-
Постов
643 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
16
Активность репутации
-
v0lt получил реакцию от Смеля в Пневмоподушка Monroe CB 0030
Я вижу картину событий такой.
Машина в нижнем положении на отбойниках.
Подняли немного, тронулись, небольшая кочка и чулок пополз вверх.
Дальше за счёт того, что он раздулся не в том месте по отламывало крепления кожуха и порвало подушку.
Короче 1см отбойника решил судьбу подушки ((
Высота чулка 17см на границе с переходом на Ф100. С воздухом она уменьшится до ~14см и как раз бы легла на отбойник 3,5см
На фото высокий отбойник 3,5см. А стоял около 2см
-
v0lt получил реакцию от alexstatic в Сама дешевая пневма в мире))))
Езжу на двух контурах 3года, все нравиться.
И высоко, и низко, и быстро, и боком, с пассажирами и один.
-
v0lt получил реакцию от Навигатор в Пневмоподушка Monroe CB 0030
Может кому сгодится инфа
Поршень
Общая длина 137мм
Сверху есть юбочка Ф84мм
Посадочное для рукава
Верхнее кольцо Ф74,9мм
Остальные 4 кольца Ф73,9мм
Углубление Ф72мм
высота 14,5мм
Опрессовочное кольцо
Наружное Ф80,4мм
Внутреннее Ф76,4мм
Толщина 2мм
Ширина 8,5
Рукав
Внутренний 77мм
Наружный 83мм
Толщина рукава 3мм
Длина от кольца до кольца 320мм
Если что-то ещё нужно - пишите, замерю
-
v0lt получил реакцию от TIEN в Пневмоподвеска на Нonda Аccord VII
Если автор не против, то скину фото того, что у меня вышло.
-
v0lt получил реакцию от вазерати в Контроллер подвески opensource
Готовое в плане подвески в целом, не дает желаемого результата и значительно дорого.
Готовое в плане управления, те варианты которые я нашел в сети мне не понравились. А вариантов оказалось не так и много. Либо управление выливается в цену ещё одного комплекта пневмы
-
v0lt получил реакцию от ДиОнис в Комплект воздухоподготовки и управления
Можно бронь на контроллер
Фото и описание можно
-
-
v0lt получил реакцию от viktor1984 в что делать,если разобралась подушка?
просто у тебя поршень какой-то не обычный. Обычно конус в другую сторону делают.
-
v0lt получил реакцию от shipa в Кидалы и недобросовестные продавцы
Есть номер телефона? Если есть смысл могу прокатиться 250км до него, забрать и отправить
-
v0lt получил реакцию от Turbodiselek в 2х контурная - ЛЕВО-ПРАВО
Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух.
Из плюсов:
меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х)
Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично).
Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше)
Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все.
Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам.
Из минусов.
Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах.
Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону.
Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру).
Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску.
-
v0lt получил реакцию от Turbodiselek в Mark 2 JZX100 2.5
Что ты подразумеваешь под подбором? Чтоб тебе сказали за деньги какую подушку можно напялить на твой аммо? Вроде уже сказал. Могу еще раз повторить за деньги :)
-
-
v0lt получил реакцию от Timonsky в Штатный компрессор БМВ
Пружина голубая для нижнего порога давки, убрать можно, стравливать будет в 0. Но на сколько это правильно для работы системы - неизвестно.
Вторая пружина это верхний порог, убрав ее комп сможет качать больше 16.
У ЛР сделано примерно также, просто канал сброса идет трубкой, а не внутри всей конструкции
-
v0lt получил реакцию от bemba74 в Какая пневма мягче 2-х или 4-х контурная
Почитай.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1827-kak-rasschitat-pnevmu/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/
-
-
v0lt получил реакцию от d1i в тройник под Трубку 6/4
Куча вариантов у камоцци
1540 6/4
1431 6/4-1/8 + 1463 6/4-1/8 либо под 10 трубку 1463 10/8-1/8
http://www.camozzi.ru/documents/pdf/series_1000.pdf
Ну или просто купить тройник 2003 1/8 + к нему нужные фитинги под трубку 10 или 6
-
v0lt получил реакцию от deda в Пневмоподушка FAW
@allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение ))
@NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике
-
v0lt получил реакцию от К.О.Л.ь.Я.Н в Как правильно запитать реле/датчик VIAIR
Я в итоге уничтожил эту коробочку из-за размеров и выкинул реле. Оставил от него только датчик.
А плюс на обмотку реле планирую брать от габаритов, а не от зажигания, т.к. зимой акб и так тяжко при заводке, а если еще и комп включится...
-
v0lt получил реакцию от Kostya86 в Диски и Резина
Клево конечно.
Но выхлоп всё портит ИМХО.
Хотя бы ровно его сделать надо, а лучше как-то его преобразить, возможно даже полностью скрыть с вида.
-
-
-
v0lt получил реакцию от kort в Ресивер от админа
Боковые и нижнюю можно заткнуть заглушками от Камаза. Остальные 1/4 их можно попробовать перерезать на М14
-
v0lt получил реакцию от BillyBons в Контроллер подвески opensource
Мне кажется зашли совсем не с той стороны.
Какие-то наполеоновские планы и жадность или что-то ещё.
Вы хотите сделать из ВАЗа + подушки от грузовика + клапана от ГБО + компрессор для шин чуть ли не автомобиль на воздушной подушке
Который будет глотать камни/крены и пр.
Ну или хотя бы, чтоб была подвеска как на лексусах и т.п.
И хотите сделать это всё на одном контроллере который будет универсальным. А теперь прикинем сколько всяческих переменных должен будет учесть камень... разные объемы подушек/разные компрессоры/разные клапана/датчики/ход подвески/// можно ещё перечислять и перечислять.
Завязаться к датчику скорости... у всех они разные, а где-то их и вовсе нет.
Думаю стоит начать с простого. Просто выставить машину на ровном месте (без движения)
Например железо:
arduino mega (хватает изначально более чем)
Двух строчный дисплей (для начала пойдет)
Несколько кнопок
Датчики от рэнжа (т.к. более доступный вариант)
Модуль реле 8 канальный
Вроде достаточно для начала, есть чем думать, есть реле для управления, есть датчики, есть куда вывести инфу.
Теперь алгоритм:
Допустим одно положение фиксированное. Например 0
Нажали кнопку
- камень обрабатывает данные с датчиков
- открывает нужные клапана (зад вверх/ морду вниз)
- догоняет все показания до 0 (но т.к. этого не произойдет одновременно, нужны поправки)
Пошел второй цикл через секунду
- камень обрабатывает данные с датчиков
- открывает нужные клапана
- догоняет все показания до 0
Третий цикл ещё через секунду
- камень обрабатывает данные с датчиков, если все показания равны 0. То уходит в спячку, до следующего нажатия кнопки
- Если нужны корректировки делает ещё один цикл
Я вижу это как-то так. Правильно ли?
Но есть момент... нет например возможности встать на ровную поверхность (зима и дорожники которые не чистят...)
Как быть тогда?
-
-
v0lt получил реакцию от reworm в Приора 066
Мда... суровый тюнинг
Вот для вдохновения как должны выглядеть диски
http://www.youtube.com/watch?v=3lGMMDWrQXs&feature=share
Вот ппц прикол лечь на пузо, на убогих штампах.
ИМХО пусть она не ляжет на пузо, зато хоть смотреться будет