-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Сообщения, опубликованные tramp
-
-
У меня тоже такое было, свыше 7 атмосфер не открывался либо иногда еле еле с задержкой, но решилось установкой обычного 4х контактного силового реле 30а на питание клапана
-
Хватит ли внутреннего сечения трубки 8/6 для двух штук с40в, от рессивера до переднего бампера будет трубка 8/6 до тройничка 1/4 дюйма от тройника фитингами две трубки 6/4 к клапанам, клапана напрямую вкручены через штуцер в голову дудок, проходное штуцера 3мм. Почему завёл вообще этот разговор, сейчас стоит трубка 6/4 пока стоял один сигнал с40в дудело отлично, при установки второго гудка (так же со своим отдельным клапаном) через тройник от этой же магистрали (6/4) громкость звука уменьшилась примерно на 70%, и по громкости едва ли перекрикивала стандартный сигнал автоваз и вообще звук стал "айцтой"! Ради эксперимента взял трубку с передней пневмостойки 6/4 и подключил к клапану второго сигнала, то есть к каждой дудке уже шло по своей 6 трубке, задудело ого-го, но без передней стойки ездить не очень, поэтому пока довольтвуюсь одной с40в, от трубки 6/4. Так вот вопрос хватит ли проходного сечения 8 трубки двум этим дудкам, то что 6 трубки им не хватает я уже убедился на личном опыте, почему пишу про трубку именно 8/6 потому что такая уже имеется у меня и намного ли лучше взячять допустим трубку 10/8? Но те 10/8 что у нас продают макс давление 7 атм моё давление 10+ (рес 12л, 2 беркута 20, клапана на дудке китайские фурные, кстати без силового реле не хотят открываться на 8 и выше атмосфер :D)
-
Спасибо понял, то есть если допустить момент что воздух в ресе всегда есть в достаточном количестве, то обратный клапан не обязателен ? Не считая таких случаев как у тебя
-
Необходим ли обратный клапан перед блоком клапанов? Просто видел вкручивают клапана напрямую в рессивер на тройничках, или обратный клапан нужен только когда стоит именно блок ? Спрашиваю потому что имею 2х контурный блок как на певрвом фото и 4 клапана ловато, которые удобнее будет вкуртить в рессивер, чем продолжать к ним магистраль из двухконтурного блока. Обратный клапан в системе если что имеется, стоит перед входом в рессивер.
-
Всем спасибо, проблема решилась установкой более толстого уплотнителтного колечка в верхний брекет, еле засунул его))
-
Админ спасибо теме огромное, вопрос решен.
-
Надел уплотнителтное колечко на шток под шайбой стало чуть меньше сифонить, но все равно спускает когда стойка слабо нагруженна
-
-
Подушка Blactech 11029c сечёт воздух между штоком и шайбой на которой лежит резиновый бублик, уплотнительное кольцо внутри стоит, и иногда кажется что подушка вот вот слетит вверх со штока где уже более узкая часть, подскажите как решить данную проблему ? уплотнительные кольца только поставил новые, когда нагрузишь зад то сечёт меньше то наоборот больше, проблема непонятна https://a.d-cd.net/6ee1f14s-960.jpg
-
Всем привет у меня такой вопрос, автомобиль ваз 21099, нужно ли ставить опорную шайбу на выемку в штоке задней стойки, не для герметизации, а чтобы её не выдавило в салон, мне говорят что не нужно просто кидаешь бублик и затягиваешь сверху стакана и всё ничего не выдаливает, но ведь так у штока нету ниакой опоры снизу ? то есть шайба как бы выполняет роль подставки на которую ложиться бублик
https://pp.userapi.com/c841228/v841228895/464bb/xicnvhI8V8s.jpg
https://pp.userapi.com/c840529/v840529895/37172/oRYvQcvsvL0.jpg
Хватит ли трубки 8/6 двум штукам с40в
в Пневмосигнал
Опубликовано
Всем спасибо за ответы, тема закрыта.