остается свободным и попросту не используются.
    Менять местами провода питания -недопустимо.
    На контакт "В" можно подавать как минус, так и плюс без разницы. Этот контакт никак не связан с цепями питания всей платы. Так же можно подавать на один управляющий контакт "В" минус, а на другой контакт "В" плюс. Таким образом все контакты "В" между собой и питанием платы не связаны.
  13. Like
    ZAKHAR получил реакцию от bemba74 в Видео с регистратора   
    Если бы это было ГБО, тогда облако было бы больше, белее и дольше, т.к. сжиженный газ испаряется продолжительное время!
  14. Like
    ZAKHAR получил реакцию от DEMONЮГА в Honda FIT   
    @DEMONЮГА, поздравляю от души!
    @Fillin, на твоём первом фото "в стоковом положении" подуха полностью расправлена! При попадании колеса в яму, подуха будет неизбежно выскакивать из посадочного места (либо лонжа либо балки). В таком (расправленном) положении резинка должна находиться ТОЛЬКО при вывешенном колесе!!!
  15. Like
    ZAKHAR получил реакцию от ruslan2 в Продам или обменяю на пневмо комплектующие диски с резиной R17 4*100 205/40/17   
    Откуда тут 40%?!? -От силы процентов пять осталось!!!
  16. Like
    ZAKHAR получил реакцию от DEMONЮГА в расположение компресора   
    У меня установлен вертикально.
    ...и комп на боку.
  17. Like
    ZAKHAR отреагировална cot524 в Смешение оси пружины мак-ферсон   
    Смещение поршня необходимо ЭТО ФАКТ подтвержденный как  теоретически  так и практически.
    Но нужно и объем подухи увеличивать, на маке ход немалый посравнению с кабиной грузовика.
    Себе делал ни один комплект стоек остановился на этом варианте , смещение + большой объем поршня(длина 135 ровный пустотелый) Подуха-рукав от пожарки.

  18. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Zer0-Gravity в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
  19. Like
    ZAKHAR получил реакцию от DEMONЮГА в Строим пневму Lancer X   
    Чтоб подуху не испортить об края отверстий.
  20. Like
    ZAKHAR получил реакцию от vladdych в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
  21. Like
    ZAKHAR отреагировална Gregor в Продам подушку HOWO   
    Часть резинки осталась на поршне. Чтобы снять кольцо пришлось резать.  

  22. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Sysoyev в Продам подушку HOWO   
    Снизу заместо стойки затолкай болванку Ф45мм а сверху пруток Ф20 и вставь в соответствующий её размерам зазор (меж чем-нибудь) можно в станочные тиски, да накачай.
  23. Like
    ZAKHAR получил реакцию от Dimetriy в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
  24. Like
    ZAKHAR получил реакцию от DEMONЮГА в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
  25. Like
    ZAKHAR получил реакцию от w00doo в Подготовка воздуха зимой   
    ГОСПОДА!!!
    Он здесь и находился только для того, чтоб предостеречь людей от ошибок, которые сам когда-то совершил. За свои полезные и дельные советы он и набрал ВАШИ лайки (в правдоподобности которых, ВЫ сами, впоследствии, ещё и усомнились)!!!
    В теме подготовки сжатого воздуха в больших объёмах на легковых авто, Формер один из пионеров в рунете, но его увлечение это тифоны, а пневмоподвеска ему параллельна. Потому и не появляется тут с тех пор, как затравили наездами.
    Да и правильно: -зачем собирать реальные неприятности за виртуальную помощь?!?
     
    З.Ы. Для г-на valyidol: в отличии от текстов его постов, разговаривает он на понятном языке, а такая манера письма у него выработалась от объёмов написанного тут за день для "деревянных по пояс" новичков. Следует заметить, что он не отправлял нервно в ФАК таких, а снова и снова объяснял, дополняя фотографиями свои утверждения. Тут даже кто-то удивлялся его терпению.
    Люди, которые больше года "курят" форум, отлично это понимают, а для Вас, если мои доводы не оказались убедительными, советую встретиться с Формером тет-а-тет, всё-же в одном городе обитаете (дабы не порочить заочно имя УВАЖАЕМОГО на форуме ЧЕЛОВЕКА).
    СПАСИБО.
×
×
  • Создать...